ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
1 214 чел.
Трофей получен
10 чел.
Среднее получение
0.82%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.30%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Многопользовательская игра, Накопительный
3 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Footzker — 31.05.2010 в 14:39
2
Сердечки
Всего в игре 60 видов оружия, 42 способности и около 500псевдонимов «Noms de Guerre». Практически всё оружие, целиком всеспособности и часть псевдонимов открываются через специальнуюслот-машину (на странице My page - Customization - Любая страница -нажмите
). Запуск слот-машины стоит 2 000 кредитов, которыеможно получать проходя кампанию, тренировочные курсы, а такжесобирая коробки со знаком «?», выпадающие из убитых и боссов.Слот-машина выдаёт новые виды оружия, способности, эмоции, частидля одежды и псевдонимы. После того, как вы соберёте все вещи изобычной слот-машины, откроется специальная слот-машина, запусккоторой будет стоить уже 10 000 кредитов.
Список псевдонимов «Noms de Guerre».
Список псевдонимов «Noms de Guerre».
item112z — 05.09.2017 в 22:35
1
Сердечки
Распишу метод как быстрее всего получить номы на дамаг с гранат.
1.) Первым делом выбираем нужный подвид гранат в меню кастомизации и ставим соответствующий Head Start перк дающий макс. число этих гранат при старте (к примеру Head Start (Plasma), Head Start (Disk) и тд). Также ставим перк Grenades 1 на доп урон от гранат.
2.) Выбираем главу 6-4, в настройках ставим кол-во AI-напарников на 0 и сложность Normal.
3.) Сразу после спауна нужно уничтожить 3 гнезда маленьких акридов по левую сторону, чтобы те в дальнейшем не мешались под ногами. Также не забудьте подобрать ракетницу неподалеку от старта (советую выбрать Rocket Launcher SP в меню кастомизации). Ей как раз и желательно взорвать гнезда.
4.) Затем вам нужно заманить 3-5 больших акридов-триногов в глубокую ямку по центру карты. Тупо стреляем по ним пару раз и оббегаем яму. Так как ИИ у противников амёбоподобный, они в 90% случаев будут падать в яму, пытаясь догнать вас. 3-4 акрида будут на карте изначально (одного можно оставить на растерзание ботам, ибо пока он доберется до ямы пройдет вечность) + еще 2 зареспятся, как только вы добежите до другого конца зоны.
5.) Далее уничтожаем Гнездо триногов по центру карты (самое ближайшее к яме), на его месте будет лежать инжекционная пушка с 5ью зарядами (injection gun I в кастомизации). Стреляем разок себе под ноги зарядом на + к урону и начинаем по-тихоньку фармить дамаг, выкидывая свои грены в ямку с акридами. Триноги довольно толстокожие, дамага держат много, убиваются медленно но верно, нам это на руку. Как только 2 акрида отбросят копыта, 2 новых зареспятся на другом конце карты (если этого не произошло, постреляйте немного по двум гнездам на стенах в той стороне). Их тоже заманиваем в яму и продолжаем фарминг.
6.) Когда грены у вас закончатся, смело убиваемся (можно подобрать Dummy-грену у подножья ямы и кинуть себе под ноги). Далее подбираем инжекционную пуху на месте смерти, снова баффим себя ею и продолжаем фарм.
7.) После того как убьете всех Триногов, вам нужно выйти из главы и при этом сохранить прогресс. Ни в коем случае не выходите через меню паузы, прогресс потеряется. Взаместо этого продолжаем убиваться до экрана геймовера (лучше также юзать Dummy-грены для этого, самый быстрый способ). На экране геймовера нажимаем quit если хотите выйти, либо continue, чтобы продолжить фарминг с перезапуском зоны.
8.) Последний нюанс - после выхода вам нужно пройти любую главу до конца, только после этого прогресс зачтётся и выпадут номы. Самая короткая глава 6-1. Проходится за 2-3 мин. Ставим сложность easy и просто пробегаем обе ее зоны до выхода, убивая врагов на пути если необходимо.
Чтобы прокачать одну второстепенную гранату (100к урона) вам понадобится 4 таких забега в гл. 6-4. Один забег занимает 8-15 минут (в зависимости от гранаты). После 4 забегов не забываем выйти через экран геймовера и пройти 6-1 или любую другую главу на изи).
1.) Первым делом выбираем нужный подвид гранат в меню кастомизации и ставим соответствующий Head Start перк дающий макс. число этих гранат при старте (к примеру Head Start (Plasma), Head Start (Disk) и тд). Также ставим перк Grenades 1 на доп урон от гранат.
2.) Выбираем главу 6-4, в настройках ставим кол-во AI-напарников на 0 и сложность Normal.
3.) Сразу после спауна нужно уничтожить 3 гнезда маленьких акридов по левую сторону, чтобы те в дальнейшем не мешались под ногами. Также не забудьте подобрать ракетницу неподалеку от старта (советую выбрать Rocket Launcher SP в меню кастомизации). Ей как раз и желательно взорвать гнезда.
4.) Затем вам нужно заманить 3-5 больших акридов-триногов в глубокую ямку по центру карты. Тупо стреляем по ним пару раз и оббегаем яму. Так как ИИ у противников амёбоподобный, они в 90% случаев будут падать в яму, пытаясь догнать вас. 3-4 акрида будут на карте изначально (одного можно оставить на растерзание ботам, ибо пока он доберется до ямы пройдет вечность) + еще 2 зареспятся, как только вы добежите до другого конца зоны.
5.) Далее уничтожаем Гнездо триногов по центру карты (самое ближайшее к яме), на его месте будет лежать инжекционная пушка с 5ью зарядами (injection gun I в кастомизации). Стреляем разок себе под ноги зарядом на + к урону и начинаем по-тихоньку фармить дамаг, выкидывая свои грены в ямку с акридами. Триноги довольно толстокожие, дамага держат много, убиваются медленно но верно, нам это на руку. Как только 2 акрида отбросят копыта, 2 новых зареспятся на другом конце карты (если этого не произошло, постреляйте немного по двум гнездам на стенах в той стороне). Их тоже заманиваем в яму и продолжаем фарминг.
6.) Когда грены у вас закончатся, смело убиваемся (можно подобрать Dummy-грену у подножья ямы и кинуть себе под ноги). Далее подбираем инжекционную пуху на месте смерти, снова баффим себя ею и продолжаем фарм.
7.) После того как убьете всех Триногов, вам нужно выйти из главы и при этом сохранить прогресс. Ни в коем случае не выходите через меню паузы, прогресс потеряется. Взаместо этого продолжаем убиваться до экрана геймовера (лучше также юзать Dummy-грены для этого, самый быстрый способ). На экране геймовера нажимаем quit если хотите выйти, либо continue, чтобы продолжить фарминг с перезапуском зоны.
8.) Последний нюанс - после выхода вам нужно пройти любую главу до конца, только после этого прогресс зачтётся и выпадут номы. Самая короткая глава 6-1. Проходится за 2-3 мин. Ставим сложность easy и просто пробегаем обе ее зоны до выхода, убивая врагов на пути если необходимо.
Чтобы прокачать одну второстепенную гранату (100к урона) вам понадобится 4 таких забега в гл. 6-4. Один забег занимает 8-15 минут (в зависимости от гранаты). После 4 забегов не забываем выйти через экран геймовера и пройти 6-1 или любую другую главу на изи).
umnik1 — 23.06.2010 в 12:33
0
Сердечки
ошибка спец слот машина откроется если вы купите все вещи из обычной слот машины.спец слот машина открывает вещи которые открываются за левел ап во фракциях