Puppeteer
Обзор Puppeteer (Кукловод)
Vik2390
271
Скажите, вам когда нибудь доводилось бывать в кукольном театре? Если нет, то теперь у вас такая возможность появится, благодаря эксклюзивному платформеру для PlayStation 3 — Puppeteer, который в России и странах СНГ носит название "Кукловод". Данная игра расскажет вам о театральной постановке режиссера и по совместительству директора театра — Григориуса Освальда, а название этой постановки — "Одиссея мальчика по имени Кутаро". Вы узнаете о том, каково это — иметь три головы вместо одной, а так же о том какими злыми, оказывается, могут быть плюшевые игрушки. Займите пожалуйста места, согласно купленным билетам. А можете и не занимать, ведь главная роль в этом спектакле отведена вам! Выключите пожалуйста мобильные телефоны, все-таки вы в театре. Вы готовы? Представление начинается!<!--break-->


В любом театральном представлении важна завязка сюжета. Где-то далеко-далеко, а если быть точным, то аж на Луне, было Лунное королевство, которым правила добрая Лунная богиня, обожающая плюшевые игрушки. Но однажды одна из ее любимых игрушек, медвежонок — как символично — вздумала захватить власть в Лунном королевстве в свои плюшевые лапы. Подняв бунт медвежонок привлек на свою сторону двенадцать других игрушечных зверей, похитил у богини два Лунных камня и провозгласил себя новым правителем королевства, взяв себе более подходящее для такого высокого назначения имя — Король-медведь. Затем негодник спрятал черный Лунный камень, а белый разбил на кусочки, которые раздал верным в его бунте игрушкам, которые отныне получили звания генералов армии Короля-медведя и чудовищным образом видоизменились. Лунная богиня была низвергнута. Новоиспеченный же король создал себе жилище по вкусу — замок Гризлиштайн и стал думать — чем бы еще пакостным заняться. Идея пришла незамедлительно: чтобы увеличить свое могущество Король-медведь стал похищать души детей с Земли, пока те спят, помещать их в тела кукол-марионеток, а затем откусывать им головы и сбрасывать тела в темницу замка. В один момент был подобным образом похищен и мальчик по имени Кутаро, которого не обошла стороной участь других несчастных, но он очень хотел вернуться домой и задумал побег, тем более, что в темнице ему встретился дружелюбный летающий кот по имени Инь-Янь, который согласился сопровождать бедного Кутаро в его путешествии. Кот отвел Кутаро на кухню замка Гризлиштайн, где хозяйничала Лунная ведьма по имени Эсме Кастрюль, которой позарез зачем-то понадобились магические ножницы под названием Калибрус, за которыми она не преминула тут же отправить Кутаро. Ножницы те, к слову, принадлежали Королю-медведю, как и все остальное в королевстве. Ой, наверное я заговорился, весь сюжет ведь так могу нечаянно рассказать. В общем путешествие началось!


А что же волнует игроков в подобные игры помимо сюжета? Конечно же игровой процесс, абзац с описанием которого я позволю себе совместить с описанием управления и все это тщательно перемешать, но так, чтобы вам было удобно читать и вы не заскучали, друзья мои. Итак, сброшенный в темницу Кутаро изначально не может похвастаться разнообразием способностей. Все что он может — это бегать при отклонении левого аналогового джойстика влево или вправо, пригибаться при отклонении этого же джойстика вниз или на себя, кому как удобно, так же он может прыгать при нажатии кнопки "Крест" и перекатываться нажатием на кнопку "L2". Вот и все на что он способен после акта издевательства над собой со стороны Короля-медведя. Но ведь вы же не забыли, что Кутаро не одинок в своем путешествии? Исследовать окружающий мир ему сначала поможет Инь-Янь, а затем маленькая фея Пикарина, управление которыми осуществляется с помощью правого аналогового джойстика. Я ведь сказал исследовать мир? Да, нажатием на кнопку "R2" можно взаимодействовать практически с каждой деталью на сцене, будь то старая бочка или закрытое окно, из которого выглядывает грустный мальчик-марионетка — Кутаро отнюдь не одинок в своей беде. Такое исследование может принести свои плоды, чаще всего это Лунные искры, собрав сто штук таких искр вы получите дополнительную жизнь. А иногда вам доведетcя увидеть большую Лунную искру, собрав которую вы сразу получите дополнительную жизнь. Такие искры встречаются нечасто, и добраться до них бывает совсем непросто. Вам кажется сложным управление двумя персонажами одновременно? Не беда, летающий спутник будет следовать за вами в любом случае и не заставит себя ждать. Ну а если вы совсем не хотите управлять сразу двумя персонажами, то для таких случаев предусмотрен режим игры для двух игроков, который может быть активирован в любой момент игры. Этому режиму будет посвящен следующий абзац моего рассказа.


