Обзор Middle-Earth: Shadow of Mordor
OldGamer —

«Там предводитель орков
хвастался своими подвигами и показывал руку Барахира, которую он
отрубил, как свидетельство для Саурона, что их миссия выполнена, и
на той руке было кольцо Фелагунда. Тогда Берен прыгнул из-за скалы
и убил их главаря, и, схватив руку с кольцом, скрылся, хранимый
судьбой, потому что орки растерялись, и стрелы их летели
беспорядочно».
Джон Рональд Руэл Толкин. «Сильмариллион»
Джон Рональд Руэл Толкин. «Сильмариллион»
Последние несколько лет студии Monolith Productions откровенно не везло: после выпуска неплохого, но коммерчески неуспешного F.E.A.R. 2: Project Origin, разработчикам пришлось на три года забыть о разработке крупных блокбастеров и переключиться на простенькие аркады, которые им активно подсовывали боссы Warner Bros. Interactive Entertainment. Но даже после появления на свет довольно посредственного Guardians of Middle-earth руководство издательства не стало ставить крест на талантливой команде и даже предоставило ей ещё один шанс проявить себя, сделав какую-нибудь высокобюджетную игру, но с маленькой оговоркой — её основное действие должно разворачиваться в одной из тех знаменитых франшиз, правами на которую владеет компания. Так как Бэтмен уже был занят, а возвращаться к старым сериям Monolith Productions никто не рискнул, выбор пал на самое очевидное — вселенные «Властелин колец» и «Хоббит», некогда придуманные великим писателем Дж. Р. Р. Толкином и успешно популяризованные режиссёром Питером Джексоном. И вот перед нами предстал Middle-Earth: Shadow of Mordor — зубодробительный боевик, сумевший умело сочетать в себя всё самое лучшее от других игр, а заодно предложить одну маленькую революцию в жанре гордо именующую себя «Немезис».
Но прежде, чем продолжить читать данный обзор, вас стоит подготовить к самому главному: если вы ярый поклонник оригинальных произведений мистера Толкина или хотя бы фильмов Джексона, то вам лучше даже не смотреть в сторону творения Monolith Productions. Ибо то, что они сделали с духом и концепцией оригинальных произведений может привести в откровенный шок и ступор. Приготовьтесь лицезреть самое настоящее попурри из крови, насилия и отрубленных конечностей орков, в котором не нашлось место помпезности или каким-то закулисным играм. Перед вами жестокая и не прощающая ошибок игра, которой наплевать на обстоятельства и какие-то догмы.

Вы всё ещё читаете данные строки? Отлично, тогда мы вместе с вами продолжим увлекательное путешествие по основным составляющим игры. Начнём пожалуй с самого главного — сюжета и главных героев. Сценаристы проекта сделали правильный ход, выбрав самую интересную и практически не изученную часть истории Средиземья — промежуток между ранее упомянутым «Хоббитом» и «Властелин Колец». Главным героем игры выступает рейнджер по имени Талион, который вместе с отрядом собратьев по оружию охраняет гигантские ворота Мораннон («Чёрные врата») — единственную преграду для Чёрных всадников к главному пути в Мордор с северо-запада. Но в один злополучный вечер на их небольшой гарнизон вероломно нападает армия уруков под предводительством таинственной Чёрной Руки Саурона. Приспешники зла устраивают самый настоящий геноцид для храбрых защитников спокойствия всего Средиземья. И Талиону повезло меньше всех в данной истории: главный злодей не просто так оставил его в живых, нет, ему нужно было его тело для того, чтобы вернуть к жизни самого Келебримбора, одного из древнейших эльфов и создателя легендарного Кольца Всевластия, и вселить его дух в Талиона. Но для этого нужно провести тёмный ритуал в ходе которого в жертву должен быть принесён не только сам рейнджер, но и вся его семья. Увидев смерть своих близких, а потом и собственную кончину, Талион оказывается в мире теней, но ему не суждено было соединиться со своим сыном и красавицей женой на небесах, ибо у «Духа Мести» были на его счёт совсем другие планы. Восстав из пепла и обретя бессмертие, наш герой собирает в себе последние силы для того, чтобы отомстить убийцам, а заодно уничтожить всех, кто встанет на его пути.
