Ninja Gaiden 3: Razors Edge
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.68
Очень сложно
(19 голосов)
100+
часов
(19 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Alundra — 27.05.2015 в 00:58
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
20
Самая простая игра в серии. Баланс убит чуть менее, чем полностью. Берем косу и уничтоем всё, что движется. Онлайн не рассматриваю, ибо просто долгий и унылый буст.
Оценка 360+/10.
So1idus — 27.05.2015 в 16:14
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Поставлю 8/10, т.к. нормально крутить косой я так и не научился и предпоследняя схватка с Регентом (на авианосце) на сложности Ultimate Ninja меня вывела из себя.

Время 100+ часов, в основном за счет трофея "You Got Skills", который в духе рокстаровцев, явно занижен в ценности (среди прочего, там рандомные контракты на предательство, падающие с пугающей редкостью).
HaRJIeY_DaViDsOn — 28.05.2015 в 11:01
Game Master
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Очень долго не мог играть косой, но потом нашел в себе силы и начал тренироваться. Спустя 6 месяцев игры, мы с приятелем смогли пройти все триалы за двух Рю, хоть это и не надо для платины. Да хоть и с косой, но ЮН10 за два РЮ это нечто, ибо такой маразмический триал, я надеюсь, больше не увижу. Поставил 8 ибо это мое первое впечатление, ибо сингл я проходил всеми другими способами только не самым простым, сейчас же бы оценил игру в 7 баллов.
Mozgom — 02.03.2016 в 11:02
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
30
Самая простая часть в прохождении кампании, но вот обязательное выполнение 5 ультимейт триалов всё-таки является довольно сложной задачей. И собственно как и в третьей части, это всё будет очень сильно зависеть от вашей команды. И не надо изначально строить иллюзии по поводу удара 360+Y, да он имбовый и боссов косит будь здоров, но научится выполнять его правильно во всех сложных ситуациях не так-то и просто. В плане оценки для меня это где-то между 8 и 9 баллами, эдакая 8,5, немного не дотягивает до оригиналов, но и прыти в ней хватает, что за частую не слишком сильно видно в большинстве 7-8 на стратеге.
AQUADEMURE — 09.02.2019 в 23:00
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
20
Погорел я сильно на этой игре. В подобное никогда не играл и уже в самом начале (на нормале) испытывал сложности. При этом большую часть игры, как оказалось, я не правильно пользовался косой, а когда понял как это делать, то (поначалу) было не просто ориентироваться в движениях и всё время поддерживать такой ритм атаки. Для успеха в 5UNT понадобились: надёжный напарник, поставленная перед нами цель и немного удачи. Контракты на предательство выпадали МУЧИТЕЛЬНО медленно. Оценку 9 ставлю как нескилловой игрок.
AlessandroDiLoretto — 21.04.2019 в 21:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
20
Для новичков, незнакомых с серией, сложность игры и ультранасилие в ней могут шокировать, несмотря на то, что Razor’s Edge считается самой "лёгкой" во франшизе. Проблемы начинаются уже при прохождении компании на Normal (а есть ещё обязательные Hard, Master Ninja и сверхтяжёлый Ultimate Ninja). Выделяются и знаменитые испытания (Trials), где нужно победить волны врагов. Особое опасение вызывают сложности Master и Ultimate, где количество врагов и боссов из предыдущих частей зашкаливает, урон максимальный а продолжения ограничены. К сожалению, имеется и бесполезный режим Clan Battle, в котором я с друзьями Serioga23 и Jarud провёл десятки часов чтобы накопить опыт. Почти все испытания закрывали вместе, кроме Ultimate - мне помогли великолепные kepuch (03, 04) и mentor2423 (02, 05, 09). В отличие от неубедительной и пресной третьей части, Razor’s Edge достойно продолжает наследие великой NG2. Несмотря на слабый сюжет, разные баги и неудобную камеру, это по прежнему злая и жёсткая мясорубка, подтверждающая реноме серии как самого лучшего слэшера в игровом мире. Сложность платины: 9/10; время: 130 часов.
Javany — 23.04.2019 в 08:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
12
Если сюжет еще можно пройти скрепя зубами, то на триалах мастера и ультимейт уже появляются реальные проблемы. На каждый такой приходилось сидеть от 2 до 4 дней . Ну и долгий онлайн со своими контрактами поднимет время до ста часов.На фоне 1 части с виты скажу, что эта посложнее будет.
