Bound For Life
В режиме «Versus»: В рейтинговом матче выживите игру типа Extraction, не потеряв ни единого бойца в команде.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
2 898 чел.
Трофей получен
146 чел.
Среднее получение
5.04%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.60%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Многопользовательская игра, Олдскульный
3 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
myltik — 29.10.2010 в 04:02
1
Сердечки
Заходим на карту ZOO (либо дожидаемся сей локации).
Все игроки собираются вместе и ни в коем случае не играем в Рембо (концовка одна смерть команды). Разбейте на сектора зоны обстрела. Один всегда на подхвате, спасает раненых, подносит патроны (я выбирал калаш, так как часто, если не успевал перезарядиться, хапал боезапас с убитых ботов). Две первые локации просты рассмотрим третью и четвертую локации.
Третья-самое выгодное место спуститься вниз к камням и там спокойно сидеть и отстреливать ботов в конце появиться РПГшник. Совет - все вместе стреляйте в него, двое кидают ему под ноги гранаты - вниз он не спуститься. Стреляйте с интервалом 1.5 секунды, тогда партнеры успеют перезарядиться.
Четвертая локация. Как только вы появитесь на карте, нужно со всей дури бежать вперед наверх прямо к Г-образным поребрикам, там и сидите. Гранатометчики будут спускаться вниз и ходить по кругу расстреливайте их сверху.
Все игроки собираются вместе и ни в коем случае не играем в Рембо (концовка одна смерть команды). Разбейте на сектора зоны обстрела. Один всегда на подхвате, спасает раненых, подносит патроны (я выбирал калаш, так как часто, если не успевал перезарядиться, хапал боезапас с убитых ботов). Две первые локации просты рассмотрим третью и четвертую локации.
Третья-самое выгодное место спуститься вниз к камням и там спокойно сидеть и отстреливать ботов в конце появиться РПГшник. Совет - все вместе стреляйте в него, двое кидают ему под ноги гранаты - вниз он не спуститься. Стреляйте с интервалом 1.5 секунды, тогда партнеры успеют перезарядиться.
Четвертая локация. Как только вы появитесь на карте, нужно со всей дури бежать вперед наверх прямо к Г-образным поребрикам, там и сидите. Гранатометчики будут спускаться вниз и ходить по кругу расстреливайте их сверху.
axtox — 22.06.2011 в 01:58
1
Сердечки
Есть более надежный способ, дело в том что друзей не всегда подобьешь на сосредоточенность и вообще. Поэтому я решил надеяться только на себя и не пожалел, дело в том, что я прошел всю карту один. Умирал я на каждой зоне раза по 4, и медаль все равно дали, ведь когда я заканчивал зону одну за другой в моей команде не было смертей, потому что я был один и умирать было некому.
Одному остаться в лобби не сложно, вы должны нажать Quick Game и если вас кинули в игру, где вы один - значит, вы хост. Лучше всего днем, чтобы к вам никто не подключился, и только в этом случае играть. И не пытайтесь получить этот трофей в Private Game - ничего не выйдет.
Одному остаться в лобби не сложно, вы должны нажать Quick Game и если вас кинули в игру, где вы один - значит, вы хост. Лучше всего днем, чтобы к вам никто не подключился, и только в этом случае играть. И не пытайтесь получить этот трофей в Private Game - ничего не выйдет.
Swordin — 30.04.2016 в 10:03
2
Сердечки
Да, прошёл один и оно особых затруднений не вызвало. Самый главный плюс - можно погибать и на трофей это не влияет. Проверено.
Второй плюс. Если занять правильную позицию, то враги бегут по-очереди, в основном по-одиночке. Сидишь и тупо всех отстреливаешь.
Третий плюс - опять же, в определенных местах можно тупо отсидеться и враги на всём раунде либо вообще не появятся, либо появятся в меньшем количестве.
Теперь собственно к самому прохождению. Выбираем карту Zoo. Играем днём в районе полудня. Обычно в это время иностранцы спят и не играют.
1-й раунд.
Здесь всё просто: отсиживаетесь где-нибудь и отстреливаете шелупонь. Я сидел в самом начале у левого круга. Бегут по одиночке, но с двух сторон.
2-й раунд.
Садимся в самом начале у правого камня и спокойно отстреливаем народ, прибегающий с локации 2 первых волны.
Как только начнётся третья волна, бежим к длинному левому камню и прячемся ближе к стене, т.к. появятся со входа вражины. Но! Если успеть в то место, где я указал и сидеть тихо, зажавшись в уголок, то на этой волне вообще враги не появятся. Надо лишь подождать. Счётчик будет сам таять. Во время 4-й волны возвращаемся на прежнее место и достреливаем оставшихся оттуда.