В данном режиме роль летуна или летуньи будет предложена вашему другу или члену семьи. Управление для второго игрока несколько расширено за счет дополнительных способностей, например уничтожать некоторые препятствия или приносить Кутаро искры. Но обо всем по порядку, первым отличием управления для второго игрока является то, что способность исследования была перемещена на кнопку "Круг". Кроме того, второй игрок может помогать собирать Лунные искры, а также отдавать их Кутаро, для чего следует нажать кнопку "R1" и из Инь-Яня или Пикарины высыпется одна собранная искра, поэтому если вы хотите отдать Кутаро все собранные искры, нажать данную кнопку потребуется несколько раз. И наконец, последней особенностью управления для второго игрока является уничтожение некоторых препятствий, например лезвий пилы, которое занимает ту же кнопку, что и исследование — "Круг". К моему сожалению играть вдвоем можно только за одной консолью, сетевого режима не предусмотрено, но ведь сам факт возможности сыграть с другом вместе — это уже отлично, не так ли? Вот и все начальные способности наших путешественников, новые же умения будут открываться с нахождением голов Лунных героев. Вы уже должно быть заметили на расположенных выше картинках, что вместо головы у нашего героя находятся различные предметы. Вот! Мы подошли к одной из главных особенностей "Кукловода" — владение головами. Ведь без головы никому не суждено прожить, не так ли? В качестве оной сгодится практически все: гамбургер, паучок, даже револьвер с гильотиной подойдут! Одновременно можно иметь при себе три головы, включая ту, что на плечах, а переключение между ними производится с помощью стрелок "Влево" и "Вправо" на контроллере. Но берегитесь! Голова спадет с плеч Кутаро, как только он уколется о шип, упадет в пропасть или поранится каким-либо еще способом. У вас будет ровно три секунды, чтобы догнать укатившуюся голову и водрузить обратно на плечи, иначе она исчезнет. Таким образом, при наличии необходимой сноровки, вы можете считать себя неуязвимым — главное подбирать упавшую голову. Но тем не менее, потеряете все три головы — потеряете жизнь. К тому же головы необходимы еще и для поиска различных секретов: встретив на пути мерцающее изображение допустим летучей мыши, оденьте соответствующую голову и нажмите стрелку "Вниз" на контроллере, чтобы активировать магию. Результат взаимодействия с изображением головы может быть самым разным: может активироваться специальная рулетка с возможными наградами, может случится так, что вас перенесет на какое-то расстояние вперед, что облегчит вам прохождение, а самый вкусный вариант — это возможность побывать на Бонусной сцене, где вам предстоит за время собрать все Лунные искры. Но вернемся к ранее упомянутым мною головам Лунных героев. В процессе своего странствия Кутаро предстоит найти головы четырех великих защитников Лунного королевства, которые ранее пытались противостоять тирании Короля-медведя, но были повержены. Этими защитниками были Рыцарь, Пират, Ниндзя и Борец. Давайте взглянем на их головы подробнее. Итак, голова Рыцаря — она позволяет Кутаро защищаться от всех возможных негативных эффектов, кроме падения в пропасть, при нажатии кнопки "L1", а также отражать пущенные заряды, но у защитного поля есть предел, так что простоять два часа под непрекращающимся градом ударов не получится, потребуется время, чтобы защитный барьер перезарядился. Далее взглянем на голову Ниндзя — она позволяет при нажатии кнопки "Круг" кидаться бомбами, которые смертельны для врагов, а также полезны на некоторых участках сцены, где изображен знак бомбы. Что будет, если подорвать такой участок? Практически все, что угодно. Голова Пирата. Ну тут все проще: практически у каждого пирата вместо одной руки присутствует крюк, которым и позволяет воспользоваться данная голова, если нажать кнопку "Треугольник". Весьма полезное, а иногда и необходимое умение. Можно притянуть к себе солдата или зацепить висящий крюк, чтобы случилось что-нибудь невероятное и полезное. И наконец, голова Борца — она позволяет буквально плющить солдат Короля-медведя, если в прыжке нажать кнопку "R1", а кроме того с помощью этой головы можно пробивать специальные участки сцены, отмеченные изображением головы быка и передвигать различные декорации, на которых есть ухват в виде бычьих рогов. И последнее о головах: головы Лунных героев не идут в общее число голов, которые может иметь Кутаро, то есть собрав четыре "героических" головы, наш деревянный друг по-прежнему сможет найти еще три различных головы, которые не дадут ему умереть на месте. Ну вот, абзац получился объемным, а еще столько всего хочется рассказать об игровом процессе, а также об еще одной его главной особенности, к которой относится управление нашим деревянным героем. Почему бы не сделать это в следующем абзаце?


