Foxiest of the Hounds / Проныра
Пройдите Deus Ex: Human Revolution, ни разу не активировав сигнализацию.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
8 332 чел.
Трофей получен
1 308 чел.
Среднее получение
15.70%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
30 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Amarao — 18.09.2011 в 07:30
29
Сердечки
На буржуйских форумах пишут, что трофей совсем не такой сложный, как выглядит, и активировать тревогу враги могут только с помощью кнопки с рукой(которая есть не везде), или активируется, если попасться в обЪктив камеры слишком надолго. Там же пишут, что можно хоть устроить перестрелку, и пока вы не подпускаете врагов к кнопке, все хорошо. Но, думается мне, это заставило бы понервничать за трофей. Так что я пошел немного другим путем.
Брал трофей на втором прохождении вместе с пацифистом, собрав всю прочую мишуру на первом.
Уровень сложности лучше поставить легкий. Тут пишут, что это не влияет, но на легком быстрее восполняется батарея, что для стелса жизненно важно.
Я конечно перестраховщик, но рассуждаю так: если врагов не оглушать, то на них не наткнутся их товарищи и не поднимут тревогу, а так же никто не сдохнет из-за бага с оглушением. Прошел, вырубив четверых (бандита в квартире шарифовского барыги, чувака в доке Беллтауэр, в соседнейкомнате от бомбы и пару человек в убежище Сэндволла), но и их наверняка можно было не трогать. Всегда есть безопасный обходной путь, а 7 секунд стелса с восполняемой батареи обычно за глаза хватает, чтобы обежать врагов.
Смотрите гайды по праксисам и обязательно хватайте разбросанныена халяву!
Прокачка: первым делом в Детройте 1 качаем социальный корректор(он позволяет проговорить себе дорогу в паре мест вроде полицейского участка и Улья, стоит своих двух праксисов), взлом до 3 уровня (без него в этой игре никак) начинаем качать невидимку, докуда получится и перетаскивание тяжестей(оно и правда позвляет много где срезать). Можно еще качнуть пробивание стен, но только потому, что халява, сэр. Качнуть, пробить стену в канализации под бандитами и вернуть свой праксис. Хенша 1. Догоняем взлом и невидимку до предела, готовясь к встрече со вторым боссом, качаем тайфун, вкачиваем перезарядку и количество батарей, улучшая свои шансы не быть замеченными. В общем-то это и все, что нужно для комфортного прохождения. После Хэнша 1 кач становится не таким напряжным. Добавлю только, что к докам Беллтауэр (Хэнша 2) неплохо иметь апгрейд ног для прыжка через стену и карабканья на крышу офиса, а так же защиту легких для благополучного проползания по подвалам базы. А к финальной битве заготовьте защиту от электричества, но об этом уже писали. ЗЫ тихие шаги вполне можно вкачать, но мне они показались бесполезными. В инвизе вокруг врагов можно хоть на голове ходить, они беспокоятся, но тревогу не поднимают.
Квесты: для максимального снижения рисков лучше избегать квестов, которые подталкивают нас к стычкам с врагами. Детройт 1. Материнская забота - полностью безопасный квест, в меньшем зле одного придется оглушить, но согласиться можно, а от задания полицейской лучше отказаться. Хэнша 1. Задание Малик и бармена безопасны, задания проститутки лучше обойти. Далее в Дестройт 2 и Хэнша 2 все задания связаны с нейтрализацией. Согласиться можно только на задание полицейского в Детройте, и то если нервов не жалко.
Оружие: оно в общем-то не особо нужно. Для битв с боссами оно неэффективно и годится только на продажу. С собой можно таскать разве что транквилизаторную винтовку на самый крайний случай. Первый босс на легком убивается за 10 секунд тремя минами, снятыми в Детройте по пути к базе ФЕМА. Остальные падают с 2-3 ударов тайфуном.
Прохождение: помните, что всега есть обход. Если перед нами дверь с замком 5 уровня, камерой, лазерной решеткой и парой охранников, значит обход есть наверняка. Там же, где непонятно, как обойти, (для меня это был вход на базу Тонга в Хэнша 2 и толпы безумцев в Панхее) пригодится вкачанная емкость батареи. Прохождение таких мест можно покупать за шоколадки. (: Заполняем шкалу энергии и быстро пробегаем, взламываем и прочее.
У меня такой способ занял один плотный игровой день.
Брал трофей на втором прохождении вместе с пацифистом, собрав всю прочую мишуру на первом.
Уровень сложности лучше поставить легкий. Тут пишут, что это не влияет, но на легком быстрее восполняется батарея, что для стелса жизненно важно.
Я конечно перестраховщик, но рассуждаю так: если врагов не оглушать, то на них не наткнутся их товарищи и не поднимут тревогу, а так же никто не сдохнет из-за бага с оглушением. Прошел, вырубив четверых (бандита в квартире шарифовского барыги, чувака в доке Беллтауэр, в соседнейкомнате от бомбы и пару человек в убежище Сэндволла), но и их наверняка можно было не трогать. Всегда есть безопасный обходной путь, а 7 секунд стелса с восполняемой батареи обычно за глаза хватает, чтобы обежать врагов.
Смотрите гайды по праксисам и обязательно хватайте разбросанныена халяву!
Прокачка: первым делом в Детройте 1 качаем социальный корректор(он позволяет проговорить себе дорогу в паре мест вроде полицейского участка и Улья, стоит своих двух праксисов), взлом до 3 уровня (без него в этой игре никак) начинаем качать невидимку, докуда получится и перетаскивание тяжестей(оно и правда позвляет много где срезать). Можно еще качнуть пробивание стен, но только потому, что халява, сэр. Качнуть, пробить стену в канализации под бандитами и вернуть свой праксис. Хенша 1. Догоняем взлом и невидимку до предела, готовясь к встрече со вторым боссом, качаем тайфун, вкачиваем перезарядку и количество батарей, улучшая свои шансы не быть замеченными. В общем-то это и все, что нужно для комфортного прохождения. После Хэнша 1 кач становится не таким напряжным. Добавлю только, что к докам Беллтауэр (Хэнша 2) неплохо иметь апгрейд ног для прыжка через стену и карабканья на крышу офиса, а так же защиту легких для благополучного проползания по подвалам базы. А к финальной битве заготовьте защиту от электричества, но об этом уже писали. ЗЫ тихие шаги вполне можно вкачать, но мне они показались бесполезными. В инвизе вокруг врагов можно хоть на голове ходить, они беспокоятся, но тревогу не поднимают.
Квесты: для максимального снижения рисков лучше избегать квестов, которые подталкивают нас к стычкам с врагами. Детройт 1. Материнская забота - полностью безопасный квест, в меньшем зле одного придется оглушить, но согласиться можно, а от задания полицейской лучше отказаться. Хэнша 1. Задание Малик и бармена безопасны, задания проститутки лучше обойти. Далее в Дестройт 2 и Хэнша 2 все задания связаны с нейтрализацией. Согласиться можно только на задание полицейского в Детройте, и то если нервов не жалко.
Оружие: оно в общем-то не особо нужно. Для битв с боссами оно неэффективно и годится только на продажу. С собой можно таскать разве что транквилизаторную винтовку на самый крайний случай. Первый босс на легком убивается за 10 секунд тремя минами, снятыми в Детройте по пути к базе ФЕМА. Остальные падают с 2-3 ударов тайфуном.
Прохождение: помните, что всега есть обход. Если перед нами дверь с замком 5 уровня, камерой, лазерной решеткой и парой охранников, значит обход есть наверняка. Там же, где непонятно, как обойти, (для меня это был вход на базу Тонга в Хэнша 2 и толпы безумцев в Панхее) пригодится вкачанная емкость батареи. Прохождение таких мест можно покупать за шоколадки. (: Заполняем шкалу энергии и быстро пробегаем, взламываем и прочее.
У меня такой способ занял один плотный игровой день.
