Обзор PES 2017

Почти год прошёл с того момента, когда я в последний раз играл в
футбол серии Pro Evolution Soccer, если не считать короткую
демо-версию на Gamescom 2016, по которой были написаны первые впечатления. А с момента
моего знакомства с серией футбольных симуляторов от компании Konami
прошло почти два десятка лет — когда я, будучи ещё школьником
средних классов, зависал с друзьями на SEGA в International
Superstar Soccer Deluxe. На протяжении этих лет я периодически
поигрывал в разнообразные футбольные симуляторы, очень полюбил
серию FIFA за достоверные составы команд и присутствие
Manchester United в списке клубов, но то и дело мыслями, а порой и
делом, я возвращался именно к Pro Evolution Soccer. Почему? А об
этом я расскажу вам в данном обзоре PES 2017, новейшего
футбольного симулятора от Konami.

Игра переведена на русский язык, но отечественных комментаторов, к сожалению, не завезли. Английские комментаторы классные и с хорошо поставленной речью, но порой хочется услышать эмоциональные каламбуры отечественных комментаторов, вроде Черданцева, и «бляяяястящие» извороты
Среди геймеров и любителей спортивных игр, в частности футбола, условно существует два лагеря — поклонники FIFA и фаны PES. Обе группы ощетинились аргументами, накопленными за годы существования этих франшиз, и арсенал их словесного оружия лишь накапливается, словно современный справочник слэнга. У FIFA есть своя неоспоримая фишка и сильная сторона — это упомянутое большое количество лицензированных команд и игроков, кроме того в грядущей части игроков ждёт ещё и сюжетный режим, что определённо заманчиво. В то же время, свои сильные стороны есть у PES — это практически до совершенства отточенный игровой процесс, потрясающая работа игроков с мячом, классный искусственный интеллект и великолепные вратари.
Я смутно помню все особенности PES 2016 и не имею диска с игрой на руках, чтобы сравнить прошлый и новейший релизы более наглядно, но некоторые вещи в PES 2017 мне очень отчётливо бросились в глаза с первых минут. Главным образом — это качественный онлайн. Игра выходит в сеть буквально сразу и за несколько дней я ни разу не потерял связь с сервером. Сетевые матчи с другими игроками также работают прекрасно — быстрый подбор оппонента и коннект, отсутствие как таковых лагов и подвисаний. Впрочем, здесь многое зависит и от вашего интернет-канала. Для комфортной игры я рекомендую ширину не менее 5-10 мегабит.

Повторы с различными углами камеры, скоростью прокрутки и возможностью сохранения фрагмента — неотъемлемая часть футбольных симуляторов since forever.
Ещё круче в новой части стала система пасов, которая всегда была одной из визитных карточек франшизы — игроки очень плавно и реалистично работают с мячом, совершая серии пасов, проводя навесы и обманные движения. Отдельно хочется отметить то, насколько по-разному может ощущаться тот или иной игрок, находясь под управлением игрока. Разработчики прекрасно потрудились над воссозданием особенностей именитых футболистов в виртуальном мире: точность и сила ударов, качество работы с мячом, умение подать или принять пас — всё это отличается у каждого из игроков. У меня не раз было такое, что слабые футболисты из режима myClub буквально путались в собственных ногах или спотыкались об мяч и падали. Выглядит забавно, но когда подобное происходит неподалёку от твоей штрафной — некая часть тела игрока определённо сжимается.
Впрочем, нередко ситуацию на поле спасают вратари. Конечно, здесь нет великолепных и запоминающихся финтов в лучших традициях Петера Шмейхеля, который славился своей любовью к пробежкам в штрафную противника — в игре с волгоградским «Ротором», где он забил гол при подаче углового, или в памятном финале «Лиги Чемпионов» 1999 года (матч, которая я до сих пор иногда пересматриваю!), где он неоднократно вытаскивал очень опасные удары игроков «Баварии». Но тем не менее, вратари в PES 2017 отжигают напалмом гораздо круче, чем в других футбольных симуляторах, в которые я когда-либо играл. Во-первых, разработчики полностью изменили баланс вратарского ИИ, который выровнял вратарей-новичков и ветеранов — здесь я подразумеваю уровень сложности, а не навыки прототипов.
Ранее, если игрок выставлял самую низкую сложность ИИ, вратари могли пропустить совершенно нелепые мячи. В PES 2016 мне как-то удалось повторить трюк, который я провёл ещё в FIFA 2000 на РС в том самом лохматом году — забить гол длинным навесом в первую минуту матча, сразу с центральной линии. В PES 2017 такие мячи берут абсолютно все вратари, равно как и большинство дальних или слабых ударов. Больше нет смешных вратарских конвульсий в попытках не пропустить мячик между ног. Во-вторых, вратари теперь нередко действуют в стиле игры Эдвина ван дер Сара, прекрасного вратаря сборной Голландии и упомянутого уже тут клуба «Манчестер Юнайтед», за который я болел с 1996 года и примерно по 2008. А затем перестал интересоваться футболом как таковым... Что это за поведение? Всё просто: вратари смело выходят навстречу нападающим, подчас выполняя функции крайних защитников, и сбивая с толку не ожидавшего таких финтов игрока.

