ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
6 377 чел.
Трофей получен
1 020 чел.
Среднее получение
15.99%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Очень редкий трофей (10.50%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Накопительный
13 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Warhangel — 29.01.2011 в 10:34
64
Сердечки
Информация, добытая на английских форумах Bioware. Куче народа там этот способ помог. Мне тоже.
Итак, во время финальной битвы, когда попадаете в Эльфинаж, идёте вперёд и встречаете эльфов. Говорите им, что они убегали-спасались и сразу после этого сохраняетесь. После чего идёте вперёд и спокойно мочите Порождений Тьмы. Когда они закончатся, идёт обратно к эльфам и говорите с ними - вам засчитывается квест. После этого сохраняетесь на ДРУГОЙ слот. Теперь загружаете ваше ПЕРВОЕ сохранение и вперёд - мочить гадов по новой. Повторить до получения нужного результата. На лёгком уровне сложности и при правильном составе партии (есть маги с заклинаниями массового поражения) каждая итерация занимает всего несколько минут и приносит примерно +70 трупов Порождений Тьмы. Никаких других действий предпринимать НЕ НУЖНО - я так получил трофей со всеми установленными патчами, со всеми DLC и залогиненым как в PSN так и на сервера DragonAge. Главное - не прерывать процесс (не загружать других сейвов, не выходить из игры, не переходить в другую локацию и т.д. - всё это сбрасывает счётчик
При наличии трофея за 100 трупов, трофей за 500 мне дали к середине 6-ой итерации. К середине 8-ой итерации (после тех 6-ти) мне дали трофей за 1000.
Соответственно, технические детали, вычитанные на англоязычных форумах:
- считаются ВСЕ убитые порождения Тьмы, а не только главным персонажем (у меня в Эльфинаже они практически все померли от массовых заклинаний Морриган)
- глюк действительно вызывается сбросом счётчика и привнесён каким-то патчем. Но что именно 1.06 народ, в целом, не уверен - были жалобы и до него. Счётчик же сбрасывается при совершенно разных обстоятельствах (вроде даже при переходе в другую локацию бывает...)
Итак, во время финальной битвы, когда попадаете в Эльфинаж, идёте вперёд и встречаете эльфов. Говорите им, что они убегали-спасались и сразу после этого сохраняетесь. После чего идёте вперёд и спокойно мочите Порождений Тьмы. Когда они закончатся, идёт обратно к эльфам и говорите с ними - вам засчитывается квест. После этого сохраняетесь на ДРУГОЙ слот. Теперь загружаете ваше ПЕРВОЕ сохранение и вперёд - мочить гадов по новой. Повторить до получения нужного результата. На лёгком уровне сложности и при правильном составе партии (есть маги с заклинаниями массового поражения) каждая итерация занимает всего несколько минут и приносит примерно +70 трупов Порождений Тьмы. Никаких других действий предпринимать НЕ НУЖНО - я так получил трофей со всеми установленными патчами, со всеми DLC и залогиненым как в PSN так и на сервера DragonAge. Главное - не прерывать процесс (не загружать других сейвов, не выходить из игры, не переходить в другую локацию и т.д. - всё это сбрасывает счётчик

При наличии трофея за 100 трупов, трофей за 500 мне дали к середине 6-ой итерации. К середине 8-ой итерации (после тех 6-ти) мне дали трофей за 1000.
Соответственно, технические детали, вычитанные на англоязычных форумах:
- считаются ВСЕ убитые порождения Тьмы, а не только главным персонажем (у меня в Эльфинаже они практически все померли от массовых заклинаний Морриган)
- глюк действительно вызывается сбросом счётчика и привнесён каким-то патчем. Но что именно 1.06 народ, в целом, не уверен - были жалобы и до него. Счётчик же сбрасывается при совершенно разных обстоятельствах (вроде даже при переходе в другую локацию бывает...)
s777wolves — 20.01.2014 в 12:42
7
Сердечки
получил очень быстро выше описанным методом гдето за 1 час ! до этого был только троф за 100, но я недоводил до победы (и не перезаписывался на другой слот) а умирал когда оставалось немного порождений (при умирании все убитые автоматичиски сохраняются на внутринней счётчик) и скорее всего так же идут в зачёт все убийства вашим отрядом ! так как повторюсь получил очень быстро ! игра полностью со всеми установленными длс и патчими
CabotPS — 14.08.2011 в 05:25
5
Сердечки
Трофей получил, но с 13-14 загрузки сейва, есть мнение что из-за аое морриган, когда плюнул на нее после 8ого сейва и стал резать всех рогой, троф получил.
mig9 — 14.09.2015 в 11:36
3
Сердечки
с патчем 1.06 и dlc по описанному Warhangel методу троф не выпадал, после удаления патча и dlc - выпал. Кстати, когда загружаете сейв не ждите, что в статистике достижений отряда будут добавляться убийства за каждый загруженный сейв, т.е. когда вы загружаете сейв там как бы статистика откатывается назад, но тем не менее в каком-то другом счетчике убийств все убийства плюсуются.
