Обзор Murdered: Soul Suspect

Смерть никогда не приносила людям ни счастья, ни радости, оставляя
после себя лишь боль и страдания, которые ничто в этом мире не
может приглушить. Каждый человек на земле верит в то, что он будет
жить долго и счастливо, а трухлявая старушка с длинной косой придёт
к нему именно тогда, когда настанет его время и он будет к этому
готов. Но она не щадит ни стариков ни детей, появляясь в самый
неожиданный момент и забирая с собой бесценные жизни людей, которые
едва ли успели познать настоящую радость от того, что они когда-то
появились на свет. От неё нет лекарства, нет противоядия, от неё
невозможно спрятаться или убежать, но иногда судьба даёт человеку
один последний шанс перед тем, как он навсегда отправится туда,
откуда ещё никто не возвращался – Murdered: Soul
Suspect.
Салем - маленький провинциальный городок в штате Массачусетс жил своей обычной размеренной жизнью до того момента, пока по городу не прокатилась серия жутких убийств ни в чём не повинных людей. Город охватила паника. Ни полиция, ни частные сыщики, никто не был способен защитить простых горожан от таинственного серийного убийцы, который самыми изощрёнными способами отправлял своих жертв на тот свет. Блюстители закона терялись в догадках: кто же стоит за всеми этими жуткими преступлениями? Но он не давал им практически ни единого шанса, не оставляя после себя ни одной существенной улики, которая могла бы вывести копов на его след. Была лишь одна зацепка – странный рисунок колокола, который убийца оставлял возле каждой своей жертвы. Его так и прозвали – Звонарь.
Чудовищная изобретательность и немыслимая жестокость убийцы вселяли страх не только в простых обывателей, но и в тех, кто по долгу службы обязан делать всё возможное, чтобы поймать неуловимого выродка. Лишь немногие из них смогли подобраться к Звонарю поближе, но каждый раз он чудесным образом ускользал, однако проделанная кропотливая работа по поимке преступника не прошла даром. Однажды судьба предоставила шанс положить конец всем этим чудовищным убийствам детективу Ронану О’Коннору, который как никогда был близок к цели. Когда-то этот смелый человек стоял по ту сторону Закона, но волею судеб покончил со своим криминальным прошлым и начал бороться с теми, кем сам некогда был. Именно ему довелось встретиться лицом к лицу с таинственным убийцей в капюшоне, но в тот роковой вечер он проигрывает эту схватку, распрощавшись с жизнью, казалось бы, навсегда. Неужели это конец? Нет. Это только начало.
История Murdered: Soul Suspect начинается не совсем типично для подобного рода детективных повествований. Ронан О’Коннор трагически погибает от рук подозреваемого и оказывается по ту сторону человеческого понимания – в другом мире, который существует где-то на грани жизни и смерти. Он становится призраком и начинает видеть таких же, как он, умерших людей, скитающихся по этому пугающему миру в поисках какого-то незавершённого при жизни дела, которое не даёт их душам отправиться на небеса. Не повезло и Ронану, ведь он тоже оказывается среди этих несчастных, зато у него появляется ещё один, быть может, последний шанс поквитаться со Звонарём, но уже не только за десятки других убитых людей, но и за себя самого. Так начинается дело всей его жизни - расследование своего собственного убийства.