Стадионы красивые, но реальной разницы между ними не ощущается. Мне кажется, разработчикам PES к 2018-й инсталляции следует подумать над тем, как разнообразить свой проект в общих чертах, а не только оттачивать игровой процесс. Сделать больше интерактива, режимов, возможностей и разнообразить оформление футбольных полей.
Но и нападающим есть, чем ответить смелым голкиперам: в PES 2017 отлично проработана механика так называемых ударов «парашютом» — это когда игрок подбрасывает мяч носком, перебрасывая его через оппонента. Кроме того, у активного игрока с мячом в запасе есть и множество финтов, которые определённо стоит отработать в режиме тренировки (особенно таким ракообразным, как я), включая пресловутую «радугу» — приём, который я усердно пытался отработать во время футбольных разминок на тренировках по фехтованию, но давался он мне с очень большим трудом. «Рахит», — как любил выражаться мой тренер, что поделать.
Если говорить о PES 2017 за пределами его замечательного игрового процесса, который можно хвалить ещё очень долго, то здесь мало что изменилось по сравнению с прошлой частью. Стало немного больше лицензий и стадионов, но всё равно большого количества клубов нет. Например, из российских и украинских команд можно найти только московский «ЦСКА» и киевское «Динамо». И сборные обеих стран, разумеется. Достоверность составов не проверял. Играя в сети я не раз встречал названия реальных клубов, которых в игре нет — это всё проделки режима myClub, который позволяет назвать команду как угодно и выбрать ей эмблему из существующих в игре. В результате чего получается итальянский «Ювентус» с эмблемой какого-то южноамериканского клуба, даже отдалённо мало напоминающей знак команды Алессандро дель Пьеро.

Подписание игрока в myClub — это своего рода лотерея, в которой мы должны нажать кнопку, чтобы остановить импровизированную рулетку значков. Это могут быть простые, бронзовые, серебряные, золотые или платиновые значки — чем «дороже» цвет, тем лучше игрок. И тем меньше шанс его получения...
Упомянутый выше режим myClub достоит отдельного упоминания — я в нём с удовольствием застрял на десяток часов кряду, лично немало удивившись, как это так получилось. Здесь можно развивать собственную команду, приобретая различных игроков, развивая их навыки, повышая уровни и участвуя со своим клубом в разнообразных чемпионатах. Играть можно как с ИИ, так и с реальными игроками, владельцами таких же импровизированных клубов. Поэтому не удивляйтесь, что на поле бегают, например, два Месси, но в футболках разных клубов. Найм игроков в команду, здесь он называется «подписью», происходит при помощи специальных агентов, либо за денежки. Реальные, но выраженные в «клубных монетах». Но последние я нашёл куда более полезными для восстановления выносливости ценных игроков, которых не хочется отправлять на скамью запасных через десяток матчей.
Визуально игра выглядит очень классно и современно, хотя и не лишена лёгких шероховатостей в плане анимации. Иногда игроки довольно смешно сталкиваются на поле, иногда у них заплетаются ноги и они просто падают на газон, а во время принятия мяча на голову с последующим ударом, игрок забавно растягивается в воздухе: его голова не меняет позицию, а тело взлетает и будто укладывается на невидимый массажный стол. Ещё хотелось бы видеть в следующей части серии больший выбор возможных игровых камер, которые позволят одновременно и приблизить место действия, ориентируясь на мяч, и не будут сильно резать обзор. В общем же производительность и качество PES 2017 на PlayStation 4 особых нареканий не вызывает, за исключением финтов с анимацией — хорошая оптимизация, качественные модели, реалистичное поведение на поле, красивые голы. Не всегда, но частенько.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

