Survivalist / Выживальщик
Пройти игру в режиме Рейнджер Хардкор.
Трофей из дополнения «РЕЖИМ РЕЙНДЖЕРА»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
476 чел.
Трофей получен
430 чел.
Среднее получение
90.34%
Редкость
Обычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.80%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
12 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Patrocl — 17.05.2013 в 00:58
5
Сердечки
Режим не зря носит свое название.. жизней мало, враги бдительны, а интерфейса и подсказок по ходу прохождения нет никаких. Да и на вооружение конгрессом наложен ограничительный договор! Вместо трех привычных пушек с собой можно таскать только две, а это сильно снижает количество патронов, в тяжелой ситуации.
Рекомендую, даже для хардкорщиков, первый раз пройти, все-таки, на более простой сложности. Я даже противогаз долго не мог одеть и чуть не задохнулся, когда закончился первый фильтр, только потому, что не знал на какие кнопки все это делать. Благо под рукой было руководство из коробки с диском (первый раз на моей памяти, когда пригодилось).
Но если решите проходить сразу на хардкоре, то рекомендую избрать тактику скрытного прохождения, дабы по 10 раз не переигрывать перестрелки. Благо, по части скрытности в этой игре заморачиваться не надо, враги довольно слепые и глупые
Но передвигаться нужно в тени (если вы стоите на свету, полоска над часами светится голубым), поэтому перед продвижением вперед рекомендую вырубить как можно больше лампочек (используя глушитель), чтобы понизить шансы обнаружения.. Делать это нужно не у врагов перед мордой, иначе они всполошатся и поднимут тревогу, однако же стоит им отойти на несколько шагов и можно смело стрелять по лампам, пошухерятся и утихнут. Не всегда стрелять по лампам - самый лучший путь.. в некоторых местах можно найти рубильники, которые без лишнего шума вырубают большую часть ламп в комнате, просто будьте внимательнее.
Во время битв с тварями, патронов может не хватать, потому почаще орудуйте ножем.
Некоторые схватки мне и вовсе приходилось пропускать и, попросту, сбегать с них только потому, что не было ни патронов - ни ножей, ни гранат (например на болоте, пока ждешь паром.. я просто убежал назад и ждал возле разрушенного здания, пока твари не рассосутся).
Но в отдельно взятых ситуациях, кажется, будто разработчики и вовсе издеваются, перекидывая игрока из одной сложной передряги в другую, при этом, не давая ни фильтров не патронов про запас вообще.. тут уж Вам придется импровизировать
Рекомендую, также, совмещать этот трофей с трофеем "Рейнджер-тень", все равно в перестрелки вступать нежелательно.
Рекомендую, даже для хардкорщиков, первый раз пройти, все-таки, на более простой сложности. Я даже противогаз долго не мог одеть и чуть не задохнулся, когда закончился первый фильтр, только потому, что не знал на какие кнопки все это делать. Благо под рукой было руководство из коробки с диском (первый раз на моей памяти, когда пригодилось).
Но если решите проходить сразу на хардкоре, то рекомендую избрать тактику скрытного прохождения, дабы по 10 раз не переигрывать перестрелки. Благо, по части скрытности в этой игре заморачиваться не надо, враги довольно слепые и глупые

Во время битв с тварями, патронов может не хватать, потому почаще орудуйте ножем.
Некоторые схватки мне и вовсе приходилось пропускать и, попросту, сбегать с них только потому, что не было ни патронов - ни ножей, ни гранат (например на болоте, пока ждешь паром.. я просто убежал назад и ждал возле разрушенного здания, пока твари не рассосутся).
Но в отдельно взятых ситуациях, кажется, будто разработчики и вовсе издеваются, перекидывая игрока из одной сложной передряги в другую, при этом, не давая ни фильтров не патронов про запас вообще.. тут уж Вам придется импровизировать
Рекомендую, также, совмещать этот трофей с трофеем "Рейнджер-тень", все равно в перестрелки вступать нежелательно.