Условно сценарий можно поделить на две основные части: заштампованную историю самого Талиона и интригующие воспоминания эльфа. Если быть с вами предельно честными, то сценаристы проекта сделали то же самое, что и их товарищи по команде: повырывали отовсюду понемногу и слепили из этого что-то похожее на целостный рассказ с хрестоматийными персонажами, простым повествованием и предсказуемым развитием событий. Шаблонные второстепенные герои довольно часто сменяют друг друга на основной сцене, не успев даже толком сыграть свою роль. События же, происходящие вокруг Талиона, могли бы произойти с кем угодно из персонажей игр, фильмов или книг, но повезло именно нашему протагонисту. Спасает положение только сама вселенная «Властелин Колец», к которой себя относит данный проект — умело, вставленные куски, похожие по атмосфере на сцены из оригинальных фильмов может с лёгкостью скрасить скучную историю одной мести. Но не станем отрицать, что встроенная в игру энциклопедия о вселенной игры оказалось любопытным чтивом и её прочтение можно порекомендовать любому игроку.

Но отойдём же от сюжетных хитросплетений и переключим всё своё внимание на игровой процесс. И тут-то начинается самое интересное: не зря один из разработчиков серии Assassin's Creed ранее обвинял авторов Middle-Earth: Shadow of Mordor в копировании их анимации движений персонажей в игре. Талион двигается точь-в-точь, как тот же Дезмонд Майлс, обладая сноровкой кошки и быстротой гепарда. Только вот сама акробатика выглядит немного странно: наш герой может за две секунды подняться даже на самое высокое здание, но при этом не всегда уверенно хватается за нужные вам выступы в стенах. Бесшумные убийства орков проходят по тем же схемам, что и в сериале о приключениях ордена тайных убийц: в один момент вы можете спрятаться в кустах и приманить ближайшего врага своим тихим свистом, в другой — красиво спрыгнуть с какой-нибудь балки прямо ему на голову. Если же вы предпочитаете сразиться в честном поединке, то вас ждёт ещё один сплав чужих идей, но на этот раз помимо Assassin's Creed в дело вступает серия Batman: Arkham с её уклонами от атак, перехватами ударов и грациозными прыжками главного героя. Но в отличие от Бэтмена, Талион не обладает большим арсеналом, да и не обучен различными стилями боя, поэтому чаще всего все сражения будут скатываться до банального мордобоя с кучей противников сразу. Но знаете, чем эти битвы выгодно выделяются на фоне других? Настоящей брутальностью и кровожадностью главного героя, умеющего сразу нескольким комбинациями кнопок добивать врагов, по ходу отрезая лучшие головы армии Саурона.
Отдельная шкала в интерфейсе отвечает за количество набранных комбо-атак: чем лучше выполните уворот или удар, тем быстрее появится возможность активации специальных способностей героя. А список их огромен: от телепортации на небольшие расстояния с взрыванием голов орков до захвата разума врагов и поездками на диких зверях Мордора. Выглядит необычно и свежо. К тому же, мы вам описали только часть способностей Талиона, а есть же ещё и эльфийский призрак с его зорким глазом и длинным луком. Стреляет он только призрачными стрелами и в специальном замедленном режиме — выглядит смертельно и очень эффектно. А один меткий выстрел в бочки с грогом, костры, ульи с мордорскими мухами и клетки с Карагорами поможет вам быстрее сбежать от армии орков или даже убить ценного генерала. Но не стоит думать, что враги тупы и берут только числом, на самом деле они зачастую выстраивают довольно интересные схемы по обороне или атаке, например, пока один отвлекает ваше внимание своими лёгкими ударами, второй активно кидает копья в вашу спину. Проклятые орки, в конце концов, смогли уложить на обе лопатки? Не торопитесь перезапускать чекпойнт, ведь в игре есть специальная система с QTE-сценой, появляющейся в тот самый момент, когда враг заносит последний решительный удар над вашей головой. Сделана она неплохо, но часто вы будете промахиваться мимо небольшого шарика, возникающего на экране или нажимать не ту кнопку в определённое время, что и приведёт к моментальной смерти Талиона. Или нет?

Ещё как нет. Как раз после вашей первой смерти Monolith Productions наконец-то включает свою главную фишку — систему «Немезис», о которой мы говорили ранее. Первое, что вы заметите — Талион бессмертен, а это значит, что сколько раз вы бы не погибали от руки орков или уруков, наш герой как по щелчку пальцев будет каждый раз возвращатьтся к жизни. Правда, с одним замечанием — орк, который оказался вам не по зубам и лишил Талиона головы, станет ещё сильнее, а может даже повыситься до самого настоящего командира отрядом. Да-да, даже у сил зла есть своя иерархия и карьерная лестница: десяток генералов управляет всей территорией Мордора, а в их подчинении находится множество командиров рангом поменьше. Последние же между собой постоянно ссорятся и воюют, устраивая самую настоящую вакханалию из крови и кишок. Как с ними справиться? Довольно просто, например, устроив засаду или добраться до места поединка двух вождей и расправиться с обоими сразу. Но приготовьтесь к тому, что если не удастся этого сделать, придётся отдать не только жизнь, но и весь полученный за схватку опыт всем тем, кто всё-таки смог выжить. Орки же в свою очередь растут в уровнях, получают повышения и новые способности, а также доспехи получше. Со временем уруки становятся настолько могущественными, что даже обычное оружие Талиона не сможет их одолеть. Приходится заранее планировать все свои действия, продумывать каждый шаг, чтобы не допустить ещё одну роковую ошибку, которая сможет привести вас к смерти, а очередного гада к повышению.
