High Score
Наберите 800 000 очков за одно прохождение игры, настройки игры должны быть выставлены на «Hardcore».
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
4 008 чел.
Трофей получен
322 чел.
Среднее получение
8.03%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.90%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Накопительный
8 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
BlackWalz — 07.06.2011 в 14:24
11
Сердечки
Это самый не простой трофей в игре, он потребует от вас терпения и большой доли мастерства, так как в целом нужно почти пройти игру на хардкоре не используя продолжений. И так приступим, с начала начнем с выбора героя (это не мало важно). Он должен быть быстрым и техничным, я выбрал Акселя его вперед вперед
выносит все что шевелится. После выбора героя запоминаем места где можно найти дополнительные жизни:
уровень первый в самом начале в низу с лева
уровень второй после поездки на грузовике выходим и за машиной в верхнем левом углу
пиратский корабль на палубе в ящике
гнездо чужих там где надо драться с головой на веревочке прямо под ней в низу
остальные лежат в ящиках по аналогии с пиратским кораблем.(чтобы подбирать предметы и жизни нажимаем
или
)
Также жизни дают за очки, первые за каждые 20 000, на первом уровне за Второва мужика который выпрыгивает из канализационного люка дают аж 10 000 очков.
Теперь советы по прохождению. Старайтесь не умирать хотя-бы до боса "капитана боксера", одиночных врагов убиваем бесконечным комбо (наносим удары по доному, не завершая обычное комбо, а подождав немного наносим следуший удар пока враг не отошел от первого), группы раскидываем атакой вперед вперед
. На поздних уровнях советую сохранятся после каждой удачной атаки и не терять лишнего здоровья.
Если все делать аккуратно и правильно то к концу фабрики после битвы с роботами как раз получите желанные 800 000 очков.
уровень первый в самом начале в низу с лева
уровень второй после поездки на грузовике выходим и за машиной в верхнем левом углу
пиратский корабль на палубе в ящике
гнездо чужих там где надо драться с головой на веревочке прямо под ней в низу
остальные лежат в ящиках по аналогии с пиратским кораблем.(чтобы подбирать предметы и жизни нажимаем
Также жизни дают за очки, первые за каждые 20 000, на первом уровне за Второва мужика который выпрыгивает из канализационного люка дают аж 10 000 очков.
Теперь советы по прохождению. Старайтесь не умирать хотя-бы до боса "капитана боксера", одиночных врагов убиваем бесконечным комбо (наносим удары по доному, не завершая обычное комбо, а подождав немного наносим следуший удар пока враг не отошел от первого), группы раскидываем атакой вперед вперед
Если все делать аккуратно и правильно то к концу фабрики после битвы с роботами как раз получите желанные 800 000 очков.
L3n1n — 31.12.2012 в 21:54
2
Сердечки
В игре есть глюк, с помощью которого можно нафармить эти 800к на финальном боссе 1-ого уровня за 10-30 минут (разница лишь в том, играете Вы обчным геймпадом или с турбо режимом). Важно запомнить несколько деталей:
- зачистите все противников рядом с боссом и не разбейте 2 бочки
- теперь займите позицию как на видео - сначало нужно упереться в бочки снизу и потом полностью сдвинуться влево, босс должен быть правее от вас
- здесь можете сохраниться, теперь вам нужно подловить босса на ударе и прыгнуть до его совершения ему за спину - это делается банально стрелка вправо и
, а так же уже в прыжке зажимаете стрелку влево, для того чтобы Ваш персонаж сделал захват после прыжка
- после захвата начинается фарм, зажимаете стрелку вправо и нажимаете
для подброса босса, в момент полета спамите или удерживаете
, отпускаете при презмлении и повторяете снова
rodlk — 13.11.2012 в 09:55
1
Сердечки
Сохраняйтесь сразу после удачной атаки, я бы сказал послекаждого удара-очень помогает. В случае неудачной атаки, или простоесли вас ударили больше двух раз, просто выходим и тут же загружаем свой сейв. Кстати сейвы грузятся быстро. Последний для вас уровеньпод №7 где едешь на платформе. К этому уровню у вас дожно быть хотябы 4-5 жизней, его надо пройти полностью. Последние кто встретятсяна нём-это 3 робота, я убивал их Акселем вперед вперед
, так гораздо быстреее. Я потратил за весьуровень всего 2 жизни.