3-й раунд.
Прячемся за тушей бегемота. Враги будут бежать с двух сторон, иногда через беседку в центре, но тоже по одиночке. Если сидеть спокойно, то можно некоторое кол-во врагов слить по счётчику, в том числе и ракетчика, что появляется в конце раунда. Но особо его бояться не стоит. Он лишь дойдёт до вас, но к вам не пойдёт, а потопает обратно. Это его маршрут такой. Я в первый раз слил ему, а во второй раз он вообще не появился.
4-й раунд.
Тактика на этом раунде применима всегда. Бежим сразу по правой стороне (в коридорчике) к другому концу локации - по дороге возможно придётся наказать кого-то. Ваша цель - верхний левый угол локации (если смотреть с начала раунда). Там прячемся за кирпичной Г-образной кладкой.
Самое основное на этом этапе - сохранить патроны для босса в конце. Враги в начале все бегут вниз, на арену. Прячемся от выстрелов за этим препятствием. Не высовываемся, не стреляем, а ждём появления жертвы, которая ВСЕГДА будет обходить справа, и вламливаем ей врукопашку. Когда кончается волна, переходим за угол, т.к. напротив выход, откуда появляются враги. Они все сначала топают на арену и не пойдут к вам, в том числе и босс в конце.
Если сидеть тихо и не высовываться, то много врагов и не появится. В результате должны остаться только вы и босс, который будет ходить по кругу, обходя арену и двигаясь по коридорчику, по которому вы в начале бежали. Не спеша ждите его появления и отстреливаете. Помимо ваших пушек, рядом будут валяться ещё несколько от поверженных врагов. Дезерт Игл, что у вас в наличии весьма эффективен.
Второй плюс. Если занять правильную позицию, то враги бегут по-очереди, в основном по-одиночке. Сидишь и тупо всех отстреливаешь.
Третий плюс - опять же, в определенных местах можно тупо отсидеться и враги на всём раунде либо вообще не появятся, либо появятся в меньшем количестве.
Теперь собственно к самому прохождению. Выбираем карту Zoo. Играем днём в районе полудня. Обычно в это время иностранцы спят и не играют.
1-й раунд.
Здесь всё просто: отсиживаетесь где-нибудь и отстреливаете шелупонь. Я сидел в самом начале у левого круга. Бегут по одиночке, но с двух сторон.
2-й раунд.
Садимся в самом начале у правого камня и спокойно отстреливаем народ, прибегающий с локации 2 первых волны.
Как только начнётся третья волна, бежим к длинному левому камню и прячемся ближе к стене, т.к. появятся со входа вражины. Но! Если успеть в то место, где я указал и сидеть тихо, зажавшись в уголок, то на этой волне вообще враги не появятся. Надо лишь подождать. Счётчик будет сам таять. Во время 4-й волны возвращаемся на прежнее место и достреливаем оставшихся оттуда.
3-й раунд.
Прячемся за тушей бегемота. Враги будут бежать с двух сторон, иногда через беседку в центре, но тоже по одиночке. Если сидеть спокойно, то можно некоторое кол-во врагов слить по счётчику, в том числе и ракетчика, что появляется в конце раунда. Но особо его бояться не стоит. Он лишь дойдёт до вас, но к вам не пойдёт, а потопает обратно. Это его маршрут такой. Я в первый раз слил ему, а во второй раз он вообще не появился.
4-й раунд.
Тактика на этом раунде применима всегда. Бежим сразу по правой стороне (в коридорчике) к другому концу локации - по дороге возможно придётся наказать кого-то. Ваша цель - верхний левый угол локации (если смотреть с начала раунда). Там прячемся за кирпичной Г-образной кладкой.
Самое основное на этом этапе - сохранить патроны для босса в конце. Враги в начале все бегут вниз, на арену. Прячемся от выстрелов за этим препятствием. Не высовываемся, не стреляем, а ждём появления жертвы, которая ВСЕГДА будет обходить справа, и вламливаем ей врукопашку. Когда кончается волна, переходим за угол, т.к. напротив выход, откуда появляются враги. Они все сначала топают на арену и не пойдут к вам, в том числе и босс в конце.
Если сидеть тихо и не высовываться, то много врагов и не появится. В результате должны остаться только вы и босс, который будет ходить по кругу, обходя арену и двигаясь по коридорчику, по которому вы в начале бежали. Не спеша ждите его появления и отстреливаете. Помимо ваших пушек, рядом будут валяться ещё несколько от поверженных врагов. Дезерт Игл, что у вас в наличии весьма эффективен.