Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.38
Очень сложно
(8 голосов)
25+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 9 , время 25+ .
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 10+
Долго не запускал игру, а после запуска даже пожалел, что все же решился на это. В целом неплохая изометрическая платформер-головоломка с отсылками на ретро игровую тематику, но как раз из-за слишком большого обилия разного контента получилась какая-то мешанина. Большинство головоломок элементарные и интуитивно понятные, но была парочка комнат, с которыми пришлось немного посидеть и придумать решение во время первого прохождения. Потребовалось 3+++ прохождения: ознакомительное, сбор всего, олдскул, утки (1), утки (2), утки (3). Всего игра заняла около 18 часов. Багов и вылетов замечено не было.
По поводу трофеев выделю лишь - шар, олдскул и сбор уток без смертей. Сложность по нарастающей.
На первый ушло около 40 минут тренировок, воспользовался советом из подсказки - на смену управления и поворот контроллера. Было тяжело, ведь никогда не сталкивался с оригинальной игрой и не имею опыта игры в нее.
Прохождение на олдскуле удалось завершить со второй попытки. Первая закончилась где-то в первой трети ледяной локации. Самое страшное место во всей игре - затопленная комната с прыжками по цепям. По окончанию игры осталось 2 жизни (0 и 1). Местами данный режим может пощекотать нервы и, как заметили выше, заставит руки трястись, от страха провалить попытку. Главное потренироваться с прыжками. Удачная попытка заняла чуть меньше 2х часов игры.
Самый непонятный трофей, на сбор уток без смертей, выпал лишь с 4й попытки. Первая была во время 2го прохождения игры (сбор всех айтемов), вторая и третья попытки просто не увенчались успехом, лишь с четвертого раза трофей сдался и выпал. В чем проблема с трофеем мне до сих пор непонятно. Думал может как-то не так "закрываю" игру и уже даже скачал версию на PS Vita, в надежде там попытаться счастье. Но потом прочел на psnprofiles что надо именно "закончить" комнату, видимо взятие утки и выход через дверь, в которую зашли в комнату, отменят спасение птицы. На каждую попытку по сбору всех 32 шт. уходило около 70 минут. Итого почти 3 часа времени потратил в никуда.
С остальными трофеями проблем практически не возникало и при обращении к подсказкам, они получаются относительно легко. Главное понять механизм обхода автоматического сохранения, свыкнуться с изометрией и натренировать прыжки. И тогда все у вас получится
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.