Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.42
Заставит попотеть
(31 голос)
100+
часов
(31 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра сама спонсирует читерными предметами, облегчающими прохождение на очень высоком уровне сложности, что снижает сложность. Вся проблема в Вари Харде - это то, что враги перестают вести себя по-голливудски и танцевать вокруг, пока вы бьете одного. Теперь они запинывают как настоящие подонки всей толпой. Пару раз я так и не смог выбраться из замеса и отлечить просто дикие повреждения после подобной мясорубки.
Сложность поставил на 8, т.к. и самой простой эту игру никак не назвать, но и до хардкора не дотягивает. Больше испытывает терпение и усидчивость, чем нервы и скилл.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Выбивал японскую версию.
Время: 68 часов (поставил 75+ т.к. я с серией уже знаком)
Сложность: 6/10 (игра не сложная, просто утомительная)
Сложностей особых не возникало.
Тратить время на мини-игры и выбивать Golden Gun смысла нет.
Необходимо пройти Ultimate Skill, чтобы получить War God Talisman дающий бесконечный стагер. Он очень хорошо помогает Танимуре в финальной битве. Без итема придётся поднапрячь булки на EX-Hard.
Игра мне понравилась. Драки, сюжет - все на высоте.
А вот с платиной не все так просто.
По сложности 8/10 из-за двух трофеев: Heir to the Ultimate и Amon Defeated. Очень тяжело дались эти трофеи. Особенно в челенджах драться Саеджимой против Маджимы. Амон тоже был не прост. Все остальное проходится без особых сложностей, даже ex-hard.
По длительности: У меня ушло 110 часов. Самое долгое это трех кратное прохождение и побочные миссии. Далее трофеи за мини игры, которые зависят от везения (Дартс, Боулинг, Маджонг). Еще часов 8 ушло на обучение хостесс №1 и тренировку бойца.
Все бы ничего если бы выбивать трофеи было интересно (хотя тут уже субъективно), но это настолько унылое занятие после сюжетки. Сильно бесили случайные бои (encounters) пока выполняешь какое-нибудь поручение. Плюс некоторые подсказки не точны, либо не дают точного названия заведения куда идти. Приходилось гуглить отдельно что и где находится. Платина для тех, кто не торопится и морально готовых потратить 100 и больше часов в игре на всякую чепуху.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Основная сложность как раз таки в разнообразии всего: маджонг! (много кто умеет в него играть?, а собрать 7 пар и выиграть партию?), пачинко (что в мертвых душах, что тут, пару дней на это безобразие у меня ушло, сейчас в 5 части мучаюсь))), также были заморочки с бильярдом и дартсом. Сильно выбесил трофей по крафту оружия. С обучением хостес Акиямой много времени ушло. Могут возникнуть траблы с Амоном, прохождением Ultimate Skill, Хардом и ЭксХардом.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность EX-HARD в этот раз просто смешная, особенно если проходить полностью прокаченными персонажами. Самое главное что тут требуется это Sacred Wood Armor Set для Танимуры. Надев все три вещи из этого сета, Танимура станет неуязвим к огнестрельному оружию, что оооооооооооооооооооооооооооооочень сильно упростит прохождение финальной битвы, которая не столько сложная, сколько дурацкая. Сложностей опять же никаких не было, кроме погони по городу с чемоданом за, опять же, Танимуру, из-за того, что противники нападают пачками и очень много противников, которых не свалить. В остальном немногим сложнее обычного HARD'а.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.