«Да что за дерьмо?! Мою консоль тоже кто-то пристрелил?»
Ещё практически в самом начале этой интригующей детективной истории игра прервалась по причине недостаточного количества загруженной и установленной информации, которая необходима для нормальной работы приложения. Разработчики игр всё чаще используют функцию фоновой дозагрузки контента, поскольку это довольно-таки удобно и позволяет нам запустить игру, не дожидаясь скачивания всего объёма информации. К сожалению, в этот раз ждать пришлось более двух часов, прежде чем мы смогли продолжить игру. То ли скорость интернет-соединения подвела, то ли сервера Sony, а, быть может, всё-таки разработчики до конца не предусмотрели такой вариант развития событий. Впрочем, отнесёмся к этому маленькому недоразумению философски.
Итак, Ронан уже после своей смерти продолжает идти по следам Звонаря, только теперь ему приходится сталкиваться с дополнительными трудностями. В облике призрака он не может самостоятельно взаимодействовать с окружающими его предметами реального мира, но это, пожалуй, единственный недостаток его нового облика. Зато теперь он способен видеть ментальные следы и проходить через стены домов, за исключением тех, которые были освящены (в игре они имеют светло-серый оттенок). Такая свобода передвижения вроде бы должна негативно отразиться на игровом процессе, но это - одна из основных особенностей Murdered: Soul Suspect, которая реализована вполне удачно. В процессе прохождения заблудиться просто невозможно, поскольку всё время необходимо исследовать определённые участки локаций или просто отдельные здания, которые везде ограничены «непроходимыми» стенами, да и сам мир совсем небольшой. Помимо этого, теперь у Ронана ещё больше развиты те способности, которыми он обладал при жизни – способности сыщика. Теперь он может вселяться в тела людей, читать их мысли, а иногда и влиять на некоторые их действия.
Поскольку Murdered: Soul Suspect является самым настоящим детективом, то это обстоятельство, по большому счёту, предопределило особенности её игрового процесса. Большую часть времени нам необходимо собирать улики в различных частях города, а затем, используя новые способности Ронана, шаг за шагом восстанавливать картину происшествия, чтобы понять мотивы убийцы и попытаться выйти на его след. Для этого необходимо буквально вжиться в роль главного героя, поскольку анализировать собранные улики приходится именно нам. Судя по всему, разработчики не ставили перед собой цель сделать из нас настоящих детективов, как, например, в небезызвестной L.A. Noire, поскольку в основном необходимо из уже собранных улик выстроить логическую цепочку действий, которая могла привести к тому или иному преступлению или деянию. И даже если ошибиться в выборе улик, то это абсолютно никак не наказывается, разве что мы получаем на несколько полицейских жетонов меньше, нежели могли бы получить, если бы с первого раза ответили правильно. А вот тот факт, что эти жетоны абсолютно ни на что не влияют, вызывает некоторое недоумение, поскольку абсолютно теряется вообще смысл их существования в игре и смысл напрягать серое вещество. Очевидно, что на первом плане в Murdered: Soul Suspect всё же стоит сюжет, поэтому разработчики не стали утомлять игроков излишними деталями, присущими настоящему расследованию. Хорошо это или плохо – решать только вам. Тем не менее, добавить в игру элемент наказания за неправильно выбранные улики, пожалуй, определённо стоило.
Нельзя сказать, что столь упрощённая система расследования делает игровой процесс скучным и неинтересным, поскольку сама подача сюжета и воссоздание событий преступлений выглядят очень неплохо и увлекают, что называется, с головой. Единственное, что порой начинает немного раздражать, это непосредственно сам поиск улик, когда можно подолгу исследовать небольшую комнату в поиске последней улики и даже не обратить внимания на маленький клочок бумаги, который вроде и лежит на видном месте, но абсолютно ничем не выделяется, теряясь среди остальных разбросанных повсюду предметов. Но в целом это не так критично, поскольку зачастую все улики можно не собирать, так как ключевыми из них являются всего несколько, да и сама игра подсказывает, если какая-то важная улика ещё не найдена.
Помимо улик на протяжении всей игры можно найти ещё много чего интересного: различные записки, таблички и прочие содержательные документы, рассказывающие нам об истории этого маленького городка, в котором разворачивается действие, о некоторых персонажах игры и других интересных вещах. А если собрать определённое количество не сильно спрятанных предметов, которые связаны с каким-либо человеком, оказавшимся когда-то в этом месте, то можно услышать душещипательную историю, которая с ним произошла. Стоит отметить, что разработчикам не только удалось создать в целом неплохой мир, наполнив его должной мистической атмосферой, но и удачно сплести основную сюжетную линию с историей Салема и его жителей. Единственным недостатком внутриигрового мира, пожалуй, являются похожие друг на друга горожане. Если в начале игры хочется вселиться едва ли не в каждого и узнать о чём он думает, то уже через пару часов просто не обращаешь на прохожих внимания, поскольку их мысли не отличаются оригинальностью за очень редким исключением и никакого влияния на развитие сюжетной линии не оказывают. А вот повсюду появляющиеся и исчезающие призраки людей, которые смотрят как-будто прямо на тебя, действительно заставляют поверить в существование того самого - другого мира. Надо сказать, жутковатое это зрелище.
По мере прохождения игры нам практически ни с кем не приходится сражаться. Чтобы хоть как-то усложнить процесс беззаботного проведения расследования, разработчики добавили в игру так называемых демонов – заблудшие призраки, единственная цель которых забрать чью-нибудь душу с собой. Представлены они в двух вариантах: в форме непонятной субстанции с тянущимися из неё руками, которые хватают главного героя, если по ней пройти, а также в форме летающих демонов, которые нападают, если попасть в их поле зрения. В первом случае умереть можно в основном по неосмотрительности, если ненароком вступить в эту субстанцию и потом не суметь вырваться из неё, а во втором - если попасться на глаза демону и не успеть спрятаться в специальные ментальные тени, которые щедро расставлены буквально везде. А так справиться с летающими демонами проще простого: достаточно просто подойти к нему сзади и нажать определённую комбинацию кнопок на контроллере, тем самым убив последнего, тем более, что ведут себя они достаточно примитивно, перемещаются по одним и тем же маршрутам, да и встречаются они на протяжении всей игры всего несколько раз. Эти демоны хоть и нагоняют жути, но большой опасности всё же не представляют. Безусловно, многим хотелось бы видеть врагов посерьёзней, но, к сожалению, Murdered: Soul Suspect – игра не про охотников за демонами.
С технической точки зрения Murdered: Soul Suspect выполнена практически без претензий. Графика восторга не вызывает, но выглядит всё достаточно неплохо. Имеют место быть периодические пропадания звука во время разговоров со второстепенными персонажами, а также игра несколько раз не могла загрузить сохранение. Как выяснилось, последнее обстоятельство каким-то образом было связано с отсутствием интернет-соединения, поскольку стоило отключить модем и сохранение успешно загрузилось. Трофеи в игре в основном сюжетные и собирательные, поэтому особой сложности в процессе получения платины возникнуть не должно. Что касается локализации, то все диалоги озвучены великолепно, а голос главного героя просто идеально подходит его образу, который является весьма притягательным. Отдельно стоит отметить и звуковое сопровождение, благодаря которому разработчикам в немалой степени удалось создать ту самую пугающую мистическую атмосферу. Несмотря на то, что игра вроде бы никак не относится к страшилкам, но в некоторые моменты становится явно не по себе.
Помимо проведения основного расследования, периодически попадаются призраки, которые могут попросить Ронана им в чём-нибудь помочь. Как правило, нужно воссоздать картину их гибели или каких-нибудь важных для них обстоятельств, что делается уже весьма привычным способом: собираем улики и воссоздаём картину происшествия. На второстепенные расследования можно и не отвлекаться, но их не так уж и много, да и выполнить такие задания практически не составляет никакого труда. Кому-то наверняка такой игровой процесс может показаться достаточно однообразным, ведь заниматься приходится одним и тем же на протяжении фактически всего прохождения, даже несмотря на попытку разработчиков разбавить игровой процесс возможностью иногда побегать в облике кошки, чтобы добраться до труднодоступных мест. Здесь нельзя не согласиться, но Murdered: Soul Suspect – это игра, которая раскрывается во всей своей красе лишь ближе к середине, и если к определённому моменту можно даже немного заскучать, то потом уже просто невозможно оторваться. И главный её козырь – это, конечно же, сюжет, который заносит нас в весьма атмосферные места, а действие начинает разворачиваться столь стремительно, что выяснить кто же всё-таки такой этот Звонарь, становится буквально делом чести. А сможете ли вы догадаться кто убийца?