Продолжаем! Сперва мне хотелось бы рассказать о том, каким образом Кутаро может защитить себя в полном опасностей путешествии. Как я уже написал выше — старуха Эсме Кастрюль послала Кутаро добыть магические ножницы Калибрус, с чем он конечно же справился. Эти ножницы оказались разумными и признали Кутаро своим хозяином. С помощью этих ножниц Кутаро может преодолевать значительное расстояние, находясь в воздухе, так как ножницы обладают эффектом некоторой пониженности гравитации: пока есть что резать, вы не упадете. Таким образом можно с легкостью перебираться через пропасти, а также разрезать мерзкую фиолетовую паутину — порождение злой магии Короля-медведя, которое зачастую опутывает какой-либо важный предмет или же проход дальше. Кроме того, в игре Кукловод существуют участки ткани со швами, по которым Кутаро с ножницами в руках несется с невероятной скоростью. Ножницы также являются главным оружием против атакующих врагов, в качестве которых выступают солдаты армии Короля-медведя, выглядящие как колючие человекообразные растения фиолетового цвета. Фух, вот теперь точно все, я рассказал вам основные команды управления, а также главные особенности игры Кукловод. Теперь же взглянем на окружающий нас игровой мир. О, во-первых он потрясающе красив и разнообразен. К дизайну уровней "Кукловода" разработчики подошли со всей ответственностью и творчеством. Ни одно из мест, которые наш герой посещает, не похоже на предыдущее. Помимо Черного замка (такое название было дано замку Гризлиштайн несчастными обитателями Луны), где изначально витает гнетущая атмосфера, вам предстоит посетить Лунолесье, где обитают панды, растет бамбук и сакура — прекрасное цветущее место, если бы не один из вражеских генералов, Дикую пустошь, которая понравится всем любителям Дикого Запада, где пыль стелется по тропинкам, в салунах и на улицах маленьких городков играют веселые мексиканцы, а танцовщицы исполняют танец канкан, пройтись по пораженной проказой Вкусночаще, где очень много сладостей, но они — лишь плод дьявольских проделок генерала и заглянуть в местечко под названием Хэллоувилль, где Хэллоуин — это не праздник, а образ жизни, даже под водой дадут поплавать и в космосе полетать. Везде от юного героя будет требоваться помощь в восстановлении первозданного облика местности или в поиске важного предмета. Но вам не придется на протяжении всего путешествия идти пешком: доведется и на лошади проскакать, и на подводной лодке сплавать, и даже на слоне и динозавре покататься. А какие тут битвы с боссами... каждая уникальна и нет практически ни одной, которая повторилась бы дважды. Ну... разве что одна. Против вас выступят генералы Тигр, Дракон, Кролик, Пес и даже Робопес, и не только они. Я немного отвлекусь, дело в том, что когда вы убиваете солдата, из него показывается фиолетовый глаз на стебельке. Это душа земного ребенка, которую конечно надо отправить обратно, перережьте стебелек и душа улетит домой. Но вернемся к боссам, помимо генералов вас будут ожидать ужасные Ткачи, которые хранят в себе множество невинных душ земных детей. Битва с каждым боссом, будь то Ткач или генерал, я повторюсь уникальна. Конечно от повторяющихся действий врага никуда не денешься, но против них придется применить весь арсенал способностей Кутаро, включая способности голов Лунных героев. А иной раз битва даже будет скорее не битвой, а неким испытанием, которое генерал назначит нашему спасителю Лунного королевства. Я не буду уходить в подробности битв с генералами и Ткачами, чтобы не испортить вам впечатления, друзья мои, но поверьте на слово — равнодушными они не оставят никого.


