East Coast Gold / Восточное золото
Need for Speed: The Run
East Coast Gold / Восточное золото
Завоюйте золото или лучше за каждую гонку в серии состязаний "Рывок на восток".
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
4 196 чел.
Трофей получен
372 чел.
Среднее получение
8.87%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.70%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
16 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
Merfolk — 26.11.2011 в 17:47
4
Сердечки
Наверное один из самых сложных трофеев в игре! И все из-за одной гонки, пятой из шести. Да-да, в этой серии состязаний 6 гонок. Так вот, чтобы иметь хоть какие-нибудь шансы ее пройти, нужна Lamborghini Aventador, которую дают за все золото в серии состязаний The Run для ограниченных изданий - эту машину получить легче всего. Остальные машины, которые нам предлагают в начале, гонку не вытянут, ну может только GTR, но у меня так и не получилось. Смотрим видосы и тренируемся (я проходил 2 вечера)... Самое сложное место - второй спец-участок, когда едем через парк нельзя сбивать скамейки, они тормозят машину настолько, что до финиша даже с золотым временем вы не доедете...

https://www.youtube.com/watch?v=4Q8EcVW3syA

https://www.youtube.com/watch?v=0oHsFANVF_g
maggot666x — 14.12.2011 в 20:25
6
Сердечки
Я бы советовал проходить на Porsche 918 RS, а не на ламбе. (вероятно его сперва потребуется открыть - 10 заданий в мультиплеере на спорткарах)
Он гораздо лучше держит дорогу и поворачивае. Так же ускорение немного больше.
На нем с первого раза прошел, на ламбе тока серебро (1-3 сек. нехватало)
MAD_Alex_-RUS- — 27.11.2011 в 02:15
2
Сердечки
Не соглашусь с предыдущим высказыванием, что основным является второй этап со скамейками. Этот этап получается довольно скоростным, и потери времени на нем (при нормальном прохождении) минимальны, а вот первый этап - требует всего умения. "Шпильки" очень медленные и при плохом прохождении можно потерять много времени, которое отыграть потом будет практически не возможно.
Также добавлю, что прохождение каждой из "шпилек", на участке "змейка" в самом начале игры, требует индивидуальной тактики. Дрифтовать - не получится. Прохождение в одном стиле - не приносит "золотое время". Вся используемая в данном уровне техника, очень не любит заносов. Придется постараться. Пробовал проходить и на Порше и на Лабо... На Ламбо получилось. Порш хоть и имеет боле быстрый разгон до сотни, 2.3 против 2.6 - но прямую не держит... на джойстике не получается. Рекомендую Lamborghini Aventador, либо купите Lamborghini от Black Box, и тогда точно вытяните.
almw — 26.12.2011 в 22:48
2
Сердечки
Вообщем-то лучше всего проходить на Porsche 918 RS (открывается за 10 заданий в списке суперкаров). Пробовал на многих машинах, но именна эта держит дорогу, не уходит в занос (очень важно в крутых поворотах и шпильках). Собственно, первый раз на ней проехав получил время 2.20.30 - дальнейшее улучшение результата дело техники.
U4oloG — 21.01.2012 в 08:59
2
Сердечки
Трасса сама по себе не сложная, но имеет участки со значительной потерей скорости. Не важно какое у вас издание - лимитка или обычное (у меня лимитка, но вытянул гонку на авто не из лимитки). Можно пройти на любой машине. Расскажу маленькую хитрость, которая вам поможет с золотой медалью. Но обо всем по порядку:

1) Желательно иметь друга, который уже прошел эту трассу на золото - это поможет вам ориентироваться по времени, так как его время (лидера гонки) будет показывать отрыв или отставание. Тем самым будет видно на каком участке стоит изменить стиль вождения. Если такого друга нет - чтож полагайтесь на интуицию или свое время хотя бы серебренное.

2) Автомобиль для этой гонки советую Pagani Zonda, ибо он по сравнению с Lamborghini Avendator, имеет чуть большую управляемость при одинаковом разгоне.

3) Три точки потери скорости - 1я шпильки в начале, 2я - парк, 3я - 5 поворотов вначале 3го этапа.

