Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.73
Средне
(183 голоса)
50+
часов
(181 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.73
Совсем просто
(112 голосов)
0+
часов
(110 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
На тот момент когда я играл. В игре был глюк, из за которого в new game+ исчезали все апгреды. От чего в начале на безумии там был просто лютый жескач.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
5; 25+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Во время первого прохождения на корабле инженеров выбрать снайперскую винтовку, хотя автомат будет полезнее, но при повторном прохождении ещё раз взять одно уникальное оружие не получится (его просто там не будет). Необходимо выбрать снайперскую винтовку, поскольку её можно перенести в новую игру, а если эта игра на максимальной сложности, то в миссии по вербовки Тали, можно заполучить винтовку геттов, которая такая же убойная как и уникальный автомат, но намного точнее (винтовка лежит на столе по окончании миссии, если её не взять, то придётся проходить игру без неё, поскольку вернуться в эту локацию после невозможно). Таким образом получаем две единицы самого лучшего оружия в игре, которыми может пользоваться солдат.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Большие сложности вызвали только задание на Горизонте (перепроходил раз 10-15, ибо хасков много, а Отпрыски убивают с одного попадания и спамят без остановки, приходилось всё время бегать и отстреливаться из всех стволов), и финальная битва с Протожнецом (сама по себе она не такая уж и сложная, но я по своей глупости раз 5 умер).
Сразу хочу обратить внимание на то, что платину можно выбить и за одно прохождение. Для этого надо перенести персонажа из МЕ1 и в начале игры выбрать безумный уровень сложности. Я этого сразу не сделал, так что игру проходил 2 раза.
Вообще на последней сложности игра раскрывается на 100%. Надо прятаться в укрытиях, грамотно рассчитывать свои силы и силы противника, а так же пользоваться ВСЕМИ своими способностями и способностями напарников. Было сложно, но я получил массу удовольствия.
Сложность - 6, за безумное начало игры и миссию на Горизонте.
Время - 75+, т.к. проходил игру 2 раза и оба раза не скипал диалоги (отыгрывал персонажа-злодея).
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Был неприятно удивлен тем, что в местную НГ+ перенесся только уровень игрока и все собранное оружие, апгрейды, которые я так старательно собирал на нормальной сложности пришлось собирать по новой.
На боссах активно использовал M920 Каин, заморочился с апгрейдами и к последнему боссу принес два заряда этой пушки, один выстрел из Каина снимает ему 25% HP на сложности безумие (с учетом двух сюжетных длц можно найти 7 апгрейдов на боезапас для тяжелого оружия, даже на безумии реально собрать 6 из них, в длц Прибытие на безумии лучше не соваться, 6 остальных апгрейдов вполне хватит, можно добавить к ним элемент брони, либо же одеть броню Цербера на +10% боезапаса для тяжелого оружия и таким образом Каин сможет выстрелить 2 раза).
Апгрейды для тяжелого оружия: Путь Свободы (одна из первых сюжетных миссий), миссия на лояльность Мордина, миссия на лояльность Заида (нужно спасти рабочих, иначе апгрейд взять не получится), миссия N7: База Кровавой стаи (Бездна Шрайка, планета Зада Бан), магазины на Омеге и Тучанке, один апгрейд доступен в DLC Прибытие (практически в самом начале, нужно решить небольшую загадку с вентилями), но я не рекомендую соваться туда на безумии адептом.
Напарники: Грюнт (брать всегда, желательно прокачать зажигательные патроны для отряда и оборону) и Гаррус (против Коллекционеров лучше брать Тейна, следует прокачать ему пассивку на оружейный урон).
Дополнительным навыком стоит брать Барьер (доступен после миссии на лояльность Джейкоба) - моментально генерирует новый щит, спасает в критических ситуациях, на мой взгляд - идеальный дополнительный навык для адепта.
Рекомендация по прокачке адепта для безумия: тяжелая деформация, мощная сингулярность, возмездие, укрепленный барьер, можно прокачать еще одно умение целиком, но я счел притяжение, бросок и ударную волну бесполезными на безумии и попросту не распределял на них очки.
Обязательно собирайте и покупайте апгрейды на биотический урон (Горизонт, миссия на лояльность Джек, вербовка Самары, магазины на Иллиуме и Тучанке), остальные умения откроются по мере прокачки биотического урона.
Оружие - снайперская винтовка, по сюжету (Отключенный корабль Коллекционеров) можно будет взять ее как дополнительное оружие для класса, скорострельная снайперка (Гадюка) берется в миссии по вербовке Тейна.
В общем, не бойтесь безумия и игры за адепта, все бои сводятся к тому, чтобы сидеть за укрытиями, кидать во врагов сингулярность и бить по ней деформацией, это вызовет небольшой взрыв, барьеры и щиты уничтожаются отлично, враг без какой-либо защиты беспомощен против сингулярности.
Патроны для тяжелого оружия на примере M920 Каин следует экономить и тратить их только на мощных и "неудобных" врагов, к примеру Преторианец в миссии Горизонт, Джедора на пару с ИМИРом (вербовка Грюнта), Колосс гетов, Протожнец в финале игры.
Сложность основной игры: 5 / 10; время: 75+ (оценивал с учетом взятия платины за два прохождения).
Сложность DLC: 3 / 10; время 0+ (никто не заставляет проходить DLC на сложности безумие, на средней сложности проблем возникнуть не должно).
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.