Umbra — 04.02.2013 в 13:29
5
Сердечки
Внимание всем! Если у вас в планах не получить красный радар, то в самом начале при проходе в полицейский участок поговорите со своим старым другом, но ни в коем случае не доводите до шантажа (использование КАСИ), иначе после возвращения из Монреала он окажет вам тёплый приём с красным радаром...
Free-DiverSergej — 12.09.2012 в 13:19
4
Сердечки
Перед тем как браться за этот трофей советую получить уже все остальные, чтоб не пришлось отвлекаться на побочные задания где есть вероятность засветиться. И так проходим только сюжетную компанию, из оружия максимум пистолет с глушителем(и то на случай когда лениво обходить патрульного).
Самое главное - если вас заметили(противник встревожен но рамка радара имеет желтый цвет)то все в порядке, быстро прячемся и ждем пока все утихнет. А вот если рамка красная то начинаем с записи. В некоторых уровнях патрульные если замечают что то(встревожены, рамка желтая) подозрительное нажимают кнопку тревоги(поэтому лучше избегать вообще всякого обнаружения - это не так трудно как кажется).
Качать необходимо - невидимость, взлом, возможность падать с высоты(пробивание стен не качаем, патрульные замечают дыры). Во время мисий передвигайтесь всегда на корточках, так враги не услышат ваши шаги(качать безшумность нет смысла). Если вы нейтрализировали охранника то спрячте его в вентиляцию(в противном случае его могут обнаружить).
Самое главное - если вас заметили(противник встревожен но рамка радара имеет желтый цвет)то все в порядке, быстро прячемся и ждем пока все утихнет. А вот если рамка красная то начинаем с записи. В некоторых уровнях патрульные если замечают что то(встревожены, рамка желтая) подозрительное нажимают кнопку тревоги(поэтому лучше избегать вообще всякого обнаружения - это не так трудно как кажется).
Качать необходимо - невидимость, взлом, возможность падать с высоты(пробивание стен не качаем, патрульные замечают дыры). Во время мисий передвигайтесь всегда на корточках, так враги не услышат ваши шаги(качать безшумность нет смысла). Если вы нейтрализировали охранника то спрячте его в вентиляцию(в противном случае его могут обнаружить).
Umbra — 02.02.2014 в 12:12
4
Сердечки
Я писал в своей подсказке, что «это был настоящий DeusEx»…Я ошибался, настоящий DeusEx– это Director’s Cut версия. Основная проблема в следующем:
1) В игру вшита миссия по спасению сына Тонга, при этом Вам в самом начале не даются бонусы с комплектов Подрывной и Тактический, соответственно, у Вас не будет +10000 денег и ненужного барахла, чтобы продать. Экономия теперь на первом месте, Праксис закупаем только в первый раз в Детройте, далее придётся очень экономично к ним относиться.
2) В игру вшито DLC Потерянное Звено, а это…Эммм… Кое-что посложнее, чем Пацифист, Легенда и Проныра, а именно– трофей Завод Ноль. В самом начале DLC у Вас отнимают всю прокачку и инвентарь. После побега первая же миссия – вернуть снаряжение, с этим вот что важно: около снаряжения валяется чемодан с Праксис, а на ящике – чемодан с Вашим оружием (по моему методу – дробовик). В конце же DLC Вам вернут все Праксис на перераспределение, а около криокамеры будет чемодан со всем Вашим инвентарём до начала DLC. К слову, в DLC есть много унифицированных апгрейдов оружия, поэтом уза DLC Ваш дробовик получит ещё усилений.
3) Зато теперь трёх сюжетных боссов можно убивать альтернативными методами, которые по сути все сводятся к открытию новых зон, в которых надо взломать электронику, чтобы турели или роботы начали вести огонь. Со вторым боссом – Фёдоровой – есть даже возможность отравить её газом. Честно сказать, проверенная тактика с тремя залпами усиленного Тайфуна всё ещё эффективна…
В связи с выше написанным, одно из прохождений рекомендую делать сочетанием трофеев Пацифист, Проныра, Легенда и Завод Ноль.
Могу дать только комментарии по поводу прохождения Завод Ноль:
1) Действуйте В ТОЧНОСТИ как на этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=ErH1ulv4zjU и даже не задумывайтесь над некоторыми моментами, тут человек заготовил себе пару упрощений на конец DLC на тех территориях, в которые потом придётся вернуться. Первый случай – взлом офиса Беркана втором этаже (если что – код 6325) пока там не стоит два охранника, которые портят всю малину. Второй случай – открытие в помещении тюрьмы на первом этаже люка к колбе с газом при первом же посещении тюрьмы – это ОЧЕНЬ важное условие, ибо не разбив колбу, вы не получите Пацифист! Кстати, в самом начале DLC рекомендую починить сломанную криокамеру, возможно, смерть человека внутри влияет на Пацифиста.
2) Так как для Завода Ноль прокачиваться нельзя, то неотключаемые лазерные системы безопасности будут Вашим главным врагом. Тут только две тактики: искать обход или же использовать охранников. Выманивая их поближе к лазерам (откройте дверь на глазах у охранника – он пойдёт её проверить), те отключаются, надо успеть проскочить мимо, пока охранник отходит.
3) Пацифист Пацифистом, а в DLC в любом случае надо будет оглушить врагов в самом конце – вместе с Берком. Первым советую оглушить именно его, прокравшись незаметно в его помещение, так как после его отключки (не убейте!!!) ломаются турели и роботы, далее надо просто оглушить остальных врагов в помещении, их человек 5, включая пулемётчика на крыше комнаты Берка, с этим типусом аккуратнее, одна из анимаций оглушения – хороший удар в щи, от которого враг отлает, вот этот враг может ещё с крыши навернуться, а этого нам не надо…
4) Словил один глюк, который заставил меня загружаться кучу раз: после первого возвращения из тюрьмы и преодоления сканера биопоказателей, охранник за следующей дверью достиг одной из своих точек остановки и… остался там стоять навечно. Причём у него этих точек остановки три, а из них нам нужно две для прохода… Глюк не лечился загрузками или перезапуском игры, поэтому пришлось загрузиться прямо перед сканером биопоказателей и выждать некоторое время, чтобы враг оказался на определённой точке своего маршрута, а потом завис в ЛЕВОМ проходе от Вас. Примечательно, что он застревает только после сканера, стоя перед сканером вы можете видеть как этот враг на радаре совершает свой полный маршрут.
Путём проб и ошибок, я сделал своё первое же прохождение на Легенду, Пацифиста, Проныру и Завод Ноль, чтобы потом на Новая Игра+ просто выполнить все доп миссии и собираловку.
1) В игру вшита миссия по спасению сына Тонга, при этом Вам в самом начале не даются бонусы с комплектов Подрывной и Тактический, соответственно, у Вас не будет +10000 денег и ненужного барахла, чтобы продать. Экономия теперь на первом месте, Праксис закупаем только в первый раз в Детройте, далее придётся очень экономично к ним относиться.
2) В игру вшито DLC Потерянное Звено, а это…Эммм… Кое-что посложнее, чем Пацифист, Легенда и Проныра, а именно– трофей Завод Ноль. В самом начале DLC у Вас отнимают всю прокачку и инвентарь. После побега первая же миссия – вернуть снаряжение, с этим вот что важно: около снаряжения валяется чемодан с Праксис, а на ящике – чемодан с Вашим оружием (по моему методу – дробовик). В конце же DLC Вам вернут все Праксис на перераспределение, а около криокамеры будет чемодан со всем Вашим инвентарём до начала DLC. К слову, в DLC есть много унифицированных апгрейдов оружия, поэтом уза DLC Ваш дробовик получит ещё усилений.