4) Собственно хитрость (тактика), не в коем случае не тормозим на первых шпильках (важно!) - влетаем в них на полной скорости, естесственно поворачивая. Когда машину начнет закидывать на стену - выжимаем нитро и выходим из поворота и так на 3х поворотах. Скажите дебильство? Нет - это поможет вам выйграть 1, 5 - 2сек для золотой медали так как потери скорости будут минимальными. Собственно парк - скамейки действительно не сбиваем. Далее идет третий этап гонки - начинается длинной прямой, а заканчивается 5ю средними поворотами - важно не задевать ограждения тут - пройти чисто! И вам останется лишь последний длинный поворот и финишная прямая.

5) Главное - это пройти гонку без повторов! Почему? Потому что при повторе вы теряеете время, которое уже не нагнать. Например если повтор сделать на третьем этапе, то вы появляетесь аккуратно посередине мостика со cкамейками и на автомате будете сносить несколько штук, тем самым теряя недостающие секунды.

PS Не отчаивайтесь! Нужно проехать трассу до конца несколько раз (не делайте рестарта гонки посередине трассы), чтоб изучить.
ghost78 — 08.03.2012 в 00:03
1
Сердечки
Согласен с тем чо самый трудный участок это первый.

Если уж никак не получается советую купить набор машин где пресутствуют bugatti supersport, henessey venom GT на одной из них должно получится.Лично у меня вышло на henessey.

Ну маленькие наставление, плавные повороты на первом участке после того как увидите соперника лучше проходить трясь о стены хоть это и снижает скорость но повороты проходите где-то на 0.5 секунды быстрее а это большое преимущество для данной гонки.Также ни в коем случае не пускаем машину в занос эту существенно снижает нам время, ручником пользоватся нужно но с аккуратностью не доводить авто до заноса.Когда обгоните второго соперника и будете выезжать из центрального парка будет длинный поворот, любым способом избегаем столкновения с огрождениями в этом повороте, так как скорость существенно снижается с 230 до 190.

Второй участок пытаемся не вылетать с трассы пользуемся ручником, повторюсь с большой аккуратностью, обогнать соперника должны почти сразу после того как увидите его, на развилке выбираем поворот налево (самый крайний рыжая дорого на карте).

На третьем участке ничего сложного нет, разве что первый поворот в который нужно удачно вписаться, слегка притормаживаем и ударяемся о стену если это не сильно снизило скорость и не сильно изменило траекторию, далее главное никак не контактировать со встречными машинами и выжить максимум из своей.
fedor — 26.03.2012 в 14:44
0
Сердечки
Чтобы иметь шансы нужен порш 918 он порезвее и в повороты входит лучше. Скамейки в парке тормозят машину очень сильно, нежели шпильки вначале. На порше шпильки проходятся элементарно. Также советую сделать камеру с капота машины ибо дорога как на ладони. Желательно чтобы был друг прошедший это испытание вы можете отследить время.
Tetraktis_2989 — 02.05.2012 в 09:02
0
Сердечки
Все там вытягивает! У меня нет возможности играть по сети, так что ваши крутые кары открыть не могу. Я прошел на Zonda pagani за 2:18 на золотишко - трофей вымотал все нервы! Убил 2 часа на эту трассу, причем предыдущие 5 трасс убил на золото почти с первого раза. Даю парочку советов:

- первого соперника необходимо обогнать, чтобы у Вас оставалось еще как минимум 4 сек запаса.

- во второй половине, в конце, необходимо выжимать из тачки все что можно! Когда выезжаем после лавочек на дорогу, Ваш спидак должен показывать около 270-300км.

- в третьей половине главное аккуратно, без дрифтов входить в повороты и желательно с наименьшим охватом! По части широты захода в повороты, экономит секунд 5-6!!!

- если вдруг чухаете что реально запароли где-то гонку, тыкаем селект и пробуем проехать участок снова.

