Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.97
Совсем просто
(35 голосов)
25+
часов
(37 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В чём суть сего режима? Собираются четыре суровых война, и спрашивают друг-друга "Сферы жизни есть? А если найду?". Ну и давай биться, на арене. На одной и той-же арене. 140 боёв на одной и той-же арене. 140 боёв.
Это и интересно только первые 15-20 боёв, потом это превращается в нудную обязаловку с долгими загрузками и нередкими фризами. Если учесть что нацеливание на соперника в режиме работает через пень-колоду, а когда враг на которого нацелился использует рельсы - автоприцел теряется вообще и приходиться хоть как то направлять стиком камеры. К вашему сведению, это дохлая затея, противники очень быстрые и все ваши удары будут лететь куда-то в молоко, если попадёте в соперника когда у вас сдох автоприцел - то вы счастливчик.
Но кроме этого шедевра (серьёзно, это хоть тестировали как следует?) есть маленький сюжетный филлер про Электроника - Наруто Сыроежкина, 3 ролика с боями и одиночные бои.
Сюжет про Меха-Наруто неплох, весёлый не затянутый и есть пара классных приколов (особенно с калькулятором). В финале конечно у Меха- Наруто появилась реактивная выхлопная труба в интересном месте (я узрел и чуть со стула не упал), но в целом всё хорошо.
Аниме с боями - довольно неплохая идея, смотришь ролики и в нужный момент дерёшься. Правда там же и зарыта самое сложное достижение игры - пройти все бои на ранг S, за одно прохождение. Это хорошо, что дают возможность перезагрузить бой если нет ранга S и не проходить предыдущие заново, но и без этого нелегко. Для ранга S надо победить абсолютным дзюцу и при этом сохранить 65% здоровья. 35% враги скашивают за 2-3 комбо, а от финального абсолютного дзюцу уворачиваются просто играючи. Это печально. Бой с Дейдарой я проводил раз 30, и вырвал ранг S вроде-как чудом.
Зато после этого остальные бои (150 штук) проходят на изи. За Дейдару спамить абсолютное дзюцу - враг бежит прямо на него что-то там вереща - 2-3 повторения и победа в кармане.
Что-можно сказать напоследок. Игра странноватая, кривоватая, но при этом умудряется нравиться и вызывать возгласы "Вот это да!". Один раз я поймал несущегося на меня с абсолютным дзюцу соперника ногой в лицо и вырвал победу - это было круто, прям как в аниме. Как в аниме - ключевая фраза проекта. В игре очень многое для фанатов - и 100 персонажей и красивые абсолютные дзюцу, если им добивать противника то показывают кадры из аниме - пустячок но приятно. Я не фанат именно "Наруто" но мне игра понравилась. Было бы больше нестандартных боёв,(вместо, а не вместе с обычными), нормально работал турнир ниндзя и была бы более богатая боевая система - то игра стала бы очень хорошей. Но не срослось, рутина задавила хороший проект.
Кроме того я написал путеводитель на игру, всё-же чем то зацепила)
Сложность: 5.
Продолжительность: 30+ часов.
А так, если не рассуждать как фанат Наруто, то игра в плане интереса не хуже любого другого файтинга
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи здесь сделаны вообще по-левому. Платина берётся при прохождении порядка 25% процентов сторимода.
Файтинг превратили зачем-то в выбивание шариков. Бред.
А самое забавное, что персонажем, которого придумали исключительно для этой игры (Меха-Наруто) вообще нельзя играть в сторимоде. Ему посвящена лишь отдельная глава.
В общем части 2-3 самые лучшие.
По времени тут 25+, сложность 4/10.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.