3) Зато теперь трёх сюжетных боссов можно убивать альтернативными методами, которые по сути все сводятся к открытию новых зон, в которых надо взломать электронику, чтобы турели или роботы начали вести огонь. Со вторым боссом – Фёдоровой – есть даже возможность отравить её газом. Честно сказать, проверенная тактика с тремя залпами усиленного Тайфуна всё ещё эффективна…
В связи с выше написанным, одно из прохождений рекомендую делать сочетанием трофеев Пацифист, Проныра, Легенда и Завод Ноль.
Могу дать только комментарии по поводу прохождения Завод Ноль:
1) Действуйте В ТОЧНОСТИ как на этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=ErH1ulv4zjU и даже не задумывайтесь над некоторыми моментами, тут человек заготовил себе пару упрощений на конец DLC на тех территориях, в которые потом придётся вернуться. Первый случай – взлом офиса Беркана втором этаже (если что – код 6325) пока там не стоит два охранника, которые портят всю малину. Второй случай – открытие в помещении тюрьмы на первом этаже люка к колбе с газом при первом же посещении тюрьмы – это ОЧЕНЬ важное условие, ибо не разбив колбу, вы не получите Пацифист! Кстати, в самом начале DLC рекомендую починить сломанную криокамеру, возможно, смерть человека внутри влияет на Пацифиста.
2) Так как для Завода Ноль прокачиваться нельзя, то неотключаемые лазерные системы безопасности будут Вашим главным врагом. Тут только две тактики: искать обход или же использовать охранников. Выманивая их поближе к лазерам (откройте дверь на глазах у охранника – он пойдёт её проверить), те отключаются, надо успеть проскочить мимо, пока охранник отходит.
3) Пацифист Пацифистом, а в DLC в любом случае надо будет оглушить врагов в самом конце – вместе с Берком. Первым советую оглушить именно его, прокравшись незаметно в его помещение, так как после его отключки (не убейте!!!) ломаются турели и роботы, далее надо просто оглушить остальных врагов в помещении, их человек 5, включая пулемётчика на крыше комнаты Берка, с этим типусом аккуратнее, одна из анимаций оглушения – хороший удар в щи, от которого враг отлает, вот этот враг может ещё с крыши навернуться, а этого нам не надо…
4) Словил один глюк, который заставил меня загружаться кучу раз: после первого возвращения из тюрьмы и преодоления сканера биопоказателей, охранник за следующей дверью достиг одной из своих точек остановки и… остался там стоять навечно. Причём у него этих точек остановки три, а из них нам нужно две для прохода… Глюк не лечился загрузками или перезапуском игры, поэтому пришлось загрузиться прямо перед сканером биопоказателей и выждать некоторое время, чтобы враг оказался на определённой точке своего маршрута, а потом завис в ЛЕВОМ проходе от Вас. Примечательно, что он застревает только после сканера, стоя перед сканером вы можете видеть как этот враг на радаре совершает свой полный маршрут.
Путём проб и ошибок, я сделал своё первое же прохождение на Легенду, Пацифиста, Проныру и Завод Ноль, чтобы потом на Новая Игра+ просто выполнить все доп миссии и собираловку.
Umbra — 06.02.2013 в 18:59
2
Сердечки
Итак, я получил данный трофей, не вырубив вообще никого. Помимо всего вышенаписанного хочу добавить вот что:
1) Копите Праксис, в самом начале есть смысл прокачать взлом до 3 уровня, 5 уровень для "быстрого" забега по игре вообще не нужен. Далее экономим Праксис и используем только ситуативно. К слову, модуль подъёма тяжести, высоких прыжков и дыхание в атмосфере яда вообще не нужны, прошёл не вкачивая их! То же самое могу сказать про КАСИ, этот корректор скорее даже мешает, давая вместо 3 вариантов 6, а среди первых 3 всегда есть верный. В конце первого посещения Хэнши в ангаре с двумя роботами необходимо изучить навык взлома турелей, а потом роботов, потом отключить их! На Панхее в конце пригодилась только защита от ЭМИ.
2) Перед вторым боссом - Фёдоровой - самое время потратиться на систему Тайфун, закупите в ПРОТЕЗ 5 комплектов - на лёгкой сложности больше и не нужно.
3) Невидимость понадобилась только когда прилетел в Монреаль, после чего активно её использовал. Вместе с невидимостью прокачивайте батарейки на максимум примерно перед местом, где надо ждать фуникулёр. До этого момента невидимость не особо нужна.
4) В ПРОТЕЗ есть смысл закупать комплекты Праксис только вначале, в Детройте, и в первый раз в Хэнши, в остальном деньги тратим только на кибер-про энергию во всех её видах! Копим её для Панхеи, чтобы пробираться в невидимости мимо обезумевших.
5) Не вставьте себе палки в колёса: уговорите своего бывшего напарника по-хорошему или же прокрадитесь в участок. Сэндовала лучше довести до суицида, а потом отговорить его от этого.
6) Забейте на дополнительные миссии, либо принимайте их, но не выполняйте, либо отказывайте. Опыта и денег хватит на тихое прохождение.
7) Для последнего босса взял обычный дробовик, увеличил только ёмкость магазина до 10, в конце понадобилось не более 80 патронов, так что рассчитывайте место в инвентаре примерно так. К слову, инвентарь не расширял.
8) Можно стрельнуть в камеру парализующим пистолетом, чтобы она вырубилась секунд на 10, это не тревога, но и не уничтожение камеры. Пришлось так действовать всего один раз, и то из-за лени.
9) Тревога при крушении Малик не считается - бежим в невидимости до лифта.
1) Копите Праксис, в самом начале есть смысл прокачать взлом до 3 уровня, 5 уровень для "быстрого" забега по игре вообще не нужен. Далее экономим Праксис и используем только ситуативно. К слову, модуль подъёма тяжести, высоких прыжков и дыхание в атмосфере яда вообще не нужны, прошёл не вкачивая их! То же самое могу сказать про КАСИ, этот корректор скорее даже мешает, давая вместо 3 вариантов 6, а среди первых 3 всегда есть верный. В конце первого посещения Хэнши в ангаре с двумя роботами необходимо изучить навык взлома турелей, а потом роботов, потом отключить их! На Панхее в конце пригодилась только защита от ЭМИ.
2) Перед вторым боссом - Фёдоровой - самое время потратиться на систему Тайфун, закупите в ПРОТЕЗ 5 комплектов - на лёгкой сложности больше и не нужно.
3) Невидимость понадобилась только когда прилетел в Монреаль, после чего активно её использовал. Вместе с невидимостью прокачивайте батарейки на максимум примерно перед местом, где надо ждать фуникулёр. До этого момента невидимость не особо нужна.
4) В ПРОТЕЗ есть смысл закупать комплекты Праксис только вначале, в Детройте, и в первый раз в Хэнши, в остальном деньги тратим только на кибер-про энергию во всех её видах! Копим её для Панхеи, чтобы пробираться в невидимости мимо обезумевших.
5) Не вставьте себе палки в колёса: уговорите своего бывшего напарника по-хорошему или же прокрадитесь в участок. Сэндовала лучше довести до суицида, а потом отговорить его от этого.
6) Забейте на дополнительные миссии, либо принимайте их, но не выполняйте, либо отказывайте. Опыта и денег хватит на тихое прохождение.
7) Для последнего босса взял обычный дробовик, увеличил только ёмкость магазина до 10, в конце понадобилось не более 80 патронов, так что рассчитывайте место в инвентаре примерно так. К слову, инвентарь не расширял.
8) Можно стрельнуть в камеру парализующим пистолетом, чтобы она вырубилась секунд на 10, это не тревога, но и не уничтожение камеры. Пришлось так действовать всего один раз, и то из-за лени.
9) Тревога при крушении Малик не считается - бежим в невидимости до лифта.
A_D89 — 15.01.2016 в 16:11
2
Сердечки
Тем, кто проходит Director's Cut версию игры, советую быть очень внимательными во время битвы с первым боссом(Барретом). Данный персонаж очень любит раскидывать осколочные гранаты и иногда ими уничтожает одну из камер, что блокирует данный трофей даже если успеть обе камеры отключить через терминал. Поэтому обязательно после боя проверяйте не уничтожены ли камеры.