Игра переведена на русский язык, но отечественных комментаторов, к сожалению, не завезли. Английские комментаторы классные и с хорошо поставленной речью, но порой хочется услышать эмоциональные каламбуры отечественных комментаторов, вроде Черданцева, и «бляяяястящие» извороты
Среди геймеров и любителей спортивных игр, в частности футбола, условно существует два лагеря — поклонники FIFA и фаны PES. Обе группы ощетинились аргументами, накопленными за годы существования этих франшиз, и арсенал их словесного оружия лишь накапливается, словно современный справочник слэнга. У FIFA есть своя неоспоримая фишка и сильная сторона — это упомянутое большое количество лицензированных команд и игроков, кроме того в грядущей части игроков ждёт ещё и сюжетный режим, что определённо заманчиво. В то же время, свои сильные стороны есть у PES — это практически до совершенства отточенный игровой процесс, потрясающая работа игроков с мячом, классный искусственный интеллект и великолепные вратари.
Я смутно помню все особенности PES 2016 и не имею диска с игрой на руках, чтобы сравнить прошлый и новейший релизы более наглядно, но некоторые вещи в PES 2017 мне очень отчётливо бросились в глаза с первых минут. Главным образом — это качественный онлайн. Игра выходит в сеть буквально сразу и за несколько дней я ни разу не потерял связь с сервером. Сетевые матчи с другими игроками также работают прекрасно — быстрый подбор оппонента и коннект, отсутствие как таковых лагов и подвисаний. Впрочем, здесь многое зависит и от вашего интернет-канала. Для комфортной игры я рекомендую ширину не менее 5-10 мегабит.

Повторы с различными углами камеры, скоростью прокрутки и возможностью сохранения фрагмента — неотъемлемая часть футбольных симуляторов since forever.
Ещё круче в новой части стала система пасов, которая всегда была одной из визитных карточек франшизы — игроки очень плавно и реалистично работают с мячом, совершая серии пасов, проводя навесы и обманные движения. Отдельно хочется отметить то, насколько по-разному может ощущаться тот или иной игрок, находясь под управлением игрока. Разработчики прекрасно потрудились над воссозданием особенностей именитых футболистов в виртуальном мире: точность и сила ударов, качество работы с мячом, умение подать или принять пас — всё это отличается у каждого из игроков. У меня не раз было такое, что слабые футболисты из режима myClub буквально путались в собственных ногах или спотыкались об мяч и падали. Выглядит забавно, но когда подобное происходит неподалёку от твоей штрафной — некая часть тела игрока определённо сжимается.
Впрочем, нередко ситуацию на поле спасают вратари. Конечно, здесь нет великолепных и запоминающихся финтов в лучших традициях Петера Шмейхеля, который славился своей любовью к пробежкам в штрафную противника — в игре с волгоградским «Ротором», где он забил гол при подаче углового, или в памятном финале «Лиги Чемпионов» 1999 года (матч, которая я до сих пор иногда пересматриваю!), где он неоднократно вытаскивал очень опасные удары игроков «Баварии». Но тем не менее, вратари в PES 2017 отжигают напалмом гораздо круче, чем в других футбольных симуляторах, в которые я когда-либо играл. Во-первых, разработчики полностью изменили баланс вратарского ИИ, который выровнял вратарей-новичков и ветеранов — здесь я подразумеваю уровень сложности, а не навыки прототипов.
Ранее, если игрок выставлял самую низкую сложность ИИ, вратари могли пропустить совершенно нелепые мячи. В PES 2016 мне как-то удалось повторить трюк, который я провёл ещё в FIFA 2000 на РС в том самом лохматом году — забить гол длинным навесом в первую минуту матча, сразу с центральной линии. В PES 2017 такие мячи берут абсолютно все вратари, равно как и большинство дальних или слабых ударов. Больше нет смешных вратарских конвульсий в попытках не пропустить мячик между ног. Во-вторых, вратари теперь нередко действуют в стиле игры Эдвина ван дер Сара, прекрасного вратаря сборной Голландии и упомянутого уже тут клуба «Манчестер Юнайтед», за который я болел с 1996 года и примерно по 2008. А затем перестал интересоваться футболом как таковым... Что это за поведение? Всё просто: вратари смело выходят навстречу нападающим, подчас выполняя функции крайних защитников, и сбивая с толку не ожидавшего таких финтов игрока.