«Ну и рожа! Интересно, он сам-то себя в зеркало видел?»

«Так вот что я не успел сделать при жизни?!
Чёрт! Теперь придётся на ютубе досмотреть»
«Исчадье ада средь людей –
Для душ невинных нет страшней
Быть пищею бесовским слугам…
Но ты получишь по заслугам!»
©Murdered: Soul Suspect
Для душ невинных нет страшней
Быть пищею бесовским слугам…
Но ты получишь по заслугам!»
©Murdered: Soul Suspect
Салем - маленький провинциальный городок в штате Массачусетс жил своей обычной размеренной жизнью до того момента, пока по городу не прокатилась серия жутких убийств ни в чём не повинных людей. Город охватила паника. Ни полиция, ни частные сыщики, никто не был способен защитить простых горожан от таинственного серийного убийцы, который самыми изощрёнными способами отправлял своих жертв на тот свет. Блюстители закона терялись в догадках: кто же стоит за всеми этими жуткими преступлениями? Но он не давал им практически ни единого шанса, не оставляя после себя ни одной существенной улики, которая могла бы вывести копов на его след. Была лишь одна зацепка – странный рисунок колокола, который убийца оставлял возле каждой своей жертвы. Его так и прозвали – Звонарь.

Чудовищная изобретательность и немыслимая жестокость убийцы вселяли страх не только в простых обывателей, но и в тех, кто по долгу службы обязан делать всё возможное, чтобы поймать неуловимого выродка. Лишь немногие из них смогли подобраться к Звонарю поближе, но каждый раз он чудесным образом ускользал, однако проделанная кропотливая работа по поимке преступника не прошла даром. Однажды судьба предоставила шанс положить конец всем этим чудовищным убийствам детективу Ронану О’Коннору, который как никогда был близок к цели. Когда-то этот смелый человек стоял по ту сторону Закона, но волею судеб покончил со своим криминальным прошлым и начал бороться с теми, кем сам некогда был. Именно ему довелось встретиться лицом к лицу с таинственным убийцей в капюшоне, но в тот роковой вечер он проигрывает эту схватку, распрощавшись с жизнью, казалось бы, навсегда. Неужели это конец? Нет. Это только начало.
История Murdered: Soul Suspect начинается не совсем типично для подобного рода детективных повествований. Ронан О’Коннор трагически погибает от рук подозреваемого и оказывается по ту сторону человеческого понимания – в другом мире, который существует где-то на грани жизни и смерти. Он становится призраком и начинает видеть таких же, как он, умерших людей, скитающихся по этому пугающему миру в поисках какого-то незавершённого при жизни дела, которое не даёт их душам отправиться на небеса. Не повезло и Ронану, ведь он тоже оказывается среди этих несчастных, зато у него появляется ещё один, быть может, последний шанс поквитаться со Звонарём, но уже не только за десятки других убитых людей, но и за себя самого. Так начинается дело всей его жизни - расследование своего собственного убийства.

