Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.28
Сложно
(88 голосов)
100+
часов
(89 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Объективно, 9 из 10, субъективно и с опытом игры в другие части серии - 8.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В принципе всего два сложных момента.
Песеснка Харуки на 950 и Climax Melee Battle 10.
С одной стороны игра значительно проще Zero из—за возможности пройти Легенду с прокачкой и перенеся все с первого пррохождения. С другой стороны Караоке на 950 это жопа как и в третьей части. Поставлю 8ку обоим играм хотя Kiwami субьективно проще.
Заняло в районе 100 часов. Точно сказать сложно ибо Казума у меня одну ночь бегал кругами ради денег и я много перегружал сейвы при выбивании китайских миниигр.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Наиграл в игру часов 200, но большую часть времени проводил в свое удовольствие - ловил Маджиму, играл в мини-игры и собирал всю коллекцию предметов из колизея. Платину можно взять и за 100.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Проблемы начинаются теперь с другим трофеем, а конкретнее с Mister Master, для которого нужно прокачать доверие Харуки в потолок. Многие жалуются что второй заход в караоке у нее сложный, но на самом деле при небольшой сноровке выбить 950 баллов вполне реально, хоть и сложно. У меня лично были тотальные проблемы с бильярдом и ботом на максимальной сложности. Этот мерзавец может при разбивке забить 6 шаров и до победы ему останется еще 2. Его я ковырял 3 дня подряд. В остальном лучше не тратить читерские предметы для азартных игр и применять их именно для просьб Харуки, чтобы быстрее закончить с ней.
Ну и опять сложность LEGEND. Главная приятная новость: теперь игру на LEGEND можно начать через новую игру +. Так что выбивать все скилы по новой нет необходимости. Можно просто загрузить Clear Save и быстр пробежать сюжет. Главная же плохая новость: погоня на шоссе по прежнему гребаный ад. Только если в Zero можно было сразу начать с погони, то тут придется перепроходить кусок в 10 минут + босс. С полной прокачкой это будет не сложно, но время будет съедаться очень сильно. В остальном как и в Zero, сложность LEGEND ничем особо не отличается от Normal. Единственные проблемы которые могут возникнуть, это предпоследний босс, так что к нему на всякий случай лучше докупить лечилок полный инвентарь, хотя если вы освоились с боевкой, даже половины не придется использовать.
Ну и куда же без Амона. Этот черт как всегда перекачен по самое не балуй. Не уверен на счет использования против него оружия, но Tiger Drop и как можно большее количество разнообразных Heat Action это ваши верные союзники против него. Главное берегитесь ножа в его второй форме, один удар снимет треть полностью прокаченой шкалы здоровья.
В остальном как и раньше особых проблем с трофеями нет.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В целом не возникло прям серьезных проблем, чтобы я забросил игру на долгое время. Многое выбивалось само по себе, пока наслаждался игрой. Самым сложным и трудоёмким трофеем оказался Perfectionist, а именно следующие его условия:
Не один час ушел именно на это. В маджонге сидел чуть ли не весь день. Ну вот не везло мне и всё. С остальными мини-играми практически та же ситуация, но в освоении они попроще. Маджонг мне, кстати, понравился - безумно увлекательный.
Сложность с оружием заключается в том, что большинство надо купить у торговцев, а денег просто-напросто не хватало. Фармил в Colliseum.
LEGEND проходится без проблем, при условии, что вы начинаете на New Game+ с полной прокачкой. Техникой Tiger Drop все боссы выносятся с нескольких ударов буквально, про рядовых противников и вовсе молчу. Единственное, что более - менее хлопот доставит - это пресловутая автомобильная погоня в девятой главе. Прошел её с седьмого раза где-то. Она на самом деле не такая уж сложная, просто сильно раздражает и докучает. Начинать главу с самого её начала и раскидывать пузатых поваров раз за разом - занятие не из веселых.