И не стоит удивляться, если во время очередного сражения какой-нибудь обезображенный орк при виде вас крикнет обидные слова и припомнит предыдущую встречу, после которой он лишился, например, глаза. Да, они злопамятные гады. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны: кто-то из них до смерти боится Карагоров, а кто-то неуязвим для оружия ближнего боя. Вам же остаётся только узнать это и по-быстрому расправиться с высокопоставленным противником. Как это сделать? Сначала нужно отыскать орка-информатора и хорошенько его допросить. После того как узнаете личность капитана или вождя, придётся ещё его отыскать на том или ином куске локации, а это довольно непросто. Часто уруки будут возникать буквально из ниоткуда, добавляя в игру эффект реализма происходящего. К тому же, система «Немезис» работает в режиме реального времени, а убив одного офицера, на его место практически сразу придёт другой. Во второй половине игры появится и новая более интересная способность главного героя — он сможет подчинять себе противников и заставлять их делать такие вещи, о которых ранее они даже подумать не могли. Вы будете вольны в своих действиях: хочется убить командира уруков с помощью его же телохранителей? Пожалуйста, никто не против. Захотелось тайно провести какого-нибудь орка на самую вершину иерархии? Никаких проблем.

За каждое успешное убийство капитанов Талион сможет получить дополнительные очки опыта, которые потом можно потратить на новые уникальные способности. Большинством из них вы вряд ли, хоть раз воспользуетесь, так как в пылу сражений вы чаще будете орудовать холодной сталью, чем возможностью добить уродца одним ударом. Также из врагов будут выпадать специальные руны, которые можно соединять со своим оружием и получать дополнительные бонусы к атаке. И последнее, что дадут улучшить — колчан с призрачными стрелами, количество носимых рун или здоровье главного героя за счёт специального ресурса, разбросанного по всему Мордору.

Если же откинуть в сторону сюжетную кампанию и систему «Немезиса», то, по правде говоря, в игре-то совершенно нечего делать. С самого начала вам открыта большая часть Мордора, но она довольно пустынна, а на каждом отдельном участке есть только свой определённый набор из побочных заданий и нескольких уруков, которых надо бы убить. И да, не стоит при этом забывать, что придётся постоянно активировать вышки и «прыгать в ближайшие стога сена», чтобы на карте появились какие-то дополнительные задания. Но в отличие от других разработчики данного проекта не предлагают вам какой-то мотивации для изучения окружающей среды, как будто они при разработке игры придерживались концепции: «вот вам большой мир и делайте в нём, что хотите, а мы не будем вмешиваться». А самое неприятное, что сбор каких-то вещей взамен не сможет предложить никакой достойной награды, хотя бы малюсенькой сюжетной вставки или сценой с главными героями. После шести часов проведённых за игрой начинаешь задумываться: «а Талион случаем не в американские бойскауты записался?». Потому что ведёт он себя как самый настоящий член скаутской организации со всеми отсюда вытекающими. Выполнил дополнительное задание, связанное с оружием — получи новую нашивку на свой костюм, сынок. В какие-то моменты хочется откровенно крикнуть в бессильной злобе: «где, черт возьми, мои руны или большой кусок опыта?», но в ответ вам будет только тишина или очередной системный трофей.

По поводу качества графической составляющей можно спорить довольно долго и много. С одной стороны, дизайнеры проекта представили, пожалуй, самых в хорошем смысле этого слова, мерзких орков на земле. Каждый из них обладает собственной внешностью и повадками, а мельчайшая работа над каждой деталью их костюмов или зубов приятно удивляет. С другой же стороны, сам мир игры вряд ли надолго останется в ваших воспоминаниях: локации довольно мелкие, местные декорации нравятся только первые три часа игры, а потом начинают потихоньку мозолить глаза своей однообразностью. Складывается такое ощущение, что над проектированием уровней работал всего лишь один человек, который сможет отличить свои сооружения только за счёт их планировки. Да и каких-то запоминающихся областей нет, всё выглядит довольно пресно и одинаково. Но этот недостаток с лёгкостью можно списать на само описание жуткого Мордора у господина Толкиена: со всей его грязью, кровью и беспробудным кошмаром. Влиться во вселенную помогает и постоянная смена виртуальной погоды с частыми дождями и очень красивыми молниями.