Serik999 — 05.02.2014 в 11:40
2
Сердечки
Загрузки сэйва не считал, но уложился в час (было около 200 порождений), делал все, как написано у Warhangel'а. Установлены все последние патчи, из DLC - все бесплатные, включая каменную пленницу. Был подключен к ПСН и серверам DA. Никаких проблем или глюков в получении не заметил, в счет идут ВСЕ порождения тьмы, а не только те, что саморучно завалил. Спасибо Warhangel +
DimaBerg — 21.04.2017 в 01:03
1
Сердечки
Глюк на данный момент в силе, но способ с 2мя слотами рабочий.
timberdudl047 — 09.10.2018 в 12:29
0
Сердечки
Трофей получен по подсказке от Warhangel. В зачёт идут убийства всей команды 100%. Игра скачена из стопа со всеми патчами. На момент разговора с эльфами был трофей за сотню.
TomatoKepchuk — 12.04.2025 в 12:47
0
Сердечки
Буст трофея в конце игры.
На момент 2025-апрель, баг на поломку счетчика убийств все ещё работает и, возможно, его получится запустить в любой момент игры, однако одна из самых оптимальных локаций для буста находится в концовке, в Эльфинаже, где можно бесконечно фармить по 60 фрагов за 5 минут файта.
Порядок буста.
1. Завершив первую битву в Денериме (городские ворота), вместе со всеми спутниками, собранными на протяжении всего сюжета игры, для дальнейшего продвижения на последнего босса вам придется в разговоре с Риорданом определить финальное пати из 1-4 персонажей.
2. Далее нужно выбрать следующую локу - это будет Эльфинаж, где после загрузки и перед началом первого разговора с нпс Шиани с просьбой покинуть их это место, ваше фул-пати уже должно быть полностью готово к бою (бафы, питомцы).
3. Сразу после беседы нпс спрячутся и игра сделает Автосейв, после чего мы идём вперёд и чистим локацию от неприятеля.
4. Уничтожив последнего противника, квест обновится и на карте появится маркер на второй разговор с Шиани, после которого нпс снова уйдет и вам нужно сразу вручную сохранить игру, а затем вручную загрузить Автосейв, который вас перебросит обратно к началу только что выигранного сражения.
5. Здесь начинается новый круг фарма, и хотя счетчик убийств в меню откатится обратно (героические достижения/успехи отряда), однако из-за бага игра будет держать в уме фраги со всех предыдущих кругов, складывая их и постепенно приближая вас к трофейной общей сумме в 1000 голов.
Примечания.
Важно не загружать других сохранений, не выходить из игры, не покидать локацию, и после второго разговора с нпс со сдачей кв, никуда не ходить (мост после пересечения будет уничтожен). Сохранение вручную можно делать в один и тот же слот (осторожно, не сохранитесь случайно в автосейв). Не совсем ясно, как работает счетчик фрагов - мой счёт на кругах варьировался от 61 до 63 двухсотых. Если звать доп. подмогу из нпс-армий, то счет и вовсе падал до 52-55 единиц. Основной проблемой сражения будет Генерал-маг противника, нейтрализовав которого в самом начале схватки, можно будет спокойно выдохнуть и методично заминусить остальных неверных.
На момент 2025-апрель, баг на поломку счетчика убийств все ещё работает и, возможно, его получится запустить в любой момент игры, однако одна из самых оптимальных локаций для буста находится в концовке, в Эльфинаже, где можно бесконечно фармить по 60 фрагов за 5 минут файта.
Порядок буста.
1. Завершив первую битву в Денериме (городские ворота), вместе со всеми спутниками, собранными на протяжении всего сюжета игры, для дальнейшего продвижения на последнего босса вам придется в разговоре с Риорданом определить финальное пати из 1-4 персонажей.
2. Далее нужно выбрать следующую локу - это будет Эльфинаж, где после загрузки и перед началом первого разговора с нпс Шиани с просьбой покинуть их это место, ваше фул-пати уже должно быть полностью готово к бою (бафы, питомцы).