So1idus — 25.02.2014 в 10:00
7
Сердечки
Советую прикупить Сизон-пасс, там в комплекте идет штурмовой дробовик "Абзац", берите его и что-нибудь с глушителем (чтобы лампочки на расстоянии бить). На уровне Павел обязательно возмите отобранный у вас Абзац (и вторую пушку) со стенда перед тем, как рычаги с Павлом дергать. Абзац нереально рулит во всех битвах, коих в игре всего несколько штук (обязательных):
1. Регина - стрельба по стражам, догоняющим вас на карте. Тут сгодится АК с оптикой, который вы должны обязательно подобрать в заблокированном тоннеле. Если не хватило патронов для калаша (всего 90 штук), то юзайте Абзац.
2. Бандиты - нападение стражей перед прибытием плота. Забиваемся в угол у проржавевшего поезда и отстреливаем всех из Абзаца.
3. Бой с боссом перед церковью - на этом уровне сложности вы наносите по врагам намного больше урона, босс склеит ласты от 5 мин и пары гранат.
4. Бой в катакомбах перед дверью с рычагом - у меня тут получилось убежать и стражи меня потеряли в одном из закоутков, но это рандомно и опять же, нет гарантий. Абзац вас выручит, только не тратьте много патронов, используйте Калаш, т.к. дробовик вам еще понадобится для следующей битвы.
5. Бой в пещере перед лифтом - справа от лифта есть закоуток, где удобно держать оборону. Стражи выбегают по двое и тут же складываются от 1-2 выстрелов из Абзаца.
6. Босс в катакомбах - во второй пещере сперва убейте двух стражей, затем дайте боссу разбить все колонны, чтобы вода начала затапливать помещение и выстрелите 1 раз в голову.
7. На уровне Хан в коллекторе можно подождать пока Хан сам всех не перестреляет, но пара мутантов может ломануться в вашу сторону, так что не спите.
8. Поездка на карте с Ханом - вот тут Абзац опять же нереально рулит, только стреляйте с упреждением.
9. Красная площадь - из автомата снимите пару снайперов, а четверых солдат, что попрут в вашу сторону можно уже и Абзацом угостить.
10. Бой с медведем-мутантом - 3 клеймора и 3 выстрела в спину, мутантов не трогайте, вы для них не представляете интереса.
11. Оборона Д6 - тут достаточно убить только огнеметчика, остальное сделают спартанцы.
Во всех прочих случаях можно убежать/не ввязываться в бой. И да, забудье про трофей Рейнджер тень, получить его на данном уровне сложности невозможно, т.к. без убийств вы не пройдете ни поезд, ни Красную площадь.
1. Регина - стрельба по стражам, догоняющим вас на карте. Тут сгодится АК с оптикой, который вы должны обязательно подобрать в заблокированном тоннеле. Если не хватило патронов для калаша (всего 90 штук), то юзайте Абзац.
2. Бандиты - нападение стражей перед прибытием плота. Забиваемся в угол у проржавевшего поезда и отстреливаем всех из Абзаца.
3. Бой с боссом перед церковью - на этом уровне сложности вы наносите по врагам намного больше урона, босс склеит ласты от 5 мин и пары гранат.
4. Бой в катакомбах перед дверью с рычагом - у меня тут получилось убежать и стражи меня потеряли в одном из закоутков, но это рандомно и опять же, нет гарантий. Абзац вас выручит, только не тратьте много патронов, используйте Калаш, т.к. дробовик вам еще понадобится для следующей битвы.
5. Бой в пещере перед лифтом - справа от лифта есть закоуток, где удобно держать оборону. Стражи выбегают по двое и тут же складываются от 1-2 выстрелов из Абзаца.
6. Босс в катакомбах - во второй пещере сперва убейте двух стражей, затем дайте боссу разбить все колонны, чтобы вода начала затапливать помещение и выстрелите 1 раз в голову.
