ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
794 чел.
Трофей получен
5 чел.
Среднее получение
0.63%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.60%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
1 подсказка
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Footzker — 27.12.2011 в 15:18
4
Сердечки
Всего в игре 6 миссий Тони Старка, для выполнения которых необходимо запустить шар на все возможные рампы и окружности нужное количество раз. У каждой рампы и окружности на столе есть электронные поля: по 4 уровня у рамп и по 3 уровня у окружности. При первом запуске шара по рампе или окружности, электронное поле начинает мигать, при повторном запуске (не обязательно подряд), поле загорается окончательно и это считается как первый уровень.
Таким образом необходимо запустить шар по 8 раз на каждую рампу, по 6 раз на окружности в обе стороны + пару уникальных прокатов по некоторым рампам для завершения определённых миссий и одна рампа справа, которая требует разблокировки путём попадания два раза по препятствиям.
После выполнения миссии её название и ветка должны загореться в центре стола. Трофей будет получен когда загорятся все названия. Облегчает задачу то, что при потере шара сгорают только мигающие уровни, все остальные набранные уровни и уже пройденные миссии сохраняются.
1. Stark Tower. Для выполнения этой миссии необходимо 8 раз запустить шар по рампе слева от лунки с тремя препятствиями. Стоит обратить внимание, что после запуска по этой рампе шар медленно скатится по левой дуге и у вас предоставится отличная возможность запустить его на рампу для миссии Science Award (для этого необходимо ударить кончиком левого верхнего флиппера)
2. Stock Market. Эта рампа слева от предыдущей рампы, по ней также необходимо сделать 8 выстрелов.
3. S.H.I.E.L.D. Target Practice. Для выполнения этой миссии необходимо запустить шар 6 раз по окружности по часовой стрелке и 6 раз против часовой (легко делается кончиками флипперов). После того, как на обеих сторонах окружности загорятся по три медали, запускайте шар на рампу Stark Tower и вы перенесётесь в мини-игру в правом верхнем углу. Здесь в течение 30-40 секунд вам необходимо сбить несколько десятков целей (две по бокам и все остальные перед вами) из пушек, стреляя флипперами. Звучит всё это в сто раз сложнее, чем есть на самом деле. Элементарная игра. Обратите внимание, что стрелять из пушек можно по очереди.
4. Science Award. Вам необходимо 8 раз запустить шар по внутренней рампе для выполнения этой миссии. Попасть на эту рампу можно только от удара кончиком верхнего левого флиппера. Попасть под этот флиппер можно двумя способами: запустить шар на Stark Tower, либо запустить шар по окружности против часовой стрелки. Самая лёгкая и быстрая рампа, т.к. при шар при завершении возвращается опять под левый верхний флиппер, что позволяет сделать все 8 запусков за один подход.
5. Party. Для выполнения этой миссии необходимо запустить шар 8 раз по рампе справа от лунки с тремя препятствиямию Проще всего попасть на эту рампу с правого флиппера — ловим шар и бьём прям почти сразу после отпускания.
6. S.H.I.E.L.D. Multiball. Последняя миссия заключается в том, что необходимо разблокировать доступ в лунку (между заездом на внутренню рампу и окружностью справа) и закрепить там три шара. Доступ в лунку открывается после двух попаданий по препятствиям (левому и правому), закрывающим лунку. После того, как три шара будут закреплены, начнётся многошаровый режим и вне зависимости от его результатов миссия будет считаться выполненной.
Таким образом необходимо запустить шар по 8 раз на каждую рампу, по 6 раз на окружности в обе стороны + пару уникальных прокатов по некоторым рампам для завершения определённых миссий и одна рампа справа, которая требует разблокировки путём попадания два раза по препятствиям.
После выполнения миссии её название и ветка должны загореться в центре стола. Трофей будет получен когда загорятся все названия. Облегчает задачу то, что при потере шара сгорают только мигающие уровни, все остальные набранные уровни и уже пройденные миссии сохраняются.
1. Stark Tower. Для выполнения этой миссии необходимо 8 раз запустить шар по рампе слева от лунки с тремя препятствиями. Стоит обратить внимание, что после запуска по этой рампе шар медленно скатится по левой дуге и у вас предоставится отличная возможность запустить его на рампу для миссии Science Award (для этого необходимо ударить кончиком левого верхнего флиппера)
2. Stock Market. Эта рампа слева от предыдущей рампы, по ней также необходимо сделать 8 выстрелов.
3. S.H.I.E.L.D. Target Practice. Для выполнения этой миссии необходимо запустить шар 6 раз по окружности по часовой стрелке и 6 раз против часовой (легко делается кончиками флипперов). После того, как на обеих сторонах окружности загорятся по три медали, запускайте шар на рампу Stark Tower и вы перенесётесь в мини-игру в правом верхнем углу. Здесь в течение 30-40 секунд вам необходимо сбить несколько десятков целей (две по бокам и все остальные перед вами) из пушек, стреляя флипперами. Звучит всё это в сто раз сложнее, чем есть на самом деле. Элементарная игра. Обратите внимание, что стрелять из пушек можно по очереди.
4. Science Award. Вам необходимо 8 раз запустить шар по внутренней рампе для выполнения этой миссии. Попасть на эту рампу можно только от удара кончиком верхнего левого флиппера. Попасть под этот флиппер можно двумя способами: запустить шар на Stark Tower, либо запустить шар по окружности против часовой стрелки. Самая лёгкая и быстрая рампа, т.к. при шар при завершении возвращается опять под левый верхний флиппер, что позволяет сделать все 8 запусков за один подход.
5. Party. Для выполнения этой миссии необходимо запустить шар 8 раз по рампе справа от лунки с тремя препятствиямию Проще всего попасть на эту рампу с правого флиппера — ловим шар и бьём прям почти сразу после отпускания.
6. S.H.I.E.L.D. Multiball. Последняя миссия заключается в том, что необходимо разблокировать доступ в лунку (между заездом на внутренню рампу и окружностью справа) и закрепить там три шара. Доступ в лунку открывается после двух попаданий по препятствиям (левому и правому), закрывающим лунку. После того, как три шара будут закреплены, начнётся многошаровый режим и вне зависимости от его результатов миссия будет считаться выполненной.