Теперь я вам расскажу о графической, звуковой и технической частях проекта Кукловод. Честно сказать, я и забыл, что все действие игры разворачивается на одной театральной сцене, а вот сейчас вспомнил. Мир Лунного королевства вертится вокруг вас! Не вы переходите с уровня на уровень, а декорации меняются сами собой прямо в процессе игры. Выглядит это очень красиво и что главное — в новинку. Хотя, конечно, совсем не переходить на новый уровень или локацию не получится. Для смены локаций предусмотрены Лунные врата, выполненные в виде кружащихся конфетти, а чтобы сменить уровень вам потребует, конечно же, пройти сцену или весь акт. Мы ведь в театре, не забыли? Краски декораций везде очень сочные и приятные глазу. Чувствуется, что художники из SCE Japan серьезно потрудились для того чтобы проект был красивым. По части звука тоже все идеально. Я имел возможность играть в две версии игры Кукловод: английскую и русскую, и могу с уверенностью сказать, что оба озвучения выполнены на высшем уровне — голоса хорошо подобраны как в английской, так и в русской версии, более того — некоторые голоса, например Пикарины и Эсме Кастрюль даже похожи друг на друга. Герои игры подчас приводят любопытные упоминания на тему различных проектов из мира кино, театрального искусства или даже других видеоигр. В плане русской локализации хотелось бы отметить возрастной момент игроков. Дело в том, что в проекте редко, но звучат ругательные слова. Нет, ни в коем случае не мат, но например слово "паскудник" в игре присутствует, так что я бы не рекомендовал проект Кукловод совсем маленьким детям, а лучше всего в данном случае соответствовать возрастному предупреждению на коробке с диском: для детей старше 12 лет. Напоследок об озвучении хочу сказать, что в Кукловоде язык изменяется несколько необычным способом: в настройках PlayStation 3, пункт Язык системы. В музыкальном плане Кукловод опять-таки не ударил в грязь лицом — музыка везде подобрана очень подходящая, например в Дикой пустоши звучит мотив вестерна, а на палубе корабля капитана Гафеля слух ласкает мотив из фильма про пиратов. Когда же никаких стремительных действий в игре не происходит и ничто не предвещает беды, то играет главная тема игры, которую также можно прослушать в главном меню. Помимо прочего, чтобы добавить атмосферности, в игре присутствует различная реакция зрителей: овации персонажам, вздохи опасения и изумления, когда Кутаро находится в опасности, и смех, когда на экране происходит что-то забавное. Это несомненно придает Кукловоду определенный шарм. О технической части я напишу коротко и ясно: игра отполирована превосходно. За все прохождение Кукловода не было ни одного падения частоты кадров или зависания, все действие происходит плавно, но в то же время стремительно.


