The Shadows Rushed Me / Тени бросились на меня
Max Payne 3
The Shadows Rushed Me / Тени бросились на меня
Получить доступ к режиму "Время не ждет - ХАРДКОР" и пройти его.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
8 023 чел.
Трофей получен
265 чел.
Среднее получение
3.30%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.30%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
20 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
sayoONara — 27.05.2012 в 09:38
33
Сердечки
Отличнейший видеогид с описанием проблемных мест и дислокацией болеутоляющих. Все прохождение состаявляет около 3 часов (игра стартует с 1 минуты):

Часть 1 - https://youtu.be/8XlB94s3iaU

Часть 2 - https://youtu.be/l1vGUPOb5Vo

Часть 3 - https://youtu.be/vNT5NsYUd70

Часть 4 - https://youtu.be/9owqdRr-6sw

Не забываем "лайкать" автора видео, человек старался.

Советы:

  • Как уже говорили, сложность врагов - средняя (есть возможность ласт стенда).
  • Пэйнкиллеры лучше самостоятельно глотать, при уровне хп порядка 80%. Времени будет уже не в обрез после нескольких глав.
  • Почаще использовать буллет тайм (для удобства прицеливания и хэдшотов. Обычное убийство дает +5 сек, хэд +6). Он восстанавливается при убийстве в нормальном режиме, так что лучше добивать последнего в группе таким образом
  • Уделить особое внимание сюжетным ситауциям, при невыполнении которых будет гейм овер (отмечены красныммаркером "One hit kill" в роликах)
  • Иногда удобнее прятаться за укрытием. чем "прилипать" к нему
TiamaTiK — 23.04.2016 в 20:41
11
Сердечки
Мой самодельный прицел из малярной ленты!
Значительно облегчает быстрое прицеливания на бегу и позволяет точно выставить прицел на нужного врага, находясь за укрытием.
Легко приклеивать к экрану и легко снимать. Следы клея можно удалить влажной салфеткой.

TiamaTiK — 22.12.2015 в 22:40
7
Сердечки
Видео-подсказка (en). Месторасположение всех баночек с болеутоляющим с 1 по 14 главу.
ilyxaxa — 07.06.2012 в 08:21
4
Сердечки
Уровень сложности по урону тут никакой не средний. Он идентичен уровню сложности Олдскул, только в сингле нет последнего шанса, а тут есть. Я запустил проверить тоже кладбище на среднем уровне сложности в сингле и скажу это небо и земля разница, а вот олдскул один в один идентичен режиму время не ждёт - хардкор.

