Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.56
Средне
(43 голоса)
75+
часов
(41 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Онлайн трофеи сами по себе тоже не сложные.
Но совершенно сломанный мачмейкинг, делает сам процесс попадания в матч испытанием.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
И так, основную сложность здесь представляют две составляющие:
- собраться шестерым (минимум) игрокам в одно время;
- и собственно наличие этого времени, так как по быстрому не получится.
Сейчас, в 2018 году, просто играющих в сетевой режим я не встречал. Так что если вам посчастливилось присоединится к публичному матчу - 99% идёт буст. Дабы не прослыть затупком и не вызывать общий негатив, вот несколько негласных правил:
Режим «Extermination».
- никто никого не убивает!
- команда монстров курит в сторонке, не мешает солдатам;
- команда людей быстро бежит и активирует маяки. Лучше Blitzerом с его телепортацией ---> R2.
В процессе получите:
Extermination Expert
Extermination Master
Extermination Addict
Creature Hater
Blitzkrieg
Режим «Creatures Vs. Soldiers».
Чередуем победы. Одна команда играет в поддавки (никого не убивает), вторая соответственно убивает и побеждает - WIN! Продолжительность матча составляет 10 минут и состоит из двух частей ---> (5 мин. - за монстров, 5 мин. - за людей). И того 6 матчей в час, по 3 победы каждой команде. В этом режиме получаем все остальные трофеи. Определённую сложность, даже скорее неудобство доставляет периодическое, автоматическое перемешивание членов команды. За два матча один игрок может получить две победы, а другой не одной. Ну тут уж ничего не поделаешь, придётся потерпеть. Видать такова задумка разработчиков, для веселья так сказать. Ну вот пожалуй и всё, что хотел сказать. Всем удачи в этой замечательной игре.
P.S. Получив заветный трофей, не будьте жлобом, не покидайте сессию до всеобщего окончания. Ну это на своё усмотрение и совесть.
Сложность: (как правильно подмечено, за сетевые) 6/10.
Время: 75+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Онлайн трофеи на октябрь 2019 года все еще можно взять, но команду для буста собрать довольно проблематично. Ночь и утро по Москве играют иностранцы, но надо попасть на них.
Онлайн трофеи для всей команды (минимум из 6 человек) довольно долго делаются, рассчитывайте на 4-5 вечеров буста по 4-5 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В трофейном плане всё относительно просто: призы накопительные и сюжетные, однако есть несколько пропускаемых. В процессе я не заметил один чертёж для улучшения костюма, пришлось со старого сейва почти всю игру проходить заново. Присутствует и мультиплеер, буст которого долгий и скучный. Онлайн закрыл ещё в 2019 году вместе с Dreimur, hadoukhen, igrtrsnk89 и Serioga23.
Отличный атмосферный и интересныйe научно-фантастический шутер, с элементарными трофеями, но требующий наличия 6 человек для буста мультиплеера. Мне Singularity очень понравилась.
Сложность платины: 4/10; время: 60 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 50+
Шикарная игра с отсылкой в прошлое, фееричный сюжет!)
Сложность-продолжение, вновь подрывается в мёртвом онлайне, где для старта требуется 6 человек, благо закрыли весь онлайн в течении недели (даже после закрытия онлайн-трофеев, весь вечер играли по фану, игра настолько затянула)!) Трофеи из сюжетной линии сложности не вызывают!)
P.S.: на сегодняшний день сервера игры недоступны!!!
В заключении хочу сказать: игра оставила неизгладимое впечатление!)
Благодарю за внимание, и берегите себя!)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.