Владельцы PlayStation 4 будут также рады знать, что и разработчики данного проекта воспользовались некоторыми особенностями их консоли, а именно встроенным динамиком в DualShock 4. Вроде бы мелочь, но она позволяет вам ещё больше погрузиться в мрачное прошлое Талиона, а заодно ещё раз послушать голоса мощного актёрского состава, возглавляемого лучшей тройкой в игровой индустрии: Троем Бэйкером, Дженнифер Хэйл и Ноланом Нортом. Что же касается локализации на русский язык, сделанной компанией «1С-СофтКлаб», то на удивление, у нас практически не нашлось никаких крупных претензий к нему. На этот раз команда переводчиков сделала то, что до этого ей практически никогда не удавалось — нормально литературно перевести тонны текста, при этом, не стараясь вставить какую-нибудь ересь между строк, непозволительную для такого рода проектов. Единственный крупный минус, который удалось заметить в ходе прохождения — некоторые описания заданий не сочетались с тем, что потом появлялось в пользовательском интерфейсе сверху на экране телевизора. Выглядит немного странно, но никак не мешает самому игровому процессу.

|
80
|
Знаете, что самое смешное? Monolith Productions снова удалось каким-то чудесным образом не подвести своих преданных поклонников. Да, авторы незабвенной серии No One Lives Forever не смогли придумать колеса, позаимствовав лучшие идеи у других своих «коллег по цеху». Да, сценарий к игре откровенно слаб и не даст вам приятной пищи для размышлений после финальных титров. И да, проекту порой не хватает интересных заданий или качественной постановки. Но даже при всех своих недостатках Middle-Earth: Shadow of Mordor получился отличным боевиком с интересной игровой системой «Немезис», запоминающимися высокопоставленными уруками и как раз удачной смесью чужих боевых систем. А самое приятное, что в ней чувствует большой потенциал, который разработчики просто обязаны реализовать в продолжении. |
Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «1С-СофтКлаб». Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 28 956 из 300 000 рублей
43 комментария, 40 757 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KaLvaDoreS — 14.10.2014 в 05:34
Деревянный охотник за трофеями
С обзором полностью согласен! На PC немного играл, игра очень
понравилась, сейчас планирую купить на PS4.
4WD — 14.10.2014 в 06:06
Металлический охотник за трофеями
От создателей Condemned, это зарождает надежду
BeaSt — 14.10.2014 в 08:05
Серебряный охотник за трофеями
Ни создателей Condemned, ни F.E.A.R., ни NOLF там уже давно нет.
После выхода второго F.E.A.R. оригинальная команда куда-то ушла. Ну
или они все внезапно стали кретинами и разучились делать
игры...
А по теме - столько восторженных отзывов читаю по сабжу, а вот не вижу я в этой игре ничего притягательного. Может виной тому моё равнодушие ко вселенной этого вашего Толкиена...
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:02 ----------
С того, что некоторые, если не все, персонажи считают, что хорошая игра начинается с 75-80 баллов, а всё что ниже, это уже дно и тлен. Отсюда и бесконечные шедевры 10/10. Проблема в оценочной системе. И в головах, как известно.
А по теме - столько восторженных отзывов читаю по сабжу, а вот не вижу я в этой игре ничего притягательного. Может виной тому моё равнодушие ко вселенной этого вашего Толкиена...
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:02 ----------
С того, что некоторые, если не все, персонажи считают, что хорошая игра начинается с 75-80 баллов, а всё что ниже, это уже дно и тлен. Отсюда и бесконечные шедевры 10/10. Проблема в оценочной системе. И в головах, как известно.
RockaRollaJP — 14.10.2014 в 06:38
Бронзовый охотник за трофеями
Будет время - обязательно поиграю. За обзор спасибо. Немного
удивлен тем, что игра получилась годной.
OrtegaFireBird — 14.10.2014 в 06:55
Бронзовый охотник за трофеями
Меня хватило часа на 3-4. И все это время меня преследовало
чувство, что мне подсунули только половину игры. Типа: Вот тебе
система немезис - а чего с ней делать это ты уж сам придумать, нам
некогда. Более бестолкового игрового процесса в играх ААА категории
я ещё не видел. Если бы это была инди, ей можно было бы простить
такую безалаберность. Игра целиком состоит из побочных миссий,
которые до ужаса однообразны и скучны, дизайн мира просто
чудовищен(две с половиной текстуры грязно серого цвета, игра вообще
вся соткана из различных оттенков этого цвета) квадратные скалы,
три одинаковых куста, реденькая травка, палатка, разрушенная арка,
колодезный сруб различной величины, выполняющий функцию укреплений
и вышек. Всё это размещено на ровной как стол поверхности в
различных пропорциях.
