ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
7 920 чел.
Трофей получен
1 187 чел.
Среднее получение
14.99%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.70%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Сюжетный
18 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
KaraKhi — 27.03.2012 в 11:06
17
Сердечки
Коротко, не важно каким классом вы играете.
Используйте биотический взрыв и проблем при прохождении на безумии у вас не возникнет. Он наносит урон по площади, и даже если рядом находились вражины с щитами, они тоже получают урон.
Для максимального урона от взрыва во всех биотических умениях обязательно нужно взять перк "Подрыв", увеличивающий урон умения при биотическом взрыве на 50%. Как у себя, так и у напарников.
Таким образом легко избавляться как от бронированных целей (Деформация + БросокУдарная волна...), так и от целей с энергетическими щитами (Стазис + ДеформацияБросокУдарная волна...). Во втором случае в команде желательна Лиара. Даже в борьбе с гетами в напарниках достаточно одного персонажа с Перегрузкой и Лиары со стазисом.
И пусть вас не смущает, что при наведении на цель с энергощитом и наложенным стазисом умения вроде броска или деформации не подсвечиваются как активные. Смело используйте, бабахнет будь здоров. В основном я практикую связку Сингулярность + Деформация с захватом максимально возможного числа целей.
При этой тактике праймы и атланты не доставляют проблем. Значительно эффективнее и безопаснее (как для жизни персонажа так и для нервов), нежели колупать их пусть даже и бронебойными патронами.
Используйте биотический взрыв и проблем при прохождении на безумии у вас не возникнет. Он наносит урон по площади, и даже если рядом находились вражины с щитами, они тоже получают урон.
Для максимального урона от взрыва во всех биотических умениях обязательно нужно взять перк "Подрыв", увеличивающий урон умения при биотическом взрыве на 50%. Как у себя, так и у напарников.
Таким образом легко избавляться как от бронированных целей (Деформация + БросокУдарная волна...), так и от целей с энергетическими щитами (Стазис + ДеформацияБросокУдарная волна...). Во втором случае в команде желательна Лиара. Даже в борьбе с гетами в напарниках достаточно одного персонажа с Перегрузкой и Лиары со стазисом.
И пусть вас не смущает, что при наведении на цель с энергощитом и наложенным стазисом умения вроде броска или деформации не подсвечиваются как активные. Смело используйте, бабахнет будь здоров. В основном я практикую связку Сингулярность + Деформация с захватом максимально возможного числа целей.
При этой тактике праймы и атланты не доставляют проблем. Значительно эффективнее и безопаснее (как для жизни персонажа так и для нервов), нежели колупать их пусть даже и бронебойными патронами.
AngelDEMON — 06.12.2012 в 20:07
8
Сердечки
Очень важно ! Проходя игру на Безумии сделать выбор и задействовать катализатор ! Это так же важно для получения трофея Стойкий (засчитается последняя 27ая миссия)
Ради интереса отказался делать выбор, катализатор не сработал, трофей не дали ! Переиграл последнюю миссию задействовал катализатор и вуаля
Ради интереса отказался делать выбор, катализатор не сработал, трофей не дали ! Переиграл последнюю миссию задействовал катализатор и вуаля
Zombie — 10.02.2014 в 16:31
2
Сердечки
Еще старайтесь не выбегать из коридоров и возвращаться назад по локации. В игре мало мест с бесконечными врагами. Остальных проще настрелять издалека.
Бесконечные враги есть в месте когда вы высаживаетесь в Лондоне. Там будет такой пригорок. На него подняться ничего сложного не составит, но потом проще пробежать поле боя и забраться на развалины дома. Враги исчезнут, а вы пойдете дальше.
Бесконечные враги есть в месте когда вы высаживаетесь в Лондоне. Там будет такой пригорок. На него подняться ничего сложного не составит, но потом проще пробежать поле боя и забраться на развалины дома. Враги исчезнут, а вы пойдете дальше.
