Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.53
Просто
(45 голосов)
10+
часов
(45 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сравнению со второй частью, простой набор трофеев. Около 2х часов будет уходить на одно прохождение у подготовленного игрока, игравшего еще с момента выхода оригинала в 2003 году и примерно 7-8 часов у играющего впервые. В целом мне очень трудно её оценить, она была пройдена фигову кучу раз, еще с момента релиза, помню её наизусть, посмотрел на другие оценки, поставил 10 часов и 5 за сложность.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Лютый хардкор!! Я о второй части.
Сложность относительная , здесь больше влияет не твой скил и удача , а насколько хорошо ты выучил игру . Для новичка это будет довольно тяжёлая работа , ибо в игре нужно провести достатояно времени , чтобы осилить игру хотя бы на сложном уровне сложности , боюсь представить что нужно , чтобы пройти игру на ранг 10 звёзд .
Поставлю оценку в 9 баллов , впринципе , если в игру играли и тем более проходили её на 100% , то труда не составит выбить платину , а вот для новичков придется попотеть и помучиться с прохождением .
Со временем такая же ситуация , "отцы" игры , пройдут игру за часов 10-15 , для новичков это минимум 50+ , ибо пройти игру минимум 5 раз и без фана , а на всех уровнях сложности и на рейтинг в 10 звёзд , это довольно таки не быстро .
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Шедевр коих мало
для меня крепкая 9 по сложности
ПО времени 25+
В своё время проходил игру на все концовки ещё на PC, как она только вышла. Все локации заучены. Но там не было цели получать ранг 10 звёзд. При прохождении на PS3 особых трудностей не было при простом прохождении на разные концовки. А вот на ранг 10 звёзд пришлось помучиться. Сложность твёрдая 9, получилось не с первого и даже не со второго раза. По времени часов 20, если при прохождении на концовки идти чисто по сюжету не обследуюя не нужные комнаты. Даже в 2019 году игра очень радует. Настоящий шедевр.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А вот платина... Кхм... Платина - это что-то... Причём пока я проходил на 10 звезд, я буквально разрывался в оценке сложности. Проходил на Hard и раньше, на PS2, но вот никаких рейтингов не выбивал - мне это было неинтересно. Сейчас же решил проверить себя и свою любовь к серии.
Самые сложные критерии для 10-и звезд - это, как не сложно догадаться: "получить не более 500 очков урона" и "доплыть на лодке за 1:20".
Самые муторные: "75 убийств из огнестрельного оружия".
Вот. Вот всё вышеупомянутое заставит вас напрячь булки, крутить стики, как умалишенный, до такой степени, что заболят руки, а также переигрывать кусок в 20 последних минут игры снова, снова, снова и ещё раз снова. Самый смак - это безупречно пройти Эдди, но зафейлить лодку. Или же безупречно нагнуть и лодку и Эдди, но случайно попасться под одеялко папочки в отеле. Но это при условии, что вам, как и мне, не посчастливилось получить много урона до этого момента.
В общем, последний, малюсенький отрезок игры заставил меня беситься так, как и близко не могли заставить предыдущие два с половиной часа.
Что касается фарма убийств, то это просто нудно и скучно. Если 75 убийств в ближнем бою, - это нормально, т.к. таким методом монстры и должны убиваться, то вот убийства из дробовика - сплошное уныние. Выстрелил - подошел и выстрелил - монстр поднялся - отошел и выстрелил - идём дальше. Ну как? Звучит весело? Вот и мне нет.
В целом, несмотря на всё мое нытье выше, платину выбить вполне реально. Необходимо лишь терпение и очень много удачи (даже больше, чем требуется для платины в серии Якудзы). При том, сложность для меня не сильно далеко ушла от ОБЫЧНОГО прохождения Silent Hill 4: the Room на NORMAL-е. Вот там я ближе к концу лопался от злости примерно так же.
Игра мне до сих пор не надоела, единственный отрывок, который всегда утомляет - это канализация/шахта/подземелье из dark souls после тюрьмы. Вот его переигрывать систематически раздражает из-за однообразности локации, выглядещей как обыкновенная кишка.
9/10
25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Если же без "щуток", то трофеи действительно легкие, примерно на том же уровне, что и в Downpour, может даже чуть легче. Единственное, что реально может заставить понервничать, так это долбаные фризы, которые случаются время от времени. Когда идешь на Makes My Head Hurt, то буквально каждый раз затаиваешь дыхание на загрузочных экранах в страхе, что всё зависнет и придется снова пробегать отрезок в 30 минут. Не сказать, что это сложно, но сильно выматывает, особенно если уже прошел перед этим игру несколько раз (однако не факт, что вы вообще столкнетесь с подобными багами, тут уж как повезет).
