Menacing / Свирепый
Dragon Age: Origins
Menacing / Свирепый
10 раз в трудной ситуации игроку удалось успешно кого-либо запугать.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
6 377 чел.
Трофей получен
1 531 чел.
Среднее получение
24.01%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Очень редкий трофей (11.20%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Накопительный
4 подсказки
Подождите, идёт загрузка...
Joral — 30.05.2013 в 18:32
2
Сердечки
В Лотеринге перед тем как будете просить ключ от клетки со Стеном у Преподобной матери сохронитесь далее в деолге выберете способ запугать она отдаст вам ключь затем загружаете сохронялку и повторяеете прочесс до полученя
TomatoKepchuk — 13.04.2025 в 16:39
0
Сердечки
Буст в Орзаммаре.
На момент 2025-апрель, все трофеи на запугивание и убеждение можно пробустить с помощью квестового бага в городе гномов. Мой персонаж беседовал с 3 уровнем навыка Влияние (14 хитрости), но возможно прокатит и с меньшим уровнем, не проверял. На всякий случай сделайте ручной сейв перед взятием квеста.

Порядок буста.
В районе "Пыльный город" получите задание "Горе Зерлинды" у одноименной нпс и предложите побазарить вам с её родственниками по причине доброй души Серого стража. Несчастная мать-одиночка направит вас к своему отцу, который зависает сутками в местной рыгаловке "У кабанчиков", в соседнем районе города "Общинные залы". Отыскав мистора Ордела, с ходу задайте тон беседы, назвав его чудовищем, в результате чего появятся два варианта продолжения диалога:
1. (Убедить) если ты не пустишь Зерлинду...
или
2. (Запугать) если не пустишь их домой...
В зависимости от добываемого трофея, сделайте нужный выбор, а после в обоих случаях прожимайте:
4. Придется тебе принять...

Готово. Дед отлучится по своим делам, а вам засчитают одно убеждение/запугивание. Теперь выходите из таверны, игра сделает автосейв, а затем сразу разворачивайтесь и возвращайтесь обратно в пивнушку. Ордел на стрессе забудет принять таблетки от приступов деменции, а значит его можно будет застать на том же самом месте и завести ровно тот же самый разговор. Игра будет засчитывать каждый такой повторный диалог как уникальный, на один круг уйдёт примерно 2 минуты, итого на десять запугиваний и последующие 25 уговоров понадобится около часа, а какие трофы будут в очереди первые или вторые, без разницы. После выхода из таверны ни в коем случае никуда не уходите гулять и не загружайте никакие сейвы - только обратно на повторные разговоры до получения всех трофеев.
Stratege — 30.11.2009 в 11:35
0
Сердечки
В некоторых диалогах вы будите встречать опцию по запугиванию персонажей (Перед такой опцией в скобках будет написано (Intmidate)), выбирайте её. Данная опция встречается в игре намного реже, чем опция убеждения, поэтому старайтесь выбирать её всегда, когда возможно. За её успешность отвечает уровень вашей Силы, а также наличие навыка «влияние» (Coercion, Improved Coercion, Expert Coercion и Master Coercion), при этом навык даёт больше шансов на успех, чем высокий показатель силы, поэтому его очень важно развить до максимального показателя.
Odium666 — 16.04.2014 в 21:52
0
Сердечки
К сожалению первая подсказка не сработала (у меня игра обновлена до предела и напичкана ДЛЦ), но сработало методичное запугивание всех и вся, при том, что запугиваемые были личности отвратительные или просто заслуживали толчка в виде запугивания. Трофей дали и карма чиста = ))). (Как сказанно ранее, навык нужно развить - у меня скил 4й и хитрости попом кушам)

= ))) ПС: Развитый скил поможет не только пугать, но и убалтывать, и врать, и +хитрость - взламывать. = )))