«Да что за дерьмо?! Мою консоль тоже кто-то пристрелил?»
Ещё практически в самом начале этой интригующей детективной истории игра прервалась по причине недостаточного количества загруженной и установленной информации, которая необходима для нормальной работы приложения. Разработчики игр всё чаще используют функцию фоновой дозагрузки контента, поскольку это довольно-таки удобно и позволяет нам запустить игру, не дожидаясь скачивания всего объёма информации. К сожалению, в этот раз ждать пришлось более двух часов, прежде чем мы смогли продолжить игру. То ли скорость интернет-соединения подвела, то ли сервера Sony, а, быть может, всё-таки разработчики до конца не предусмотрели такой вариант развития событий. Впрочем, отнесёмся к этому маленькому недоразумению философски.
Итак, Ронан уже после своей смерти продолжает идти по следам Звонаря, только теперь ему приходится сталкиваться с дополнительными трудностями. В облике призрака он не может самостоятельно взаимодействовать с окружающими его предметами реального мира, но это, пожалуй, единственный недостаток его нового облика. Зато теперь он способен видеть ментальные следы и проходить через стены домов, за исключением тех, которые были освящены (в игре они имеют светло-серый оттенок). Такая свобода передвижения вроде бы должна негативно отразиться на игровом процессе, но это - одна из основных особенностей Murdered: Soul Suspect, которая реализована вполне удачно. В процессе прохождения заблудиться просто невозможно, поскольку всё время необходимо исследовать определённые участки локаций или просто отдельные здания, которые везде ограничены «непроходимыми» стенами, да и сам мир совсем небольшой. Помимо этого, теперь у Ронана ещё больше развиты те способности, которыми он обладал при жизни – способности сыщика. Теперь он может вселяться в тела людей, читать их мысли, а иногда и влиять на некоторые их действия.

Поскольку Murdered: Soul Suspect является самым настоящим детективом, то это обстоятельство, по большому счёту, предопределило особенности её игрового процесса. Большую часть времени нам необходимо собирать улики в различных частях города, а затем, используя новые способности Ронана, шаг за шагом восстанавливать картину происшествия, чтобы понять мотивы убийцы и попытаться выйти на его след. Для этого необходимо буквально вжиться в роль главного героя, поскольку анализировать собранные улики приходится именно нам. Судя по всему, разработчики не ставили перед собой цель сделать из нас настоящих детективов, как, например, в небезызвестной L.A. Noire, поскольку в основном необходимо из уже собранных улик выстроить логическую цепочку действий, которая могла привести к тому или иному преступлению или деянию. И даже если ошибиться в выборе улик, то это абсолютно никак не наказывается, разве что мы получаем на несколько полицейских жетонов меньше, нежели могли бы получить, если бы с первого раза ответили правильно. А вот тот факт, что эти жетоны абсолютно ни на что не влияют, вызывает некоторое недоумение, поскольку абсолютно теряется вообще смысл их существования в игре и смысл напрягать серое вещество. Очевидно, что на первом плане в Murdered: Soul Suspect всё же стоит сюжет, поэтому разработчики не стали утомлять игроков излишними деталями, присущими настоящему расследованию. Хорошо это или плохо – решать только вам. Тем не менее, добавить в игру элемент наказания за неправильно выбранные улики, пожалуй, определённо стоило.

Нельзя сказать, что столь упрощённая система расследования делает игровой процесс скучным и неинтересным, поскольку сама подача сюжета и воссоздание событий преступлений выглядят очень неплохо и увлекают, что называется, с головой. Единственное, что порой начинает немного раздражать, это непосредственно сам поиск улик, когда можно подолгу исследовать небольшую комнату в поиске последней улики и даже не обратить внимания на маленький клочок бумаги, который вроде и лежит на видном месте, но абсолютно ничем не выделяется, теряясь среди остальных разбросанных повсюду предметов. Но в целом это не так критично, поскольку зачастую все улики можно не собирать, так как ключевыми из них являются всего несколько, да и сама игра подсказывает, если какая-то важная улика ещё не найдена.
Помимо улик на протяжении всей игры можно найти ещё много чего интересного: различные записки, таблички и прочие содержательные документы, рассказывающие нам об истории этого маленького городка, в котором разворачивается действие, о некоторых персонажах игры и других интересных вещах. А если собрать определённое количество не сильно спрятанных предметов, которые связаны с каким-либо человеком, оказавшимся когда-то в этом месте, то можно услышать душещипательную историю, которая с ним произошла. Стоит отметить, что разработчикам не только удалось создать в целом неплохой мир, наполнив его должной мистической атмосферой, но и удачно сплести основную сюжетную линию с историей Салема и его жителей. Единственным недостатком внутриигрового мира, пожалуй, являются похожие друг на друга горожане. Если в начале игры хочется вселиться едва ли не в каждого и узнать о чём он думает, то уже через пару часов просто не обращаешь на прохожих внимания, поскольку их мысли не отличаются оригинальностью за очень редким исключением и никакого влияния на развитие сюжетной линии не оказывают. А вот повсюду появляющиеся и исчезающие призраки людей, которые смотрят как-будто прямо на тебя, действительно заставляют поверить в существование того самого - другого мира. Надо сказать, жутковатое это зрелище.