Моя оценка 9 за сложность.
jaison555 — 25.06.2020 в 14:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Основной сюжет проходится бодренько, достаточно много чекпойнотов, да и сама по себе игра не длинная. Но вот что действительно заставило меня потухнуть, так это ультимейт триалы. Даже коса не сильно помогает, хотя без нее было бы совсем туго. 9,5 определенно. Игра все такая же сложная, но и дико кривая. Обидно из-за этого. Отдельное, огромное спасибо за помощь ArtAbysswalke.
Tirnovskii — 25.06.2020 в 19:39
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
jaison555, какие 9.5 , не вводи людей в блудняк , тут твёрдая 5 .
Ozymandias — 17.02.2025 в 17:42
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Tirnovskii, почему тогда так долго выбивал пятибальную плашку? 458 дней. XD
Ozymandias — 27.12.2020 в 12:25
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
20
То кол-во времени что я провёл в этой игре пытаясь пройти Master и Ultimate испытания не позволяет мне поставить что-то ниже десятки по сложности. Все нервы уйдут на троф You Got Skills, остальные ачивки терпимы, и их можно выбить получая удовольствие, сюжетку к примеру проходил на Лунном Посохе на Мастере, а на Ультимейт пошёл с Кусаригамой. Активно использовать Косу начал в испытаниях, потому как то что там происходит не поддаётся никакой логике и обьяснению, я не помню чтоб в Первом Гайдене на Боксе камера была такой мразью, здесь это просто какой-то новый уровень издевательств, то какие ракурсы она берёт, и как ведёт себя когда на тебя спускают 3 боссов - это просто полный абзац, само собой прибавим к этому проседающую частоту кадров в моментах когда вылезают 3+ магов паука и не дай бог падший Геншин, а если при этом ты позвал на помощь друга по сетке - появляется роскошный инпут лаг, всё это подводит тебя к ЕДИНСТВЕННОЙ ошибке в текущем заходе из-за которой вся эта свора тебя хоронит.
Баланс игры убит, любой шаг влево шаг вправо от использования 360 Косы - игра тут же бъёт тебя по рукам, низкий урон, немалый откат на ударах который будь уверен противники будут использовать. Редкое исключение составляет мувсет девочек, Пауза на Момиджи и + на Касуми дадут шанс против серьёзных противников которые не открываются для каждой твоей атаки. Но любой приём следует использовать с умом, и в том числе 360 на Косе, крутить то не сложно, сложно правильно перемещаться между этими ударами, и на каждом боссе эти танцы с дэшами - свои.
Надо играть каждый день, даже если по чуть-чуть, привыкать к этому темпу, и ко всей этой мерзости, долгих перерывов если решитесь выбить эту платину делать не советую, руки отвыкают а игра легче не становится. Надо тренить, смотреть на тактику по боссам, пробовать самому много раз, Ultimate сюжетка худо-бедно подготовит вас к тому унижению что будет в Ultimate испытаниях. Немалую роль в этом всём играет удача, на неё больше всего стоит рассчитывать когда на тебя спускают трёх Падших Рю, за ними ещё трёх, потом ещё..
Marimo — 07.02.2021 в 17:47
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
6
Сложность 10/10 для меня. 200 часов и месяцы попыток пройти ун триалы. Дополнить нечего, Озя рассказал все очень подробно. Подписываюсь под каждым словом, ибо проходили это безумие вместе.
Lemars — 22.02.2021 в 11:16
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
0
10/10
Smocker — 04.04.2021 в 15:23
Fender = dualshock
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
3
Вообще к рейзору отношение двоякое. И оружие добавили и моих любимых барышень. Но в отличии от оригинала сломали баланс игры конкретно. При всей скудности, оригинал намного продуманнее и заставляет подбирать тактику. Тут конечно алес. Игра полегче оригинала, но все равно безоговорочно хардкор. Хотя после оригинала 10 уже не могу поставить.
9/125 часов
Eydn — 05.02.2024 в 22:20
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
20
10/10. На триаллах УН, мне порвали жопу без смс и регистрации. Почти во всех триаллах присутствует Геншин и падший Геншин. Но моя боль это двойной Теодор в 4 УНЕ, я не знаю почему то эти красавцы всегда во время стрельбы целились в меня, а потом карусель, карусель контрольную точку снова встрет. Сюжетка вообще не представляет сложности даже на УНЕ, да быстро убивают, но лучше это чем повторять один и тот же триалл на протяжении 3 дней. А онлайн это духота с прокачкой до 99. Насчёт предательсв играйте в комманде новичков там вероятность выпадение больше