Zadavaka — 05.06.2011 в 13:04
8
Сердечки
Начните игру с опциями выставленными на "Hardcore". Не меняйте количество жизней в настройках, иначе сложность автоматически переключится на "Custom".
Рекомендую играть за Акселя. Им проше всего набить 800к, т.к. он умеет делать очень полезное движение - апперкот (-->, --> +
). Во время проведения апперкота Аксель временно неуязвим (когда идёт анимация), а так же наносится очень хороший урон. Отлично применять как против толп рядовой шпаны, так и против большинства боссов.
Полезные движения:
стоя на месте. Неуязвимость во время анимации движения. В отличие от движения --> +
вы теряете хит поинты, только если попадёте по кому-то. Я применял против раздражающих поцов с джетпаками. Хорошо против боссов (если здоровье позволяет). Так же хорошо для выхода из окружения.
+
- бросить оружие.
Медленное бесконечное комбо - после удара или двух обычной комбинации нужно сделать небольшую паузу, тогда комбинация прерывается и, пока враг не опомнился, можно опять нанести ещё удары, не нанося нокаутирующего. Хорошо против толстяков и других особо живучих.
Зажать вверх +
в воздухе - избежать получения урона после того как вас бросили.
Стратегия:
Не бегите сразу вперед, а идите аккуратно и старайтесь драться с как можно меньшим числом противников одновременно. Старайтесь не попадать в окружение. Не хватайте сразу курицу, а поприменяйте сначала спец атаки (
). Почаще сохраняйтесь. Старайтесь меньше умирать. К седьмому этапу нужно сохранить в запасе несколько жизней, что-бы с меньшими проблемами к концу этого этапа получить-таки трофей.
Рекомендую играть за Акселя. Им проше всего набить 800к, т.к. он умеет делать очень полезное движение - апперкот (-->, --> +
Полезные движения:
Медленное бесконечное комбо - после удара или двух обычной комбинации нужно сделать небольшую паузу, тогда комбинация прерывается и, пока враг не опомнился, можно опять нанести ещё удары, не нанося нокаутирующего. Хорошо против толстяков и других особо живучих.
Зажать вверх +
Стратегия:
Не бегите сразу вперед, а идите аккуратно и старайтесь драться с как можно меньшим числом противников одновременно. Старайтесь не попадать в окружение. Не хватайте сразу курицу, а поприменяйте сначала спец атаки (
Barget — 13.06.2011 в 14:06
6
Сердечки
Нашел еще один способ, у самого не получается, но народ пишет, что 100% работает.
Сложность - Hardcore
Персонаж - Max
Место - финальный босс на первом уровне.
https://www.youtube.com/watch?v=_FYYY6l0KP4
Что нужно делать.
Сначала включить в меню функцию Rapid Fire
1.Прыгнуть босу за спину и схватить его (нажать влево на крестовине или стике).
2. Как схватили, сразу нажимаем паузу.
3. Когда нажали паузу, зажимаем кнопку ВПРАВО на крестовине или на стике.
4. Отпускам паузу и сразу нажимаем
Когда прыгнули сразу нажимаем и зажимаем 
Место, где надо схватить босса - 2.04
Если сработало, сохраняйтесь. Так же сохраняйтесь, как только вышло время.
Сложность - Hardcore
Персонаж - Max
Место - финальный босс на первом уровне.
https://www.youtube.com/watch?v=_FYYY6l0KP4
Что нужно делать.
Сначала включить в меню функцию Rapid Fire
1.Прыгнуть босу за спину и схватить его (нажать влево на крестовине или стике).
2. Как схватили, сразу нажимаем паузу.
3. Когда нажали паузу, зажимаем кнопку ВПРАВО на крестовине или на стике.
4. Отпускам паузу и сразу нажимаем
Место, где надо схватить босса - 2.04
Если сработало, сохраняйтесь. Так же сохраняйтесь, как только вышло время.