DimaBerg — 20.10.2016 в 22:28
0
Сердечки
Раскачивайте урон на максимум и безумие покажется легкой прогулкой.
Как можно быстрее собираем кредиты на черную вдову - снайпа (больше вам не понадобиться никакое оружие вообще, я прошел всю игру только со снайперкой). Качаем ее на боезапас и урон. Все способности на урон. Броню на урон.
Обязательно - бронебойные (берем от напарника) и зажигательные патроны. Играем за солдата.
В итоге вся игра проходится с одной снайпой. Противники со щитами - 2 выстрела. Без щитов - 1 выстрел. Зверь, баньши и прочие толстые твари просто улетают от бронебойных патронов+напор адреналина.
Сложности могут возникнуть только в двух местах.
1. Когда будет комната с 3мя праймами. Здесь берем СУЗИ и ТАЛИ. Решает отвлечение противника, боевой дрон и взлом.
2. Бой с боссом на базе цербера. Здесь тоже СУЗИ и ТАЛИ.
Как можно быстрее собираем кредиты на черную вдову - снайпа (больше вам не понадобиться никакое оружие вообще, я прошел всю игру только со снайперкой). Качаем ее на боезапас и урон. Все способности на урон. Броню на урон.
Обязательно - бронебойные (берем от напарника) и зажигательные патроны. Играем за солдата.
В итоге вся игра проходится с одной снайпой. Противники со щитами - 2 выстрела. Без щитов - 1 выстрел. Зверь, баньши и прочие толстые твари просто улетают от бронебойных патронов+напор адреналина.
Сложности могут возникнуть только в двух местах.
1. Когда будет комната с 3мя праймами. Здесь берем СУЗИ и ТАЛИ. Решает отвлечение противника, боевой дрон и взлом.
2. Бой с боссом на базе цербера. Здесь тоже СУЗИ и ТАЛИ.
Punisher — 15.07.2018 в 11:40
0
Сердечки
Прошёл перенесенным персонажем из Mass Effect 2, выбрал класс инженер (как и во второй части). Пользовался в основном турелью и дроном для отвлечения противников, а когда вкачаете их на максимум и поставите ракеты - так они еще и помогать нехило будут. Активно использовал воспламенение, вкачанное на урон, причём даже без заморозки. В напарники брал СУЗИ и Тали (либо Гарруса). Особых сложностей не испытал по мере прохождения вообще. Огнестрельным оружием почти не пользовался, только если добить кого-нибудь с одним делением здоровья. Если играете за инженера, очень советую также качать Диверсию (битвы с цербером станут легче легкого, когда инженер цербера ставит турель, вы её взламываете и она раскидывает всех врагов лучше, чем что угодно). Вкупе с диверсией очень пригодилось умение "Господство" - аналогичная штука, только с органиками, но его можно получить только пройдя DLC "Левиафан". Вообще я все DLC, кроме "Цитадели" прошёл на безумии, самый сложный момент во всей игре для меня - последняя битва в DLC "Омега", так что если не хотите париться - лучше "Омегу" и "Цитадель" оставьте на потом, сэкономите нервы.
ilyxaxa — 18.04.2012 в 18:41
6
Сердечки
Текстовый гайд с тактикой прохождения и апгрейд за класс "Солдат" на уровне сложности "Безумие".
Kerl_mit_Pony — 25.04.2012 в 21:56
5
Сердечки
Если есть сейв от второй, то уже сразу будет 30 уровень, то есть можно получить за первое прохождение. Если вторая часть была пройдена на безумии, то тем более можно пройти за первое прохождение, игра по сложности гораздо проще будет, зубы от скрежетаний точно не выпадут. Единственный злой противник - Баньши, и то только тогда, когда их несколько. Самым проблемным участком как раз был момент почти в самом конце, когда надо ждать возможность запуска ракет. Тактика отсиживания за укрытием не помогла, тем более, что тяжелый ствол, который лежит в одном из домов, после того, как я его перетащил в более удобное место и там меня нагнули, больше после загрузки не появлялся. Помогла отправка напарников на передовую, где на них отвлекались, а самому можно было спокойнее стрелять. При этом безумно бегая и меняя укрытие.