По мере прохождения игры нам практически ни с кем не приходится сражаться. Чтобы хоть как-то усложнить процесс беззаботного проведения расследования, разработчики добавили в игру так называемых демонов – заблудшие призраки, единственная цель которых забрать чью-нибудь душу с собой. Представлены они в двух вариантах: в форме непонятной субстанции с тянущимися из неё руками, которые хватают главного героя, если по ней пройти, а также в форме летающих демонов, которые нападают, если попасть в их поле зрения. В первом случае умереть можно в основном по неосмотрительности, если ненароком вступить в эту субстанцию и потом не суметь вырваться из неё, а во втором - если попасться на глаза демону и не успеть спрятаться в специальные ментальные тени, которые щедро расставлены буквально везде. А так справиться с летающими демонами проще простого: достаточно просто подойти к нему сзади и нажать определённую комбинацию кнопок на контроллере, тем самым убив последнего, тем более, что ведут себя они достаточно примитивно, перемещаются по одним и тем же маршрутам, да и встречаются они на протяжении всей игры всего несколько раз. Эти демоны хоть и нагоняют жути, но большой опасности всё же не представляют. Безусловно, многим хотелось бы видеть врагов посерьёзней, но, к сожалению, Murdered: Soul Suspect – игра не про охотников за демонами.
С технической точки зрения Murdered: Soul Suspect выполнена практически без претензий. Графика восторга не вызывает, но выглядит всё достаточно неплохо. Имеют место быть периодические пропадания звука во время разговоров со второстепенными персонажами, а также игра несколько раз не могла загрузить сохранение. Как выяснилось, последнее обстоятельство каким-то образом было связано с отсутствием интернет-соединения, поскольку стоило отключить модем и сохранение успешно загрузилось. Трофеи в игре в основном сюжетные и собирательные, поэтому особой сложности в процессе получения платины возникнуть не должно. Что касается локализации, то все диалоги озвучены великолепно, а голос главного героя просто идеально подходит его образу, который является весьма притягательным. Отдельно стоит отметить и звуковое сопровождение, благодаря которому разработчикам в немалой степени удалось создать ту самую пугающую мистическую атмосферу. Несмотря на то, что игра вроде бы никак не относится к страшилкам, но в некоторые моменты становится явно не по себе.
Помимо проведения основного расследования, периодически попадаются призраки, которые могут попросить Ронана им в чём-нибудь помочь. Как правило, нужно воссоздать картину их гибели или каких-нибудь важных для них обстоятельств, что делается уже весьма привычным способом: собираем улики и воссоздаём картину происшествия. На второстепенные расследования можно и не отвлекаться, но их не так уж и много, да и выполнить такие задания практически не составляет никакого труда. Кому-то наверняка такой игровой процесс может показаться достаточно однообразным, ведь заниматься приходится одним и тем же на протяжении фактически всего прохождения, даже несмотря на попытку разработчиков разбавить игровой процесс возможностью иногда побегать в облике кошки, чтобы добраться до труднодоступных мест. Здесь нельзя не согласиться, но Murdered: Soul Suspect – это игра, которая раскрывается во всей своей красе лишь ближе к середине, и если к определённому моменту можно даже немного заскучать, то потом уже просто невозможно оторваться. И главный её козырь – это, конечно же, сюжет, который заносит нас в весьма атмосферные места, а действие начинает разворачиваться столь стремительно, что выяснить кто же всё-таки такой этот Звонарь, становится буквально делом чести. А сможете ли вы догадаться кто убийца?

«Ну и рожа! Интересно, он сам-то себя в зеркало видел?»
75
|
Murdered: Soul Suspect – это необычная детективная история, действие которой разворачивается в загробном мире, где главный герой идёт по следам своего собственного убийцы. Безусловно, игра от Airtight Games не лишена недостатков, но она определённо заслуживает внимания. Несмотря на казуальную систему ведения расследования, бессмысленные внутриигровые награды, практически полное отсутствие какого-либо вызова со стороны врагов, похожих друг на друга жителей и фактически однообразный, но всё же чертовски увлекательный игровой процесс, Murdered: Soul Suspect, помимо по-настоящему атмосферного города и притягательного образа главного героя, может предложить самое главное – захватывающий и неординарный сюжет, приправленный изрядной долей мистики, предугадать развитие которого удастся далеко не каждому. |

«Так вот что я не успел сделать при жизни?!
Чёрт! Теперь придётся на ютубе досмотреть»
Все скриншоты, представленные в
обзоре, сделаны напрямую с системы PlayStation 4. Обзор написан по
цифровой версии игры, предоставленной компанией
«1С-СофтКлаб».
собрали 48 244 из 300 000 рублей
43 комментария, 41 265 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
sererega — 10.06.2014 в 16:53
Ну и нафиг ты это прочитал?
Подпись под последней картинкой улыбнула
Обзор хороший,
спасибо, игру возьму обязательно)

scoul-leonard — 10.06.2014 в 17:14
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор хороший, и игра меня притянула, интересно играть,
не капли не жалею потраченых денег.
knyaz — 10.06.2014 в 17:23
Пластмассовый охотник за трофеями

Обзор написан по цифровой версии игры.Вот это очень хорошо и удобно
что указанна версия игры,теперь можно покупать цифровую версию,зная
что там есть 100% русский
Azeros — 10.06.2014 в 17:56
Металлический охотник за трофеями

детектив-призрак, на русском, расследование собственной смерти -
думаю все таки приобрести игру стоит

DGenius — 10.06.2014 в 20:32
Серебряный охотник за трофеями

Отпишусь из разряда "Не играл, но осуждаю", все же как-то друзьям я
тоже доверяю. Все кто играл, говорят, что нудятина страшная. После
пары часов игры хочется спать. Если в том же L.A. Noire было
интересно хотя бы наблюдать за игрой актеров, то тут совсем все
плохо.
Zmeychenko — 10.06.2014 в 20:52
Kinder Edition