3. Сразу после беседы нпс спрячутся и игра сделает Автосейв, после чего мы идём вперёд и чистим локацию от неприятеля.
4. Уничтожив последнего противника, квест обновится и на карте появится маркер на второй разговор с Шиани, после которого нпс снова уйдет и вам нужно сразу вручную сохранить игру, а затем вручную загрузить Автосейв, который вас перебросит обратно к началу только что выигранного сражения.
5. Здесь начинается новый круг фарма, и хотя счетчик убийств в меню откатится обратно (героические достижения/успехи отряда), однако из-за бага игра будет держать в уме фраги со всех предыдущих кругов, складывая их и постепенно приближая вас к трофейной общей сумме в 1000 голов.
Примечания.
Важно не загружать других сохранений, не выходить из игры, не покидать локацию, и после второго разговора с нпс со сдачей кв, никуда не ходить (мост после пересечения будет уничтожен). Сохранение вручную можно делать в один и тот же слот (осторожно, не сохранитесь случайно в автосейв). Не совсем ясно, как работает счетчик фрагов - мой счёт на кругах варьировался от 61 до 63 двухсотых. Если звать доп. подмогу из нпс-армий, то счет и вовсе падал до 52-55 единиц. Основной проблемой сражения будет Генерал-маг противника, нейтрализовав которого в самом начале схватки, можно будет спокойно выдохнуть и методично заминусить остальных неверных.
hagard — 11.01.2011 в 03:18
11
Сердечки
Получил трофей 5-го января. Все кто утверждают что необходимо сносить патч - ошибаются. У меня Поносотью обновленная игра, со всеми дополнениями, и это не помешало мне получить трофей, но с ним все равно проблемы.
1) хочу развить миф по поводу того что засчитываются убийства Всего отряда. Это не так. к Концу оригинальной части у меня набитых было 1067 порождений. К концу Пробуждения 1447 порождений, все равно трафея не было.
2)скорее всего в зачет не идут порождения с дополнений, это спорный вопрос но у меня есть основания так полагать.
3) не могу сказать наверняка, но сильно подозреваю что в счет идет одно прохождение. Возможно в этом и есть отличие последнего патча. (по крайней мере наши англоязычные друзья думают именно так)
4) как это не странно - проблемы с трофеем возникают у хороших игроков. Объясню - дело все в том, что внутренний счетчик сохраняет значение при каждом убитом порождении но при этом если игра продвинулась вперед. Так скажем нельзя убивать 50 порождений, потом загрузиться и снова их убивать. Это не сработет. НО! счетчик сохраняется если вы умераете, таким образом убив те самые 50 порождений, а скажем 51 порожление убьет вашу партию - те самые 50 пойдут в общий зачет. Таким образом - если вы частенько умераете то проблем у вас с трофеем не будет...) таким образом те кто проходят "целыми" имеют сложности с трофеем.
В общем совет таков: не заморачивайтесь с этим достижением сильно его - всегда можно сделать за одно прохождение. Сохранитесь перед финальной битвой с Архидемоном. Для простоты поставте сложность - легко (так будет проще контролировать ситуацию). Разоружите своих дистанционщиков. Вначале боя лучше всего увести весь свой отряд куда нить, где потом не появятся порождения, затем придется немного побить дракона, но поскольку драконы довольно слабые боссы сложности возникнуть не должно даже при соло (тем более на легком). Вторая стадия Архидемона - когда он улетает на недосигаемость, приходят порождения и его нужно стрелять с Балист. Забейте на балисты - месите всех порождений. После того как все они умрут - Архидемон прилетит. Затем будет момент когда порождения снова появятся... после того как вы убили и их вам придется сделать кое что неприятное =) а именно отдать на съедение архидемону всю партию. После вам будет предложено загрузиться на последнее сохранение.
Повторяйте это пока не получите ачивку. Мне пришлось бить несчастного 6-ть раз..) но получив Платину я тут же забыл о рутине и стал чувствовать себя героем Ферелдена.)
1) хочу развить миф по поводу того что засчитываются убийства Всего отряда. Это не так. к Концу оригинальной части у меня набитых было 1067 порождений. К концу Пробуждения 1447 порождений, все равно трафея не было.
2)скорее всего в зачет не идут порождения с дополнений, это спорный вопрос но у меня есть основания так полагать.
