Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.93
Почти сложно
(41 голос)
50+
часов
(40 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.07
Просто
(27 голосов)
0+
часов
(27 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Заставит попотеть: чемпионат на выносливость. Около 3-х часов финальный турнир проходил. Трасса ужасная.
Заставит заскучать: буст 10,000,000 баксов и мастерство на трассах.
Потрачено: 50+ часов
Сложность: 5.5\10
Спасибо боевым белорусским товарищам, за помощь в трофее Царь Горы.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Во-первых, на данный момент выбить платину в одиночку нереально - нужно обязательно бустить. Причем в отличии от обычного буста с друзьями, когда можно болтать обо всем - и буст пролетает незаметно. Здесь такое не получается: половину времени занят разговорами о том, кого куда поднять к короне. Из-за посстоянного переключения аккаунтов время в онлайне почти не набирается: после буста у меня получилось времени онлайн где-то 1,5 часа. Поэтому сам буст часов 7 был + часов 8 еще надо было катать в онлайне. Итого: не менее 15 часов бесполезного, бессысленного буста, который обязателен.
Во-вторых, искуственный интелект: между выбором обьехать вас или протаранить они почти всегда выберут второй вариант.
В-третьих, для меня так и осталось загадкой как работает физика столкновений: где-то 1 к 7 не в вашу пользу будет заканчиваться любое столкновение, на любой скорости. А учитывая любовь к авариям местных противников - легкий удар сзади и вы вместо первого места - плететсь на последнем. Особенно такое подпортило мне кучу нервных клеток в чемпионате на выносливость...
Учитывая, все выше сказанное, моя оценка скорее ближе к 8: для платины нужно накатать скилл, прийти с сразу взять золото в чемпионате не получится. Игра вас к этому вас подготавливает, заставляя ездить чисто, без аварий. В этом ее плюс.
Времени: чистого времени на трассе у меня вышло 48 часов, но это время не учитывает кучу рестартов и буст "Царь горы" - поэтому здесь однозначно 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
С самого начала играл на харде и не сразу поменял сложность после трофея, связанного с режимом. На харде играть интересно, но малейшая ошибка при обгоне, сводит все усилия на нет, за то скуки и в помине нет. После 2/3 игры переключил на средний, чтобы время сэкономить, т.к. игра оказалась достаточно длинной, правда на среднем соперников можно обогнать на первых 2-5 поворотах и дальше доехать до финиша, что не так интересно, как хотелось бы. На харде часто приходилось сражаться с соперниками в течении 2 кругов. Играл в свое удовольствие, проходил все трассы в призерах, переигрывал если не получалось, даже если этого не требовала платина (закончил с 98% прохождения карьеры).
Играл кстати на руле всю игру (кроме дрифта), особенно понравились гонки на выносливость, с рулем они интереснее так идет неплохая проверка на физическую выносливость (крутить баранку и жать на педали в течении часа потяжелее будет, чем кнопки на джое давить). Практически не пользовался правилом "выбери слабую машину - получи слабых соперников", иначе играть не интересно. Например, выносливость на Нюрбургринге проходил на Пагани. Мастерить повороты с рулем много времени не заняло, по сути за 3 круга в большинстве гонок можно сразу и все повороты пройти (я так и старался делать, и в 60-70% случаев получалось отмастерить повороты), проблемы вызвали только глючные места, которые я описал в подсказке.
С учетом моего стиля игры (прохождение на харде, в призерах и переигрывания), за все начисляли лишние деньги и к концу карьеры у меня было около 7 млн., так что 10 добил быстро.
King of the hill
In the zone
Rock Hard
Ready to Rock
+10 часов онлайна
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Время: 50+
Сложность DLC: 4 / 10
Время DLC: 0+
Отличный гоночный симулятор с очень долгой, нудной и местами сложной Платиной
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время: 110+
Отличный гоночный симулятор с очень долгой, нудной и местами сложной Платиной
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
По времени ps-timetracker показывает 189 часов только в этом году. Около 10-20 вышло в прошлых годах+ за царь горы на других акках около 10 часов. Внутриигровой счетчик показывает 48+ оффлайн и 10+ онлайн. Но он не учитывает перезапуски (поверьте их было ОЧЕНЬ много).
Ставлю 75+, потому как считаю что с более прямыми руками вполне реально выбить быстрее, и мои 50 часовые поиски подходящей машины для endurance все же не должны считаться).
П.с. Для меня дрифт оказался самым легким в этой игре, но это просто повезло, что под дрифт руки оказались более заточены).