Gran Turismo Rally / Ралли Gran Turismo
Gran Turismo 5
Gran Turismo Rally / Ралли Gran Turismo
Завершите особый заезд «Ралли Gran Turismo».
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
14 106 чел.
Трофей получен
1 263 чел.
Среднее получение
8.95%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (3.60%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
6 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
HAXPEHTOPMO3A — 20.05.2011 в 22:31
9
Сердечки
Первые две серии заездов не должны вызвать каких либо затруднений, всё легко проходится на золото. Третий посложнее и требует наличия именно раллийной машины. Советую ехать на Lancia Delta S4 Rally Car' 85, её дают за победу в Trofeo Gallardo в A- spec на эксперте. Отключаем контроль тяги, ABS можно на двоечку, противозанос оставляем
igorKUR — 06.08.2011 в 22:09
22
Сердечки
Вот как я получил этот трофей. Берем citroen c4 wrc тюнингуем на полную ( для первых гонок понадобиться ограничить мощность двигателя)> заходим в настройки авто, трансмисия и делаем так чтоб мощьность была распределена: 50 на передние и 50 на здние колеса. (с должными настройками пада это можно делать во время гонки) Контроль тяги-выкл., Предотвращение заносов -вкл., Активное руление можно поставить слабое, ASM-выкл, ABS-1 дальше едем и слушаем штурмана. Распределение мощьности 5050 дают огромное преимущество, буквально на старте можно "отыграть" 3-4 секунды. Таким образом я проехал все гонки с первого раза на золото!!

P.S. Подобную тактику можно применить к трофею "Ралли с Себастьяном Лебом"
CATAHA — 21.11.2011 в 09:05
3
Сердечки
на этапе для новичков рекомендую Volkswagen Golf IV GTI RM '01 (FF)в гоночной модификации (сделать жёсткую подвеску + у неё передний привод) на каждом заезде по 10-15 секунд будете отыгрывать.

на этапе для любителей Honda INTEGRA TYPE R (DC5) RM '04 (FF)так же в гоночноймодификации + всё то же самое что написано выше полная прокачка мощности даёт чуть больше мощности, чем надо, ставим ограничитель мощности на 99% и вуаля, заканчивал этапы с отрывом от 2-х до 3-х минут.

а на этапе для профи взял Ford RS200 ’84, делаем так чтоб мощность была распределена: 50 на передние и 50 на задние колеса, жёсткую подвеску. последний заезд по асфальту на гоночной мягкой резине оказался самым лёгким.
Ju-87 — 29.01.2012 в 15:14
2
Сердечки
1 гонка мини купер, когда выигрываете дают лансер врц, оставшиеся гонки на нем, ни каких проблем
OptiMystik — 10.02.2012 в 06:32
2
Сердечки
Рекоммендую Lancia Delta S4 Rally Car' 85. Призовой автомобиль за Чемпионат Gallardo в разделе Заезды для экспертов (А-Spec). https://www.mygranturismo.net/car_sheet.php?id=384

Настройки вождения (играл на руле):

ABS: 6

Антизанос (или что-то вроде этого): Вкл.

Контроль тяги: выкл.

Настройки автомобиля (может и не нужны вовсе):

Распределение прижимной силы: 15/35

Распределение крутящего момента: 50/50

Высота подвески: -6/-6

Заезды для новичков: уменьшаем мощность двигателя до требуемых кВт.

Заезды для любителей: уменьшаем мощность двигателя до требуемых 257кВт.

Заезды для профи: возвращаем мощность двигателя до максимальных 100%.

Основная концепция заездов: максимально тормозим перед поворотом, спокойно проходим их и отыгрываем время на разгонах в выходе. Лучше потерять доли секунды на низкой скорости прохождения поворота, чем потерять целые секунды, зайдя на высокой скорости и не вписавшись в поворот. На снежной трассе оппоненты еле живые, обгоняются все 3 и по пол минуты проигрывают на каждом спец.участке. Главное не спешить.

Последний заезд на асфальте показался мне самым сложным из того, что есть. Внимательно выбирайте резину перед каждым спец.участком: 1- сухой асфальт, 2 и 3 - мокрый асфальт и т.д.. Постарайтесь отыграть запас времени на первых 6 спец.участках. Последние 2 спец.участка короткие, но проходят в кромешной темноте. Лично я себя ощущал слепым котёнком, поэтому проиграл там приличное время, но за счёт первых 6 участков получил золото в общем зачёте.
Venor — 16.06.2013 в 11:54
2
Сердечки
В самой последний гонке, где гонка состоит из 8ми Спец. Участков, не забывайте менять резину!! В большей части заездов идет дождь или мокрый асфальт! После того, как загрузился очередной этап гонки, зайдите в параметры и оденьте дождевую резину если асфальт мокрый, или если идет дождь одевайте сильно дождевую!

С правильной резиной, пройти гонку не составит большого труда.