7. На уровне Хан в коллекторе можно подождать пока Хан сам всех не перестреляет, но пара мутантов может ломануться в вашу сторону, так что не спите.
8. Поездка на карте с Ханом - вот тут Абзац опять же нереально рулит, только стреляйте с упреждением.
9. Красная площадь - из автомата снимите пару снайперов, а четверых солдат, что попрут в вашу сторону можно уже и Абзацом угостить.
10. Бой с медведем-мутантом - 3 клеймора и 3 выстрела в спину, мутантов не трогайте, вы для них не представляете интереса.
11. Оборона Д6 - тут достаточно убить только огнеметчика, остальное сделают спартанцы.
Во всех прочих случаях можно убежать/не ввязываться в бой. И да, забудье про трофей Рейнджер тень, получить его на данном уровне сложности невозможно, т.к. без убийств вы не пройдете ни поезд, ни Красную площадь.
Smocker — 25.01.2016 в 11:19
4
Сердечки
Дополню Солидуса если не хватает хронически патронов как мне.
Для меня самые сложные места были только 3.
1 Ожидание лодочника перед Венецией.
Просто бегаем. Бежим справа наверх по лестнице далее левее с нее спускаемся и так по по кругу до прибытия лодочника.
2 Катакомбы перед дверью с рычагом.
Меня не потеряли, но есть хитрость. Бежим к началу уровня. Там подъем начинается. Забегаем наверх и ждем. Стражи будут бежать по одному. 6 штук отстреливаем. Останется один у храма. Идем и добиваем.
3. Бой перед лифтом в катакомбах
Я пришел туда с одним патроном в дуплете и все. Носимся по краю локации по кругу. Пару раз и запомните все повороты. Бегаем минуты 2 до приезда лифта, далее несемся к нему.
Вся сложность именно со стражами данного режима сложности. Так как достаточно двух ударов для каюка. Если честно думал что рейнджер хардкор будет намного сложнее
Для меня самые сложные места были только 3.
1 Ожидание лодочника перед Венецией.
Просто бегаем. Бежим справа наверх по лестнице далее левее с нее спускаемся и так по по кругу до прибытия лодочника.
2 Катакомбы перед дверью с рычагом.
Меня не потеряли, но есть хитрость. Бежим к началу уровня. Там подъем начинается. Забегаем наверх и ждем. Стражи будут бежать по одному. 6 штук отстреливаем. Останется один у храма. Идем и добиваем.
3. Бой перед лифтом в катакомбах
Я пришел туда с одним патроном в дуплете и все. Носимся по краю локации по кругу. Пару раз и запомните все повороты. Бегаем минуты 2 до приезда лифта, далее несемся к нему.
Вся сложность именно со стражами данного режима сложности. Так как достаточно двух ударов для каюка. Если честно думал что рейнджер хардкор будет намного сложнее
Simona_Cole — 07.03.2016 в 20:29
3
Сердечки
бОльшая часть игры проходиться по стелсу. Так что первое прохождение крайне желательно делать на более легких сложностях и изучать маршруты, хотя игра настолько линейна, что проблем найти лазейку быть не должно. Также на этой сложности не нужно пытаться играть в рембо, так как окружат и убьют - моргнуть не успеешь. Если запалили - грузим чекпоинт сразу (экономим патроны, аптеки и фильтры), если сэйв произошел на моменте, когда уже спалили - выходим в главное меню и грузим через выбор глав эту главу заново, опять же, по причине экономии вышеуказанного, нервов и пустой траты времени.
