Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.69
Сложно
(16 голосов)
100+
часов
(16 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Ставлю 7 (если не было бы мухлежа с бейсболом, то поставил бы 8-9)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 7/10
Время: 75+
Японкая версия
Сложность: 10/10
Время: 100+
Сегодня добил японку. Что хочется сказать... по сравнению с американкой - это лютый хардкор!
Кто бы что ни говорил, я дал реальную осознанную оценку игре.
Вся сложность состоит в вырезанных у америки мини-играх, а именно Mahjong, Shogi и Answer x Answer.
Не столько напрягают Mahjong и Shogi сколько Answer x Answer. Этот лютый вопросник взрывает пуканы у любых назадроченых трофихантеров.
Мой совет
Если не знаете японского и культуры или не имеете начальных познаний, лучше не лезте в это адище!
p.s. пишу гайд по мини-играм
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Из мини-игр горело больше всего на:
1) гольф - уж извините мне мое быдлянство, но это просто какая-то тупая игра для дебилов. Не говоря уже о том что она просто не работает. Иногда один и тот же удар может не попадать при абсолютно одинаковых условиях, что было проверено на тренировочной игре. Тут выход только один - качать скилл, в смысле свой. Кроме как стать лучше в гольфе, запомнить каждую лунку и т.д., другого варианта нет.
2) Кой-кой - уж не знаю в последующих частях что-то случилось, или тут что-то сбилось, но в этот раз кой-кой занял у меня в 4 раза больше времени чем обычно. Дошло до такого бреда, что самый легкий бот выиграл меня 4 раза подряд, в то время как 3-й по сложности слился дважды с солидным отрывом по очкам. Тут как обычно приходится уповать только на рандом.
3) UFO Catcher - как и гольф эта дрянь просто не работает. Игрушки либо через чур большие и обхватить их можно только с 30 раза, по нормальному, либо у них просто не за что зацепиться. Порой они вытаскиваются просто с помощью глитчей, когда например кран якобы схватил игрушку за ногу, но по факту он тащит ее по воздуху.
Остальные мини-игры особого желания убивать не вызвали. Бейсбол может попортить нервы, но решается последняя сложность просто: наклейте кусок бумажки на телевизор, в место где прицел, и просто учите тайминги. Казиношные игры выбиваются на раз-два, спасибо читерским предметам. Неказиношные сожрут времени побольше, но в отличие от последующих игр серии, где чтобы зафиксировать выигрышь, нужно выйти из мини-игры, тут можно играть до посинения, выигрышь фиксируется сразу, а потери не засчитываются в лист. В рыбалке самым сложным оказалось выловить зонтик. На него ушло больше времени чем на тунца, но тут опять же просто рандом.
Break Ace это скорее тоже на удачу и рандом.
Сбить 100 прохожих это трофей из разряда "а давай какую-нибудь хрень впихнем в трофеи". Бегать 40 минут в спины людям далеко не самое увлекательное занятие.
Все Substories оказались несколько геморойными, но с гайдом по их местоположению, получилось без проблем, т.к. некоторые квесты требуют очень жестких условий. Амон оказался не столько сложным, сколько нудным, в этот раз, но одолев его можно получить золотой пистолет, что спасет много времени на EX-HARD.
Сложность EX-HARD оказалась тем еще гемороем, потому что открывается только после прохождения на HARD, из-за чего пришлось перепроходить игру 3 раза подряд. К этой сложности крайне рекомендуется получить золотой пистолет. Не столько потому что сложно, сколько потому что долго. Урон противников повышается не сильно, а вот шкала здоровья у них растет заметно. Так что золотой пистолет, в отличие от Yakuza Zero и Yakuza Kiwami, действительно облегчает прохождение и спасает от большого количества нудных и долгих стычек, включая рандомные.
В целом это вполне себе 7-8/10, но удовлетворение от это платины получаешь море, потому что осознаешь что победил все эти треклятые генераторы случайных чисел.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Из сложных вещей лично для себя отмечу мини-игры:
- гольф ( самый кривой гольф в который я когда либо играл. Мне оч повезло, выбил с первого раза после хорошей тренировки, хотя многие реально отчаиваются из-за гольфа плаху получить)
- бейсбол на ex-hard сложности (решается прилепливанием бумажного скотча на монитор)
- бильярд ( рандом, хотя такое ощущение что алгоритмом игры заложено что комп в отвественный момент может запороть удар, но все равно бильярд требует хорошего скилла ну и листа бумаги/линейки для корректировки угла прицеливания)
- Караоке ( одна-две песни были слегка сложными)
- Дартс ( также заложено игрой что противник может промахнуться на высокой сложности, но требует практически идеальных бросков от игрока)
Также Ultimate Skill заставил попотеть на уровнях с финальным босом и на уровнях Ultimate с мастером Комаки ( это реально жестко), но если режимы проходить последним трофом перед плахой и с полной прокачкой, то можно при мерцающей шкале здоровья набирать автоматом шкалу HEAT и тратить на суперудар или лечение
Сложность 7-8/10
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Во-первых, она мне показалась короче других частей в которые я играл (разве что 6-ка проигрывает ей, но это уже другая история). На момент получения платины наиграно было 87 часов (при этом я ничего не скипал во время первого прохождения).
Во-вторых, очень дубовая боёвка. Первая половина прохождения на харде казалась просто невыносимой. Обычные противники блокировали около 70% моих ударов, про боссов я промолчу. Может у меня руки не из того места растут ( не отрицаю этого), но на геймфаксе и реддите видел кучу жалоб на эту же вещь.
В-третьих, трофеи связанные с минииграми оказались малоприятными. С одной стороны, хорошо, что тут нет трофея за выполнения всего компетишн листа (чему я был несказанно рад, т.к. мне хватило гринда материалов в зеро и чего-чего, а гриндить материалы и крафтить около 70 наименований улучшений для оружия мне хотелось меньше всего). С другой же стороны, я испытал на себе замечательный гольф и бейсбол, но про это писал каждый первый, кто хотя бы пробовал их. Я даже пожалел, что вырезали маджонг, а не гольф и бейсбол.
Испытания, кстати, показались намного легче, чем в зеро или кивами первой. Но и тут у меня были некоторые проблемы. А точнее быть в погоне за Маком, босс раше токийский боссов (второе испытание из последней группы) и, пожалуй, защите препода детишек Кирью. Ну и немного мне не понятно, почему у некоторых были проблемы с Ex-hard'ом, хотя тут чисто всё субъективно.
Так что, на мой взгляд, сложность 7/10 лично для меня, но не отрицаю, что мне могло повезти в некоторых моментах (в гольфе например).