P.S.: мобовские тачки дЭбилы еще те (75% сложности именно из-за них) Будто бы там все обторканые за рулем катают
andrikamazing — 17.07.2012 в 00:48
0
Сердечки
Не надо выбивать спец машины. Для прохождения надо иметь только Пагани Зонда.
Прохождение поворотов-шпилек довольно таки простое, если знать как правильно впилиться в стену. Потому, что, бывают случаи, что при ударе о стену машина просто прилипала и это замедляло её.
Чтобы не материться в конце гонки, когда время на исходе уже на выезде из под моста, то, надо смотреть на время перед въездом в парк ко второму противнику(должно быть не больше одной минуты!). Когда выезжаете из парка сворачивайте на лево, чтобы быстрее проехать эту секцию.

Когда на финальном отрезке выезжаете из под моста, на таймере должно быть 2.02.00 - 2.05.00.
Denis-M-Power — 19.07.2012 в 14:57
0
Сердечки
Я прошел с немалыми упорствами где то за час на Pagani Zonda cinque, которая открыта сразу была.
kostya1221 — 24.01.2014 в 20:53
0
Сердечки
Прошёл на пагани зонда, за время 18, 93.
Мой совет: в 1-ой части конечно лучше не тормозить, на "зиг-загах"-лучше не тормозить ВООБЩЕ, а при повороте включать нитро.
Во- второй части, не касаясь скамеек, и при прямой, (когда уже обгоняешь по времени 2-ого соперника) выжать нитро.
И в -третьей, при последнем резком повороте, ехать не по встречке, а правее, а то соперник начёт обгонять при финише.
P.s проходил данную гонку около 2.5 часов.
milksup — 27.09.2014 в 22:26
0
Сердечки
Трофей интересный, но есть и посложнее, добавлю пару строк отсебя, для будущих жертв этой гонки.

1. Зонды из доступных хватит для получений золота, не тратьеденьги на доп. машины. Макларен не так хорошо вправляется вповороты.

2. Сектора (точка появления следующего соперника) для пониманиячто Вы идете в нужном темпе

1.В узком проезде въезд впарк 59с.- 1мин.
2. На выходе из длинного мостика славками 1.35 - 1.37 мин
3. Под мостомавтострады 2.02 - 2.05 мин

3. Этот момент как мне кажется помог более всего, проходить гонку с видом из кабины! Помогает очень, хорошо вписываться в шпильки и не пропахивать стены, между лавок ездить легче легкого.
tay_derden — 13.05.2015 в 21:25
0
Сердечки
Если всё же решите получать данный трофей на дефолтных тачках(их 3-и штуки), то советую брать Mclaren F1, так как на мой взглядэто единственная тачка на которой реально выполнить заезд назолото. Не без трудностей, но смог уложиться в 2.17.
WHT-Cloud — 10.06.2015 в 19:40
0
Сердечки
Прошел на пагани спокойно, нормально она вытягивает. Сначала изучаем трассу, после 5 переигровок получится. Не пытайтесь оттормаживаться на крутых поворотах в парке, летим в них уддаряясь об стенку, так затрачивается намного меньше времени, нажимал тормоз только на двух поворотах - это первый и последний поворот. Парк проезжаем слева, только оттуда. Как и пишут многие не задеваем скамейки, они тормозят машину жестко. Предпоследний поворот выносил долго мозг, не вписывался в арки, желательно заходить во все повортоты заранее, после проезда последнего поворота выжимаем все нитро.
MaxStarDust — 29.07.2012 в 20:47
0
Сердечки
Для прохождения 5го этапа мне пришлось заполучить машину Pagani Cinque. Её дают за выполнение 20 сетевых заданий в разделе Экзотических машин. А вообще в этой гонке нужнен автомобиль со скоростью не ниже 385 км/ч и быстрым разгоном не медленнее чем 2.8 секунды. Тогда шансы резко возрастают.
Corite — 29.05.2014 в 13:19
0
Сердечки
Не знаю, кто решил, что 5-я гонка самая сложная во всей серии, были и посложнее. Ехал довольно грязно - на шпильках не тормозя вообще, в парке скамейки сносил на ура. Золото все равно дали. Машина 918RSR NFS Edition, но думаю и на Bugatti можно без проблем проехать. Часа полтора тренировался, с каждым разом улучшая время. Самый лучший способ - ориентироваться по лидеру, который до вас уже прошел этот заезд. Тогда можно понять, где вы теряете время и стараться проехать в этом месте лучше.