DGenius, поначалу действительно может сложиться такое
впечатление, тем более, что наверняка многие ждали большего от
игры, нежели необходимость всё время рыскать в поисках улик. Но
потом незаметно игра настолько преображается в сюжетном плане, что
забываешь про всё и просто не можешь оторваться от экрана,
поскольку интрига сохраняется вплоть до самого конца. Большинство
негативно отзывающихся об игре скорее всего просто не прошли даже и
её половины. Очень атмосферным получился город, что местами даже
мурашки по коже пробегали, тем более, что в игре есть несколько
действительно пугающих моментов. Я лично не ожидал от игры таких
ярких ощущений, которые получил, поэтому однозначно могу сказать,
что Murdered: Soul Suspect просто обязательна к ознакомлению.
OldGamer — 10.06.2014 в 21:03
Серебряный охотник за трофеями
BadBoy_ekb — 10.06.2014 в 21:34
Деревянный охотник за трофеями

Соглашусь с соседом выше
игра
понравилась,что ожидал то получил,денег потраченных на нее она
стоит.

Elexx — 10.06.2014 в 22:08
Деревянный охотник за трофеями
От предпоследнего скрина вытекли глаза, как можно так
локализовывать хоть что-нибудь? Или в оригинале тоже такие же
шрифты?
Zmeychenko — 10.06.2014 в 22:19
Kinder Edition

Elexx, это оригинальные скрины с PlayStation 4. Вообще в
игре много чего можно почитать и шрифт лично мне проблем не
доставлял, а собираемые записки были как раз очень интересные. Да и
основной шрифт как на скриншотах выше.
Cerberus — 11.06.2014 в 02:30
Металлический охотник за трофеями
Что касается локализации, то все диалоги озвучены великолепно, а
голос главного героя просто идеально подходит его образу, который
является весьма притягательным.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной компанией «1С-СофтКлаб».
Мне кажется тут есть какая-то связь
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной компанией «1С-СофтКлаб».
Мне кажется тут есть какая-то связь
bot720 — 11.06.2014 в 05:31
Начинающий охотник за трофеями

Игру прошел. Сюжет очень интересный, концовка неожиданная.
FrodoBratko — 11.06.2014 в 05:37
Бумажный охотник за трофеями

Игра шедевр,лучше её только L.A. Noire
RunForJoy — 11.06.2014 в 06:14
Серебряный охотник за трофеями

blackdog_f — 11.06.2014 в 09:13
Деревянный охотник за трофеями

Нужно будет обязательно поиграть, люблю мистические сюжеты. Мне
кажется игра по эмоциям и сюжету близка к Heavy Rain?
Zmeychenko — 11.06.2014 в 09:41
Kinder Edition

blackdog_f, сложно сравнивать эти игры, но в Murdered: Soul
Suspect, на мой взгляд, сюжет ничем не уступает Heavy Rain даже при
всём своём линейном повествовании (в Heavy Rain мы играли за разных
персонажей и смотрели на историю как бы с четырёх сторон). А вот
мистики и эмоций здесь хоть отбавляй, что несомненно сказывается на
общем впечатлении наилучшим образом. Мы ведь все любим мистические
истории, верно?

Karim — 11.06.2014 в 10:46
Золотой охотник за трофеями

Игруха классная, только начал и не отпускает.
Посмотрим, что будет дальше!
Посмотрим, что будет дальше!
Kyler — 11.06.2014 в 15:57
Деревянный охотник за трофеями