Стадионы красивые, но реальной разницы между ними не ощущается. Мне кажется, разработчикам PES к 2018-й инсталляции следует подумать над тем, как разнообразить свой проект в общих чертах, а не только оттачивать игровой процесс. Сделать больше интерактива, режимов, возможностей и разнообразить оформление футбольных полей.
Но и нападающим есть, чем ответить смелым голкиперам: в PES 2017 отлично проработана механика так называемых ударов «парашютом» — это когда игрок подбрасывает мяч носком, перебрасывая его через оппонента. Кроме того, у активного игрока с мячом в запасе есть и множество финтов, которые определённо стоит отработать в режиме тренировки (особенно таким ракообразным, как я), включая пресловутую «радугу» — приём, который я усердно пытался отработать во время футбольных разминок на тренировках по фехтованию, но давался он мне с очень большим трудом. «Рахит», — как любил выражаться мой тренер, что поделать.
Если говорить о PES 2017 за пределами его замечательного игрового процесса, который можно хвалить ещё очень долго, то здесь мало что изменилось по сравнению с прошлой частью. Стало немного больше лицензий и стадионов, но всё равно большого количества клубов нет. Например, из российских и украинских команд можно найти только московский «ЦСКА» и киевское «Динамо». И сборные обеих стран, разумеется. Достоверность составов не проверял. Играя в сети я не раз встречал названия реальных клубов, которых в игре нет — это всё проделки режима myClub, который позволяет назвать команду как угодно и выбрать ей эмблему из существующих в игре. В результате чего получается итальянский «Ювентус» с эмблемой какого-то южноамериканского клуба, даже отдалённо мало напоминающей знак команды Алессандро дель Пьеро.

Подписание игрока в myClub — это своего рода лотерея, в которой мы должны нажать кнопку, чтобы остановить импровизированную рулетку значков. Это могут быть простые, бронзовые, серебряные, золотые или платиновые значки — чем «дороже» цвет, тем лучше игрок. И тем меньше шанс его получения...
Упомянутый выше режим myClub достоит отдельного упоминания — я в нём с удовольствием застрял на десяток часов кряду, лично немало удивившись, как это так получилось. Здесь можно развивать собственную команду, приобретая различных игроков, развивая их навыки, повышая уровни и участвуя со своим клубом в разнообразных чемпионатах. Играть можно как с ИИ, так и с реальными игроками, владельцами таких же импровизированных клубов. Поэтому не удивляйтесь, что на поле бегают, например, два Месси, но в футболках разных клубов. Найм игроков в команду, здесь он называется «подписью», происходит при помощи специальных агентов, либо за денежки. Реальные, но выраженные в «клубных монетах». Но последние я нашёл куда более полезными для восстановления выносливости ценных игроков, которых не хочется отправлять на скамью запасных через десяток матчей.
Визуально игра выглядит очень классно и современно, хотя и не лишена лёгких шероховатостей в плане анимации. Иногда игроки довольно смешно сталкиваются на поле, иногда у них заплетаются ноги и они просто падают на газон, а во время принятия мяча на голову с последующим ударом, игрок забавно растягивается в воздухе: его голова не меняет позицию, а тело взлетает и будто укладывается на невидимый массажный стол. Ещё хотелось бы видеть в следующей части серии больший выбор возможных игровых камер, которые позволят одновременно и приблизить место действия, ориентируясь на мяч, и не будут сильно резать обзор. В общем же производительность и качество PES 2017 на PlayStation 4 особых нареканий не вызывает, за исключением финтов с анимацией — хорошая оптимизация, качественные модели, реалистичное поведение на поле, красивые голы. Не всегда, но частенько.
90
Под названием PES 2017,
поклонники футбольных симуляторов обнаружат одну из лучших. если не
лучшую, игру в данном жанре. Конечно, если смогут закрыть глаза на
скудный список лицензий, сопровождающийся отсутствием множества
крутых имён и клубов. Здесь отточенный и замечательный игровой
процесс, потрясающая система работы с мячом и пасами, крутейшие и
умные вратари, хитрый и непростой ИИ противников, разнообразные в
своём полевом поведении и характеристиках игроки, интересные режимы
чемпионатов, возможность создания собственной команды, удобное
управление и доступное даже самым свежим новичкам обучение. Если вы
любите футбол — PES 2017 IS A MUST.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
31 комментарий, 27 052 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Rimus91 — 28.09.2016 в 04:00
Деревянный охотник за трофеями
Можно скачать патч для PS4 на лицензии, так что данная проблема
решаема 