По времени тоже быстро уложитесь. Сама по себе игра очень короткая, без всяких спидранов. Как сейчас помню, самое-самое первое прохождение на ПК заняло у меня где-то 4 часа с копейками. Последующие и вовсе занимали по 2 с половиной.
Так что да, как правильно подметил человек выше: платина в SH3 - это прямо как подарок тем, кто получил платину в SH2, настолько между ними дикий контраст в сложности.
4/10
10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи - 4/10
Время - 10+
Игра - 9,5/10
Переиздание - 1/10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В целом весьма терпимо, я думал будет хуже. За 4 минимально необходимых прохождения уже можно многое запомнить (особенно если после 1-го играть только на харде), остальное, если что-то забудется - подсмотреть в процессе. Я себе даже накатал текстовые шпаргалки для всех данженов куда идти и что делать, мне так проще показалось
Ну и по мелочи всякое было - например, 1-ый забег закончился фризом в больнице, минут за 15 до сейва. Ненавижу подобные условия в играх, особенно в багливых играх (коими порты SH и являются) - вообще за всё время в SH2 поймал где-то 3 фриза. Страшно идти в SH3 - там пишут, что в этом плане она ещё хуже.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 4
Время 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность Silent Hill 2: 25+
Шедевральная часть, отличный и хардкорный вызов игроку в плане 10-звёздочного забега, волнения большую часть игры были за урон, ибо локация в Госпитале дала прикурить, ну и как же можно забыть про расстрел 75-ти врагов и заплыв на лодке, но вкус победы бесподобен!)
Всем советую опробовать сиё творение!)
Сложность Silent Hill 3: 5/10
Продолжительность Silent Hill 3: 10+
Хорошая часть в плане бонуса в HD-издании, эта часть весьма проста по сложности, но больше всего запомнились баги и зависания игры и самой консоли, приблизительно около 20 раз после убийства Леонарда, в целом данная часть тоже хороша по своему, но намного уступает Silent Hill 2.
Советую всем сборник Silent Hill HD Collection, если хотите окунуться на просторы города-призрака!)
Спасибо за внимание, и берегите себя Господа и Дамы!)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Заглавие письма Мэри словно и про меня: спустя столько лет со времён игры в первый SH на PS1 в детстве, до закусочной с Сибил, потом было страшно; и в SH4: The Room, тоже едва ли сильно старше 12-ти лет будучи, с трейнером на бессмертие и бесконечные патроны; после всех дальнейших лет грёз об этом городе, осведомлённой, разборчивой, но всё же заочной любви к серии, смакованию этих игр через истории серии, книги и разборы лора я, наконец-то, полноценно поиграл и прошёл величайший хоррор в своей жизни, ничуть не разочаровавшись, а лишь больше влюбившись.
Ничто не заменит собственного опыта игры, погружения в этот притягательный мир тумана, ржавчины и рефлексии. После получения платины даже нет обычной для покорённого хардкора радости, одни раздумья и устаканивание пережитого. Жаль уходить, хоть надо и всё равно придётся, такова жизнь. И я ухожу, ухожу в SH3, но унесу с собой частичку Сайлент Хилла в лучшем, самом страшном своём проявлении - меланхоличного путешествия, психологического террора, трогательных сцен, по-настоящему человеческих, сложных, противоречивых чувств и взрослых тем.
По самой платине да, 10-звёздочный забег дался нелегко. 3 попытки ушло на Пирамидхэда на клаустрофобично крохотной лестничной площадке. Этот его последний самонаводящийся удар после начала сирены попортил нервов, постоянно оказывался слишком близко к палачу в этот момент. Переигровок 10 погони того же Пирамидоголового за Марией до лифта. И часа 2 Эдди с лодкой, долго не удавалось то в табло от босса не наполучать, то правильно на курс заплыва встать. Когда доплыл с отличным временем в минуту, но чутка промазал мимо пристани, прям вот едва мимо видимого квадрата со скриптом, перед этим идеально одолев толстяка, я был опустошён. В итоге едва уложился во временные рамки. А сафари в ночном городе с отстрелом медсестёр и манекенов пусть и дался сразу, уже на подходе к историческому сообществу дзынькнул трофей на убийства огнестрелом, но был весьма напряжённым. Внезапно много брызг от лежачих фигур словил в лабиринте, после каждого перехода разок-другой ловил струи (Джеймс знает толк в символичных самоистязаниях) и обнимашек с отельными папочками, думал уж не впишусь по урону - лечилками я больше насчитал, чем потом в статистике вывело, но удалось и даже с некоторым запасом. Видать расслабился под конец.
Отдельное спасибо сочинским электросетям за то, что во время урагана с ливнем свет не отключали и мой рискованный в таких условиях спидран не был бесславно оборван на полпути!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.