Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.50
Очень сложно
(26 голосов)
100+
часов
(29 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
3 фразы - Айрон Мейден, Агрессивные Джагернауты и Карнавал Свит Туса. На запредельном адуля )
Огромное спасибо Леше и Денису за помощь, терпение и выдержку в онлайне!)
Сетевые трофеи не заглючили, потому что изучили как их надо открывать правильно.
0)30 дней побед не глючат.
1) Выбирается человек, которому будем открывать.
2) После открытия всех сингловых ачивок, человек стирает сейв с консоли.
3) Избранный постоянно(!!!) хостит игры.
4) После выбивания всего что нужно, меняем игрока.
Таким методом это более чем 100 часов на троих. Без буста, я даже боюсь представить сколько это может занять времени.
Огромное спасибо камрадам: Денису и Никите. Тупили немного все, нервы были крепкие.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Интересность: 8
Сложность: 10
Время: 100+
Сама кампания состоит из относительно разных уровней и интересных схваток с боссами, проработанными картами, и, наконец, крутым игровым процессом. Оставляет желать лучшего управление, к которому очень долго привыкаешь. Сюжет не особо интересный, три мини-истории, однако концовки вполне хорошие.
Получение золотых медалей очень сложное занятие, которое потребует не мало времени и нервов. Второй босс крайне сложен, практически не проходим, но если вам повезёт, как мне, то вам удастся пройти его с попытки 30-ой. Финальный босс относительно прост, сложность вызывает только полоса препятствий.
По сетевым трофеям. Часть делается на двух джойстиках в локальной игре, а все остальные в рейтинге. Без буста платина недостижима.
Очень большая беда этой игры, что из лобби нельзя исключать игроков, постоянно заходящие "гости" заставляют пересоздавать игру по нескольку раз, до тех пор, пока не посчастливится начать игру, к счастью они не могут подключаться во время игры. С некоторыми можно договориться в чате, сказать, что это буст, и они благополучно уходят, но не все такие хорошие. Особо отмороженные начинают угрожать, если не запустим игру будут постоянно нас преследовать, но 5 минут ожидания в меню игры решало эти проблемы.
О багах. Мы бустили вчетвером, трофеи заглючили у меня и друга, остальные получили всё без проблем. О этих проблемах особо много писать не буду, более подробно я написал в подсказке к трофею "Все машины делают это". Скажу лишь, что идеальное соблюдение правил может гарантировать вам получение всех трофеев практически на 100%, иначе можно поймать глюк и долго пытаться его починить, в некоторых случаях безуспешно.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Про онлайн отдельная история и она реально бесит. Так как онлайн трофеи:
Point, Shoot, Kill / Пришёл, увидел, пристрелил
Any car will do / Все машины делают это
Another Level / Любая карта
A la Mode / Опасный тип
Даже если вы будете выполнять всё что от вас требуется, эти трофеи могут попросту не выпасть (что и произошло с двумя нашими участниками во время буста) и придётся всё делать с нуля. Онлайн тут проблемный, есть куча факторов, которые могут испортить ваш результат и трофей не выпадет. Однако их всё-таки можно выбить повторно, желательно записывать свои результаты, чтобы не запутаться.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.