Также отмечу, что нехватки патронов, фильтров итд. не будет, если:
1. обыскивать трупы/оглушенных/убитых врагов, поэтому крайне рекомендую оглушать всех, кого можно, а не просто пробегать,
2. сделать первое(ые) прохождение(я) на легких сложностях с обыскиванием всех мест и запоминанием, где чего лежит и стоит ли брать, потому что порой не целесообразно забегать в какие-то места, тратя при этом больше средств и нервов, ради какой-нибудь пары патронов или аптек, коих и так должно быть с лихвой из-за номера описанного ниже в пункте 3. Я прошла игру 2 раза на легком, а 3е играла на этой сложности и уже знала практически всё, где что лежит, как пройти по-тихому и где пробежать быстрее просто от точки до точки.
3. покупать необходимое у торговцев по максимуму. Если обыскивать тела и места, то денег будет хватать с лихвой и на покупку всего и на апгрейд оружия.
В начале игры после миссии с Павлом подбираем Абзац, а также можно подобрать в игре или проапгрейдить глушителем винтовку, чтобы бить лампочки или тихо убивать врага. Также мне нравится использовать зажигательные гранаты - садимся в углу, кидаем перед с собой, она наносит урон врагам, а иногда и убивает, а нас почему-то не ранит (очень полезно против мутантов), потому что атакуют ближним боем и очень не любят натыкаться на огонек. Опять же рекомендую не делать это прохождение самым первым из-за отсутствия интерфейса, чтобы выбрать тот или иной тип гранат итд, нужно нажимать соответствующие кнопки, которые запоминаются только после первых нормальных прохождений. Очень полезны будут метательные ножи, их можно будет носить аж 10, не забываем их забирать после убийства.
1. Регина. Едем спокойно, не вижу необходимости лазить по всем этим дверям со всех сторон, а вот выйти и подобрать фильтры на стенах рядом с висящими противогазами, очень пригодится. Момент после развилки перед тем, как упретесь в что-то типа поезда (кстати, если выйти на развилке, там слева есть труп, с которого можно снять фильтр), спокойно едем, упираемся в поезд и едем вперед, пока не услышите вой стражей, тут нужно сразу обернуться и ждать нападения, их будем немного, спокойно ждем, когда они приблизятся или запрыгнут на машину и убиваем с 1-2 пуль Абзаца. И так несколько раз.
2. Бандиты. Проходим по стелсу все до момента, когда нужно будет позвонить в колокольчик и ждать лодку. Садимся слева в угол от места, где лодка приедет, и ждем врагов, можно кидать перед собой зажигательные периодически, юзаем Абзац и перезаряжаемся, когда в ближайшем ракурсе никого не будет. Я прошла этой момент элементарно, использовав только 1 аптечку и то, просто перестраховалась, рядом никого не было. Купить всё необходимое можно в начале уровня у торговцев возле женщин с детьми. Как только мужик говорит, "ну давай скорее сюда, а то сожрут", или что-то типа того
прыгаем в лодку со всех ног.
3. Закат (Болото). Просто пробегаем, собирая всё, что можно на своём пути. Когда ждем плот, можно поставить пару клейморов, а так убегаем назад и сидим в здании возле заправки, где искали бензин. Как только звуки от гигантского монстра стихнут, можно смело бежать назад.
4. Ночь. Бежим сразу к зданию слева берем очки Сэма Фишера и мародерствуем по комнатам. Далее возле грузовика с меткой сталкеров будет 3 стража, если их потревожить, то будет нехилая облава, а потом появится босс из предыдущей главы, выжить не представляется возможным, меня убили с 1го удара. Тактика такая: убиваем тихо стражей, используя ножи, а потом стреляем немного в этого босса, он убежит и появится чуть после. Проблем возникнуть не должно, ставьте клейморы перед собой и постреливайте в него, умрет менее чем за минуту.