Anngei — 19.09.2016 в 20:47
1
Сердечки
Если хотите проще получить трофей, то проходите игру на легком уровне сложности. Качайте невидимость и сможете в буквальном смысле шнырять у врагов между ног. Также понадобится навык взлома компьютеров, роботов и турелей. Особенно пригодится где-то с середины игры. Тайфун качаем перед Федоровой. Прокаченный до 2-го уровня = 2 заряда на Федорову и 2 заряда на Намира. Баррета убиваем как описано в подсказке Бык. Последний босс вообще фигня. Приобретите в способностях социальный корректор, уломайте Дэрроу выдать вам код. Когда начнется финальная битва, включив невидимость бегите к стойке с крутящимися турелями. Идите вокруг нее в поисках панели безопасности. Вводите код и быстро бегите обратно на возвышенность. Лучше обзавестись лазерной винтовкой, ну или еще чем тяжеленьким. Подбегаем поближе к Чжао и стреляем с винтовки в стекло. 1-2 секунды и готово. Финальный выбор, титры, трофей. Также подтверждаю, что при встревоженности противников, трофей все равно дают. Главное, чтоб вас окончательно не засекли и рамка не стала красной.
Dimtyr — 09.07.2017 в 23:32
0
Сердечки
Получил трофей при следующих обстоятельствах:
- спас Фариду, причём один из солдат стрелял в меня;
- в убежище Сэндовала запустилась кат-сцена борьбы с последним, несмотря на стэлс. По окончании ролика, ушёл в инвиз, зашёл слева и усыпил. Скорее всего это связано с тем, что Таггарта я не окончательно убедил, но несмотря на это он всё равно рассказал местонахождение Исайи.
- спас Фариду, причём один из солдат стрелял в меня;
- в убежище Сэндовала запустилась кат-сцена борьбы с последним, несмотря на стэлс. По окончании ролика, ушёл в инвиз, зашёл слева и усыпил. Скорее всего это связано с тем, что Таггарта я не окончательно убедил, но несмотря на это он всё равно рассказал местонахождение Исайи.
MADDEN — 28.08.2011 в 01:33
9
Сердечки
Почаще сохраняйтесь, не попадайтесь камерам, когда противник желтый то ничего страшного, начинают палить по вам перезагружайтесь.
Ralph — 13.09.2011 в 16:02
9
Сердечки
Отдельного упоминания стоят миссии в Тай Юн, Монреале, Порту, Шанхае. В этих миссиях стоит отдельная сигнализация, активирующаяся панелькой в виде руки. Фишка в том, что если патрульные замечают своего убитого или оглушенного напарника, а также проделанные нами дырки в стенах, то этой панелькой активируют сигнализацию и троф пропадет.
Noizzles — 29.08.2011 в 01:16
6
Сердечки
Неудачные взломы НЕ считаются - Проверено. Простой ориентир: Если окантовка вашего радара покраснела - делаем рестарт.
INTELLcorp — 02.02.2012 в 08:21
6
Сердечки
В офисе Пикус, где комната с турелью и нужно вызывать лифт: осторожно вырубаем двух солдат, ДО нажатия кнопки вызова лифта отключить турель, взять самый большой ТЯЖЕЛЫЙ ящик и прислонить его к входной двери (впереди слева от лифта), взять автомат газировки, перевернуть на бок, поставить поперек входного проема(справа от лифта). В итоге вызываем лифт: солдаты зайти не могут, тихо и мирно ждем лифта, садимся - ПРИЗРАК и ЛОВКАЧ обеспечены.
В миссии по спасению Малик по умолчанию работает тревога - эта миссия на трофей не влияет, Малик можно спасать.
В миссии по спасению Малик по умолчанию работает тревога - эта миссия на трофей не влияет, Малик можно спасать.
clearskyman — 23.02.2012 в 09:51
5
Сердечки
Видеогайд.
Тут 1 часть, посмотрите её и дальше по порядочку. Помимо скрытного прохождения парень собирает книги для трофея Doctorate
Тут 1 часть, посмотрите её и дальше по порядочку. Помимо скрытного прохождения парень собирает книги для трофея Doctorate
alexander-lizhin — 25.09.2011 в 03:48
2
Сердечки
Фариду в моменте с вертолетом можно спасти в стелсе, не заблокировав трофей, красная мини-карта и отсутствие бонусов "Призрак" и "Ловкач" в данном эпизоде не страшно (лично проверено). На некоторых форумах утверждают, что это безопасная зона и ее можно проходить с ракетницей наперевес, не опасаясь за трофей, но 100% гарантии никто не даст, лучше перестраховка и стелс.
https://www.youtube.com/watch?v=CR5aP4tVI-c
https://www.youtube.com/watch?v=CR5aP4tVI-c
IronMan — 12.04.2012 в 22:53
1
Сердечки
В миссии с крушением вертолёта если рамка мини карты станет красной, то не волнуйтесь.. просто пробирайтесь дальше. В начале уровня я врубил маскировку и рванул к лифту.
OldGamer — 12.09.2011 в 15:35
0
Сердечки
Если в миссии с Сэндовалом, последний не пошел вам на встречу и не поболтал с вами, а только начала пальбу (красным загорается иконка, то не отчаивайтесь), просто перезагрузите сохранение и иконка станет опять желтой, как и раньше.
Zadavaka — 01.10.2011 в 15:12
6
Сердечки
Парни, вовсе необязательно проходить всю игру незамеченным, что-бы получить трофей. Достаточно, просто не допустить активизации сигнализации. Сигнализация включается только с зелёной панели с ладонью (если враги обнаружили либо вас, либо звуки стрельбы, либо тело товарища, либо дыру в стене) или если вы попались в объектив охранной камеры (либо уничтожили её). В зонах где нет панелей/камер можно, как Рэмбо, смело косить всех из пулемёта.
MuTbKA — 25.01.2012 в 19:51
2
Сердечки
Подтверждаю, сам только что получил! Играл на харде, особо не прятался. Точно помню, что был в зоне видимости врагов и косил их! Перепрограммировал турели и роботов! Главное, чтобы не активировали кнопку.
Vi-King — 19.07.2012 в 13:15
1
Сердечки
действительно! Достаточно не дать врагам нажать кнопку. Я совместил этот троф вместе с пацифистом и старался никого не убивать, но иногда враг палил меня (только один становился красным), я его оглушил и пошел дальше не перегружаясь. В итоге
,
и 
nikitee — 19.02.2012 в 18:49
5
Сердечки
Для начала нужно прокачать нивидимость на максимум. В некоторых местах беz неё не обойтись, а ещё с помощью неё можно проходить сквоzь лаzеры. И кстати ни в коем случаи не покупайте имплант пробивание стен. Потому что если вы уйдёте от дыры, враги zаметят её, включат сигналиzацию и вас соответственно zаметят. Ещё нужно обяzательно прятать трупы в вентиляции, иначе их тоже найдут.
