Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.19
Заставит попотеть
(53 голоса)
50+
часов
(52 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Что же касается сложности, то не такая уж и сложная игра, это только в самом начале с непривычки убивают быстро даже на нормале, но чем больше играешь, тем персонаж становится сильней, да и сам игрок становится скилловей. Выбил, значит, все онлайновые трофеи и забил на игру. В 2013 вспомнил, когда полетел мой жесткий диск, а с ним и ВСЕ сохранения. Ну и статистика в Syndicate тоже. Хорошо хоть все онлайновые трофеи были выбиты... За сингл сесть решил недавно - осенью 2015 начал его проходить. Если честно - не понравился. Есть парочка интересных моментов, но в целом не запоминается, скучный... Очень большое внимание к деталям, что для шутера не совсем привычно, классная стрельба, "живой" персонаж (чувствуешь его буквально на все 100 через геймпад), умный AI - это плюсы Syndicate. Есть и смелые моменты, когда напарник Кило начинает расстреливать всех в поезде в 4 главе. Этот момент так почти что на уровне расстрела аэропорта в MW2.
Вернусь к сложности платины. Максимум 6. Она здесь вовсе нетрудная. Нудная - да. Когда слетели мои сейвы со статистикой, я потерял около 250 000~ очков адреналина, если не больше. Пройдя кампанию (на ранг "Директора" тоже не особо трудно), я обнаружил, что у меня всего лишь 128 000 очков адреналина. А нужно 500 000! 873 гранаты взламываются очень быстро, а набивать этот адреналин... я сегодня около 53 раз перепроходил 8 главу...
В общем, наконец-то я выбил здесь платину, можно и игру отложить.
В принципе если постараться и напрячься, то можно в лёгкую все пройти. Но для обычных игроков тяжеловато будет в мультиплеере.
Время 50+.
Прохождение кампании и сбор всего не займёт много времени, а вот прохождение и открытие всех челенджей в мультиплеере этот тот ещё геморрой.
Спасибо Vacula, за помощь прохождение на высоком уровне сложности в мультике и особенно спасибо Andrey Burunduk, за совместное выполнение всех челенджей.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Спасибо за помощь агентам синдиката Biohasard o - Hard Shooter 357, DEYBAJ, dema101010.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Что касаемо самой платины, сингл проблем почти не составляет. Если правильно прокачаться, то игра проходится практически легко.
А вот кооп, это отдельная тема. Сложный режим вдвоем нам не дался, звали 3го. Троф на директора, эт конечно тот еще геморрой.
В целом платина далась мне тяжело, но по большей части изза того, что уж очень не хотелось в нее играть. Играть не хотелось на столько, что директора я делала на 90% со страховкой. Просила супруга, чтобы он лечил меня, пока я фармлю, ибо дохнуть и переигрывать игру мне абсолютно не хотелось.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6 / 10
Время: 50+
Платину в этой игре получил в 2013 году и спустя 10 лет захотелось оставить отзыв об игре. Увы, но мало кому понравилась эта игра в момент выхода в 2012 году. Игра вообще стала финансовым провалом и серию развивать не стали. Глядя сейчас через призму времени, я могу уверенно сказать, что это очень хорошая ко-оп стрелялка в жанре киберпанк!
В сетевом режиме наиграл более 200 часов в своё удовольствие! В игре отличный и очень динамичный сетевой ко-оп режим на 4 игрока и современных аналогов этой игры, я не знаю. Продуманная механика стрельбы оружия и отдача от него, где всё оружие уникальное с плюсами и минусами. Боевое режим DART (ренген) выделяет врагов на экране и дает тактическое превосходство для убийства врагов через укрытия. Необычная реализация и применение различных хакерских атак и динамичная система «взлома/убийств» против тяжело бронированных солдат. Слаженная и сбалансированная командная игра на 4 игрока, которая хорошо раскрывается на высокой сложности. Обидно, что после закрытие серверов, нельзя поиграть в ко-оп режим в оффлайн режиме. С другой стороны, диск с игрой не станет полностью «тыквой» и всегда можно будет запустить сюжетную компанию!
Имхо, главным недостатком этой игры это недоделанная сюжетная компания. Она слабая и не убедительная и ей не хватает мрачного и тяжелого повествования жанра кибарпанк. Начало и середина сюжета хорошо идет, а вот концовка сильно провисает и сдаёт. Запомните, у боевых агентов корпорации нет личных чувств и мыслей, только протоколы приказов. В старых частях игры 1993 года и 1996 года с атмосферой был полный порядок и весь cюжет был в одной строке «Мы за мировое господство и власть. Какую сторону ты выбираешь?». Вообще, Syndicate 2012 это сюжетный приквел к событиям старых частей игры. Событие Syndicate 2012 происходит в 2069 году и в сюжетной компании есть упоминание об набирающей силу организации «Церковь Новой Эпохи». Событие Syndicate 1993 происходит в 2100 году. Далее Syndicate 1996 по хронологии в 2191 году. Кто играл на Sega MD2 и PSOne должны пустить ностальгическую слезу
Если бы мне дали возможно возродить серию, то я взял за основу геймплейные механики Syndicate 2012 и делал бы упор на ко-оп игру с максимально гнетущей и мрачной картиной безысходности High Tech Low Life. Вот вам веселая песенка, которая играет во время перестрелки в ночном клубе. «Syndicate, Classic Franchise, Persuader, Happy Minigun!»
Сложность платины. Много сетевых трофеев. Надо пройти все карты на сложности «эксперт» для трофея
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.