Но есть в игре и хорошее. Система немезис - великолепна. Это наверное лучшее, что случалось с этим жанром за всё время его существования.
Боевая система очень приятна, как и система прокачки. Бои очень зрелищны и красивы. И да, вы найдёте в игре описание каждой травки.
Орки в игре просто потрясающи. Они столь разнообразны и не похожи друг на друга, что просто диву даёшься. И их убийство сделано так же интересно.
В общем я бы поставил игре 6,5 - 7. Денег своих она определённо не стоит, но хочется верить, что будет сиквел, в котором разработчики сделают нормальную сюжетную компанию, интересные и разнообразные миссии в общем всё то, что делает игру игрой, а не просто интересной концепцией.
Но есть в игре и хорошее. Система немезис - великолепна. Это наверное лучшее, что случалось с этим жанром за всё время его существования.
Боевая система очень приятна, как и система прокачки. Бои очень зрелищны и красивы. И да, вы найдёте в игре описание каждой травки.
Орки в игре просто потрясающи. Они столь разнообразны и не похожи друг на друга, что просто диву даёшься. И их убийство сделано так же интересно.
В общем я бы поставил игре 6,5 - 7. Денег своих она определённо не стоит, но хочется верить, что будет сиквел, в котором разработчики сделают нормальную сюжетную компанию, интересные и разнообразные миссии в общем всё то, что делает игру игрой, а не просто интересной концепцией.
Caesar_Alex — 14.10.2014 в 06:59
Деревянный охотник за трофеями
marikalov — 14.10.2014 в 07:38
Начинающий охотник за трофеями
Ну да думаю это нормально что геймплей и иньересный геймдизайн
(которые в сумме и дают желание продолжать игру) должны сделать
разработчики.
Не думаю что тебе понравится когда при покупке машины тебе аыдадут руль колеса трансмссию и т.д. И скажут хочешь поездить - собери машину сам.
Не думаю что тебе понравится когда при покупке машины тебе аыдадут руль колеса трансмссию и т.д. И скажут хочешь поездить - собери машину сам.
Voland — 14.10.2014 в 11:00
Золотой охотник за трофеями
да привыкли что игрока за ручку должны вести и развлекать
аттракционом. совсем уже забыли игроки, что перед ни игры а не
"кинцо"
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:58 ----------
Kuzzzma, ну хз, я конечно сколько не поклонник книг а поклонник фильмов, но в плане атмосферы, и мира игры, Тень Мордора выполнена на отлично. давно ждал такого симулятора истребления орков в Мордоре хД
да и еще расширяет сюжет. фильмов покрайней мере. да и концовка заинтриговала.
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:58 ----------
Kuzzzma, ну хз, я конечно сколько не поклонник книг а поклонник фильмов, но в плане атмосферы, и мира игры, Тень Мордора выполнена на отлично. давно ждал такого симулятора истребления орков в Мордоре хД
да и еще расширяет сюжет. фильмов покрайней мере. да и концовка заинтриговала.
WhItEWoLF — 14.10.2014 в 11:14
Деревянный охотник за трофеями
Voland,
Для многих игра повторила участь Desteny. Там надо именно играть в геймплей, а не в атракцион скриптовый.
Для многих игра повторила участь Desteny. Там надо именно играть в геймплей, а не в атракцион скриптовый.
Kuzzzma — 14.10.2014 в 11:37
Металлический охотник за трофеями
Думаю, не открою тайну, если скажу, что творение Джексона и шедевр
Толкина вызывают и играют на разных эмоциях. Питер крут, слава ему
и благодарность до конца дней, что он смог ТАК экранизировать
книги. Я уверен, что текст в изображение нельзя было перевести
лучше, чем сделал он. И угодить как фанатам профессора (не всем, но
хоть большинству), так и простым зрителям.
Задача сделать игру по мотивам Средиземья, которая не будет раздражать поклонников истоков, еще более сложная. В любом случае на первый план выйдет файтинг и сражения. Но за ними должно что-то стоять, что будет дорого людям прочитавшим книгу и/или просмотревшим фильмы. Стратегия "Битва за Средиземье" — очень хороша в этом, к примеру. А тут??
Брюс Уиллис истребивший половину Мордора? Рейнджер, чья душа застряла в "мире теней" (что???) и несчастный внук Феанора в компании? Да он уже давным-давно в Валиноре! Голый трэш на выходе?
На сколько я понял и видел, в игре присутствует замечательная, реально крутая фича — система "Немезис". Она захватывает. Вокруг нее можно и нужно строить весь проект. Ябкупил
НО! Разрабы
решили подстраховаться и закинули ее в мир Толкина. Обезопасили
себя, забили на сценарий, пришли почти что на готовенькое. Сыграли
на имени, на легендарном эпосе, не оставив от него ничего. А это
мерзко. Для меня, по крайней мере..