5. Катакомбы. Темно, как сами знаете где.. очки Сэма приходится постоянно подзаряжать. Когда встречаете первого носача, который ест, можно тихо убить его с ножа. Далее засада перед деревянной дверью - отбиваемся в углу. Далее несколько носачей, которые едят, также можно убить с ножей (идем слева направо и вверх по дорожке). Не забываем подбирать назад свои ножи с трупов. Мне лично совсем тихо пройти не удалось, и этот 3й наверху меня заметил прежде, чем сдох, но если подняться чуть вверх здесь же за паутиной, то из той комнаты к вам никто не забежит больше, а в этой будет поджидать всего трое. Далее момент перед лифтом, как и способом в миссии Бандиты: юзаем Абзац, кидаем зажигалки перед собой, в момент передышки перезаряжаемся. Я прошла его с Абзацом, 1 аптекой и 4 зажигалками. Бой с боссом по тактике выше, убиваем носачей и выманиваем на колонны, иногда постреливаем.
Не забываем делать копию сейва после пары миссий, особенно после прохождения сложных моментов, у меня игра часто зависала с черным экраном и один раз поломала сэйв. За всю игру использовала только 3 аптеки, почти все покупала у торговцев или снимала с тел. Проблем с недостатком патронов и фильтров не было.
Также отмечу, что нехватки патронов, фильтров итд. не будет, если:
1. обыскивать трупы/оглушенных/убитых врагов, поэтому крайне рекомендую оглушать всех, кого можно, а не просто пробегать,
2. сделать первое(ые) прохождение(я) на легких сложностях с обыскиванием всех мест и запоминанием, где чего лежит и стоит ли брать, потому что порой не целесообразно забегать в какие-то места, тратя при этом больше средств и нервов, ради какой-нибудь пары патронов или аптек, коих и так должно быть с лихвой из-за номера описанного ниже в пункте 3. Я прошла игру 2 раза на легком, а 3е играла на этой сложности и уже знала практически всё, где что лежит, как пройти по-тихому и где пробежать быстрее просто от точки до точки.
3. покупать необходимое у торговцев по максимуму. Если обыскивать тела и места, то денег будет хватать с лихвой и на покупку всего и на апгрейд оружия.
В начале игры после миссии с Павлом подбираем Абзац, а также можно подобрать в игре или проапгрейдить глушителем винтовку, чтобы бить лампочки или тихо убивать врага. Также мне нравится использовать зажигательные гранаты - садимся в углу, кидаем перед с собой, она наносит урон врагам, а иногда и убивает, а нас почему-то не ранит (очень полезно против мутантов), потому что атакуют ближним боем и очень не любят натыкаться на огонек. Опять же рекомендую не делать это прохождение самым первым из-за отсутствия интерфейса, чтобы выбрать тот или иной тип гранат итд, нужно нажимать соответствующие кнопки, которые запоминаются только после первых нормальных прохождений. Очень полезны будут метательные ножи, их можно будет носить аж 10, не забываем их забирать после убийства.
1. Регина. Едем спокойно, не вижу необходимости лазить по всем этим дверям со всех сторон, а вот выйти и подобрать фильтры на стенах рядом с висящими противогазами, очень пригодится. Момент после развилки перед тем, как упретесь в что-то типа поезда (кстати, если выйти на развилке, там слева есть труп, с которого можно снять фильтр), спокойно едем, упираемся в поезд и едем вперед, пока не услышите вой стражей, тут нужно сразу обернуться и ждать нападения, их будем немного, спокойно ждем, когда они приблизятся или запрыгнут на машину и убиваем с 1-2 пуль Абзаца. И так несколько раз.
2. Бандиты. Проходим по стелсу все до момента, когда нужно будет позвонить в колокольчик и ждать лодку. Садимся слева в угол от места, где лодка приедет, и ждем врагов, можно кидать перед собой зажигательные периодически, юзаем Абзац и перезаряжаемся, когда в ближайшем ракурсе никого не будет. Я прошла этой момент элементарно, использовав только 1 аптечку и то, просто перестраховалась, рядом никого не было. Купить всё необходимое можно в начале уровня у торговцев возле женщин с детьми. Как только мужик говорит, "ну давай скорее сюда, а то сожрут", или что-то типа того

3. Закат (Болото). Просто пробегаем, собирая всё, что можно на своём пути. Когда ждем плот, можно поставить пару клейморов, а так убегаем назад и сидим в здании возле заправки, где искали бензин. Как только звуки от гигантского монстра стихнут, можно смело бежать назад.
