Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.20
Совсем просто
(54 голоса)
10+
часов
(54 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сами трофеи ничего сложного не представляют. Правда в то время, когда их выбивал, вообще не понимал, как тут ездить - постоянные падения и вылеты с трассы настораживали.
Спустя некоторое время приступил и к основной игре. Благо получить практически все трофеи можно на стандартной физике, с включённой помощью и легким ИИ противников. Один трофей, конечно, требует завершить гонку и с реалистичной физикой, но её надо именно завершить, а не выиграть, т.к. что получить трофей чуть ли не проще, чем все остальные. К слову, т.к. после настроек гонки в карьере её нельзя отменить, перенастроить и переиграть (ну либо я не понял, как это можно сделать), а проигрывать гонку мне не хотелось, то я всё-таки добил её, но попыток пришлось затратить приличное количество, при том, что делал это в Мото3 с лёгким ИИ противников.
Чтобы хоть чуток усложнить процесс, после указанной выше гонки Мото3 и Мото2 проходил с физикой Semi-Pro, на стандарте вообще всё элементарно, хотя отличия почти не заметны.
Правда, при переходе в МотоГП я понял, что даже СэмиПро становится сложноватой и вернулся к Стандарту.
В целом, игра довольно интересная и занимательная, трофеи сыплются почти не переставая, не вызывая никаких трудностей.
В МотоГП мне было интересно, как будут выглядеть обложки журнала с моим персонажем. И вот тут ждало разочарование - на все гонки чемпионата подготовлено всего 3 обложки! Причём 1 мне попалась 1 раз и еще 1 раз 5. Все остальные - одна и та же картинка, причём совершенно уродская, где гонщик стоит на байке и надписи идут прямо по шлему... :facepalm:
Вот что мешало сделать красивые картинки наподобие тех, что были, когда проходишь Мото3 и Мото2?..
Продолжительность получения, по субъективным ощущениям, часов 15-20, при том, что я никуда не спешил.
В общем, игра достойна внимания и стоит потраченного времени. Трофеи очень лёгкие. А вот если бы сделали трофеи за прохождение карьеры с реалистичной физикой, да сложным ИИ... Вот это был бы точно хардкорчик
Попробовал проехать на Про с Реалистичным АИ, при том что из помощников оставил траекторию - приезжал с отставанием чуть меньше минуты
Игра - 6,5/10
Платина - 3/10
Продолжительность - 15-20 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра может стать интересней за счет повышения сложности, так как на легком уровне всё довольно скоро приедается. К управлению привык достаточно быстро.
10+ часов, если прям торопиться.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 7 / 10
Сложность: 4 / 10 для PS Vita, 6 / 10 для PS3
Время: 10+ для PS Vita, 25+ для PS3
Гоночный симулятор шоссейно-кольцевых мотогонок MotoGP. Игра лояльна для новичков и управление мотоциклом можно настроить с помощниками в управление, но аркадной игрой она от этого не станет и в любом случае надо учится управлять мотоциклом на трассе. На мой взгляд это очень качественная игра для 2025 года, где есть приятную графика и отзывчивое управление.
Разработчики игры не стали делать хардкорные трофеи и серия игр MotoGP прекрасно подходит для медитации под любимую музыку, аудиокниги или документалки.
Сложность платины. Игра выходила на PS3 и PS Vita, где режим карьеры можно пройти на легкой сложности и потребуется лишь время и терпения с целью наматывать круги в чемпионатах. Когда привыкните к управлению, то для экономии времени можно пропускать квалификацию на стартовую позицию, сразу запускать гонку и обгонять всех ботов до призовых позиций. Можно пользоваться перемоткой назад (Rewind) при авариях на трассе и для удобства использовать полную траекторию маршрута/скорости на дороге (Ideal Trajectory). Можно играть с помощниками в управление Auto Brakes, Joint Breakes, Steering Help, но я рекомендую научится управлять мотоциклом хотя бы без этих костылей-помощников.
Платина в PS3 версии сложная из-за наличия локального трофей
Платина в PS Vita простая, где в отсутствие диванного режима для трофея
Для PS3 и PS Vita все четыре (4) сетевых трофеи имеют одинаковые условия для получения и легко бустятся в два (2) игрока.
Цифровую версию PS3 игры можно купить в турецком PS Store за 55 TL. Для PS Vita игру раздавали бесплатно в марте 2014 в подписке PS Plus или искать картридж с игрой.