Задача сделать игру по мотивам Средиземья, которая не будет раздражать поклонников истоков, еще более сложная. В любом случае на первый план выйдет файтинг и сражения. Но за ними должно что-то стоять, что будет дорого людям прочитавшим книгу и/или просмотревшим фильмы. Стратегия "Битва за Средиземье" — очень хороша в этом, к примеру. А тут??
Брюс Уиллис истребивший половину Мордора? Рейнджер, чья душа застряла в "мире теней" (что???) и несчастный внук Феанора в компании? Да он уже давным-давно в Валиноре! Голый трэш на выходе?
На сколько я понял и видел, в игре присутствует замечательная, реально крутая фича — система "Немезис". Она захватывает. Вокруг нее можно и нужно строить весь проект. Ябкупил
НО! Разрабы
решили подстраховаться и закинули ее в мир Толкина. Обезопасили
себя, забили на сценарий, пришли почти что на готовенькое. Сыграли
на имени, на легендарном эпосе, не оставив от него ничего. А это
мерзко. Для меня, по крайней мере..
Angel-Q — 14.10.2014 в 07:17
Металлический охотник за трофеями
phoen — 17.10.2014 в 14:56
Металлический охотник за трофеями
Им игры дают бесплатно на обзор в замен они должны поставить
хооошую оценку, иначе в следующий раз халявы не будет)))
Kristof_Kadaver — 17.10.2014 в 15:18
Серебряный охотник за трофеями
Не соглашусь. Тогда бы абсолютно все игры получали оценку выше 85.
А так самая высокая оценка за последний год была у
полуиндискроллера малобюджетного. А проекты ААА класса периодами
меньше 75 получали. Думаю не стоит забывать, что в большие игры
(ААА) вкладываются большие деньги рассчитывая на большую прибыль. И
поэтому никто не будет их делать на отвяжись. Вот и получаются
громкие анонсы конечно не 10 из 10!!, но 80 вполне могут
заслуживать за счет вложенных денег - значит игру делали не 2
фаната на домашнем компе, а большая команда разработчиков.
OldGamer — 17.10.2014 в 21:01
Серебряный охотник за трофеями
phoen — 18.10.2014 в 02:56
Металлический охотник за трофеями
Конешно с сарказмом сказано. Бесят люди которые не согласны с
оценками. В оценку чаще всего заложены объективные слогаемые, но
многие это не учитывают и пишут всякую ересь. Хотя с некоторыми
оценками я так же не согласен, но молчу, поскольку это мое мнение и
оно остается исключительно при мне и им я могу поделиться только с
друзьями или когда меня спрашивают о этом.
OldGamer — 18.10.2014 в 12:59
Серебряный охотник за трофеями
Solbadguy891 — 14.10.2014 в 07:44
Пластмассовый охотник за трофеями
С оценкой полностью согласен. Сюжет слаб, кроме системы немезис и
пары веселых нюансов делать в ней особо нечего. Но это никак не
помешало с удовольствием взять платину. К сожалению реиграбельность
отсутствует вообще, это и растроило. Даже dlc покупать никакого
желания нет.
Дмитрий — 14.10.2014 в 07:57
Заблокирован
Играю, нравится. Конечно не шедевр, но есть свои весьма достойно
сделанные фишки. Хорошая графика, с учётом открытого мира, отличная
анимация, прекрасная боевая система. Критиковать конечно есть за
что и это отражено в обзоре, очень неплохо написанном. С оценкой в
принципе согласен, сам бы поставил 75-80/100.
Kristof_Kadaver — 14.10.2014 в 08:18
Серебряный охотник за трофеями
Играл на ПК.
В игре есть - та самая система "Немезис" и кучка целей для убийства.
Ещё в игре есть... эээ... нууу, графон. Да модели персонажей сделаны на отлично. Действительно чувствуешь себя весьма хорошо, избавляя даже придуманный мир от подобных страховилищь.
Понимаю, что Мордор как бы и не должен блистать и поражать количеством построек, но не настолько же там всё убого было.
В общем моя оценка данной игре - 60-70, за приключения бессмертного ассасина (чего то напоминает не так ли?), предоставление достойных целей для уничтожения и средний сюжет "по мотивам", но в известной вселенной.
P.S. Может стоило, при таком заимствовании идей, выпустить Assassins Creed: Shadow of Mordor? Ведь в 4-м ассасине говорилось в современности, что вполне могут создавать виртуальные миры по желанию и наполнять его любым контентом.
В игре есть - та самая система "Немезис" и кучка целей для убийства.