Вот на всякий случай видео вам в помощь.
https://www.youtube.com/watch?v=1YvbXgRQlz8&
https://www.youtube.com/watch?v=znk2qXZmsyM
https://www.youtube.com/watch?v=zs6PrwgIiXY
https://www.youtube.com/watch?v=8YTDHHujDgw
https://www.youtube.com/watch?v=IfFS4V1t0DA
https://www.youtube.com/watch?v=eLNxTwXMrUk
https://www.youtube.com/watch?v=CDA3rYCExFU
https://www.youtube.com/watch?v=LZpKst_jOAw
https://www.youtube.com/watch?v=hvNBQUJrJjo
https://www.youtube.com/watch?v=0Pa8LUtli2Y
https://www.youtube.com/watch?v=oYNQxr0PcvM
https://www.youtube.com/watch?v=nTSfDXuGMIk
https://www.youtube.com/watch?v=djCLfjWdi1k
https://www.youtube.com/watch?v=7_giyPHlEY4
https://www.youtube.com/watch?v=OWAgcbuOxzo
https://www.youtube.com/watch?v=usRWYOgIXjM
https://www.youtube.com/watch?v=5sOf_4ghdV8
https://www.youtube.com/watch?v=C6-7tLitm_w
Вот на всякий случай видео вам в помощь.
https://www.youtube.com/watch?v=1YvbXgRQlz8&
https://www.youtube.com/watch?v=znk2qXZmsyM
https://www.youtube.com/watch?v=zs6PrwgIiXY
https://www.youtube.com/watch?v=8YTDHHujDgw
https://www.youtube.com/watch?v=IfFS4V1t0DA
https://www.youtube.com/watch?v=eLNxTwXMrUk
https://www.youtube.com/watch?v=CDA3rYCExFU
https://www.youtube.com/watch?v=LZpKst_jOAw
https://www.youtube.com/watch?v=hvNBQUJrJjo
https://www.youtube.com/watch?v=0Pa8LUtli2Y
https://www.youtube.com/watch?v=oYNQxr0PcvM
https://www.youtube.com/watch?v=nTSfDXuGMIk
https://www.youtube.com/watch?v=djCLfjWdi1k
https://www.youtube.com/watch?v=7_giyPHlEY4
https://www.youtube.com/watch?v=OWAgcbuOxzo
https://www.youtube.com/watch?v=usRWYOgIXjM
https://www.youtube.com/watch?v=5sOf_4ghdV8
https://www.youtube.com/watch?v=C6-7tLitm_w
SpaceSystem — 11.04.2015 в 07:45
1
Сердечки
Получил Проныру и Пацифист именно проходя игру по этим видео, что выше. Хотелось добавить, что можно абсолютно никого не глушить за игру (боссов придётся убивать), именно так я и сделал. В игре есть минимум один момент в котором казалось бы не пройти не оглушив, этот момент, когда мы ищем Сэндовала, по пути вам встретится Зик Сандерс. С помощью невидимости, и очень аккуратных движений вы пройдёте этот момент.
Ещё хотелось бы добавить автор этих видео почти в самом начале зачем то тайно пробирается в полицейский участок... лучше поговорите на входе с охранником (только НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ соц. корректор, его кстати, даже не прокачивайте, он вам не понадобится).
И ещё один совет (лучше накопите по глитчу 20к опыта на взолме компа Адама, чтобы не парится по поводу праксиса, и не торопитесь сливать всё сразу, пусть у вас в запасе будет 2+ очков праксиса.
Ещё хотелось бы добавить автор этих видео почти в самом начале зачем то тайно пробирается в полицейский участок... лучше поговорите на входе с охранником (только НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ соц. корректор, его кстати, даже не прокачивайте, он вам не понадобится).
И ещё один совет (лучше накопите по глитчу 20к опыта на взолме компа Адама, чтобы не парится по поводу праксиса, и не торопитесь сливать всё сразу, пусть у вас в запасе будет 2+ очков праксиса.
dmitvas — 15.03.2012 в 13:12
4
Сердечки
Если хотите быть уверенным в том что идете тихо и без тревог, рекомендую никого не трогать. В игре масса путей для беззвучного прохождения. Проскальзывать за спинами обычно не составляет труда, а в сложных местах с камерами или лазерами всегда есть варианты для обходных маневров, либо, на крайний случай, применяется маскировка. Игра проходится без единого выстрела, и без использования ручного обезвреживания. Проблема прохождения с обезвреживаниями врагов, как уже отмечалось предыдущими ораторами в том, что нет уверенности что обезвреженных не найдут выжившие в состоянии Тревоги, когда пути их движения более свободные. Таким образом, чем больше народу лежит на локации тем меньше шансов получить Проныру в итоге.
Советы для уверенного прохождения на Проныру будут следующими:
1. Постарайтесь за игру никого не трогать, за исключением боссов. Для этого на Проныру лучше специально оставить одно прохождение, чтобы не рисковать лишний раз на квестах. Конечно, играя таким образом в первый раз, вы много чего упустите и просто не будете знать многих вариантов обхода. Чтобы изучить все такие обходные пути стоит пройти первый раз уничтожив живность и изучив досканально местность.
2. Двигайтесь сразу к цели используя все возможные скрытые пути, в игре их предостаточно. Гораздо удобнее это делать когда объекты заботливо подсвечиваются желтым цветом. Если играть никого не трогая, то оружие, деньги и другие ценности Вам за всю игру не понадобятся. Боссы убиваются с двух-трех тайфунов, на этом вся Ваша силовая борьба и должна закончиться.
3. Не тратьте праксис как только они появляются, оставляйте в наличии 2-3 штуки. В зависимости от ситуации и локации, в том или ином месте вам понадобится отключать турели, пробивать стены, перетаскивать тяжелые объекты, становиться невидимым, пробегать бесшумно, взламывать двери с короткими путями. Все остальное прокачивать смысла никакого нет. В офисе Пика в центральном зале где огнеупорные двери, можете забрать халявный праксис, ибо по пути)
4. Следите за получением наград Призрак и Ловкач, это показатель "безаларменности" вашего прохождение. Призрак дается за полное безшумное прохождение "боевых" локаций, то есть там где цели на карте серые, и где вас могут обнаружить и Встревожиться. Однако не во всех локациях где есть серые враги на радари дается награда Призрак. Исключение составляют некоторые миссии где по пути вам могут встретиться зеленые цели, а также некоторые миссии где несколько целей взаимосвязаны и имеют коссвенное отношение к главной цели, например когда вы находите ученых в сингапуре наград Признак и Ловкач не дают, дается за отключение вышки в начале и перед боссом в конце. Ловкач дается во всех миссиях где можно получить Призрака, за исключением миссий где у охраны нет возможности включить тревогу. То есть в половине миссий где можно получить Призрака Ловкача не дают. Именно поэтому рекомендую проходить "боевые" миссии не замеченным, тогда по окончании миссии вы видите Призрака, и смело сохраняетесь. Поскольку точного списка где предусмотрены эти награды я дать не могу, посоветую следующее: Во вне городских миссиях, там где есть серые враги на радаре никого не трогайте вообще, и не попадайтесь на глаза, тогда получив Призрака и Ловкача сохраняйтесь, используя для этого одно сохранение, а второе пользуйте непосредственно в миссии. Тогда, если по окончании боевой миссии если вы не получаете Ловкача и Призрака, либо только Призрака, у Вас будет возможность загрузить первый сейв и перепроверить чисто ли Вы прошли. Как только появится уверенность что прошли чисто двигайтесь дальше. Пройти всю игру на Призрака не потратив ни одного патрона и никого не трогая это особое удовольствие, не отказывайте себе в этом)
P.S. Вот список миссий на английском где предусмотрены награды Призрак и Ловкач (взято отсюда-https://www.gamefaqs.com/ps3/944088-...ion/faqs/62845):
1. ENTER THE MANUFACTURING PLANT (Призрак)
2. RETRIEVE THE TYPHOON (Призрак)
3. NEUTRALIZE THE TERRORIST LEADER (Призрак)
4. RETRIEVE THE DEAD TERRORIST'S NEURAL HUB (Призрак)
5. INFILTRATE THE MERCENARY COMPOUND (Призрак и Ловкач)
6. LOCATE THE MERCENARY LEADER (Призрак и Ловкач)
7. INVESTIGATE THE PENTHOUSE APARTMENT (Призрак)
8. GET INSIDE THE HIVE NIGHTCLUB (Призрак)
9. FIND AND SPEAK WITH TONG SI HUNG (Призрак если цели серые)
10. ESCAPE THE ALICE GARDEN PODS AMBUSH (Призрак)
11. ENTER TYM'S TOWER BY PASSING THROUGH THE PANGU (Призрак и Ловкач)
12. FIND AND VIEW VAN BRUGGEN'S RECORDING (Призрак и Ловкач)
13. CONFRONT ZHAO IN THE PENTHOUSE (Призрак и Ловкач)
14. GO TO THE CHOPPER AND EXTRACT (Призрак и Ловкач)
15. ESCAPE THE AMBUSH BY REACHING A LOWER FLOOR (Призрак и Ловкач)
16. SUMMON THE FUNICULAR (Призрак и Ловкач)
17. WAIT FOR THE FUNICULAR (Призрак и Ловкач)
18. GET INSIDE ROOM 802-11 (Призрак и Ловкач)
19. FIND AND CONFRONT SANDOVAL (Призрак и Ловкач)
20. ESCAPE FROM THE CONSTRUCTION SITE (Призрак)
21. RETRIEVE TONG'S PACKAGE (Призрак и Ловкач)
22. PLACE THE PACKAGE ON WANG'S DESK (Призрак и Ловкач)
23. SEARCH FOR SIGNS OF MEGAN'S TEAM (Призрак и Ловкач)
24. UPLOAD THE VIRUS AND ENTER RESTRICTED AREA (Призрак и Ловкач)
25. DISABLE THE SIGNAL JAMMER (вторичная миссия) (Призрак и Ловкач)
26. GO INSIDE THE TOWER AND DISENGAGE THE LOCKDOWN (Призрак и Ловкач)
27. REACH THE BROADCAST CENTER (Призрак и Ловкач)
Советы для уверенного прохождения на Проныру будут следующими:
1. Постарайтесь за игру никого не трогать, за исключением боссов. Для этого на Проныру лучше специально оставить одно прохождение, чтобы не рисковать лишний раз на квестах. Конечно, играя таким образом в первый раз, вы много чего упустите и просто не будете знать многих вариантов обхода. Чтобы изучить все такие обходные пути стоит пройти первый раз уничтожив живность и изучив досканально местность.