Вообщем, тут сложность перемешана. С 1 по 7ю главу идёт уровень сложности "Средний", а начиная с 8й главы "Олдскул", особенно вся его прелесть раскрывается в 13й главе.
Ksardas2010 — 26.06.2015 в 10:15
1
Сердечки
При прохождении лучше выйти из сети меньше вероятность получить глюк, я если был онлайн, то в 7 главе противники появлялись через раз, что приводило к бесконечному скитанию по пустой локации.
FromTheShadow — 07.02.2016 в 11:50
1
Сердечки
Всего было 3 попытки, на первой я словил баг с бесконечным зумом на убийство в последнем шансе в конце 4-й главы, на второй помер от снайпера в 9-й главе, т.к. из-за смены сложности у него так сказать угол обзора оказался больше, чем в обычном "Время не ждет", а вот с третьей попытки я прошел без особых проблем.
Багов никаких не ловил, 13-ю главу прошел без проблем, используя все ракетницы и гранатомет (есть версия, что баг вызывается при использовании взрывательных штук ).
Советую подучить бронированных противников, особенно того, что на крыше отеля, пробегать все уровни так же как и во "Время не ждет", но начиная с 9-й главы, вам нужно быть быстрее и особо не рассчитывать на то, что вы можете на долгое время высовываться из укрытия в замедлении как раньше, ибо прилетит очень быстро, так же ожидайте сюрпризы в виде гранат, которые раньше враги не кидали и иногда будет не хватать каких то врагов или же на оборот.
На счет бага, который обычно случается у большинства в 13-й главе в офисе, понятия не имею как его не словил, но могу сказать, что я не входил в "Последний Шанс" в плоть до последней перестрелки (там мне кинули несколько гранат и все пошло не по плану ), золотое оружие не использовал, так же был отключен эффект замедления времени, пропускал все заставки, в офисе я по привычке пошел на левую сторону, т.к. оттуда больше народу видно, но на пол пути вспомнил, что вроде как нельзя туда, ну и в панике кувыркнулся вправо.
На счет подготовки к этому режиму, прошел игру только на сложном, все на платину в режиме "Время не ждет", после чего посмотрел этот заход в скорости x2, ну и собственно приступил к самому прохождению, которое заняло около 2ч 30 минут.
P.S.: На таймере в момент последней перестрелки в ангаре было больше 50 минут. Цифровая версия игры.
riv666 — 02.10.2019 в 19:51
1
Сердечки
На 13 главе, там где ты заходишь в рубку, смотришь камеры и хлопцы из лифта валят. Я зашёл в эту комнату, но игра не запустила кат сцену, я бродил и уже собирался выключить. НО! Я зашёл и стал возле пульта, нажал Паузу и потом отжал и кат сцена пошла. Надеюсь кому то поможет эта инфа, может быть так можно бороться с не запуском кат сцен и в других главах.
por9idok — 09.10.2015 в 22:53
0
Сердечки
Вдруг кому поможет. Столкнулся с багом в 13 главе (полицейский участок) в комнате где после убийства рядовых врагов туда вбегает бронированный мужик с пулеметом (LMG). Так вот игра у меня дважды зависала намертво если находиться в левой части комнаты в момент убийства последнего врага перед бронированным (один раз на дисковой, другой раз я пробовал играть на цифре и то же самое зависание). Советую после входа в комнату сразу бежать направо и прятаться за укрытием в правой части комнаты (только так смог избежать зависания). Играл с настройками: золотое оружие отключено, оффлайн, подсветка предметов включена, единый прицел для всего оружия, звук стерео, версия игры цифровая.
bucho0304 — 12.11.2016 в 18:55
0
Сердечки
в принципе не сложно, играл онлайн версия 1.09 цифра зависло только в участке, как описано выше - решение, забежали в комнату убили 3х по центру, с лева одного и потом с левого фланга 2х в кабинете. прицел на телик приклеил, вообще легкотня, хэдшот на хэдшоте, и главное - даже если не получается попадать в голову стреляем в яички, броника там нет, так что пиф-паф и все)))
Fake_man7 — 05.07.2012 в 09:29
3
Сердечки
Не гонитесь за трофеем. Не надо пытаться снова и снова. Пройдите игру на хардкоре, на олдскуле и в мультиплеере. Но, играйте везде со свободным прицелом. После всего этого данный трофей не будет казаться таким сложным. Сложность трофея в том, чтобы найти в себе силы и пройти игру за присест. По урону тут уровень сложности Средний, болеутоляющих предостаточно. Так что терпение и Ваш
Vik2390 — 22.05.2012 в 00:39
2
Сердечки
В этом режиме мальчики станут мужчинами. Помимо всех прочих трудностей, сопутствующих приписке ХАРДКОР существует еще одна маленькая : вам необходимо пройти ВЕСЬ режим за один присест и притом не умерев ни разу, выбора глав нет.
Дмитрий — 27.05.2012 в 05:50
2
Сердечки
Сложность этого режима соответствует сложности - средняя ( по получаемому урону ).
ROCKSTAR — 23.02.2013 в 04:36
2
Сердечки
Самый сложные трофей в игре.
Вам понадобятся все ваши игровые навыки! В общем-то весь геморрой начнется с 8 главы. Я боялся, что времени не хватит, оказывается там не каждый уровень с одной минуты идет, он продолжается. У меня в конце было где-то 30 минут. Играть нужно быстро и точно. Самое сложное, как мне показалось, это уровень в штабе UFE. Большинство врагов в броне. Но самое тяжелое, это уровень в Панаме, там еще Макс к Серрано идет. Главное, сидите в укрытиях, экономьте патроны, не выходите на открытое поле боя. И самое главное- остерегайтесь гранат, Молотовых. И принимайте обезболивающие в районе 85% жизни. Бывает нет патронов и все, вы никого не убьете в последнем шансе, а может вам загородит что-нибудь, короче, последний шанс штука не предсказуема.
So1idus — 18.03.2014 в 09:40
1
Сердечки
Серрано в Панаме не было.
Dik_Voker — 24.12.2019 в 04:30
1
Сердечки
Чтобы быстрее пробегать лестницы выполняйте перекат двойным нажатием крестика.
После 5-6 похождений вы будете знать, кто и где находиться, и в каком количестве.Поэтому рекомендую последнего врага убивать без замедления, чтобы накопить его. Стрелять в грудь, а не в голову. Так быстрее копиться, а после можно и в голову стрельнуть. Потратить на это 3-4 сек.