4. Ночь. Бежим сразу к зданию слева берем очки Сэма Фишера и мародерствуем по комнатам. Далее возле грузовика с меткой сталкеров будет 3 стража, если их потревожить, то будет нехилая облава, а потом появится босс из предыдущей главы, выжить не представляется возможным, меня убили с 1го удара. Тактика такая: убиваем тихо стражей, используя ножи, а потом стреляем немного в этого босса, он убежит и появится чуть после. Проблем возникнуть не должно, ставьте клейморы перед собой и постреливайте в него, умрет менее чем за минуту.
5. Катакомбы. Темно, как сами знаете где.. очки Сэма приходится постоянно подзаряжать. Когда встречаете первого носача, который ест, можно тихо убить его с ножа. Далее засада перед деревянной дверью - отбиваемся в углу. Далее несколько носачей, которые едят, также можно убить с ножей (идем слева направо и вверх по дорожке). Не забываем подбирать назад свои ножи с трупов. Мне лично совсем тихо пройти не удалось, и этот 3й наверху меня заметил прежде, чем сдох, но если подняться чуть вверх здесь же за паутиной, то из той комнаты к вам никто не забежит больше, а в этой будет поджидать всего трое. Далее момент перед лифтом, как и способом в миссии Бандиты: юзаем Абзац, кидаем зажигалки перед собой, в момент передышки перезаряжаемся. Я прошла его с Абзацом, 1 аптекой и 4 зажигалками. Бой с боссом по тактике выше, убиваем носачей и выманиваем на колонны, иногда постреливаем.
Не забываем делать копию сейва после пары миссий, особенно после прохождения сложных моментов, у меня игра часто зависала с черным экраном и один раз поломала сэйв. За всю игру использовала только 3 аптеки, почти все покупала у торговцев или снимала с тел. Проблем с недостатком патронов и фильтров не было.
Stayer — 30.12.2016 в 12:19
0
Сердечки
Много уже сказано про стратегию, немного дополню про оружие. Итак, нести можно только два ствола. Первый и он же главный - незаслуженно забытая "Сайга"! По убойной силе не уступает "Абзацу", но меньше отдача, больше магазин и быстрее перезарядка!!! Меняем "Убойник" (каторый в свою очередь выменяли на "Дуплет" у торговца в начале уровня "БАНДИТЫ") на "Сайгу" у торговца в церкви и не расстаёмся до конца. Устанавливаем увеличенный магазин и лазерный прицел!!! Второй ствол (вспомогательный) - это Ручной пулемёт Калашникова, он же РПК. Так же ставим магазин и лазерный прицел, так как на этом режиме игры отсутствует перекрестье прицела (пардон за коломбур). Ещё используем мины и гранаты, всё остальное барахло успешно продаём, вырученные "бабки" тратим на боепипасы к оружию и будет вам счастье!
MAD_Alex_-RUS- — 09.06.2013 в 21:06
4
Сердечки
Рейнджер-тень совместить с этим трофеем маловероятно. Мешают два уровня. Побег - где Вас расстреливают на дрезине с поезда, и на Красной площади - там нижних можно оглушить, но верхние стрелки не дадут пройти. В первом случае от Вас вообще ничего не зависит (пока гонитесь за поездом). Во втором случае - на прямой видимости достаточно трех попаданий и Вы труп.
Проще получить Рейнджерс-тень отдельно.