2. Двигайтесь сразу к цели используя все возможные скрытые пути, в игре их предостаточно. Гораздо удобнее это делать когда объекты заботливо подсвечиваются желтым цветом. Если играть никого не трогая, то оружие, деньги и другие ценности Вам за всю игру не понадобятся. Боссы убиваются с двух-трех тайфунов, на этом вся Ваша силовая борьба и должна закончиться.
3. Не тратьте праксис как только они появляются, оставляйте в наличии 2-3 штуки. В зависимости от ситуации и локации, в том или ином месте вам понадобится отключать турели, пробивать стены, перетаскивать тяжелые объекты, становиться невидимым, пробегать бесшумно, взламывать двери с короткими путями. Все остальное прокачивать смысла никакого нет. В офисе Пика в центральном зале где огнеупорные двери, можете забрать халявный праксис, ибо по пути)
4. Следите за получением наград Призрак и Ловкач, это показатель "безаларменности" вашего прохождение. Призрак дается за полное безшумное прохождение "боевых" локаций, то есть там где цели на карте серые, и где вас могут обнаружить и Встревожиться. Однако не во всех локациях где есть серые враги на радари дается награда Призрак. Исключение составляют некоторые миссии где по пути вам могут встретиться зеленые цели, а также некоторые миссии где несколько целей взаимосвязаны и имеют коссвенное отношение к главной цели, например когда вы находите ученых в сингапуре наград Признак и Ловкач не дают, дается за отключение вышки в начале и перед боссом в конце. Ловкач дается во всех миссиях где можно получить Призрака, за исключением миссий где у охраны нет возможности включить тревогу. То есть в половине миссий где можно получить Призрака Ловкача не дают. Именно поэтому рекомендую проходить "боевые" миссии не замеченным, тогда по окончании миссии вы видите Призрака, и смело сохраняетесь. Поскольку точного списка где предусмотрены эти награды я дать не могу, посоветую следующее: Во вне городских миссиях, там где есть серые враги на радаре никого не трогайте вообще, и не попадайтесь на глаза, тогда получив Призрака и Ловкача сохраняйтесь, используя для этого одно сохранение, а второе пользуйте непосредственно в миссии. Тогда, если по окончании боевой миссии если вы не получаете Ловкача и Призрака, либо только Призрака, у Вас будет возможность загрузить первый сейв и перепроверить чисто ли Вы прошли. Как только появится уверенность что прошли чисто двигайтесь дальше. Пройти всю игру на Призрака не потратив ни одного патрона и никого не трогая это особое удовольствие, не отказывайте себе в этом)
P.S. Вот список миссий на английском где предусмотрены награды Призрак и Ловкач (взято отсюда-https://www.gamefaqs.com/ps3/944088-...ion/faqs/62845):
1. ENTER THE MANUFACTURING PLANT (Призрак)
2. RETRIEVE THE TYPHOON (Призрак)
3. NEUTRALIZE THE TERRORIST LEADER (Призрак)
4. RETRIEVE THE DEAD TERRORIST'S NEURAL HUB (Призрак)
5. INFILTRATE THE MERCENARY COMPOUND (Призрак и Ловкач)
6. LOCATE THE MERCENARY LEADER (Призрак и Ловкач)
7. INVESTIGATE THE PENTHOUSE APARTMENT (Призрак)
8. GET INSIDE THE HIVE NIGHTCLUB (Призрак)
9. FIND AND SPEAK WITH TONG SI HUNG (Призрак если цели серые)
10. ESCAPE THE ALICE GARDEN PODS AMBUSH (Призрак)
11. ENTER TYM'S TOWER BY PASSING THROUGH THE PANGU (Призрак и Ловкач)
12. FIND AND VIEW VAN BRUGGEN'S RECORDING (Призрак и Ловкач)
13. CONFRONT ZHAO IN THE PENTHOUSE (Призрак и Ловкач)
14. GO TO THE CHOPPER AND EXTRACT (Призрак и Ловкач)
15. ESCAPE THE AMBUSH BY REACHING A LOWER FLOOR (Призрак и Ловкач)
16. SUMMON THE FUNICULAR (Призрак и Ловкач)
17. WAIT FOR THE FUNICULAR (Призрак и Ловкач)
18. GET INSIDE ROOM 802-11 (Призрак и Ловкач)
19. FIND AND CONFRONT SANDOVAL (Призрак и Ловкач)
20. ESCAPE FROM THE CONSTRUCTION SITE (Призрак)
21. RETRIEVE TONG'S PACKAGE (Призрак и Ловкач)
22. PLACE THE PACKAGE ON WANG'S DESK (Призрак и Ловкач)
23. SEARCH FOR SIGNS OF MEGAN'S TEAM (Призрак и Ловкач)
24. UPLOAD THE VIRUS AND ENTER RESTRICTED AREA (Призрак и Ловкач)
25. DISABLE THE SIGNAL JAMMER (вторичная миссия) (Призрак и Ловкач)
26. GO INSIDE THE TOWER AND DISENGAGE THE LOCKDOWN (Призрак и Ловкач)
27. REACH THE BROADCAST CENTER (Призрак и Ловкач)
RShem_rus24 — 16.09.2011 в 12:40
2
Сердечки
Так же обращайте внимание на ХР бонусы после миссий, призрак и ловкач, 100% гарантия то что все гуд.
Smascer — 30.08.2011 в 17:27
1
Сердечки
Сигнализация активируется как только по вам начали стрелять или вас заметили камеры, как сказал Noizzles хороший ориентир: Если окантовка вашего радара покраснела - загружаем сохранение. Трофей также можно делать с Пацифист и Легенда.
Пару советов:
конечно же надо часто сохраняться на каждых 2 шагах.
лутче искать всегда спрятанные пути как вентиляции и т.д.
имплонтанты как невидимость и беззвучная ходьба вам очень облегчат жизнь так что пару раз прокачать батарейку не помешает.
