Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.01
Заставит попотеть
(574 голоса)
100+
часов
(572 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Самое сложное это прохождение миссий на ранк S.
На платину ушло 125 часов . В среднем думаю у человека будет уходить от 110 до 150 часов.
Игра шикарная и приходится все на одном дыхании .
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Так же полностью согласен с тем что игра стоит каждого потраченного на него часа
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
FOX...ALIVE....
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Но есть один большой минус. Это баги с пропажей чертежей после рестарта уровня если его не закончить. Так и персоналом. Бывает персонала не качается совсем после выполнения заданий или вовсе пропадает. Самое ещё что не приятное, это AI, раз на раз он делает того, что должен. Поэтому некоторые миссии можно переигрыватьперезапускать раз 40, чтобы заставить болванчика делать его работу.
Если бы не баги, то платина была бы довольно лёгкой, ну а так, могут уйти нервы.
На платину потратил 200 часов вместе с решением проблем.
Моя оценка сложности платины 6.5 из 10.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Субъективно оценил бы сложность на 8, в основном потому, что некоторые экстрим и автономность миссии отнимали часа по три-четыре и оставляли выжатым, как лимон
Ну и психологически сложно было проходить 43юю миссию, дважды выключал игру, уж больно проникся.
Не знаю какие проблемы могли быть с экстримом, все ж прокачанное и напарники.
А автономность - халява, хоть какой-то вызов. Из памятного - станция с тарелками проходится насквозь, спустился, проскочил в дом, граната в приемник, через дырку из дома и дальше в противоположную сторону ползком с базы.
С танками тоже не проблема, захватывал голым на трассе все три машины. Если на все задачи, то повторял, а в селении взрыв какой-нить внизу, все спускаются, я по верху иду и все выполняю, никакой мороки.
А больше сложностей и не вспомню интересных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Половину этого времени вы будете в какой-то степени получать удовольствие, а дальше уже начинаются рвотные рефлексы.
Приготовьтесь бегать по одним и тем же серым локациям, усердно гриндить, собирать и задрачивать без особого интереса и профита. Вот такая вот странная платина тут.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
По поводу самой игры - это конечно же бомба =) моооооре удовольствия =)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Рандомности, если честно, я не заметил совсем. Разве что в поимке животных. Болванчики на аванпостах двигаются исключительно по одним и тем же маршрутами. Все дополнительные задания в миссиях максимально точно и никакого рандома там нет. Если спасти заложника, то значит он будет старого в точке А и нигде больше. Если уничтожить технику то движение ее только по одному маршруту и все как один остановятся на приманку или прогнать лошадь или объедут если была поднята тревога. Максимально заскриптована вся игра. Думать особо не пришлось, все проходится на изи, а побочные задания так вообще с маск. системой как поход за хлебом.
Вот VR миссии во 2 части там да, вот там реально подумать надо и попотеть.