Ещё в игре есть... эээ... нууу, графон. Да модели персонажей сделаны на отлично. Действительно чувствуешь себя весьма хорошо, избавляя даже придуманный мир от подобных страховилищь.
Понимаю, что Мордор как бы и не должен блистать и поражать количеством построек, но не настолько же там всё убого было.
В общем моя оценка данной игре - 60-70, за приключения бессмертного ассасина (чего то напоминает не так ли?), предоставление достойных целей для уничтожения и средний сюжет "по мотивам", но в известной вселенной.
P.S. Может стоило, при таком заимствовании идей, выпустить Assassins Creed: Shadow of Mordor? Ведь в 4-м ассасине говорилось в современности, что вполне могут создавать виртуальные миры по желанию и наполнять его любым контентом.
Сообщение от DENISKA_omsk было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Voland — 14.10.2014 в 10:55
Золотой охотник за трофеями
игра шикарна. единственный минус - ее МАЛО. за 40 часов наиграл до
"платины", и все равно играл еще и еще. надеюсь сиквел помасштабнее
будет, или вкрайняк завезут испытания в духе бетмана. по мне
минимум 85 баллов для фанатов властелина колец.
песочница офигенная, система немезис постоянно подкидывает новые ситуации, и вообще чувствуется что Мордор живет и без тебя.
драки вообще по мне самые брутальнейшие что я видел в играх. первые 4 часа в игре я вообще не занимался ничем кроме бесцельным истреблением орков хДД давненько меня так игры не завлекали. последнюю такую помню разве что Ласт оф Ас.
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:52 ----------
сюжет игры хоть не хватает с неба звезд, но все еще интересный. и да, в таких играх сюжет не главное. главное механика игры и ее мир. а в этом плане у игры все шикарно.
песочница офигенная, система немезис постоянно подкидывает новые ситуации, и вообще чувствуется что Мордор живет и без тебя.
драки вообще по мне самые брутальнейшие что я видел в играх. первые 4 часа в игре я вообще не занимался ничем кроме бесцельным истреблением орков хДД давненько меня так игры не завлекали. последнюю такую помню разве что Ласт оф Ас.
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:52 ----------
сюжет игры хоть не хватает с неба звезд, но все еще интересный. и да, в таких играх сюжет не главное. главное механика игры и ее мир. а в этом плане у игры все шикарно.
ColinsTwiker — 14.10.2014 в 15:42
Серебряный охотник за трофеями
Voland — 14.10.2014 в 16:52
Золотой охотник за трофеями
нужно. я всю игру прошел без апргейдов на хелсы, и мне даже так
было легко
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:49 ----------
Kuzzzma, нуу всеж не стоит так придираться. завязка у игры на самом деле крутая, хоть и в рамки серии вписывается неидеально. но все же Монолиты провели потрясающую работу, и грех не насладится их творением. тем более когда игр отличных по властелину тупо нету. все остальные игры по Властелину, особенно экшоновые, были менее удачные. лучше всех получилась Битва за Средиземье как по мне
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:49 ----------
Kuzzzma, нуу всеж не стоит так придираться. завязка у игры на самом деле крутая, хоть и в рамки серии вписывается неидеально. но все же Монолиты провели потрясающую работу, и грех не насладится их творением. тем более когда игр отличных по властелину тупо нету. все остальные игры по Властелину, особенно экшоновые, были менее удачные. лучше всех получилась Битва за Средиземье как по мне
Kuzzzma — 14.10.2014 в 10:57
Металлический охотник за трофеями
OldGamer — 14.10.2014 в 11:21
Серебряный охотник за трофеями
Angel-Q — 15.10.2014 в 08:41
Металлический охотник за трофеями
Kristof_Kadaver — 15.10.2014 в 09:34
Серебряный охотник за трофеями
А можно тезисно пример хотя бы одного удалённого поста? А то ведь
может быть действительно нарушает правила форума, а вам кажется,
что именно вас гнобят? Сам по молодости не одну сотню копий сломал
в спорах с администрацией различных сайтов
Самые не
могущие "в дискуссию" в картофелетанках. Там модераторы
предпочитают забанить на пару месяцев везде, где можно, но только
не отвечать, почему существует легально клан неонацистов, что вроде
как запрещено правилами.
Самые не
могущие "в дискуссию" в картофелетанках. Там модераторы
предпочитают забанить на пару месяцев везде, где можно, но только
не отвечать, почему существует легально клан неонацистов, что вроде
как запрещено правилами.
Serkyz — 14.10.2014 в 13:18
Начинающий охотник за трофеями
Всем привет! Игра впечатляет тока первые 4 часа,дальше само повторы
сплошные,месить по 100500 раз орков,это сильно,школьникам ток
наверно посоветую эту игру,и ещё ну неужели нельзя было сделать
других,разнообразных противников,я в шоке,а так игра красива
канешно,но опять же локации могли бы разнообразить,играл на пс
4,Моя оценка 7 баллов не больше.