если же вы будете убивать то пистолет 10мм с глушителем (только хедшоты) очень полезнае вещь. а так электрошокер и усыпляющее ружье. остальное оружие вам не понадобиться такчто можете смело продавать, на боссах имплонтант тайфун вам заменит всё оружие.
Пару советов:
конечно же надо часто сохраняться на каждых 2 шагах.
лутче искать всегда спрятанные пути как вентиляции и т.д.
имплонтанты как невидимость и беззвучная ходьба вам очень облегчат жизнь так что пару раз прокачать батарейку не помешает.
если же вы будете убивать то пистолет 10мм с глушителем (только хедшоты) очень полезнае вещь. а так электрошокер и усыпляющее ружье. остальное оружие вам не понадобиться такчто можете смело продавать, на боссах имплонтант тайфун вам заменит всё оружие.
Yurik17 — 05.09.2011 в 08:05
0
Сердечки
Трофей где-то испортил по пути, есть подозрение, что виноват в этом шокер - случайно заметил, что если пытаться оглушать им желтых противников, то на долю секунды он становится агрессивным. Кроме того пару раз попадал на виде камере, но не более, чем желтый статус, опять же...
gkevich — 25.03.2017 в 13:19
1
Сердечки
Были проблемы с получением ачивок "Проныра" и "Пацифист" в Director's Cut в NG+ после сбора всех других ачивок в первом прохождении, и проанализировав свои действия, я вроде понял, в чём дело:
Первым делом приобретите за праксис улучшение, показывающее сколько времени осталось до истечения тревоги. Этот индикатор - единственное, благодаря чему вы сможете определить, что поднята тревога, и переиграть этот момент. Есть конечно вариант определять это на слух, на звук сирен, но индикатор рядом с миникартой понадёжнее будет.
Из-за включенного в DC DLC, в финальной битве с Бёрком, после оглушения охранника рядом с турелью и оттаскивания его за ящики у меня через минуту-две постоянно загорался индикатор отсчета времени тревоги, и как потом оказалось, тот шагающий робот постоянно замечал лежащего охранника и вызывал тревогу, которая ничем, кроме окрашивания в желтый цвет иконки робота на миникарте не выделялась(и тем, что появлялся индикатор тревоги). И только зачистив всю локацию другим способом, оставив вырубание Бёрка(и, соответственно, роботов) на последнее действие, всё прошло гладко.
В Сингапуре главная опасность подстерегает на башне, где стоит терминал, управляющий генератором помех. Где-то там стоит неприметная камера, спалившись на объектив которой опять же вызывается тревога и "Проныра" идёт коту под хвост. Так что идите прямиком к трём учёным, если помните их расположение. Или пользуйтесь автовзломом терминалов, тоже очень полезная штука.
В Панхее мне казалось, что раз все вокруг зомбаки, то никто не может вызвать тревогу. Найдя Таггарта, я решил найти и Шарифа(боясь, что неделание этого может повлиять на Пацифиста), но в коридоре перед ним стоят две мины, одну из которой тихо обезвредить не получилось. И после её детонации сбегались зомби и появлялась тревога, отсчитывая секунд 10 до её прекращения. Пришлось забить на Шарифа, чтобы этого не происходило.
Финальная битва проходила просто - ввод кода "2012" в компьютер, сидение в углу локации, подбегание к Чжао и выстрел в неё.
Насчёт Пацифиста. Единственное, что я сделал иначе чем при "первом" втором прохождении(после того, как я не получил две ачивки в конце NG+, я загрузил сейв перед DLC и продолжил оттуда) - когда был выбор между спасением от газа доктора Каванах или заключенных в тюрьме, я спас всех, разбив колбу с ядом выстрелом из нелетального пистолета(чтобы не шуметь, так как других тихих орудий или с глушителем у меня не было). Может дело было именно в этом, но я не уверен. Пришлось перелопатить немало обсуждений чтобы найти предположение о том, что спасение всех от газа действительно может повлиять на Пацифиста.
Ачивки не глючные, просто без поллитра и чтения кучи форумных страниц не разберёшь, что от тебя хотят.
Первым делом приобретите за праксис улучшение, показывающее сколько времени осталось до истечения тревоги. Этот индикатор - единственное, благодаря чему вы сможете определить, что поднята тревога, и переиграть этот момент. Есть конечно вариант определять это на слух, на звук сирен, но индикатор рядом с миникартой понадёжнее будет.
Из-за включенного в DC DLC, в финальной битве с Бёрком, после оглушения охранника рядом с турелью и оттаскивания его за ящики у меня через минуту-две постоянно загорался индикатор отсчета времени тревоги, и как потом оказалось, тот шагающий робот постоянно замечал лежащего охранника и вызывал тревогу, которая ничем, кроме окрашивания в желтый цвет иконки робота на миникарте не выделялась(и тем, что появлялся индикатор тревоги). И только зачистив всю локацию другим способом, оставив вырубание Бёрка(и, соответственно, роботов) на последнее действие, всё прошло гладко.
В Сингапуре главная опасность подстерегает на башне, где стоит терминал, управляющий генератором помех. Где-то там стоит неприметная камера, спалившись на объектив которой опять же вызывается тревога и "Проныра" идёт коту под хвост. Так что идите прямиком к трём учёным, если помните их расположение. Или пользуйтесь автовзломом терминалов, тоже очень полезная штука.
В Панхее мне казалось, что раз все вокруг зомбаки, то никто не может вызвать тревогу. Найдя Таггарта, я решил найти и Шарифа(боясь, что неделание этого может повлиять на Пацифиста), но в коридоре перед ним стоят две мины, одну из которой тихо обезвредить не получилось. И после её детонации сбегались зомби и появлялась тревога, отсчитывая секунд 10 до её прекращения. Пришлось забить на Шарифа, чтобы этого не происходило.
Финальная битва проходила просто - ввод кода "2012" в компьютер, сидение в углу локации, подбегание к Чжао и выстрел в неё.
Насчёт Пацифиста. Единственное, что я сделал иначе чем при "первом" втором прохождении(после того, как я не получил две ачивки в конце NG+, я загрузил сейв перед DLC и продолжил оттуда) - когда был выбор между спасением от газа доктора Каванах или заключенных в тюрьме, я спас всех, разбив колбу с ядом выстрелом из нелетального пистолета(чтобы не шуметь, так как других тихих орудий или с глушителем у меня не было). Может дело было именно в этом, но я не уверен. Пришлось перелопатить немало обсуждений чтобы найти предположение о том, что спасение всех от газа действительно может повлиять на Пацифиста.
Ачивки не глючные, просто без поллитра и чтения кучи форумных страниц не разберёшь, что от тебя хотят.
Берёзкин — 20.03.2013 в 13:27
0
Сердечки
Спасибо всем кто помог мне в прохождении этой интересной игры.Спасибо создателям сайта stratege.ru.Много было интересных и разных описаний, хочу дополнить выше перечисленное.И попробывать описать с чем я сталкнулся сам. Были ли это глюки в игре или же сказывалась моя усталость.
Честно говоря трофей на третьем прохождении в связке с "Пацефист(ом)" взять не получилось.А, на четвертом пришлось на славу по нервничать.Получив его могу добавить.Не бойтесь ломать стены, не бойтесь убивать(на случай, если этот трофей остался один).ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ВЫ НЕ ПОПАДАЛИСЬ НА ГЛАЗА КАМЕР, ТУРЕЛЛЕЙ, РОБОТОВ И ЗЛЫХ ДЯДЕК(желающих Вас убить).Вся игра у меня на последнем прохождении пошла не к черту!!!Эпизод переодически менялся, наверное потому что, я сокращал игру.
1). В полицейском участке не угрожайте Уэну Хассу "Офисная Работа"(тогда по прилету из Хэнша он не будет Вас ждать на первом этаже вашей квартиры).