В плане трофеев Кукловод очень разнообразен, помимо сюжетных трофеев на убийство каждого из двенадцати генералов и самого Короля-медведя, охотникам за кубками предстоит спасти множество душ земных детей, собрать множество Лунных искр, спасти два десятка других кукол-марионеток за одно прохождение, а порой просто выслушать монолог какого-либо персонажа или исследовать опеределенный участок сцены, например разозлить маму-белку. Не обошлось конечно и без трофеев, которые затрагивают способности голов Лунных героев: предстоит и убить сотню солдат, предварительно притянув их крюком, и расплющить три десятка опять же солдат с помощью атаки Борца, и применить способности других голов. Некоторые трофеи просты, а иные за первое прохождение и не взять никак, потому что не будет опять-таки нужной способности. Я упоминал выше Бонусные сцены — и для них есть трофей: пройти каждую такую сцену за отведенное время. Предлагаются трофеи и для второго игрока, вроде сбора трех тысяч Лунных искр, убийства опять-таки немалого количества солдат и отрыва десяти голов у Кутаро. Получение платинового трофея обещает быть весьма непростым.


90
Кукловод — это жемчужина в жанре платформер. Студия SCE Japan создала удивительную историю, сказку, которая выполнена на отлично со всех сторон — мне сложно к чему-либо придраться. В игре очень разнообразный игровой процесс, увлекательный сюжет, отличная графика и потрясающий уровень озвучения, как английского, так и русского. Я с радостью могу порекомендовать игру всем любителям жанра платформер, с одной лишь оговоркой, что в игру следует играть лицам начиная с 12 лет, так как порой русское озвучение в проекте несколько резковато.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
39 комментариев, 34 531 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Neville — 12.09.2013 в 10:13
Металлический охотник за трофеями
18
Очень жду эту игру, предзаказ оформил как только поиграл в демо версию. Игра подана отлично, русская озвучка - великолепна, а играя в 3Д вообще переносишься на зрительское место в театр.

Спасибо за большой и интересный текст. Я думаю, игра будет интересна и 25 детине и подрастающему ребенку)
Vik2390 — 12.09.2013 в 10:15
Заблокирован
2
Neville, всегда пожалуйста
DeZeR — 12.09.2013 в 10:59
Деревянный охотник за трофеями
6
С первых роликов игра заинтересовала, плюс
Сообщение от Neville
а играя в 3Д вообще переносишься на зрительское место в театр
Aruslanov — 12.09.2013 в 10:14
Бронзовый охотник за трофеями
6
Я уже вечером опробую
Xioshi — 12.09.2013 в 10:27
Бронзовый охотник за трофеями
50
Сообщение от Vik2390
Король-медведь стал похищать души детей с Земли, пока те спят, помещать их в тела кукол-марионеток, а затем откусывать им головы и сбрасывать тела в темницу замка. В один момент был подобным образом похищен и мальчик по имени Кутаро, которого не обошла стороной участь других несчастных, но он очень хотел вернуться домой и задумал побег, тем более, что в темнице ему встретился дружелюбный летающий кот по имени Инь-Янь, который согласился сопровождать бедного Кутаро в его путешествии.
И тут я понял что меня накрыло....
pupsik33378 — 12.09.2013 в 14:40
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Xioshi
И тут я понял что меня накрыло....

Это не тебя накрыло... Это в Japan Studio просто особый вид травы произрастает ...



