Specialist / Специалист
Пройти испытания в ТИРЕ и на АРЕНЕ.
Трофей из дополнения «Комплект разработчика»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
494 чел.
Трофей получен
315 чел.
Среднее получение
63.77%
Редкость
Обычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.50%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
5 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Karat — 14.10.2013 в 18:35
5
Сердечки
тактика прохождения такова:
1) Тренировка.
Тут всё просто. Берём Вентель, ставим на него апгрейды и вперёд. В магазине 10 патронов, перезарядка достаточно быстрая, магазин на 30 патронов, выбить нужно 25 целей. Т.е. впринципе если промахиваетесь пару раз - времени хватит. Если промахов 3-4 в самом начале - можно смело перезагружать челендж, скорей всего времени не хватит. У меня часто на последней секунде выполнялись килы.
Последние 2 челенджа, когда уже выбегают живые солдаты в качестве мишеней, берём гранатомёт Медвед. Всё очень просто, хоть у него и всего 5 гранат, в обойме 3, но закидывая цели убиваем по 3-4 за раз. Нужна перезарядка - рядом ящик. Времени оставалось у меня около 10-15 секунд.
2) Арена.
Тут посложнее.
Из оружий кому что нравится. Я брал Ашот (пистолет-дробовик), дуплет (с 2 дулами) и вентель.
Первые челенджи вполне проходимы - сперва отстреливаем издалека вентелем, затем, когда вентель закончился, бегаем между целей и стреляем дробью. Для передышки есть очень хорошее место - за стеной, где запускается челендж, есть проход, в которой враги забегают нечасто, а вот звери ползут. Но и тут есть свои плюсы - звери убиваются с 1 выстрела из дробовика (если стрелять Ашотом, то на 1 зверя уходит 1 патрон), патронов у дробовика 120, соответственно хватает слихвой.
Самое сложное начинается на 9 волне. Постоянно по пятам ползает тварь с болот, с клешнями. Убивать её - трата большого колличества патронов. Я от неё бегал по периметру арены, попутно отстреливая солдат. 9 раунд самый сложный вообще.
10 полегче: так же бегая по периметру, солдат не трогаем, а набиваем нужное колличество килов на зверюгах, ибо их тут прёт достаточно много, а убиваются с 1 выстрела в упор. Солдаты все бронерованные, убиваются не сразу.
1) Тренировка.
Тут всё просто. Берём Вентель, ставим на него апгрейды и вперёд. В магазине 10 патронов, перезарядка достаточно быстрая, магазин на 30 патронов, выбить нужно 25 целей. Т.е. впринципе если промахиваетесь пару раз - времени хватит. Если промахов 3-4 в самом начале - можно смело перезагружать челендж, скорей всего времени не хватит. У меня часто на последней секунде выполнялись килы.
Последние 2 челенджа, когда уже выбегают живые солдаты в качестве мишеней, берём гранатомёт Медвед. Всё очень просто, хоть у него и всего 5 гранат, в обойме 3, но закидывая цели убиваем по 3-4 за раз. Нужна перезарядка - рядом ящик. Времени оставалось у меня около 10-15 секунд.
2) Арена.
Тут посложнее.
Из оружий кому что нравится. Я брал Ашот (пистолет-дробовик), дуплет (с 2 дулами) и вентель.
Первые челенджи вполне проходимы - сперва отстреливаем издалека вентелем, затем, когда вентель закончился, бегаем между целей и стреляем дробью. Для передышки есть очень хорошее место - за стеной, где запускается челендж, есть проход, в которой враги забегают нечасто, а вот звери ползут. Но и тут есть свои плюсы - звери убиваются с 1 выстрела из дробовика (если стрелять Ашотом, то на 1 зверя уходит 1 патрон), патронов у дробовика 120, соответственно хватает слихвой.
Самое сложное начинается на 9 волне. Постоянно по пятам ползает тварь с болот, с клешнями. Убивать её - трата большого колличества патронов. Я от неё бегал по периметру арены, попутно отстреливая солдат. 9 раунд самый сложный вообще.
10 полегче: так же бегая по периметру, солдат не трогаем, а набиваем нужное колличество килов на зверюгах, ибо их тут прёт достаточно много, а убиваются с 1 выстрела в упор. Солдаты все бронерованные, убиваются не сразу.
MDD — 02.02.2014 в 18:33
4
Сердечки
У кого есть огнемет, арена проходится с ним и гранатами без каких-либо проблем.
В тире я использовал рельсу с доп. батареей (хватает половины батареи на все 25 мишеней).
В тире я использовал рельсу с доп. батареей (хватает половины батареи на все 25 мишеней).
Varden — 03.02.2016 в 10:17
0
Сердечки
Проходя тир я взял три вентиля с улучшеным магазином, вместо того, чтобы перезаряжаться меняйте оружие.
Serega_73 — 23.12.2013 в 11:43
1
Сердечки
стрельбище: испытания по мишеням работал рпк с оптикой (никаких перезарядок...в обойме 100 патронов...стреляйте по мишеням, не тратьте время на манекены), когда появляются солдаты (последние 2 испытания), лучше использовать взрывчатку...запас - 5шт, забрасайте врага, пополняя из ящика с боезапасом...все просто, после каждого испытания (где солдаты) у меня оставалось около 15 сек времени
арена: еще проще...не надо бегать, встаньте в дальний правый или левый угол (прекрасные места для прострела) враги сами будут двигаться к вам...главное выбирите с умом оружие (я играл: рпк, сайга, гатлинг)
арена: еще проще...не надо бегать, встаньте в дальний правый или левый угол (прекрасные места для прострела) враги сами будут двигаться к вам...главное выбирите с умом оружие (я играл: рпк, сайга, гатлинг)
Sevalnev_P — 11.02.2021 в 00:39
1
Сердечки
Поддержу Serega_73.
Только небольшое уточнение: на сложных 9-ой и 10-ой волне встать нужно в этот угол, спиной к глухой стене, но прижавшись или справа или слева к выступу около проема (см. картинку):

Болотная креветка за этим выступом не сможет нас достать и перегородит дорогу врагам. Особые быстрые вроде носачей и стражей (в 10-ой волне) будут забегать к нам в коридор и мы их не торопливо можем отстреливать. Могут просочиться и солдаты, их тоже не покидая места нужно по быстрому убить.
P.S. Болотную креветку могут вытолкать, и тогда она попадет к нам в проем. Тут два варианта: или ее подстрелить и подождать когда ее место займет другая, или же по быстрому перебежать на другую сторону и аналогичным образом занять оборону за выступом.
Только небольшое уточнение: на сложных 9-ой и 10-ой волне встать нужно в этот угол, спиной к глухой стене, но прижавшись или справа или слева к выступу около проема (см. картинку):

Болотная креветка за этим выступом не сможет нас достать и перегородит дорогу врагам. Особые быстрые вроде носачей и стражей (в 10-ой волне) будут забегать к нам в коридор и мы их не торопливо можем отстреливать. Могут просочиться и солдаты, их тоже не покидая места нужно по быстрому убить.
P.S. Болотную креветку могут вытолкать, и тогда она попадет к нам в проем. Тут два варианта: или ее подстрелить и подождать когда ее место займет другая, или же по быстрому перебежать на другую сторону и аналогичным образом занять оборону за выступом.