alolidik — 28.09.2016 в 06:35
Металлический охотник за трофеями
Безумно ждал этот обзор! Спасибо большое)
kazik13 — 28.09.2016 в 07:43
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson спасибо за обзор, не знал что ты - как и я фанат
Динамо Киев.

Varyag_Ericsson — 28.09.2016 в 12:06
Nippon Ichi Fan

Я болел за киевское "Динамо" параллельно с "Манчестер Юнайтед",
особенно когда был его золотой состав. Не, я не про советский — там
состав платиновый. А про тандем из Реброва и Шевченко, про Лужного
и Каладзе, про ещё не такого дырявого Шовковского и т.д. Сейчас за
ДК вообще не слежу. А из сборных стран, к слову, всегда болел за
Британию или Италию. Иногда за немцев. Как-то вот так сложилось


morph — 28.09.2016 в 09:48
Деревянный охотник за трофеями
Nioh, что лучше

- Battlefield или Call Of Duty?
- Mortal Kombat или Street Fighter?
- Xbox или PS?
- Добро или зло?
- Ад или рай?
- Бытие или небытие?

morph — 28.09.2016 в 13:43
Деревянный охотник за трофеями
Hlebopashecc, я думал над этим вариантом =)
ManiacRoman — 28.09.2016 в 15:07
Серебряный охотник за трофеями
Nioh, morph - Морфинг (англ. morphing, трансформация) —
технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий
впечатление плавной трансформации одного объекта в другой.
Используется в игровом и телевизионном кино, в телевизионной
рекламе. Встречается в трёхмерной и двухмерной (как растровой, так
и векторной) графике.
А то что ты имел в виду, пишется вот так - morphine |ˈmɔːrfin| или morphia |ˈmɔːrfɪə| .
А то что ты имел в виду, пишется вот так - morphine |ˈmɔːrfin| или morphia |ˈmɔːrfɪə| .
Nioh — 28.09.2016 в 15:19
Заблокирован
ManiacRoman,
Так я же без всякого намёка написал
Зато сколько нового узнали о значении этого слова, слава энциклопедии Википедия !
Так я же без всякого намёка написал

Зато сколько нового узнали о значении этого слова, слава энциклопедии Википедия !
ManiacRoman — 28.09.2016 в 15:30
Серебряный охотник за трофеями
Nioh, лучше скопировать от туда, чем передовать своими
словами и допустить неточность, за что потом будут тыкать носом.
Кроме того уж лучше погуглить ( в этом нет ничего зазорного ) и
узнать что-то новое самому, инет великая вещь. Тем более я не
хвастался своими познаниями и не делал из себя всезнайку. Кстати
сама Википедия не идеал и не все подряд можно из нее черпать и
принимать как аксиому.
Ну и конечно, цель достигнута, ты сам заинтересовался вопросом.
Ну и конечно, цель достигнута, ты сам заинтересовался вопросом.
Varyag_Ericsson — 28.09.2016 в 12:03
Nippon Ichi Fan

Nioh, сегодня планирую начать играть в ФИФА, может в конце
недели сделаю обзор и узнаем) Друзья говорят, что сюжетный режим в
ФИФА просто блеск.
Nioh — 28.09.2016 в 12:50
Заблокирован
Varyag_Ericsson,
Окай, вери гуд
Сравним
два обзора и сделаем свой выбор для покупки 
Окай, вери гуд


