Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.40
Средне
(162 голоса)
50+
часов
(162 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
3.80
Совсем просто
(83 голоса)
10+
часов
(84 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
На безумии игра заставит попотеть(особенно в самом конце), не так как 2 с глюком но всё же.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
5; 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
ДЛС 4/10 - есть пару геморных моментов (пропускаемые трофеи) из-за которых можно психануть. В остальном без особой сложности.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Сложность игры 6 из 10.
Время 75 часов в статистике.
Сложность DLC 4 из 10.
Время от 15-ти часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По времени до 75 не дотянул: ~62 часа за безумие + не более 3 на низшей сложности добить накопительные ачивки (ради Угонщика пришлось до академии добежать).
Безумие прошел инженером с Лиарой и СУЗИ в напарниках, сложности вызвал только Кай Ленг. В остальном умирал скорее по собственной глупости и невнимательности (не заметил обход сбоку/высунулся метнуть скилл без щита/полез вперед быковать).
Выкачал вначале на максимум воспламенение (на радиус) и перегрузку, у Лиары пассивку и деформацию, сингулярность докачал после. Доп. способность вообще не брал: все ждал, чего хватать не будет. Увеличение хп/щитов качал постепенно, когда напарнички начинали уж слишком часто дохнуть. Апгрейды на количество панацелина полезны на всякий случай (у меня из 7 оставалось обычно не меньше 3).
Тактика почти везде одна: сингулярность в толпу, сверху огонь и, если кто выжил, деформацию, как пройдет кулдаун. Бегал с 200% кулдауна - оружием практически не пользовался (раз в 2.5 секунды - скилл). СУЗИ, хоть и отстает по кулдаунам от Шепарда, очень помогает дополнительной перегрузкой - можно зацепить сингулярностью сразу нескольких инженеров/быстрее снять щиты у атласов. Баньши сразу фокусил всеми персонажами, стараясь держаться подальше: накидывал деформацию, лед (вкачал почти под конец из-за доп.урона) и огнем сверху.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5 из 10
Время 75
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Играть желательно с переносом персонажа из второй части, так сразу дается много умений и опыта что намного упрощает игру на максимальной сложности. Прошел стражем, сначала даже с переносом персонажа кажется сложновато но когда появится норм оружие будет проще. С сюжетными трофеями проблем не было, единственное что атлас не с первого раза угнал)
DLC тоже все интересные, арена на кошмаре хардкорная.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Проходил на PC до этого. Решил пробежать на PS3. Сейв от второй части был. Класс солдат. Режим сложности безумие. На миссию всегда брал Лиару и Сузи (Сингулярность и Перегрузка). В первой половине игры использовал штурмовую винтовку "Разоритель цербера", во второй снайперскую винтовку "Чёрная вдова". У Шепарда в основном использовал оглушающий выстрел и огненный патроны. Под конец сменил огненные боеприпасы на замораживающие. То же неплохое сочетание. Из накопительных пришлось создать нового героя и добить трофей связанный с перегрузкой щитов, ну и дурацкий трофей на 5к убийств (забустил в самом начале игры)
Cложность - 5/10
Время - 40 часов, с сейвом из ME2
DLC
Лучше после прохождения основной игры изменить сложность на более низкую, если не хотите много времени тратить на DLC.
Трудностей возникнуть не должно. В DLC Омега стоит обратить момент на один 1 пропускаемый трофей за дополнительные задания.
Больше всего понравилось DLC Цитадель. Я бы даже сказал, это такой комедийный эпизод в ME! Момент с зубной щеткой
Cложность - 3/10
Время - 8-10 часов
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.