Karim — 12.09.2013 в 10:35
Золотой охотник за трофеями
6
Интересно, стоит присмотреться.
eFEDRin — 12.09.2013 в 10:49
Злой дядька
3
Демка классная, жду свою предзаказанную полную. Автору за обзор зачет!
Shadowskiy — 12.09.2013 в 10:53
Бронзовый охотник за трофеями
6
Играл в демо,мне понравилось,за такими Гигантами как GTA 5 и Beyond и многие другие игры,я совсем забыл,что выходит эта удивительная игра,Кукловод
Grim — 12.09.2013 в 10:58
Металлический охотник за трофеями
13
Puppeteer понравилась демка! надо будет попробовать полную версию!
Vitek — 12.09.2013 в 11:10
Деревянный охотник за трофеями
21
Купили предзаказ этого Шедевра. Просто фантастика, таких сочных игр давно не было.
Bugh — 12.09.2013 в 11:10
Бронзовый охотник за трофеями
114
Заметил, что перестал читать рецензии на stratege и игры вроде интересуют, что обозревается, но читать перестал.
И щас понял почему.
Что-то надо делать с версткой обзоров. Сплошные куски текста без абзацев и прочего - читать крайне не удобно.
В итоге смотрю только результат и всё.
Denlerien — 12.09.2013 в 13:58
Металлический охотник за трофеями
19
Сообщение от Bugh
Заметил, что перестал читать рецензии на stratege и игры вроде интересуют, что обозревается, но читать перестал.
И щас понял почему.
Что-то надо делать с версткой обзоров. Сплошные куски текста без абзацев и прочего - читать крайне не удобно.
В итоге смотрю только результат и всё.
Согласен - должны быть абзацы, причем, с учетом местных стилей, между абзацами следует вставлять пустую строку, дабы не сливалось. Ну и в результате хотелось бы видеть резюме по главным плюсам и минусами игры (как на ign.com или gametech.ru, например).

У меня, например, нет времени читать все обзоры целиком, но просмотреть только оценку - не достаточно. При разбивке на абзацы можно было бы просмотреть быстро, "по диагонали". Если помимо абзацев будут еще разделы внутри обзора (Например, "сюжет", "графика", "геймплей", "общее впечатление" и т.п.) - будет совсем замечательно.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:38 ----------

Сообщение от KenDen
Насчет обзора, все читаемо и хорошо оформлено,не нужно придираться и разноцветную радугу текста вставлять
Не надо передергивать. Абзацы - это вообще-то практически такое же правило, как запятые. В старших классах школы нам, например, за неправильную разбивку на абзацы снижали оценку. Правда, это было давно, может, сейчас требования стали и ниже. Но для журналистики это все равно необходимо.

Пример - текст после третьего скриншота с разбивкой на абзацы.