VladimirBy — 01.07.2011 в 20:05
6
Сердечки
Для получения трофея вам нужно в режиме игры Hardcore набрать 800 000 очков. Если вы потеряете все жизни и нажмёте на Continium, ваши очки обнулятся, по этому вы должны выжить практически до конца игры. Трофей появится сразу после того как счётчик перевалит за этот порог, так что после получения трофея нет необходимости проходить игру до конца.
Всего в игре 8 уровней, и за каждый вы будете получать приблизительно 100 000 очков с хвостиком. Благодаря этому хвостику уже по окончанию седьмого уровня вы наберёте нужную сумму очков. Всего же максимально возможное значение – 999 999, и многие люди набирали столько очков.
Очки вы получаете за:
Больше всего дают очков именно за завершение уровня (порядка семидесяти тысяч), причем, чем быстрее вы убьёте босса уровня, тем больше очков получите – оставшееся на таймере время будет переведено в очки, по этому, если вы умрёте перед тем как нанести последний удар боссу, вы получите бонус больше, чем обычно (потому что, когда вы умираете, таймер начинает идти сначала), но, на мой взгляд, оно того не стоит – жизни в режиме Hardcore на вес золота, и врядли сопоставимы с бонусными очками за быстрое убийство босса.
Подбор денежных средств из разбитых предметов (мешки с золотом и золотые слитки) – лишь крупица по сравнению с теми очками, что вы зарабатываете, убивая толпы противников, потому особо не рассчитывайте на них, но и не пропускайте – в ваших же интересах получить трофей как можно раньше, ибо сложность игры от уровня к уровню увеличивается в геометрической прогрессии.
На сложности я бы и хотел поставить акцент в своей подсказке. Режим Hardcore в игре Streets of Rage 2 – это реальный хардкор! Не будь в игре сохранения в любой момент, на получение этого трофея понадобилось бы в разы больше времени, и уйма удачи. Хотя что там: по моим ощущениям, если б не было быстрого сохранения, а было бы только сохранение пусть на каждом условном чекпойнте (когда видите значок «GO» и таймер начинает идти сначала), всё равно было бы нереально на одном дыхании валить такие тучи сильных и быстрых противников.
Режим Hardcore характеризуется: увеличенным уроном, здоровьем врагов и их количеством – последнее представляет собой самую большую сложность. Противники постоянно пытаются окружить вас, их очень много, зачастую у них атака разной дистанции. Очень сложно не получить урон, когда вас одновременно атакуют сверху (например, прыгают с вытянутой ногой), снизу (подкат), по центру (ниндзя, летящий клубочком) и на расстоянии (сюрикены) – не знаешь как подступиться, чтоб тебя не ранили прежде чем подойдёшь. Так, например, даже если вы будете бить толпу, обязательно найдётся кто-нибудь, кто ударит вас на расстоянии или со спины – это очень бесит, приходится прыгать, передвигаться, вставать так, чтоб никого не было за спиной, или чтоб противники стояли максимально плотно друг другу (чтоб они не могли прервать вашу цепочку ударов).
Что до выживания – играя за Аксиса, комбинация
,
+
– ваше всё. Это не только сильный удар, затрагивающий область снизу до верху, но, что самое важное – вы неуязвимы в момент удара, что оказывает неоценимую пользу, когда вы окружены врагами.
Чтоб нанести противнику удар раньше, чем он это сделает, перемещайтесь вниз-вверх, чтоб в момент, когда вы встали наодну полосу с ним сразу же нанести удар первым - это главное правило успешного проведения приёма в этой игре.
От уровня к уровню игра посылает всё больше противников на экран. С шестого уровня начинается настоящий АД, который усиливается по ходу продвижения. Для меня последние два уровня (шестой и седьмой) были чистейшим гриндатом (странно применять это определение к такой игре, но оно идеально подходит), потому что мне приходилось сохраняться после КАЖДОГО удачного удара, и по большому счёту я проходил те уровни с почти нулевым здоровьем, т.е. умирал от любого удара, загружался, и пробовал другое действие, которое нанесёт хоть какой-то урон врагам или спасёт от неминуемого удара.