Я так понимаю что в PSN для PS3 и PS4 только русская версия
продается? Английский там никак не включить?
Kristof_Kadaver — 11.06.2014 в 16:05
Серебряный охотник за трофеями
Будет много букв. Но, по существу.
Буквально десять минут назад закончил прохождение и находясь под сильным впечатлением спешу поделиться эмоциями и размышлениями.
Игра Murdered: Soul Suspect - отменно хороша. Не взирая на упрощённый поиск улик, на линейное повествование и маленькую территорию действия. Игра про последний шанс, и история про то, что даже из сырой могилы вполне можно дотянуться и покарать своего, и ещё тысяч девушек, убийцу. Или простить. Что выберет герой - играйте и узнаете.
А теперь по порядку. В своей манере постараюсь разложить всё по полочкам.
Графика в игре хороша. Да, это не Unch4, но все персонажи хорошо детализированны, а эмоции на лице главного героя так вообще идеально ложаться на повествование. Ронан (призрачный детектив) улыбается и удивляется, бывает пораженным и разозлённым. Да и выглядит он весьма стильно. И 7 пулевых ранений на его спине и груди всю игру будут напоминать нам о завязке сюжета.
Сам город сделан просто хорошо, но вот отдельные локации, типа
действительно заставляют немного погудеть нервы закалённые десятилетием различных ужастиков. Нет, возможно это было так у меня, когда играл в 3 часа ночи, будучи в одно лицо дома. Котейка не в счет. Также весьма интересно передан призрачный мир с его постоянными тенями людей из далёкого прошлого, которые исчезают, стоит к ним подойти. А ведь среди них попадаются весьма крипотные персонажи. присмотритесь особенно к детям и их "лицам". В общем графика на достойном 2014-го года уровне.
Не стоит забывать истинную жемчужину игры - ролик о жизни главного героя, где история передана в его татуировках. Это цепляет, особенно когда меняются розы.
Сюжет и геймлей.
Сюжет, начинается бодро, но потом немного сбавляет обороты, и дальше начинает прогрессировать с середины до кульминации в конце игры. Сюжет в чем то может быть и банален, но цепляет. Человек, которому нечего терять, и о котором никто не заплачет, попадая в нестандартную ситуацию, решает закончить своё последнее дело. Да, он не может ничего в физическом мире, но может многое в мире призрачном. Да, игра не для любителей экшена. Тут его всего 3 сцены ровно. Зато любителям (к каковым отношу и себя) облазить все уголки уровня и дотошно собирать все улики Murdered: Soul Suspect - то, что прописывает хороший доктор.
Спойлерить основной сюжет не буду, но в нем есть и интрига, и неожиданные повороты, и вполне можно не догадаться до конца - кто убивает всех этих девушек, да и главного героя заодно. Видимо перепутал в темноте. Скажу сразу - развязку угадал на половину, в сюжете было и такое, что не мог предположить, хотя и мелькали подобные мысли: "а может и вот так было..."
Также, кроме основного расследования у нас есть 13 побочных. 4 истории призраков - помогаем неупокоенным отпрвится в лучший/худший мир. 8 сборных расследований - когда нужно сначала воссоздать, а затем и собрать некое количество одинаковых предметов в локациях, и после сбора всех вам поведают одну из историй города Салема. некоторые гадкие, некоторые похожи на страшилки, но по легенде игры - все они были на самом деле.
Я написал 13 расследований? А упомянул только 12? Так вот и самое интересное - практически на уровне с основной историей для меня - история города Салема. Собирая записки, статьи, картинки, гравюры и многое другое вы узнаёте историю самого известного процесса над ведьмами в Новой Англии. Тут их находили, судили, и казнили различными способами. А уж когда 13 расследование начинает тесно переплетаться с... а вот тут, пожалуй, не буду рассказывать с чем. Если заинтересовало - узнаете сами
Проходя игру не забывайте обследовать все уголки локаций, благо через стены вы теперь ходите как Халк, только намного чище и бесплатно для строителей. Многие секретки спрятаны не так уж сложно, но несколько попадалось замудрённых. Правда скорее не из сложности нахождения, а из-за необходимости смотреть под определённым углом.
Вердикт - игра достойна вдумчивого прохождения. Для любителей искать и разгадывать и не особых любителей стрелять и убивать. Демоны (единственные враги) не так ужи опасны. Лень уничтожать (1-го нужно для трофея) - обходите. Стелс никто не отменял. История в игре диво как хороша. Финал не особо предсказуем, городок жутковат, главный злодей эпичен и могуч, главный герой харизматичный плохиш. Главная героиня - на любителя. Хотя после Элли и Элизабет, для меня почти все главные героини - так себе.
Опять отвлёкся
В общем играйте и наслаждайтесь, игра не так уж и длинна (это минус), и навскидку могу с пяток идей сгенерить, как её можно было дополнить и продлить, но лучше пусть SE выпустят вторую часть. Да, история Ронана абсолютно закончена, но продолжение вполне возможно и даже особо не нужно заморачиваться как.
Не упомянул о ещё нескольких вещах и особенностях, но это нарочно - если понравится, не хочу портить впечатления от прохождения.
Жаль, что игра закончилась - потрачено 8 часов с нахождением вообще всего, но, вместе с тем, осталось очень приятное послевкусие. Грустная улыбка с привкусом нуара, и удовлетворение от хорошей истории.
P.S. Для начинающих играть - НЕ СМОТРИТЕ СПИСОК ТРОФЕЕВ - он полон спойлеров. Или хотя бы скройте золото.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:03 ----------
Русский дубляж на высоте, хотя в нём и сглажены крепкие выражения. Да их и в басурманском всего пара-тройка.
Буквально десять минут назад закончил прохождение и находясь под сильным впечатлением спешу поделиться эмоциями и размышлениями.
Игра Murdered: Soul Suspect - отменно хороша. Не взирая на упрощённый поиск улик, на линейное повествование и маленькую территорию действия. Игра про последний шанс, и история про то, что даже из сырой могилы вполне можно дотянуться и покарать своего, и ещё тысяч девушек, убийцу. Или простить. Что выберет герой - играйте и узнаете.
А теперь по порядку. В своей манере постараюсь разложить всё по полочкам.
Графика в игре хороша. Да, это не Unch4, но все персонажи хорошо детализированны, а эмоции на лице главного героя так вообще идеально ложаться на повествование. Ронан (призрачный детектив) улыбается и удивляется, бывает пораженным и разозлённым. Да и выглядит он весьма стильно. И 7 пулевых ранений на его спине и груди всю игру будут напоминать нам о завязке сюжета.
Сам город сделан просто хорошо, но вот отдельные локации, типа
действительно заставляют немного погудеть нервы закалённые десятилетием различных ужастиков. Нет, возможно это было так у меня, когда играл в 3 часа ночи, будучи в одно лицо дома. Котейка не в счет. Также весьма интересно передан призрачный мир с его постоянными тенями людей из далёкого прошлого, которые исчезают, стоит к ним подойти. А ведь среди них попадаются весьма крипотные персонажи. присмотритесь особенно к детям и их "лицам". В общем графика на достойном 2014-го года уровне.
Не стоит забывать истинную жемчужину игры - ролик о жизни главного героя, где история передана в его татуировках. Это цепляет, особенно когда меняются розы.
Сюжет и геймлей.
Сюжет, начинается бодро, но потом немного сбавляет обороты, и дальше начинает прогрессировать с середины до кульминации в конце игры. Сюжет в чем то может быть и банален, но цепляет. Человек, которому нечего терять, и о котором никто не заплачет, попадая в нестандартную ситуацию, решает закончить своё последнее дело. Да, он не может ничего в физическом мире, но может многое в мире призрачном. Да, игра не для любителей экшена. Тут его всего 3 сцены ровно. Зато любителям (к каковым отношу и себя) облазить все уголки уровня и дотошно собирать все улики Murdered: Soul Suspect - то, что прописывает хороший доктор.
Спойлерить основной сюжет не буду, но в нем есть и интрига, и неожиданные повороты, и вполне можно не догадаться до конца - кто убивает всех этих девушек, да и главного героя заодно. Видимо перепутал в темноте. Скажу сразу - развязку угадал на половину, в сюжете было и такое, что не мог предположить, хотя и мелькали подобные мысли: "а может и вот так было..."
Также, кроме основного расследования у нас есть 13 побочных. 4 истории призраков - помогаем неупокоенным отпрвится в лучший/худший мир. 8 сборных расследований - когда нужно сначала воссоздать, а затем и собрать некое количество одинаковых предметов в локациях, и после сбора всех вам поведают одну из историй города Салема. некоторые гадкие, некоторые похожи на страшилки, но по легенде игры - все они были на самом деле.
Я написал 13 расследований? А упомянул только 12? Так вот и самое интересное - практически на уровне с основной историей для меня - история города Салема. Собирая записки, статьи, картинки, гравюры и многое другое вы узнаёте историю самого известного процесса над ведьмами в Новой Англии. Тут их находили, судили, и казнили различными способами. А уж когда 13 расследование начинает тесно переплетаться с... а вот тут, пожалуй, не буду рассказывать с чем. Если заинтересовало - узнаете сами

