Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.34
Средне
(143 голоса)
25+
часов
(139 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
1)трофей Gallery Completionist / Коллекционер. После прохождения игры у меня было всего 5 роликов!(выпадают случайно), способ из подсказок(перепрохождение миссий) помог мало, оставил его только на ролики персонажей которыми не хотел проходить арену(получал параллельно с выбиванием S вещей). В подсказке написано что нужно только концовки, мне дали трофей только когда собрал все ролики.
2)Трофей What A Nightmare / Какой кошмар - наверное самый ненавистный трофей у игроков Tekken 6. Играл я всю игру за Ларса, долгое время даже до босса дожить не мог. Проходил другие миссии -выбивал S шмот чтобы было легче.
3)трофеи Wooden Warrior / Деревянный вояка и Eastern Explorer / Восточный исследователь даже с половиной S вещей дался мне не с первого раза(на этих уровнях я и выбивал вещи)
4)Item Connoisseur / Знаток предметов этот трофей получил проходя одну из последних миссий на лёгком уровне сложности, но дали какую-то фигню(% выпадения денег)- такой параметр вообще не стоит использовать. Чтобы проходить секретные уровни нужно иметь как миним половину S вещей. Поэтому большая часть игры была такой: зашёл в миссию-прошёлубили-перезапустил и так до посинения.
5)Machine Crusher / Разбиватель машин Я ПРОСТО ИСТЕРИЛ на этом трофее. Мало того, что до Нэнси нужно было каждый раз доходить, так ещё и один раунд. Очень долго не мог пройти.У робота здоровье больше, но проблема в его атаках на зоны. Даже перекатывания в стороны не всегда помогали. В итоге забил и прошёл раза с 5 Девил Джином как в подсказке.
Остальные трофеи особых трудностей не вызвали.
Итого 100+ время и 7 сложность
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Проблемы возникли с трофеем Ненси - огромным роботом, он валил меня безбожно, пока я не посмотрел на ютюбе, как его надо бить (порхай как бабочка, жаль как пчела!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+5
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Все остальные трофы проблем не принесли особых. Кампанию прошёл по дефолту - Ларсом и Алисой.
Секретные уровни с деревяшкой и галактическим ниндзей дались легко, причём вещей s-ранга практически не было (была одна или две на двои, не помню уже). А прошёл я их тупо - спамя вниз + круг. Долго, но верно.
С Кошмаром, да, немного пришлось повозиться, т.к. до Джина даже не доходил. Но потом взял Алису (спасибо подсказке) и, тупо спамя круг, вынес с первого раза всех горгулий и впервые дойдя до Девил Джина. А тут просто пулемёт в руки и выкинул босса с платформы.
С Нэнси после тройки попыток легко завалил Девил Джином, как завещали люди из подсказок.
Концовки получал (опять же по подсказке), погибая путём соскальзывания в воду в уровне с Джеком-6. Буквально пару минут и концовка в кармане.
К слову, мне Компания понравилась, несмотря на не совсем удобное управление.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
6-7 балов за сложность
Время 25+ часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
С поездом ситуация весьма интересна: на одной из попыток Алиса умудрилась вынести Джина вне поезда и случилось это через несколько секунд после встречи. Даже пулемёт не понадобился.
Аркада же - ради интереса попробовал снова Казую - стало понятно почему он бесполезен в ней
Ну и нудное набивание концовок, благо есть простой способ получить их все
5/10 заслуживает ввиду секретных уровней и аркады и 25+ - сбор 200 сокровищ, кампания и коллекционер.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Реально ожидал 25+, но там этого нет...
На самом деле игра простая и за столько лет уже люди выжали максимум прохождения у неё...
Компашку проходил за свою любимую Нинку, и брал большинство трофов ей же.
Ненси Джином не получалось убивать. После трёх помираний Джином, убил Алиской, спамя вперёд+круг.
С онлайном особо проблем не было, не считая баненных серваков... А так, с первого захода взял победу за Рейтинг. Потом ещё через 3 взял победу за обычный режим. Далее стал просто играть по фану и половину из 30 боёв также выиграл даже теми персами, что играть не умею, типа, Боба... По сути это совсем не та игра, где нужен буст.
Единственное сложность накидывает прохождение пары уровней на харде. Но там главное открыть сами локации, а проходить их можно на среднем. С гаргульями какое-то время помучился, пока не выпали на Нинку и Алиску вещи на +ХП и на заморозку с электро, а также скопом вывалился предмет +10 к защите. Дальше всё прошёл на удивление с первого раза, включая эпизод без ключа. Для заставок прыгал с поезда - 6 секунд на раунд. Троф за коллекцию заставок выпал быстро. В целом около 15 часов ушло на платину. Но можно и быстрее, если знать, что делать и задаться целью.