3) не могу сказать наверняка, но сильно подозреваю что в счет идет одно прохождение. Возможно в этом и есть отличие последнего патча. (по крайней мере наши англоязычные друзья думают именно так)
4) как это не странно - проблемы с трофеем возникают у хороших игроков. Объясню - дело все в том, что внутренний счетчик сохраняет значение при каждом убитом порождении но при этом если игра продвинулась вперед. Так скажем нельзя убивать 50 порождений, потом загрузиться и снова их убивать. Это не сработет. НО! счетчик сохраняется если вы умераете, таким образом убив те самые 50 порождений, а скажем 51 порожление убьет вашу партию - те самые 50 пойдут в общий зачет. Таким образом - если вы частенько умераете то проблем у вас с трофеем не будет...) таким образом те кто проходят "целыми" имеют сложности с трофеем.
В общем совет таков: не заморачивайтесь с этим достижением сильно его - всегда можно сделать за одно прохождение. Сохранитесь перед финальной битвой с Архидемоном. Для простоты поставте сложность - легко (так будет проще контролировать ситуацию). Разоружите своих дистанционщиков. Вначале боя лучше всего увести весь свой отряд куда нить, где потом не появятся порождения, затем придется немного побить дракона, но поскольку драконы довольно слабые боссы сложности возникнуть не должно даже при соло (тем более на легком). Вторая стадия Архидемона - когда он улетает на недосигаемость, приходят порождения и его нужно стрелять с Балист. Забейте на балисты - месите всех порождений. После того как все они умрут - Архидемон прилетит. Затем будет момент когда порождения снова появятся... после того как вы убили и их вам придется сделать кое что неприятное =) а именно отдать на съедение архидемону всю партию. После вам будет предложено загрузиться на последнее сохранение.
Повторяйте это пока не получите ачивку. Мне пришлось бить несчастного 6-ть раз..) но получив Платину я тут же забыл о рутине и стал чувствовать себя героем Ферелдена.)
Syrax99 — 08.09.2013 в 03:33
2
Сердечки
Этот трофей можно получить к середине игры без всяких интераций, просто пройдя все DLC, ну и несколько главных заданий 8)
Umbra — 17.03.2013 в 13:35
1
Сердечки
Долго бился с этим трофеем + искал информацию на форумах, в итоге нашёл один очень эффективный способ получить трофей в самом начале.
Главное требование - убивать врагов лично своими ручками, т.е. союзники должны стоять и ничего не делать. Как только у Вас в отряде появляется какой-то новый человек, заходим в его тактику, выставляем режим Пассивный и жмём
, чтобы отключить тактику.
Что надо сделать:
1) Сносим все данные игры и патч, оставляем только сохранения. После патча 1.03 стали возникать проблемы с трофеями в принципе.
2) Запускаем игру и отказываемся от патча, устанавливаем только данные игры. Как следствие, игра будет идти в офф-лайне.
3) Начинаем новую игру, выбираем долийского эльфа. Причины две: первая - в самом начале имеетм плюс ~10 порождений, вторая - самая короткая предыстория.
4) В Остагаре полностью зачищаем болото от всех врагов, опять же, лично своими руками, союзники пусть стоят и танкуют, враги их бить будут долго. Так как Вы ведёте себя более агрессивно, враги будут атаковать только Вас, если окажитесь на определённом расстоянии от них.
5) Начинается битва, бегите до башни и сохраняйтесь перед её входом. На данный момент у вас должно быть около 70 трупов порождений на счётчике.
6) В башне для экономии времени придерживаемся такого маршрута:
- первый этаж, сразу же атакуем эмиссара, лучники Вас покоцают вместе меньше, чем он один. Далее после двери, в которой стоял эмиссар заходим в левый проход, дальше просто пробиваемся на второй этаж.
- второй этаж, идём в первую попавшуюся дверь слева, там бьём пару генлоков, выходим из этого помещения через дальнюю дверь слева, после чего оказываемся около баллист. Этот маршрут предпочитителен тем, что Вы окажитесь в более выгодной позицией + 2 гарлока выйдут на вас сами.
- третий этаж, тут всё достаточно линейно, если учесть, что большая часть врагов просто агрятся и бегут из дверей, одному расправиться с ними легко, особенно воину с двумя мечами или же разбойнику.
7) На третьем этаже НЕ ПРОХОДИМ дверь к огру, а сохраняемся в ДРУГОЙ слот сохранения.
8) После этого загружаемся около входа в башню и ТУТ ЖЕ сохраняемся в то сохранение, где мы стоим у двери ПЕРЕД ОГРОМ.
9) Проходим башню снова... Повторять пункты 6-8, пока не выпадут нужныет трофеи.