Diamant0589 — 18.03.2012 в 17:12
1
Сердечки
Для данного трофея лучше сначала пройти игру хотя-бы на среднем уровне сложности что бы привыкнуть к динамике игры, а затем на безумии. Кто решит сразу играть на безумии, несколько подсказок. Не лезьте на рожон, отстреливайте врагов издалека (по возможности), не пытайтесь ворваться в толпу и перестрелять врагов.
Nikotinov666 — 29.03.2012 в 13:03
2
Сердечки
После первого прохождения (или после МЕ2) выберете класс "штурмовик". Прокачайте "Биотический заряд"(5й ранг-"слияние умений", 6й ранг-"барьер") и умение "Новая"(ранг4-"сила и урон", ранг5-"полувзрыв", ранг6-"прорыв"). Затем просто чередуйте их во время боя. Телепорт на врага, 2 удара "новой" (щит потрачен), сного телепорт(щит востановлен). Оружие практически не нужно. Если вы еще повысите максимально разрешенный вес, и не будитье наберать с собой весь комплект вооружения, то все будет замечательно. 200% скорости востановления умения и вас не остановить. Только и успивайте на кнопки тыкать.
SmiT — 21.03.2012 в 06:57
1
Сердечки
прокачать Протеанский излучатель и установить на него модификаторы. А так же прокачать зажигательные потроны полностью. И теперь не страшен ни один противник. Даже сильный противник умирает за секунды))) и патроны закончиться не могут
Lebowski — 21.03.2012 в 10:02
1
Сердечки
Эту сложность надо проходить делая Unwavering / Стойкий, если вы не хотите проходить на безумие дважды
daemonku — 26.03.2012 в 07:15
0
Сердечки
Играл за инженера. Плюсы - Воспламенение и Перегрузка. В команде: Лиара - Сингулярность и Деформация. Джеймс - Зажигательные патроны. Себе выбрал бонус, Бронебойные патроны.
Тактика простая. Если вражина без щитов, используем Сингулярность, пока безпомощная тушка болтается ввоздухе, бьем ее. Если же есть щиты, Перегрузка + Сингулярность. Если щиты и броня, Деформация + Перегрузка, щиты сняли, добиваем Воспламенением + Бронебойными + Зажигательными. С такой тактикой Атласы, Твари и др. твари, выносятся на счет раз. С Баньши так же, но немного дольше.
Еще совет. Не набирайте много оружия! Из-за этого долго будет перезарежаться умение! Достаточно двух видов. А с такой тактикой, в большенстве миссий использование оружия сводится к минимуму.
PS: Проходил игру после переноса перса из второй части. Если не играли во вторую, лучше пройти разок на более низком уровне сложности.
Тактика простая. Если вражина без щитов, используем Сингулярность, пока безпомощная тушка болтается ввоздухе, бьем ее. Если же есть щиты, Перегрузка + Сингулярность. Если щиты и броня, Деформация + Перегрузка, щиты сняли, добиваем Воспламенением + Бронебойными + Зажигательными. С такой тактикой Атласы, Твари и др. твари, выносятся на счет раз. С Баньши так же, но немного дольше.
Еще совет. Не набирайте много оружия! Из-за этого долго будет перезарежаться умение! Достаточно двух видов. А с такой тактикой, в большенстве миссий использование оружия сводится к минимуму.
PS: Проходил игру после переноса перса из второй части. Если не играли во вторую, лучше пройти разок на более низком уровне сложности.
Vaan891 — 26.03.2012 в 08:33
0
Сердечки
Самый простой способ пройти на Безумии если у вас есть перенос данных со 2й части.
Я перенес своего стража и начал играть сразу на безумии, советую совестить этот трофей с трофеем Unwavering / Стойкий .