Проходя игру не забывайте обследовать все уголки локаций, благо через стены вы теперь ходите как Халк, только намного чище и бесплатно для строителей. Многие секретки спрятаны не так уж сложно, но несколько попадалось замудрённых. Правда скорее не из сложности нахождения, а из-за необходимости смотреть под определённым углом.
Вердикт - игра достойна вдумчивого прохождения. Для любителей искать и разгадывать и не особых любителей стрелять и убивать. Демоны (единственные враги) не так ужи опасны. Лень уничтожать (1-го нужно для трофея) - обходите. Стелс никто не отменял. История в игре диво как хороша. Финал не особо предсказуем, городок жутковат, главный злодей эпичен и могуч, главный герой харизматичный плохиш. Главная героиня - на любителя. Хотя после Элли и Элизабет, для меня почти все главные героини - так себе.
Опять отвлёкся

В общем играйте и наслаждайтесь, игра не так уж и длинна (это минус), и навскидку могу с пяток идей сгенерить, как её можно было дополнить и продлить, но лучше пусть SE выпустят вторую часть. Да, история Ронана абсолютно закончена, но продолжение вполне возможно и даже особо не нужно заморачиваться как.
Не упомянул о ещё нескольких вещах и особенностях, но это нарочно - если понравится, не хочу портить впечатления от прохождения.
Жаль, что игра закончилась - потрачено 8 часов с нахождением вообще всего, но, вместе с тем, осталось очень приятное послевкусие. Грустная улыбка с привкусом нуара, и удовлетворение от хорошей истории.
P.S. Для начинающих играть - НЕ СМОТРИТЕ СПИСОК ТРОФЕЕВ - он полон спойлеров. Или хотя бы скройте золото.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:03 ----------
Русский дубляж на высоте, хотя в нём и сглажены крепкие выражения. Да их и в басурманском всего пара-тройка.
FLeSH_56 — 12.06.2014 в 00:49
Металлический охотник за трофеями

Zmeychenko — 12.06.2014 в 08:31
Kinder Edition

liberty — 12.06.2014 в 15:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Не ожидал что игра будет настолько интересной, я даже захотел LA
Noire заново пройти.
Zmeychenko — 12.06.2014 в 16:04
Kinder Edition

Дмитрий — 12.06.2014 в 16:21
Заблокирован

Играю, нравится. Думаю что игра незаслуженно получила невысокие
оценки, игру явно недооценили. А вот с оценкой обзора вполне
согласен. Хороший обзор хорошей игры.
Дополнение. Игру прошёл, очень доволен. Увидел настоящий сюжет, что огромная редкость в играх.
Дополнение. Игру прошёл, очень доволен. Увидел настоящий сюжет, что огромная редкость в играх.
Zmeychenko — 12.06.2014 в 18:58
Kinder Edition

Дмитрий — 15.06.2014 в 11:53
Заблокирован