В зависимости от навыка, класса и раскачки один заход в башню, считая экраны загрузки, занимает около 15 минут, если пользоваться предложенным маршрутом выше, можно каждый раз укладываться в 10 минут, плюс-минус минута если враги будут агриться на союзников, и за ними придётся бежать назад.
Простой калькуляцией получаем вот что:
До входа в башню - 70, в башне - 50, итого получается, что требуется чуть больше 18 заходов в башню. Пусть будет 19 и каждый из них будет занимать 10 минут = чуть более 3 часов + пройти по-быстрому предысторию и зачистить болота = 4 часа на трофей.
Принципиально важно ни в коем случае не выключать PS3 во время этого буста, иначе "призрачный" счётчик сбросится.
Преимущество этого метода над аналогичного в эльфинаже - в эльфинаже трудно рубить всех в одиночку, так как там босс-эмиссар + огры, тут же стандартный эмиссар на первом этаже и вожак генлоковна третьем.
Главное требование - убивать врагов лично своими ручками, т.е. союзники должны стоять и ничего не делать. Как только у Вас в отряде появляется какой-то новый человек, заходим в его тактику, выставляем режим Пассивный и жмём
Что надо сделать:
1) Сносим все данные игры и патч, оставляем только сохранения. После патча 1.03 стали возникать проблемы с трофеями в принципе.
2) Запускаем игру и отказываемся от патча, устанавливаем только данные игры. Как следствие, игра будет идти в офф-лайне.
3) Начинаем новую игру, выбираем долийского эльфа. Причины две: первая - в самом начале имеетм плюс ~10 порождений, вторая - самая короткая предыстория.
4) В Остагаре полностью зачищаем болото от всех врагов, опять же, лично своими руками, союзники пусть стоят и танкуют, враги их бить будут долго. Так как Вы ведёте себя более агрессивно, враги будут атаковать только Вас, если окажитесь на определённом расстоянии от них.
5) Начинается битва, бегите до башни и сохраняйтесь перед её входом. На данный момент у вас должно быть около 70 трупов порождений на счётчике.
6) В башне для экономии времени придерживаемся такого маршрута:
- первый этаж, сразу же атакуем эмиссара, лучники Вас покоцают вместе меньше, чем он один. Далее после двери, в которой стоял эмиссар заходим в левый проход, дальше просто пробиваемся на второй этаж.
- второй этаж, идём в первую попавшуюся дверь слева, там бьём пару генлоков, выходим из этого помещения через дальнюю дверь слева, после чего оказываемся около баллист. Этот маршрут предпочитителен тем, что Вы окажитесь в более выгодной позицией + 2 гарлока выйдут на вас сами.
- третий этаж, тут всё достаточно линейно, если учесть, что большая часть врагов просто агрятся и бегут из дверей, одному расправиться с ними легко, особенно воину с двумя мечами или же разбойнику.
7) На третьем этаже НЕ ПРОХОДИМ дверь к огру, а сохраняемся в ДРУГОЙ слот сохранения.
8) После этого загружаемся около входа в башню и ТУТ ЖЕ сохраняемся в то сохранение, где мы стоим у двери ПЕРЕД ОГРОМ.
9) Проходим башню снова... Повторять пункты 6-8, пока не выпадут нужныет трофеи.
В зависимости от навыка, класса и раскачки один заход в башню, считая экраны загрузки, занимает около 15 минут, если пользоваться предложенным маршрутом выше, можно каждый раз укладываться в 10 минут, плюс-минус минута если враги будут агриться на союзников, и за ними придётся бежать назад.
Простой калькуляцией получаем вот что:
До входа в башню - 70, в башне - 50, итого получается, что требуется чуть больше 18 заходов в башню. Пусть будет 19 и каждый из них будет занимать 10 минут = чуть более 3 часов + пройти по-быстрому предысторию и зачистить болота = 4 часа на трофей.
Принципиально важно ни в коем случае не выключать PS3 во время этого буста, иначе "призрачный" счётчик сбросится.
Преимущество этого метода над аналогичного в эльфинаже - в эльфинаже трудно рубить всех в одиночку, так как там босс-эмиссар + огры, тут же стандартный эмиссар на первом этаже и вожак генлоковна третьем.
warhammer82 — 29.12.2012 в 13:05
0
Сердечки
Не качайте последний патч 1.06!Причины смотрите в моей подсказки к платиновому трофею.
Odium666 — 12.05.2014 в 20:36
0
Сердечки
Еслы вы купили DLC "Avakening", то не заморачивайтесь сохранениями и смертями, смело продолжайте играть основным персом в дополнении и будет вам счастье. (Скорее всего так можно с любым дополнением)