Не уверен, что мой вариант разбиения наилучший или наиболее верный - все-таки разбивать на абзацы проще, когда пишешь текст, или хотя бы редактируешь (например, описание каждой из голов я бы начинал так, как описана голова пирата - просто название, но добавив выделение полужирным) - а здесь я преследовал цель сделать разбиение не меняя ни слова. Но тем не менее, на мой взгляд, такой текст читать будет проще.
Meseda — 12.09.2013 в 15:27
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Denlerien
Абзацы - это вообще-то практически такое же правило, как запятые.
Читаю сейчас "Униженные и оскорбленные" Достоевского, так там один абзац порой на две страницы
Но претензию поддерживаю, прочитал только итог, оценка порадовала - буду брать!)
grom51 — 12.09.2013 в 11:55
Деревянный охотник за трофеями
3
Vik2390 8 мне кажется маловато будет и оговорок на паскудник и прочие я бы не стал делать, во времена когда по первому каналу за день раз сто прозвучит сука, блять и прочая ерись... лишать детей театра не совсем правильно.
ChocolatePetr — 12.09.2013 в 12:09
Деревянный охотник за трофеями
0
Уже вчера мацал ее, шикарная, рекомендую, разработчики на славу потрудились
Cerberus — 12.09.2013 в 12:10
Металлический охотник за трофеями
0
Согласен с Bagh'ом, тексты действительно приятно читать в плане содержания, но стоит как-то отделять разделы вроде оценивания сюжетной составляющей и графики сменой цвета фона или давать подзаголовкам разные цвета и, к примеру печатать их жирным курсивом. В общем поддерживаю!
KenDen — 12.09.2013 в 12:24
Бумажный охотник за трофеями
10
Если есть 3D, врубайте, так еще красивей будет) Насчет обзора, все читаемо и хорошо оформлено,не нужно придираться и разноцветную радугу текста вставлять, Vik2390 молодец,продолжай дальше нас радовать)
Bugh — 12.09.2013 в 13:19
Бронзовый охотник за трофеями
7
Сообщение от KenDen
Насчет обзора, все читаемо и хорошо оформлено,не нужно придираться и разноцветную радугу текста вставлять,
Я не про раскраску.
Не знаю как остальные, но я читаю на большом экране.
И когда 6-7 раз дочитав одну строчку до конца, начинаешь искать а где же тут продолжение её, глаза не сразу то находят.
В итоге плюешь на то, чтобы мучаться и читать до конца, и просто смотрю итог. Это уже проявляется на втором блоке в этом обзоре.
В журнал не зря заведены колонки и абзацы - так удобнее читать текст.
NigeuS — 12.09.2013 в 12:30
Серебряный охотник за трофеями
0
Играл в демку.
Не могу сказать, что я в пришел в восторг, как от ЛБП в своё время.
Что мне не понравилось:
1) Слишком как то всё загружено (в плане бэкграунда): куча всяких мелких вещей, всё болтается, колеблется, слишком жесткое моделирование (без приятного размытия)
2) Болтают без остановки (может быть это в силу демки), но в отличии от ЛБП говорят без остановки и по поводу и без.

Понравилось:
1) Сюжет выглядит интересным
2) Не успел оценить фишку с головами, но тоже интересно
3) Сама по себе неплохая аркада

P.S. Повторюсь, что мнение основывается на демке
P.S.2 Сравниваю с ЛБП потому что они очень похожи. Надеюсь ни чьих там чувств не задел ))
warhammer82 — 12.09.2013 в 12:52
X-rays
6
Купил в американском сторе и уже играюИгра просто отличная, на данный момент прохождения поставил бы ей личную оценку 90/100 - таких игр правда давно не было, по духу и ярким краскам - родственник ЛБП, как раннее и писали...но когда начинаешь играть, то понимаешь - это не ЛБП, похожее в чем то, но другое и игра затягивает, просто нельзя оторватьсяВообщем игра суперСоветую брать всем кто соскучился по хорошим играм, для трофихантеров - платина будет не сложной, трофеи вылетают большой частью сами по себе...
Horkay — 12.09.2013 в 13:36
Начинающий охотник за трофеями
3
В демку не играл не хочу портить первые впечатления,дождусь полной версии.
eFEDRin — 12.09.2013 в 14:04
Злой дядька
8
Сообщение от Horkay
В демку не играл не хочу портить первые впечатления,дождусь полной версии.
Как можно демкой испортить впечатления?
SerhioRodrigez — 12.09.2013 в 17:31
Металлический охотник за трофеями
12
где взять столько денег на такие классные игры?!
InfernaLHuman — 12.09.2013 в 22:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Я вот прочитал обзор внимательно, и не понял почему оценка 85, в обзоре не указано ни про один минус игры, я не знаю есть ли они, сам ещё не прошёл, но тем не менее исходя из обзора не понятно.
geroeff — 12.09.2013 в 14:50
Бронзовый охотник за трофеями
0
Демку скачал, игра понравилось, но ещё не решил, буду ли брать.
Vik2390 — 12.09.2013 в 15:38
Заблокирован
14
Спасибо всем за критику, я учту ваши пожелания в будущих обзорах. Что же касается Кукловода, то здесь мне было сложно разбить некоторые абзацы — текст в них содержал описание управления, которому требовались примеры.
Just_Peter — 12.09.2013 в 18:38
Металлический охотник за трофеями
0
Смотрел трансляцию по ней на одном сайте. Вроде ничего так игруха.