Глава 6-1 Офис Бранко. Чтобы убить пулеметчика за один прыжок стреляя в голову, сохраните у себя пистолет и УЗИ. И перед его появление выпрыгиваем и стреляем с двух рук.
PS: таким же способом можно убить пулеметчика в офисах полицейского участка.
Глава 7 Баг с исчезновением врагов. Чтобы этого не случилось, убивайте парня с сигнальной ракетой, только после того, как он выстрелил. Но если вдруг убили (это касается первого), то не убивайте парня, который бежит вверх по лестнице он тоже сообщит о вас друзьям, своим криком.
Глава 12 Пулемётчик на крыше здания. Когда будете убивать 3 последних врагов отойдите или отпрыгните назад. Таким образом, когда он появится, то не успеет по вам стрельнуть, так как вы его убьёте сквозь решётку за 3-4 сек с пулеметом (без него не пробовал).
ArShAvIn — 16.05.2012 в 10:05
0
Сердечки
Для открытия этого режима необходимо для начала пройти обычный режим "Время не ждет"
i2346768 — 22.06.2012 в 14:21
0
Сердечки
Уверяю вас хардкор НАМНОГО легче обычного "время не ждет" потому что в обычном каждая глава начинается с 1 минуты, а в хардкоре время после каждой главы накапливается тоесть иногда можно никуда не торопиться и лучше следовать гайду который добавлен выше
Alex040193 — 24.01.2013 в 20:18
0
Сердечки
В последних главах лучше ролики не пропускать- у меня один раз из-за этого система показала черный экран и выкинула в главное меню.
Zangetsu-813 — 28.09.2020 в 00:39
0
Сердечки
Прошёл этот режим с относительным скрежетом раза с 20-го. Здесь конечно сыграло роль, что проходил его спустя 8 лет после последней игры. Но это в свою очередь, как мне кажется, помогло лучше прочувствовать сложные моменты. Постараюсь описать самые засадные, на мой взгляд. Проходил с отключенным интернетом, золотое оружие было включено.
Главы 1-3:
В этих главах, как по мне, ничего сложного нету. На них надо сделать, как можно больший запас времени. Сложность может составлять только то, что во 2 и 3 главе может погибнуть ключевой персонаж. А в третьей главе хоть врагов и много критического урона они там не наносят.
Глава 4 часть 1:
Единственная сложность главы представляет финальная перестрелка: в ней, по ощущениям, более сильно проходит урон; также глючит последний шанс именно в этом моменте велика вероятность, что Макс из него не выйдет даже при убийстве нужного гада.
Глава 4 часть 2:
Глава не очень сложная и в ней самую большую опасность представляет Пассос!!! Дважды за эту главу он полез под мои пули и был соответственно пристрелен! Так же последняя перестрелка, после открытия ворот, убежал от него к противоположным воротам, в итоге того пристрелил враг. Также здесь немного сильнее ощущается урон.
Глава 5 часть 2:
Проблем особых нет, просто метко стрелять и по-быстрее от всех избавляться. В конце была проблем при отстреле супостатов на катере с Фабианой: лучше отстреливать двух врагов справа и трёх слева, когда стрелял между этими врагами почему-то задел саму Фабиану, хотя прицела и рядом с ней не было.
Глава 7:
В этой главе есть одна очень большая засада, а именно первая фаза последней перестрелки. В этом месте трижды помер от коктейлей молотова прежде, чем разобрался что к чему. Проще всего конечно планомерный быстрый отстрел. Сверху три врага: сначала убиваем правого, потом того кто левее, потом того кто пониже левого; после появится четвёртый вражина на месте того, которого мы убивали первым, именно он-то и кидает в нас злосчастный молотов. Потом ещё выбежит враг снизу по лестнице и ещё один будет слева на балконе (у меня он не всегда выбегал, но на прохождении эпизода это не отражалось). В целом в главе много аптечек, а урон от врагов не очень ощущается.
Глава 8:
Первая глава, в которой сильно ощутилось изменение урона (вообще главы в Нью-Джерси по урону ощущаются почему-то сильнее нежели в других главах, кроме 13). В принципе это единственная сложность, которая ощущается в этой главе.
Глава 11:
Катер не очень приятная глава из-за того, что по отношению к врагам у вас регулярно не самые выгодные укрытия. Но, в принципе, большое количество аптечек решает эту проблему. Вторая часть главы проще и там также присутствует не мало аптечек. Каких-то супер засадных моментов в главе нету.
Глава 12:
Наверное самый засадный момент - это пулемётчик в конце, но, как по мне, и он не представляет особой угрозы. Сама глава проходится просто аккуратно, в ней много мест где можно отстреливаться из-за укрытия.
Глава 13:
Самая сложная глава. В ней реально ощущается урон по Максу сильнее всего по соотношению к другим главам, а также хватает засадных моментов. Броневик, который надо подстрелить из базуки, чуть-чуть не подрасчитал время и ты труп. Кстати там, если вдруг напряжёнка со временем, можно пострелять из гранатомёта по машинам, набив лишнюю минутку. Глюк с бронированным врагом, что он не выходит, после отстрела всех врагов (сам попался на него). Решение: производить отстрел врагов с правой стороны, как здесь уже подсказывали. Просто не приятный момент с врагами, выходящими из лифта и устраивающими дымовую завесу. В самой последней перестрелке у меня упорно не хотел рушится потолок, из-за чего приходилось менять точки обстрела и был дважды убит. Пробуйте стрелять до последнего, не выходя на открытое пространство, рано или поздно он должен всё-таки упасть. Вообщем в этой главе предельная аккуратность и накопленное вами время здесь поможет.

В целом трофей конечно сложный, но для меня после стольких прохождений проходился довольно комфортно. Все уровни не плохо запоминаются, что также облегчает прохождение.Начиная главы с 8, хотя наверное даже с 10, идёт усложнение и схлопотать можно случайных пару выстрелов, которые отправят в последний шанс. Поэтому просто внимательней следите за здоровьем и не брезгайте глотать таблетки, их на уровнях даже очень хватает.
MarsVafin — 07.08.2021 в 01:49
0
Сердечки
Будьте осторожны с финальным боссом - внимательно наблюдая и отбивая его снаряды можно легко погибнуть от случайного взрыва гранаты одного из рядовых противников!