И да, лично для меня песня Харуки показалась простой. Если у вас есть хоть какой-то опыт в ритм-играх, то долго на ней не задержитесь. У меня вышло со второй попытки, и то, на первой я просто переволновался.
Разрывался между 7 и 8, в итоге поставил восьмерку. Всё же удачи много потребуется для платины.
Не могу забыть и про Climax Battles. Некоторые из них ох как расшатали нервы. Proving Grounds 7 и Melee Battle 10 надолго запомнятся.
В главном меню показывало, что на сюжетку ушло в районе 100 часов с учетом пауз. Плюс еще кульминационные битвы и всяческие перезагрузки сохранений.
На всё про всё - 100+ часов.
Уверен, что можно было выбить платину и быстрее, но играл чисто в своё удовольствие. Да и первый опыт как-никак.
Платина хоть и полегче, чем в Zero, но вполне заслуживает восьмерки за сложность. Погоня на шоссе и Proving grounds клаймакс баттлы сами по себе в отдельности не менее, чем на 6 баллов тянут , а уж со всеми мини-играми(маджонгу и кои-кои передаю привет), которых даже по сравнению с Zero все равно очень долго гриндить, и остальныии клаймакс баттлами(Melee battle 10 в особенности) и подавно. Есть еще песенка Харуки, которая для многих является чуть ли непроходимой(у меня с ней проблем не возникло) и бильярд на эксперте(та еще заноза, прощает максимум одну-две ваших ошибки за игру).
В общем, игра очень далека от легкой прогулки. Будьте готовы к куче часов гринда и частой фрустрации. Стандартная платина в серии игр Yakuza.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Могу только сравнивать с Зеро, но Climax Battle оказались совсем простые, и близко не стоят с битвой с Серой или с уменьшающимся здоровьем Маджимы из предыдущей серии. Melee Battle 10 тоже сначала доставила проблем в первые 5 попыток, по инструкции с подсказки. В итоге на первом боссе я не переключался на Раш, а оставался в синем стиле, и R1+X уходил ему за спину при его ударах, и со спины набивал хит. Такой способ для меня был гораздо легче, прошел с 1 раза.
В целом игра была для меня наверное на 7/10. Сложно, но все проходимо.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложных моментов для меня было несколько:
1) Перестрелка на машинах на легенде. Но тут если подразобраться в том кто и сколько дамажа наносит, то не очень сложно.
2) Некоторые климатические битвы из раздел melee. Опять же несколько попыток что бы выявить какую-то систему и всё проходимо.
3) Караоке с Харукой на 950 очков.
Остальное проходится левой пяткой. Сложных боссов нет. Тот же Амон практически не сопротивлялся. А ведь в предыдущих частях был лютый ужас. Колизей вообще не напряжный. Плюс теперь сейвиться можно чуть ли не когда угодно. Вообще ощущение, что игру сперва сделали, а потом очень сильно упростили. Может японская не такая? Ну вот зачем в будках оставлять сейв, если сейвиться можно в любом месте просто через меню? Сложность 6 и то за эти несколько моментов. В остальном вообще где-то в районе 4.
А вот гринда много, да. 100+ часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Азартные игры довольно легкие, прохождение Амона и игры на легенде тоже не представило трудностей. Скорее всего потратите много времени на сбор предметов
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Первая платина в серии якудза, которой я очень впечатлен и, более того, точно знаю, что рано или поздно доберусь и до Zero и до Kiwami 2.
Сложной показалась не особо: otometal 950+ взял где-то с 39-42 попытки, маджонг вообще не вызвал сложностей, даже после того как выполнил все Challenges, связанные с ним, поигрывал в него для своего удовольствия. Бильярд немного выбесил: бот играет уж слишком халявно, но все же прошел его довольно быстро (раза с 10-15).
Амон ничего не смог сделать против инвентаря забитого toughness infinity (спасибо Completion List'у на победы в казино) и сломался с первого раза.
