Skylanders Trap Team
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.43
Заставит попотеть
(7 голосов)
25+
часов
(8 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
AlexandrAOE — 17.02.2017 в 09:40
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
В принципе ничего сложного, если у вас куплено хотя бы 6-8 персонажей.
Со стартовым набором чаров, пройти будет довольно трудно.
Единственный трофей, который заставил попотеть - последний босс на сложности nightmare.
Уж больно много прожектайлов летит от босса) 4 из 10 только за него.
StarRF — 07.03.2017 в 07:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Проходил двумя скайлендерами из стартового набора, за последнего босса поставил бы 8/10, конечно при 10-20 прокаченных скаях будет проще, так же можно взять ловушку каоса и вообще не париться, но мне кажется рационально время игры и сложность нужно оценивать исходя из стартового набора.
Slink — 08.11.2018 в 00:32
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Явно самая пока что сложная часть из 1-4 игр.
Последний босс на кошмаре выносит только так.
С 20 скайлендерами он заставил меня поднапрячься. Правда половина из них была почти не прокачена.

В общем 6/10 и 25+.

Кстати, показалось, что эту игру делали те же, кто и Гигантов. Вернулись оттуда персонажи и режимы. В Свопфорсе было по-другому. Даже игровые моменты в духе менять сложность во время игры, которая была в Своп форсе убрали. В общем, кто играл, тот увидит сходство именно с гигантами. Также видно, что серия пошла на убыль, к сожалению. Если до Своп форса шло явное развитие и задействование старых фигурок, то тут вообще на этом схалтурили. Сделали, что стихийные ворота могут открывать исключительно мастера ловушек, в следствии чего обычные скайлендеры вообще стали по сути бесполезными. Также в этой игре даже не придумали никакого применения СвопФорсам и Гигантам. Да что уж говорить, все Скайлендеры выходившие до ТрепТим тут вообще скрыты, как таковые. Я изначально даже побоялся, что они не будут работать с игрой. Но нет, работают. Но в игре появляются исключительно после активации фигурки... Также тут графика стала лучше, но управление хуже. Очень часто дальнобойники не могут простелить низкие предметы/врагов, т.к. стрелы летят над ними. В прошлых играх тоже такого не было. Надо смотреть, что с последними двумя играми... Только после небольшого перерыва. Практически подряд прошёл Свопфорс и Трептим и что-то они меня вымотали.
RussianLegion44 — 28.01.2019 в 09:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 5 из 10 (только из за того что было 20+ скаев)
Время 25+
Поддерживаю комментатора выше,что дальний бой стал похуже.
Space07 — 07.03.2019 в 16:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Последний босс на сложности "Кошмар" вынес мне весь мозг. При полностью прокаченных 6-ти скайлендерах прошёл его с 11-ой попытки.
А в целом игра не очень сложная и для детей самое то.
maxx_kiss — 24.06.2023 в 23:26
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Каос на "Кошмаре" - это жесть имба! У меня было 13 полностью прокачанных скайлендеров + 2 злодея из ловушек, но даже с такой комплектацией пришлось выбивать победу потом и кровью. Не представляю, как его можно пройти со стартовым набором. Прущие со всех сторон кольца, сносящие по 295 хп за раз, которых со временем становится все больше; стихийные атаки, сносящие 777 (а если это магия Каоса, то вообще 9999) хп и защитное поле, которое делает "ближнебойных" персов полным мусором...
В остальном проходилось без особых проблем - хотя, опять же, из-за наличия большой "армии", поэтому оценку ставлю, исходя из объективной позиции стартового набора.