Тут очень важно использовать все три доступных слота для сохранения. Если вы придёте к тому, что у вас не осталось жизней, здоровье почти на нуле, вы сохраняетесь после каждого удачного удара, то сохраняйтесь в самый старый файл сохранения, чтоб в случае неудачного сохранения (например, вы сохранились прямо перед тем как вас должны были ударить, и этого удара никак не избежать) вы могли вернуться на несколько шагов назад.
ОЧЕНЬ ВАЖНО следить за таймером, потому что если время истечёт, вы потеряете жизнь – я несколько раз чуть не запорол своё прохождение на хардкоре из-за того, что таймер истекал раньше, чем я добивал последнего противника. Так у меня было в середине шестого уровня, когда спускаешься вниз по дороге (там ещё баррикады) почему-то я затянул с убиванием противников и слишком поздно заметил, что у меня осталось 10 секунд (уже сохранился). В результате я искал способы убить оставшегося противника как можно быстрее (использовал супер удар
и сильный удар
,
+
), сделав много попыток всё-таки убил его за две секунды до истечения времени. Та же проблема была с боссом – роботами (да, на хадкоре там не один робот, а целых три, причём с увеличенным здоровьем) – мне оставалось победить лишь их, чтоб получить трофей, и мне приходилось перезагружаться, когда оставалось секунд 15, потому что не успевал добить последнего робота. Впрочем, роботы не так сложны, как все те противники, которых вам надо победить, пока вы поднимаетесь на лифте. Там же можно подобрать нож, которым удобно тыкать в роботов (они сразу отлетают назад), но не забывайте, что силовой удар тоже полезно использовать (в первую очередь, потому что с ним вы чуть быстрее их убьёте).
На уровнях можно находить жизни (где они находятся, описано в других подсказках), также жизни даются по мере получения очков как награда за то, что вы их набираете.
По идее, можно получить этот трофей и играя с другом. С одной стороны, должно быть на порядок легче, но это как сказать: боюсь, под конец вам всё равно придётся гриндить удачные удары (сохраняться после каждого успешного приёма), потому что за 10 секунд вам могут отнять полжизни, и придётся контролировать не только себя, но и напарника. Когда вы играете один, ваше преимущество в том, что вы беспрепятственно реализуете свою стратегию (например, загнать всех в кучку и мочить), сохраняетесь и загружаетесь когда захотите, а так вам придётся бесить друга постоянными загрузками и обсуждением дальшейших действий. По сути, ваша единственная доступная стратегия при игре с напарником – каждый бьёт тех противников, которые рядом с ним, и каждый может легко всё зафейлить. А если ещё и онлайн играть, то это вообще не вариант – слишком длинный пинг (реакция на нажатие вами кнопок сильно замедленна).
Получив этот трофей, я понял, что игра названа "Улицы гнева" не просто так. Хотя, в свои годы я играл в первую часть на Сеге - очень понравилась. Эта часть кажется слабее, или возраст уже не тот.
Всего в игре 8 уровней, и за каждый вы будете получать приблизительно 100 000 очков с хвостиком. Благодаря этому хвостику уже по окончанию седьмого уровня вы наберёте нужную сумму очков. Всего же максимально возможное значение – 999 999, и многие люди набирали столько очков.
Очки вы получаете за:
- убийство противников;
- подбор денег из разбиваемых предметов;
- завершение уровня и непотраченное время.
Больше всего дают очков именно за завершение уровня (порядка семидесяти тысяч), причем, чем быстрее вы убьёте босса уровня, тем больше очков получите – оставшееся на таймере время будет переведено в очки, по этому, если вы умрёте перед тем как нанести последний удар боссу, вы получите бонус больше, чем обычно (потому что, когда вы умираете, таймер начинает идти сначала), но, на мой взгляд, оно того не стоит – жизни в режиме Hardcore на вес золота, и врядли сопоставимы с бонусными очками за быстрое убийство босса.
