Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. 
		Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, 
		кто собрал все трофеи. Подробнее
	
	Подождите, идёт загрузка...
		| Оценка основных трофеев 6.36 Заставит попотеть (14 голосов) 10+ часов (14 голосов) | Распределение голосов (Сложность) | 
Подождите, идёт загрузка...
		 
								
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 10+
Вся игра это один сплошной буст - наигранных боев (1000 матчей), уничтоженных сердец (3000 шт), набранных очков (4096), разбитых льдинок (1000 шт). И всего лишь одна жалкая попытка игры создать какой-нибудь челлендж это испытания на время, со сбором 32 платиновых медалей для золотого трофея. Собственно за испытания такая оценка сложности. На сколько удобно покажется управление, на столько проще/сложнее они будут проходиться. Для остального буста потребуется либо второй дуалшок, либо вита и довольно много времени монотонных действий (кроме уничтожения льда, там придется постараться), данные трофеи не имеют сложности, лишь увеличивают продолжительность.
У меня ушло порядка 15 часов на буст и около 3х часов на испытания.
Не знаю на что рассчитывали разработчики, задавая такие бешеные условия для трофеев, но в сей шедевр вряд ли получится играть больше часа с интересом, в остальное время будете задумываться - а стоит ли оно вообще того?
Забыл отметить, играл в версию для PS4.
---------------------------------------------------------------------------
UPD.
Получил платину в PS3 версии и мне показалось что управление тут более чопорное и менее контролируемое, чем на PS4, в следствие чего сложность челленджей тут несколько выше. Так же картинка менее плавная, создается впечатление игры по пингу.
Имея две платины могу позволить себе не согласиться с оценкой игры в обзоре (60/100), на мой взгляд тут не на что обратить свое внимание. Мне даже стремно было бы включать эту игру своим друзьям.
Сложность для PS4 на мой взгляд - 4/10, для PS3 - 6/10. Поэтому выставил среднее.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Так что в оценке сложности я бы сместил матрицу обзора скорее на однообразность действий, совершаемых в ходе прохождения проекта, а Too Easy по этому критерию – трофей совершенно нескучный и увлекательный!
Сложности игры ставлю шестерку по десятибалльной для PS4 версии. На PS3, с учетом выполнения всех накопительных трофеев в одну сессию и с учетом отсутствия у PS3 режима покоя меньше семерки рука не поднимается поставить.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Во время прохождения челленджей часто перед глазами всплывал диалог создателей:
- А может, всё-таки допилим управление?
- Нафига! Всё равно в этот хлам никто играть не будет. Давай лучше запилим нафиг никому не нужную кастомизацию!
Челленджи являются челленджами исключительно из-за управления...
Трофы версуса это ппц просто. Тупо набивание цифр, просиживая время.
Взял платину на пс3.
Сложность 6/10. По времени 10+ близкое к 25.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Плохая игра, плохое управление, ужасный гринд.
Очень трудно было проходить испытания, поэтому больше одного в неделю не играл. Но пару дней назад у меня открылся суперскиил, и я начал проходить один за одним. Честно, не верил, что когда-то возьму тут платину.
10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сингл прошел в течении дня, к управлению привык относительно быстро, а других проблем там к счастью нет. В целом игра хоть и своеобразная, но не без доли фана. Эхх, зачем только нужно было добавлять трофы за версус режим. Мало того, что их фарм донельзя нудный, так еще и половину этих трофов нужно делать в один присест и за одну сессию, дабы избежать сброса статы. Да, на пс4 эта проблема тоже есть и случается.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.