iamvozduh — 15.10.2014 в 09:58
Деревянный охотник за трофеями
брать или не брать? снова не могу решить. игры в этом году очень
спорные, не одной однозначной. с чужим всё ок оказалось, осталось с
ивил визин и тенями мордора что-то решить... 

Voland — 15.10.2014 в 10:35
Золотой охотник за трофеями
iamvozduh, если уж даже чужие ок оказались, то мордор и эвил
визин надо брать не раздумывая.
iamvozduh — 15.10.2014 в 11:15
Деревянный охотник за трофеями
может конечно в чужих я ещё не всё повидал, играл пока часов пять,
но то что я увидел для меня уже окупило потраченные деньги. мне на
данный момент не хватает в этой игре, разве что, рук героини в
кадре, при ползание за укрытиями, и иногда её комментариев на
события происходящие перед глазами, хотя я бы на её месте изо всех
молчал конечно. и всё же что-то мне подсказывает что тени мордора и
ивил визин понравятся поменьше, особенно тени.
Voland — 15.10.2014 в 12:59
Золотой охотник за трофеями
iamvozduh, первые 5 часов я только добирался до госпиталя) и
это были самые скучные часы в игре, после госпиталя самый сок
пошел)
тени понравятся, если понравился бетмен в плане геймплея(ну и понятное дело если ты неравнодушен к властелину колец, то тоже надо брать. лучший экшн во вселенной). а эвил визин понравится если понравился ре4(по правде говоря эвил визин это такая ядреная(пусть и немного кривоватая) смесь ре4, ласт оф аса, сайлент хилла и сайрена). я вчера вообще как запустил игру, так через 5 часов ток вышел))
тени понравятся, если понравился бетмен в плане геймплея(ну и понятное дело если ты неравнодушен к властелину колец, то тоже надо брать. лучший экшн во вселенной). а эвил визин понравится если понравился ре4(по правде говоря эвил визин это такая ядреная(пусть и немного кривоватая) смесь ре4, ласт оф аса, сайлент хилла и сайрена). я вчера вообще как запустил игру, так через 5 часов ток вышел))
iamvozduh — 15.10.2014 в 14:35
Деревянный охотник за трофеями
ааааа блин, быстро рассеял ты мои сомнения, теперь хочется всё!) но
на этой неделе нужно выбрать что-то одно, остановлюсь на ивил визин
скорей всего, а тени подождут. аркхем бэтмен был хорош многими
вещами, и боёвка в целом без претензий, но во второй половине игры
банды на улицах уже как-то облетаешь стороной, лишний раз пять
минут махаться не хотелось, всё-таки даже хорошо сделанное много
раз подряд приедается.
Voland — 15.10.2014 в 14:50
Золотой охотник за трофеями
iamvozduh, ну мордор покороче будет. поэтому я даже после
100%, просто баловался с немезисом неск часов) так что думаю тут
игра тебе точно не успеет надоесть пока будешь выбивать 100%.
что до эвил визина, ну тут сам решай, т.к. всеж у тебя Чужой пока на руках не пройденный) два ужастика перемешивать думаю не стоит)
что до эвил визина, ну тут сам решай, т.к. всеж у тебя Чужой пока на руках не пройденный) два ужастика перемешивать думаю не стоит)
iamvozduh — 16.10.2014 в 11:31
Деревянный охотник за трофеями
niko41 — 16.10.2014 в 19:47
Металлический охотник за трофеями
сейчас вроздумиях взять сейчас тени мордора или подождать
инквизицию 

DGenius — 20.10.2014 в 00:27
Серебряный охотник за трофеями
Есть такие понятия, как недооцененный, и переоцененный. Критиками,
публикой, не важно. Но раз есть такие понятия, это что-то да
значит. Тени Мордора - хорошая восьмерочная игра (если говорить
старой десятибальной системой, которая, как по мне, безбожно
устарела) , но не заслуживает того внимания, которым её обласкали,
то есть, явное переоценение все таки есть, особенно со стороны IGN.
Но вот похвалить (я думаю, поняли отсылку) Тени Мордора определенно
стоит.
Swan — 29.11.2014 в 04:32
Деревянный охотник за трофеями
Игра шикарнейшая! Прошёл на 100% !
Теперь жду все
дополнения и продолжения! Только мучает один вопрос - что дают длс
Стражи Огненного Ока и Отряд Крушителей Черепов...?
Теперь жду все
дополнения и продолжения! Только мучает один вопрос - что дают длс
Стражи Огненного Ока и Отряд Крушителей Черепов...?