World Champion - Expert / Чемпион мира-эксперт
F1 2010
World Champion - Expert / Чемпион мира-эксперт
Вы выиграли Чемпионат мира в классе Формулы 1 на уровне сложности "Эксперт".
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
527 чел.
Трофей получен
30 чел.
Среднее получение
5.69%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.60%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Сюжетный
7 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
MasterBanker — 06.02.2011 в 13:39
11
Сердечки
Для прохождения на уровне Эксперт есть 1 хитрость.
Я проходил всю игру (кроме онлайна) с включеным АБС и АККП, не мог перестроится на МККП и играть без АБС было тяжко.
Вычитал у пендов способ играть с помошниками, но при этом выйграть чемпионат на Эксперте.
Итак, надо понимать что на сложности "Эксперт" боты:
а) Быстрее;
б) Агрессивнее;
в) Машина ведет себя иначе и едет медленее.
Что делаем мы? Мы начинаем чемпионат в Топ-команде.
Начинаем чемпионат на Эксперте. Отключаем автосейв.
Участвуем в тестовых сессия для последующей модернизации машины.
Участвуем во всех Квалификациях и стараемся квалифицироваться на первых 6-8 местах.

Далее все делаем по пунктам.
1. Как выехали из боксов (квала, практика или гонка). Жмем старт и включаем необходимых помошников.
Включайте самый минимум, т.к. чем больше помошников тем медленее ваша машина.
2. Проходим гонку/квалу и т.п..
3. И до окончания гонки/квалы, перед пересечением линии финиша или заездом обратно в боксы, отключаем все помошники чтоб в меню опять выставилась сложность "Эксперт".
4. Если Вы забыли это сделать, у меня было так пару раз. То лучше не рисковать получением трофея и начать гонку заного.

И еще 2 хитрости.
а. Меняйте рекомендуемое время пит-стопа, из-за чего ваш партнер по команде (тоже конкурент) будет часто делать 2 пит-стопа в гран-при. хе хе.
б. Совершайте все обгоны на 1ом круге, у ботов резина не прогрета и их обогнать проще всего в течении 1го круга.
После 1го круга обогнать их можно будет лишь в последние 2 круга, когда резина у них изношена.
por9idok — 19.07.2015 в 23:49
1
Сердечки
В отличие от трофеев World Champion (обычный, Double, Triple), которые могу выпасть за несколько гонок до конца сезона, если вас уже никто не догоняет по очкам, этот трофей выпадает только после завершения гран-при Абу-Даби!
alibaster — 03.12.2011 в 02:54
0
Сердечки
не совсем согласеН)))) тут главная проблема не в ботах)))) они не оч уж и сильны)) я к примеру значительно быстрее еду, но!!!! но.... на более удобных мне настройках, с трекшеном и АКПП )) вот в чем проблемА))))) но с учетом этой подсказки это нивелируется))))
Merfolk — 25.07.2013 в 09:46
2
Сердечки
Есть еще более простой способ получения данного трофея! Начинаем опять же в топ команде и пропускаем все гонки до Монреаля, так как там проще всего выиграть новичку. Бывалые игроки смогут без проблем выиграть и в Бахрейне при помощи первой подсказки. Но в этой подсказке рассмотрим вариант с Монреалем.
Перед началом уик-энда в Монреале заходим в мультиплеер, создаем сессию только по инвайтам с любыми настройками и начинаем приглашать себя! Делается это путем ввода своего псн айди (для облегчения ввода скопируйте свой айди в память пс3 и в каждом последующем приглашении просто вставляйте свой айди в поле ввода). Таких приглашений понадобится 40-50. Как только все сделали, убедитесь что сложность все еще Эксперт, включите автосейв и запускайте Монреаль.
Теперь используя помощники выигрываем квалификацию и не забываем их отключать, как написано в первой подсказке. Ну и теперь дело за малым, выигрываем гонку и, ВНИМАНИЕ, пропускаем информацию об очках в личном зачете и останавливаемся на экране с очками кубка конструкторов! Теперь нажимаем кнопку PS и принимаем один из своих же инвайтов. Так как сессия больше не существует, вас выбросит в главное меню. Так как автосейв был включен в кампании вы будете все еще перед гонкой в Монреале и на той же позиции. Теперь даже не включаем помощники чтобы не запороть трофей, разбиваемся об стену и нажимаем покинуть гонку. И тут главное опять зайти по своему приглашению на этапе, где показывают очки кубка конструкторов. Теперь посмотрите на ваши очки в трейлере - их будет 50! Таким образом, используя этот глюк вы будете получать очки за победу каждые 3 минуты, но есть минус - все другие гонщики тоже будут получать очки в соответствии с позициями, занятыми ими в самой первой гонке. То есть с каждой такой гонкой ваш отрыв будет расти на 7 очков от того, кто занял второе место. В моем случае это был Алонсо.
После Монреаля будет еще 11 гран-при, поэтому для 100% победы вам понадобится набрать на 275 очков больше, чем гонщик занимающий второе место, то есть надо провести около 40-50 таких гонок. В моем случае я провел около 20 гонок и случайно пропустил этап, на котором надо заходить по своему инвайту. Отрыв от второго места был 135 очков и в нескольких последующих гонках мне приходилось разворачиваться на стартовой прямой и ждать Алонсо. Дождавшись, я просто приезжал ему в лоб естественно со всеми выключенными помощниками и ручной коробкой передач.
Когда вам дадут трофей дважды (или трижды) чемпион мира - будьте уверены, вас по очкам уже не обгонят и надо просто завершить сезон (разбиваясь о стены или другие машины). Помощников не включайте, чтобы не рисковать, обычно достаточно стартовой прямой, чтобы разогнаться даже с ручной коробкой и на полной скорости въехать в стену.
Трофей за эксперта дают после завершения последней гонки.
VladGolov — 29.04.2020 в 11:06
0
Сердечки
На этапе постоянного принятия инвайтов можно принимать приглашения в несуществующие сессии от других игроков, которых вы нашли в онлайн игре и играли с ними раннее.
Нет смысла разбивать болид пилота, пока вы постоянно получаете 25 очков, который получает 18 очков за второе место. Ничего не изменится.
50 приглашений может не хватить, потому что у меня вышло будучи в ред булле, что напарник Феттель к монреалю успел набрать много очков, что после 50 инвайтов нужно было хотя бы на двух других гонках других гран при разбивать его болид.
Barget — 18.10.2010 в 09:02
1
Сердечки
Самый сложный трофей, за исключением 50 лвл в сети. Разница только в одном, здесь успех зависит в большей степени от мастерства и в маньшей от времени, там же, наоборот.