Особых сложностей игры на безумии нет, только отдельные моменты, но там после пары смертей сразу начинаешь разбираться что почем и вырабатываешь свою тактику. Единственную угрозу предоставляют только Баньши и Твари. Но если вы с этими ребятами один на один, то проблем не будет.
Я играл за стража, коротко о том что было. В этой части очень сильно помогает такая абилка как Перегрузка, деформация в этот раз подкачала. Так же выручает бросок. В основном в пати советую таскать с собой Лиару и Сузи. Лиарой делаем сингулярность, а Шепом делаем Бросок и иногда будет получаться просто напросто разорвать врага на куски. Из оружия прикупил себе пистолетик из арсенла спектра, винтовку лучше таскать с собой вдову максимум прокаченную, ну и скорострелку любую на ваше усмотрение. Будут места где будет прорва Хасков, с Хасками есть очень простой способ разбирательства, немного сносим им жизни, а затем удерживаем
и нет хаска. Самое главное не лезте на рожон. Эта часть на безумии намного легче 2.
Я перенес своего стража и начал играть сразу на безумии, советую совестить этот трофей с трофеем Unwavering / Стойкий .
Особых сложностей игры на безумии нет, только отдельные моменты, но там после пары смертей сразу начинаешь разбираться что почем и вырабатываешь свою тактику. Единственную угрозу предоставляют только Баньши и Твари. Но если вы с этими ребятами один на один, то проблем не будет.
Я играл за стража, коротко о том что было. В этой части очень сильно помогает такая абилка как Перегрузка, деформация в этот раз подкачала. Так же выручает бросок. В основном в пати советую таскать с собой Лиару и Сузи. Лиарой делаем сингулярность, а Шепом делаем Бросок и иногда будет получаться просто напросто разорвать врага на куски. Из оружия прикупил себе пистолетик из арсенла спектра, винтовку лучше таскать с собой вдову максимум прокаченную, ну и скорострелку любую на ваше усмотрение. Будут места где будет прорва Хасков, с Хасками есть очень простой способ разбирательства, немного сносим им жизни, а затем удерживаем
demondark — 28.03.2012 в 07:57
0
Сердечки
Лучше сначала достичь 60 уровня и пройти игру на эксперте хоть 1 раз. Не пытайтесь получить это достижение сразу. Изучите игру, постройте свою тактику ведения боя. В общем, достижение лучше получать со временем.
ilyxaxa — 10.09.2012 в 14:19
0
Сердечки
Только для класса "Солдат"
Подробный гид по правельной прокачке персонажа, тактики боя на сложности "Безумие"
Подробный гид по правельной прокачке персонажа, тактики боя на сложности "Безумие"
Arkanoid81 — 20.04.2013 в 19:04
0
Сердечки
Нет ничего проще, чем пройти "безумие" солдатом. Огромное его приемущество-недооценённый многими навык "оглушающий выстрел". Главная его особенность-самонаведение на врага, даже если он за укрытием, главное целиться правильно, если враг за укрытием справа, то целиться нужно чуть левее и наоборот или в некоторых случаях чуть выше т.е. чтоб у летящей пули был некоторый простор для манёвра и конечно чтоб враг при прицеливании был "подсвечен" рамкой, иначе промах. При его использовании не тратится боезапас и перезарядку этого навыка можно свести к минимуму(около 1, 5 секунд) взяв с собой лишь одну винтовку, поверьте, её одной хватит, я за всю игру только один раз воспользовался вторым оружием из-за нехватки патронов в первом и то только потому, что разбазарил боезапас, каждый раз брал с собой пистолет, как говориться, на всякий случай, думая что патронов винтовки будет мало и каждый раз зря его таскал, а ведь это лишний вес, к тому же "оглушающим" можно стрелять находясь в укрытии. Конечно не обойдётся и здесь без "правильной" его прокачки, обязательно нужно увеличить зону поражения, чтоб урон наносился рядом стоящим целям и самое главное, последним пунктом обязательно