Продолжительность: 10+
Самая большая сложность, с которой я столкнулся, было прохождение кампании. До сих пор не могу понять, как игроки спокойно относятся к этому издевательству. Под спойлером я высказал свое отношение к данной игре.
Довольно не отзывчивое управление усугубляет и увеличивает сложность. Проходил кампанию исключительно стартовыми персонажами, Ларсом и Алисой. На трофей "Какой кошмар" ушло около 3-4 часов. Дошел до босса так же 3 или 4 раза и случайно выбросил за борт. Но удалось мне это не потому что я пытался получить трофей, а потому что фармил S шмотки и случайно доходил до босса. Другие трофеи на скрытые локации были проще этого, но слишком затянуты и порой без необходимых чекпоинтов.
Башню тысячелетия проходил уже с топовой одеждой S ранга, потребовалось около часа времени (и пара часов до этого в обычных шмотках). С Нэнси проблем не было, Devil Jin в помощь. Видео для галереи фармил путем смертей на одной миссии и ее быстрого рестарта, чуть более пары часов заняло.
На финал оставался онлайн. За все время победил раза 2-3. Один из которых в рейтинговых матчах, а остальное в обычных. Свыше 90% встреченных игроков были опытными бойцами, которые выносили за 2-3 комбо, не давая даже встать. Просто каким-то чудом удались мне эти победы.
На получение платины ушло чуть меньше 3х дней. В среднем 15-20 часов.
Эта единственная часть из всех Теккенов (в которые мне удалось поиграть), которая была настолько неприятной, что вошла в мой личный топ-10 отвратительных игр за весь мой 25 летний (плюс минус) игровой опыт. А я чего уж только на насмотрелся, особенно ради трофеев. Так же мне очень жалко потраченных на игру денег.
Первое что мне не понравилось в этой части - это сама идея преобразования игрового процесса из двухмерного файтинга в трехмерный битэмап/файтинг. Не знаю точно, может еще в какой-то части было подобное, но я столкнулся с этим впервые. Разработчики видимо думали что будет сложно ориентироваться в 3х мерном пространстве и установили автотаргет.
В этом кроется самая, пожалуй, большая неприязнь к этой игре. Мало того что он просто сам по себе иногда выбирает цель, это еще пол беды. Но самая большая проблема в том, что наш персонаж промахивается по таргету в 50% случаев, а если цель движется, то процент увеличивается до 90. В виду того что в игре действует боевая система Теккена, то после смены жанра весь игровой процесс сводится исключительно к страданию в игровом межпространстве от безысходности и невозможности нормально драться с противниками. Единственный выход, пристраиваться к напарнику и бить того, на кого "заагрен" он.
Еще одна проблема в отсутствии нормально блока в 3d перспективе. Управляем движением персонажа мы стиком, а направление атаки (верх или по ногам) задаем крестовиной. В обычном файтинге, где нет отдельной кнопки для блока, блок активируется кнопкой назад (от противника). Но в трех измерениях нет понятия как "от противника", потому что в этом случае мы просто разворачиваемся и уходим в сторону.
Следующая минипроблема это прыжки. Хоть они особо и не пригодились, но опять же, управлять движением на стик, а прыжком на крестовину, это глубокое извращение.
Следующая претензия у меня к ее величеству камере. Тут все понятно, из-за кривого автотаргета мы совершенно не видим нужную часть экрана, пока не переключим цель. Но цель выбирается не поочередно, а из ближайших. И получается что если вдали стоит солдат с автоматом и стреляет из-за экрана, то мы даже не сможем дойти до него, потому что не видим (за экраном), а в этом время нас успешно "пользуют" противники в ближнем бою. Все это приводит к потере и без того малого количества жизней.
В принципе еще много чего стоило бы отметить, но некоторые моменты уже вылетели из головы, а про некоторые и вспоминать не хочется. Благо этот ужас закончился и я больше никогда не вернусь к этой игре.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Для меня самым сложным оказалось первое прохождение кампании, были там потные моменты, всё остальное берётся с помощью подсказок легко и быстро. В аркаде достаточно поставить лёгкий режим, выбрать подходящего перса и выучить пару не сложных приёмов и победа в кармане. В онлайне ( а народ там есть ) обязательно встретите игрока который играет хуже чем вы.