Вообще, помощь этой подсказки я бы отнес к двум группам игроков:

А. Кто получил все трофеи, кроме этого

Б. Те кто только планирует получать.

Итак. Существенных подсказок нет. Есть лишь особенности и рекомендации.

Сначала для группы А.

1. Самое сложное на этом уровне сложности не отсутствие АКПП, а отсутствие АБС и ПБС.Именно две этих опции помогают вам входить в поворот без разворота. Поэтому прежде, чем начинать сезон, поездейте и почувствуйте машину.

2. Основные ваши враги - педаль газа, бордюры (поребрики), ужасный интеллект соперников, ваши механики и, тут уж для кого как, дождь.

2.1. Нужно плавно им пользоваться, а не зажимать, как только есть возможность. Когда входите в поворот, особенно S-ка или на 90 градусов, отпускайте газ, поверните, потом газуйте. В противоположном случае - разворот. Так же можно слегка придерживать газ на повороте, что бы не терять много времени.

2.2. В игре есть 2 типа бордюров (поребриков) - высокие и низкие.

Пример низких - 10, 11 поворот ы в Монако:

https://www.formula1.com/races/in_detail/monaco_829/circuit_diagram.html

Пример высоких - 14, 15 повороты в Каталонии:

https://www.formula1.com/races/in_detail/spain_828/circuit_diagram.html

Низкие можно проходить на газу, на скорости - все будет хорошо. С высокими труднее, потому что может на время пропасть контакт колес с асфальтом, а если это сопровождается "газованием", то это 100% разворот и, как правило, потеря мест. Поэтому лучше просто отпустите педаль газа и спокойно атакуйте поребрики.

2.3.. Интеллект соперников.Не знаю, кому как, но меня это просто сводит с ума. Машины под управлением компьюетра ведут себя абсолютно непредсказуемо:

- когда вы почти обогнали соперника сбоку, он может резко выкрутить в сторону, тем самым врезавшись в вас.

- когда вы входите в поворот, у них есть только своя траектория по которой движатся, не замечая вас (таранят)

Недавно со мной было вот что: вылетел за пределы трека, после чего в меня врезалась другая машина. Как не странно, но я получил штраф, хотя вообще не двигался.

2.4. Да-да, именно ваша команда может вам мгновенно испортить гонку (это глюк игры). Суть в том, что если на пит-лейне есть машины, то сначала, как правило, ваш механик доблестно даёт им проехать, после чего выпускает вас.

Бороться просто - САМИ ВНИМАТЕЛЬНО И ТЩАТЕЛЬНО выбирайте момент заезда на пит-лейн.

2.5. Погодные условия. Впринципе, дождь это здорово, хоть какое-то разнообразие)))Однако с дождем минусы очевидны:

- если вы не лидер гонки, то сзади ехтаь очень трудно (особенно если трасса узкая и нельзя ехать чуть левее или правее впереди идущего, что бы не ловить поток воды)

- контакт с трассой. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ аккуратно проходите повороты. Я имею в виду газ.

Теперь про группу Б.

Если вы только начали играть, то сначала выбирайте легкий уровень сложности. Проехайте 3-4 гонки и начинайте отключать помощников. Сначала выключайте помощь в торможении (кстати, это позволяет выигрывать очень много времени с круга, чем при наличии этой опции).После отключайте ПБС и АБС, затем траекторию. И уже потом АКПП заменяйте на МКП.


Для всех групп:

Выиграть можно и при стандартных настройках машины (тоесть тех, которые называются Быстрая настройка машины). Если любите эксперименты, здесь есть настройки для машин, опробованные и любезно выложенные иностранными геймерами:

https://www.racedepartment.com/f1-2010-setups/
psn_Sevakhobotok — 17.12.2019 в 03:17
1
Сердечки
Для прохождения этого трофея нужно дождаться второго сезона и путём долгих переигровок добиться победы в чемпионате