нужно придать "выстрелу" эффект тех патронов, которые Вы используете. После того, как Вы попробуете "оглушающий выстрел" вместе с "криопатронами" Вы сами всё поймёте, особенно когда на Ваших глазах с двух выстрелов пятеро вражин разлетаются кусками льда по локации, да-да именно с двух. Попав первым выстрелом в группу противников, не торопитесь сделать следующий выстрел или начать расстреливать подмёрзших вражин, подождите стоя за укрытием на пару секунд дольше, за это время они заледенеют окончательно и вот тогда второй выстрел разбирает их на куски. Я на "быстрый выбор навыка" ставил крио и зажигательные патроны, первый выстрел крио, быстрая смена на "зажигалки" и второй выстрел, который сопровождается дополнительным взрывом при попадании(особенность прокачки зажигалок) и поверьте, я около десяти раз за всю игру проверял сложность, дабы убедиться что это действительно безумие, на столько всё казалось легко и обращаю Ваше внимание, всё это находясь в укрытии, без риска получить пулю!!! Остальные навыки можно прокачивать как Вам захочется, стараясь делать упор на увелечении урона от огнестрельного оружия. Помимо этого я прокачивал напарников с упором на себя, т.е. некоторые пункты прокачки прокачивают не только их, но и весь отряд, в том числе и Вас, это вполне ощутимо добавляет эффективности в действия Шепарда. Против Жнецов и Цербера "крио" и "зажигалки", против любых Гетов "дезинтегрирующие" так же последние эффективны против Церберского Атласа и незаменимы в битве с Кай Леном, но именно против него. Жнецовская Тварь разбирается на части тремя-четырьмя "зажигательными оглушающими выстрелами", так же зажигалки эффективны против Фантомов Цербера, единственные кто могут доставить хлопот-это Баньши, но как правило на локациях где они появляются, есть оружие из которого достаточно одного выстрела, к сожалению не помню как оно называется, но и без него вполне можно справиться стреляя в голову, а это не сложно, учитывая что Баньши медлительны. Так же, есть одно "непростое" место с четырьмя Праймами, Тали, её навыки и "дезинтегрирующие" патроны Вам в помощь. Кстати об оружии, я пользовался винтовкой "Мотыга", у неё есть огромное приемущество - отсутствие отдачи вообще, так же достаточная огневая мощь и одиночный выстрел не даёт тратить боезапас, т.е. одно нажатие-один патрон, минус один-маленький магазин, но т.к. отдачи нет, то вместо "стабилизатора" можно увеличить боезапас. Я честно говоря не знаю, всегда ли оружие лежит на тех же местах, но Мотыгу я нашёл в Гриссомской академии на одной из лавочек.
Renik — 16.05.2017 в 00:13
0
Сердечки
Как по мне, единственный сложный момент был в самом конце, когда на полудохлого шепарда выходил налетчик (вот реально босс игры, раньше мне было не понять приколов с ним) и трясущейся рукой его надо было убить. Вот это заняло у меня множество перепрохождений, т.к как стражу за все безумие мне и не довелось пострелять практически. Советую после убийства хасков идти максимально справа. Тогда налетчик будет как бы выходить на нас из-за камня слева и, если повезет, после попадания вообще за него уйдет, в итоге он оттуда не сможет попадать, а мы сможем неспеша его расковырять в торчащую справа голову.
DarkRakoth — 20.01.2021 в 15:21
0
Сердечки
Проблем как и написано выше с прохождением на Безумии нет, играл за Адепта + Лиара + СУЗИ.
Возникла только проблема с убийством последнего Марадёра. Которого даже прозвали Мародёр Шилдс. Не получалось его убить никак, так как не попадал куда надо.
Нашёл хинт с камнем и его прохождением.
Видеогайд (en).
Возникла только проблема с убийством последнего Марадёра. Которого даже прозвали Мародёр Шилдс. Не получалось его убить никак, так как не попадал куда надо.
Нашёл хинт с камнем и его прохождением.
Видеогайд (en).