В Climax Battles больше подвис на Prowing Grounds 7 с пистолетом и зомби маджиме, нежели на Melee Battle 10 (ее взял не более чем за 5 попыток, основная фишка - не убивать 2х якудза у босса, и через Rush стиль набивать на них Heat для атаки скульптурой по боссу; как только ее понял, прошел сразу).
Погоня напрягла поначалу, но прошел довольно быстро, уж не знаю, влияет ли на нее амулет на восполнение Heat, но помучался немного без него, потом пробежал заново уже после Climax Battles и прошел где-то попытки с 5-7й (главное, перезаряжаться так, чтобы патронов хватало на таранящих водителей).
В общем, отличная серия, в меру сложная, долгая, но очень разнообразная.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
С опытом платины в якудза 0 было гораздо проще.
Однако, вражины тут поупитанней, и остро чувствуется недостаток йен.
Чтобы легенда не показалась сложной, и в 0 и в кивами первое прохождение делал на харде.
Так вот на нем погоня на машине мне показалось ощутимо сложней той же погони из zero.
Раза с 6 прошел на харде, со второго раза на легенде.
Маджима под конец уже откровенно бесит, даже с riger drop'ом.
1. Драки.
2. Маджонг.
3. Бильярд. Противник катает как шайтан. Зачастую тебе даётся 1 шанс после его промаха и если мажешь ты, то он завершает. Что приметил: запуская игру заново бывает противник начинает мазать больше, но и Киря не хочет попадать.
4.Погоня на харде(8 попыток).
Climax Battles. Вот что станет препятствием к платине. Какое к черту караоке? Всё потому что боёвка сдесь кривая. Да она сложная, многогранная, видно что заморачивались, прорабатывали, но она кривая. Кирюха от любого тычка валится на землю как черепаха на панцирь. И не хочет вставать самостоятельно. Может предполагалось что кто-то посчитает нужным не вставать посреди драки и сделали это на многократное нажатие на Х. Четверть времени всей битвы занимают бесконечные падения/подъемы. Станится сразу после первого пропущенного удара и остаётся только наблюдать за избиением. А потом... Правильно, вставать. А вот ты проделать аналогичное не можешь. Они начинают бить одновременно с твоими ударами. Что за ахинея?
Есть ещё один уровень со стрельбой. Пытался вспомнить какую-нибудь похожую игру с ужасной стрельбой, но не смог. К примеру когда-то плохо отзывались о перестрелках в GTA4. Так вот GTA это CoD посравнению с Якудзой. Камеру часто за спину не завести она постоянно облетает немного сбоку и ты не видишь куда он смотрит и куда стреляет соответственно.
Игра заслуживает свои 8 баллов и в 100 часов вам не уложиться. 100+ часов здесь это не около 100. Это ближе к 150.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Из сложного пара Климакс батлов и погоня на легенде. Плюс на 50+ часу игры Маджима начинает сильно выбешивать.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Что сказать, в игре больше всего запомнился не сюжет, не побочки, не герои. А чертовы испытания. Азиатские игры, правила которых не разберешь без бутылки 30-летнего "Хибики". Выиграй в это, набери 10000 в том, собери комбинации в маджонг, победи в сёги. 38 заходов в караоке, чтобы спеть Otometal. Да она мне уже снится! Собери 100 единиц оружия. Мне этой шляпы еще в FFXIII хватило. Но не без добрых людей мир, все ходы записаны, слава интернету, ко многому есть подсказки. Кроме маджонга, здесь придется просто придрочиться. И бильярд. И караоке. Агрр!
Зато, когда ты прошел все круги японского ада, собрал 100% испытаний, прошел все климакс-битвы, то прохождение на легенде - это как прогулка в парке теплым летним днем. Кроме гонок на машине - это как встретить пьяных десантников 2 августа. Но потом опять прогулка в парке до самых титров.
Короче, 7 по сложности, где-то 130 часов суммарно на два прохождения и добивание всего и вся.