Khearo — 28.09.2016 в 17:23
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, В демке опробовал доступную часть Сюжетного
режима, меня заинтересовало - необычно такое видеть в футболе.
magicman — 28.09.2016 в 09:28
Деревянный охотник за трофеями
Заинтриговали. В PES не играл с версии 2011 года, которая была
просто ужасной, особенно по сравнению с 2010. Кое как играл в Фифу
все это время, но она никогда сильно не нравилась. Теперь есть
повод вернуться обратно. Спасибо за обзор.
lX8OXl — 28.09.2016 в 10:24
Бронзовый охотник за трофеями
В демки обеих игр играл, больше понравился PES, я хоть в него не
играл никогда раньше, но управление очень понятное, в Fifa я не
играл с 2011 года и там очень много изменилось из за чего я никак
не мог до конца разобраться с управлением.
ManiacRoman — 28.09.2016 в 14:19
Серебряный охотник за трофеями
lX8OXl, в ФИФА в каждой части немного изменяют управление,
видимо это делают для того чтобы с выходом новой части "чемпионы"
прошлой части не сразу начинали наклонять всех и вся уже с первого
матча, а у новичков был хоть какой-то шанс, пока они переучиваются
и привыкают к новому.
a_momentum — 28.09.2016 в 11:15
Начинающий охотник за трофеями

ставьте опшины, ставятся легко, на ютуб есть подробные инструкции
установки
опшины можно найти просто забив запрос в поисковик, будут у вас все лицки + бундес-лига
опшины можно найти просто забив запрос в поисковик, будут у вас все лицки + бундес-лига
Fake_man7 — 28.09.2016 в 14:06
Бумажный охотник за трофеями
На первой картинке, мой любимый Арсенал!
Falcon_J — 28.09.2016 в 17:41
Бронзовый охотник за трофеями
Жалко футбольных болел. За кого только не болеют. И Голандцы, и
британцы, и даже немцы. Сам перестал футбик смотреть после
чемпионата Европы 96 года. Тогда ещё Ильюша Цимбаларь капитаном
был. Хватит тратить нервы впустую. А вот в ногомяч с мужиками
погонять можно. Ps. Сам был грешен. Болел за Аякс 

Cyber_Ninja_77 — 28.09.2016 в 18:24
Деревянный охотник за трофеями
Побегал демку два раза, не понравилась. Фифа более дружелюбная и с
сюжетом!
Ksardas2010 — 28.09.2016 в 22:57
Бумажный охотник за трофеями

Обзор просто замечательный, спасибо! Да и игра тоже не отстает,
каждый день играю пару матчей и каждый раз что-то новенькое.
Прошлый ПЕС не так сильно затянул.Вот только обидно за сборную
России, то что она не лицензирована это полбеды, а вот то что у
половины команды женские фамилии - это уже большой минус японцам.
Neville — 29.09.2016 в 14:33
Металлический охотник за трофеями

Когда есть время - играю в демку и мне все больше и больше хочется
её купить. Так что откладываю деньги на неё.
Фифу не хочется даже качать. Надоела недоделка, баги с 12-й фифы были аж до 16-й, а 17-ю и проверять не хочется.
Фифу не хочется даже качать. Надоела недоделка, баги с 12-й фифы были аж до 16-й, а 17-ю и проверять не хочется.
kislyi_johny87 — 30.09.2016 в 10:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, поиграв в демо как фифы так и пса - выбор
однозначно PES, голы получались разнообразные, анимация плавнее,
чувствовался каждый пас каждый удар, а фифа не впечатлила вовсе,
это знаете как из разряда купил айфон, а все тоже есть в смартфонах
попроще. в Фифе один плюс - лицензии, фифа не зашла, добегаешь до
определенного места удар-гол. Однотипно и картонно как-то, в общем
я фанат пса)) Долгое время провел за версией 04, тот кто знает, и
кто рубился именно в 04 часть в онлайне, сразу меня поймет. Коплю
деньги, чо)
MIDIBlack666 — 30.09.2016 в 18:39
Начинающий охотник за трофеями
Как давний игрок в футбол на консолях
Пёс скатился с 2013 года
Тогда имея на пс3 гонял и пес и фифу
Но щас однозначно фифа
В песе в демку даже не хватило сил доиграть
Пёс скатился с 2013 года
Тогда имея на пс3 гонял и пес и фифу
Но щас однозначно фифа
В песе в демку даже не хватило сил доиграть