Проще получить Рейнджерс-тень отдельно.
sorkazm — 26.05.2013 в 10:36
2
Сердечки
В главе БАНДИТЫ можно попробовать такую хитрость: в начале уровня есть пункт продажи оружия у мирных жителей, и к нему можно возвращаться. Так вот, можно вырубать бандитов, брать их пушки и продавать на этом пункте. Это даст большое количество патронов и облегчит дальнейшее прохождение !
enz-genz — 04.03.2014 в 18:01
1
Сердечки
Я советую классику - просто убегать.
В этом режиме сложности счтиются самыми сложными следующие замесы:
1. Ожидание лодочника
2. Ожидание плота - как только нажали кнопку убегаем к развалине(в виде треугольника там еще труп лежит) рядом с троллейбусом, с этой высоты снайперим по болотному чудовищу 5 выстрелов ему хватит, чтоб свалить).
3. В катакомбах ожидание "лифта", убийство "мамы"
4. Схватка с медведем.
Так вот в п.1, 3, 4 всё это дело оббегается по периметру - твари не дотянутся так как вы бегаете быстрее.
В этом режиме сложности счтиются самыми сложными следующие замесы:
1. Ожидание лодочника
2. Ожидание плота - как только нажали кнопку убегаем к развалине(в виде треугольника там еще труп лежит) рядом с троллейбусом, с этой высоты снайперим по болотному чудовищу 5 выстрелов ему хватит, чтоб свалить).
3. В катакомбах ожидание "лифта", убийство "мамы"
4. Схватка с медведем.
Так вот в п.1, 3, 4 всё это дело оббегается по периметру - твари не дотянутся так как вы бегаете быстрее.
So1idus — 14.02.2014 в 20:33
0
Сердечки
Абсолютно бессмысленная трата времени продавать пушки (дробовиков у бандитов всего пара штук), денег в этом режиме будет мало, но и затариваться вам придётся достаточно редко (всё что вам понадобится - найдете по дороге). Главное это к концу главы иметь максимум зарядов картечи (60 патронов) для битвы с мутантами в ожидании плота.
geroeff — 31.05.2013 в 17:25
1
Сердечки
Проблемы в этом режиме в основном с монстрами, я мучился "Ботанический сад" сражение с медведем, копите или покупайте мины и зажигательные гранаты, к этому уровню, меня они выручили, не хватило патронов.
So1idus — 14.02.2014 в 20:31
0
Сердечки
Бой с медведем-мутантом проходится всего с 4 клейморами и 4 зарядами картечи для любого дробовика (я юзал Абзац). Собственно, это единственный обязательный бой в этом уровне, всё остальное можно пройтти тихо, никого не потревожив. Монстры вас не атакуют, следите только за боссом. Как только он вас повалит, Артем втыкает ему в голову нож и начинается битва. Ставьте клеймор - это тут же вырубает медведя и на него кидаются монстры - просто выстрелите ему в спину (в красную точку), как и советует Черный. Далее повторите процедуру с клеймором 2 или 3 раза и медведь убежит - тут же бегите за ним, т.к. монстры после побега мишки кинутся на вас. В следующей зоне можете решить судьбу медведя, если убить напавших трёх монтров, это лишнее моральное очко в вашу пользу (особенно если идете на хорошую концовку, далее уже патроны нигде не понадобятся).
MAD_Alex_-RUS- — 13.06.2013 в 09:13
1
Сердечки
Очень помогли пять мин (клаймеров), на завершении уровня "Ночь". Перед тем как поднятся на бревно перед церквью, расставил их на пути следования большой креветки. Потом немного побегал, пострелял и вуаля, тварь померла.
Ещё на этом уровне (в самом начале), в разрушенном здании на втором этаже, в комнате где находится рация есть электрощиток, который включает прожектора на пути следования через топь... довольно удобно идти по подсветке.
Ещё на этом уровне (в самом начале), в разрушенном здании на втором этаже, в комнате где находится рация есть электрощиток, который включает прожектора на пути следования через топь... довольно удобно идти по подсветке.