Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.43
Заставит попотеть
(7 голосов)
25+
часов
(8 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Со стартовым набором чаров, пройти будет довольно трудно.
Единственный трофей, который заставил попотеть - последний босс на сложности nightmare.
Уж больно много прожектайлов летит от босса) 4 из 10 только за него.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Последний босс на кошмаре выносит только так.
С 20 скайлендерами он заставил меня поднапрячься. Правда половина из них была почти не прокачена.
В общем 6/10 и 25+.
Кстати, показалось, что эту игру делали те же, кто и Гигантов. Вернулись оттуда персонажи и режимы. В Свопфорсе было по-другому. Даже игровые моменты в духе менять сложность во время игры, которая была в Своп форсе убрали. В общем, кто играл, тот увидит сходство именно с гигантами. Также видно, что серия пошла на убыль, к сожалению. Если до Своп форса шло явное развитие и задействование старых фигурок, то тут вообще на этом схалтурили. Сделали, что стихийные ворота могут открывать исключительно мастера ловушек, в следствии чего обычные скайлендеры вообще стали по сути бесполезными. Также в этой игре даже не придумали никакого применения СвопФорсам и Гигантам. Да что уж говорить, все Скайлендеры выходившие до ТрепТим тут вообще скрыты, как таковые. Я изначально даже побоялся, что они не будут работать с игрой. Но нет, работают. Но в игре появляются исключительно после активации фигурки... Также тут графика стала лучше, но управление хуже. Очень часто дальнобойники не могут простелить низкие предметы/врагов, т.к. стрелы летят над ними. В прошлых играх тоже такого не было. Надо смотреть, что с последними двумя играми... Только после небольшого перерыва. Практически подряд прошёл Свопфорс и Трептим и что-то они меня вымотали.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 25+
Поддерживаю комментатора выше,что дальний бой стал похуже.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
А в целом игра не очень сложная и для детей самое то.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В остальном проходилось без особых проблем - хотя, опять же, из-за наличия большой "армии", поэтому оценку ставлю, исходя из объективной позиции стартового набора.