2). После разговора с Таггертом в конференц зале идем в штаб квартирук Исайю Сэндовалу. "Последняя Соломинка" и вместо того, что бы отговорить его стрелятся, он включает красную шкалу тревоги и начинает в меня палить из револьвера.Видемо, когда я говорил с Таггертом, что то ляпнул не то и квест изменился, тогда я быстро включил маскеровку и вырубил его.
3).После взрыва на базе Белтауэр мы отправляемся на поиск сигналов.Так вот, датчик который заглушал чистоту нужно было выключить не только на втором этаже здания, как предыдущие прохождения, а и на вышке стоящей рядом.
4).Перед тем как нажать на кнопку, когда Притчард даст мощный сигнал вибрации.Выбегут солдаты, но не трое, как обычно, а пять с интервалом 15-20 секунд.Закрытого робота я выносил 3-мкой, первых трех световой гранатой и газом, сразу подбегал к открытым воротам спрятавшись за ящики и швырял в них газ.Игра подходила к концу и к финальной битве, я старался экономить про-энергию.На Панхее безумцев было, как обычно много.После того, как я поговорилс Шарифом и Таггертом поднявшись по лифту меня ждало последнее испытание т.к.у меня закончилась про-энергия. Расстроившись окончательно, а переигратьПанхею у меня не получилось т.к. последняя дублирущая сохраняшка была на Белтауре.Вот - лошара, подумал я!.Решение мое было таково, пробовать пройти, как есть.Открыв дверь, я пробывал пробежать по мостику через толпу безумцев.Но они меня все равно рано или поздно обнаруживали.Тогда, я пробрался в комнату с газом и сделал сохранение. Турелль переключил на врагов.И с помощью несколько попыток я убил всех кто там был, не актевировав сигналезацию.
В течении игры использовал только паралезирущий пистолет, а из-за ружья с дротикамипостоянно были проблемы обнаружения.А, еще в инвентаре была у меня лазерная пукалка, которую берег для последнего боса.Мой Вам совет: экономте про-энергию.Когда враг встревожен, это нормально.На радаре стрелочки не должны быть красными.Праксиса было настолько много, что прокачал почти все, защиту от электричества не качайте, оно лишнее.Тихие шаги иногда помогали, а иногда сжигали про-энергию.Когда отряд Бэлтауэр будет расстреливать корабль с Маликой.Будет включена тревогапод красным кодом, вы не бойтесь.Бегите прихватив по дороге с права на ящиках два батончикапро-энергии.Когда будите в Детройте в начале первой мисии, не идите за Праксисом в Трущёбы, это можно будет сделать потом по прилету из Хэнши и будет это совсем безопасно.
Праксис по игре я не взял только в пяти заданиях, потому что просто за..дохался.
1). Квест с Карэллом. "Меньшее Зло"
2). Задание проститутки-копа в Детройте. "Плащ и Кинжал"
3). Задание проститутки в Хэнша. "Тухлое Дело"
4). Не брал квест "Старые Знакомые"5). Не стал валить Железного. "Принцип Талиона"
Честно говоря трофей на третьем прохождении в связке с "Пацефист(ом)" взять не получилось.А, на четвертом пришлось на славу по нервничать.Получив его могу добавить.Не бойтесь ломать стены, не бойтесь убивать(на случай, если этот трофей остался один).ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ВЫ НЕ ПОПАДАЛИСЬ НА ГЛАЗА КАМЕР, ТУРЕЛЛЕЙ, РОБОТОВ И ЗЛЫХ ДЯДЕК(желающих Вас убить).Вся игра у меня на последнем прохождении пошла не к черту!!!Эпизод переодически менялся, наверное потому что, я сокращал игру.
1). В полицейском участке не угрожайте Уэну Хассу "Офисная Работа"(тогда по прилету из Хэнша он не будет Вас ждать на первом этаже вашей квартиры).
2). После разговора с Таггертом в конференц зале идем в штаб квартирук Исайю Сэндовалу. "Последняя Соломинка" и вместо того, что бы отговорить его стрелятся, он включает красную шкалу тревоги и начинает в меня палить из револьвера.Видемо, когда я говорил с Таггертом, что то ляпнул не то и квест изменился, тогда я быстро включил маскеровку и вырубил его.
3).После взрыва на базе Белтауэр мы отправляемся на поиск сигналов.Так вот, датчик который заглушал чистоту нужно было выключить не только на втором этаже здания, как предыдущие прохождения, а и на вышке стоящей рядом.
4).Перед тем как нажать на кнопку, когда Притчард даст мощный сигнал вибрации.Выбегут солдаты, но не трое, как обычно, а пять с интервалом 15-20 секунд.Закрытого робота я выносил 3-мкой, первых трех световой гранатой и газом, сразу подбегал к открытым воротам спрятавшись за ящики и швырял в них газ.Игра подходила к концу и к финальной битве, я старался экономить про-энергию.На Панхее безумцев было, как обычно много.После того, как я поговорилс Шарифом и Таггертом поднявшись по лифту меня ждало последнее испытание т.к.у меня закончилась про-энергия. Расстроившись окончательно, а переигратьПанхею у меня не получилось т.к. последняя дублирущая сохраняшка была на Белтауре.Вот - лошара, подумал я!.Решение мое было таково, пробовать пройти, как есть.Открыв дверь, я пробывал пробежать по мостику через толпу безумцев.Но они меня все равно рано или поздно обнаруживали.Тогда, я пробрался в комнату с газом и сделал сохранение. Турелль переключил на врагов.И с помощью несколько попыток я убил всех кто там был, не актевировав сигналезацию.
В течении игры использовал только паралезирущий пистолет, а из-за ружья с дротикамипостоянно были проблемы обнаружения.А, еще в инвентаре была у меня лазерная пукалка, которую берег для последнего боса.Мой Вам совет: экономте про-энергию.Когда враг встревожен, это нормально.На радаре стрелочки не должны быть красными.Праксиса было настолько много, что прокачал почти все, защиту от электричества не качайте, оно лишнее.Тихие шаги иногда помогали, а иногда сжигали про-энергию.Когда отряд Бэлтауэр будет расстреливать корабль с Маликой.Будет включена тревогапод красным кодом, вы не бойтесь.Бегите прихватив по дороге с права на ящиках два батончикапро-энергии.Когда будите в Детройте в начале первой мисии, не идите за Праксисом в Трущёбы, это можно будет сделать потом по прилету из Хэнши и будет это совсем безопасно.
Праксис по игре я не взял только в пяти заданиях, потому что просто за..дохался.
1). Квест с Карэллом. "Меньшее Зло"
2). Задание проститутки-копа в Детройте. "Плащ и Кинжал"
3). Задание проститутки в Хэнша. "Тухлое Дело"
4). Не брал квест "Старые Знакомые"5). Не стал валить Железного. "Принцип Талиона"
vadimus — 07.05.2013 в 03:45
0
Сердечки
я нашол простой способ.просто надо сохранятся каждый раз как только прошли немного.даже если сигнализация сработала загружаете последнее сохранение и вперёд.я так открыл вместе с трофеем ЛЕГЕНДАи ПАЦИФИСТ.НА МОЙ ВЗГЛЯД ТАК ПРОЩЕ.ps.и всё это я прошол за 2дня.
BumbleJake — 25.10.2016 в 16:06
0
Сердечки
Удалось выбить только на 5е прохождение игры. Дабы не перепроходить игру лишних два (!) раза, как в моем случае, рекомендую прислушаться единственного совета: не попадайтесь на глаза вообще никому! Остерегайтесь даже желтой рамки на радаре (за исключением скриптовых сцен погони, когда рамка в любом случае остается желтой), чтобы подстраховать себе выпадение данного трофея.
Из прокачки имплантов рекомендую качать следующую последовательность: невидимость, взлом (до 3го уровня онли), ношение тяжестей, количество и скорость восстановления батарей.
Из прокачки имплантов рекомендую качать следующую последовательность: невидимость, взлом (до 3го уровня онли), ношение тяжестей, количество и скорость восстановления батарей.