Подбор денежных средств из разбитых предметов (мешки с золотом и золотые слитки) – лишь крупица по сравнению с теми очками, что вы зарабатываете, убивая толпы противников, потому особо не рассчитывайте на них, но и не пропускайте – в ваших же интересах получить трофей как можно раньше, ибо сложность игры от уровня к уровню увеличивается в геометрической прогрессии.
На сложности я бы и хотел поставить акцент в своей подсказке. Режим Hardcore в игре Streets of Rage 2 – это реальный хардкор! Не будь в игре сохранения в любой момент, на получение этого трофея понадобилось бы в разы больше времени, и уйма удачи. Хотя что там: по моим ощущениям, если б не было быстрого сохранения, а было бы только сохранение пусть на каждом условном чекпойнте (когда видите значок «GO» и таймер начинает идти сначала), всё равно было бы нереально на одном дыхании валить такие тучи сильных и быстрых противников.
Режим Hardcore характеризуется: увеличенным уроном, здоровьем врагов и их количеством – последнее представляет собой самую большую сложность. Противники постоянно пытаются окружить вас, их очень много, зачастую у них атака разной дистанции. Очень сложно не получить урон, когда вас одновременно атакуют сверху (например, прыгают с вытянутой ногой), снизу (подкат), по центру (ниндзя, летящий клубочком) и на расстоянии (сюрикены) – не знаешь как подступиться, чтоб тебя не ранили прежде чем подойдёшь. Так, например, даже если вы будете бить толпу, обязательно найдётся кто-нибудь, кто ударит вас на расстоянии или со спины – это очень бесит, приходится прыгать, передвигаться, вставать так, чтоб никого не было за спиной, или чтоб противники стояли максимально плотно друг другу (чтоб они не могли прервать вашу цепочку ударов).
Что до выживания – играя за Аксиса, комбинация
Чтоб нанести противнику удар раньше, чем он это сделает, перемещайтесь вниз-вверх, чтоб в момент, когда вы встали наодну полосу с ним сразу же нанести удар первым - это главное правило успешного проведения приёма в этой игре.
От уровня к уровню игра посылает всё больше противников на экран. С шестого уровня начинается настоящий АД, который усиливается по ходу продвижения. Для меня последние два уровня (шестой и седьмой) были чистейшим гриндатом (странно применять это определение к такой игре, но оно идеально подходит), потому что мне приходилось сохраняться после КАЖДОГО удачного удара, и по большому счёту я проходил те уровни с почти нулевым здоровьем, т.е. умирал от любого удара, загружался, и пробовал другое действие, которое нанесёт хоть какой-то урон врагам или спасёт от неминуемого удара.
Тут очень важно использовать все три доступных слота для сохранения. Если вы придёте к тому, что у вас не осталось жизней, здоровье почти на нуле, вы сохраняетесь после каждого удачного удара, то сохраняйтесь в самый старый файл сохранения, чтоб в случае неудачного сохранения (например, вы сохранились прямо перед тем как вас должны были ударить, и этого удара никак не избежать) вы могли вернуться на несколько шагов назад.
ОЧЕНЬ ВАЖНО следить за таймером, потому что если время истечёт, вы потеряете жизнь – я несколько раз чуть не запорол своё прохождение на хардкоре из-за того, что таймер истекал раньше, чем я добивал последнего противника. Так у меня было в середине шестого уровня, когда спускаешься вниз по дороге (там ещё баррикады) почему-то я затянул с убиванием противников и слишком поздно заметил, что у меня осталось 10 секунд (уже сохранился). В результате я искал способы убить оставшегося противника как можно быстрее (использовал супер удар
На уровнях можно находить жизни (где они находятся, описано в других подсказках), также жизни даются по мере получения очков как награда за то, что вы их набираете.
По идее, можно получить этот трофей и играя с другом. С одной стороны, должно быть на порядок легче, но это как сказать: боюсь, под конец вам всё равно придётся гриндить удачные удары (сохраняться после каждого успешного приёма), потому что за 10 секунд вам могут отнять полжизни, и придётся контролировать не только себя, но и напарника. Когда вы играете один, ваше преимущество в том, что вы беспрепятственно реализуете свою стратегию (например, загнать всех в кучку и мочить), сохраняетесь и загружаетесь когда захотите, а так вам придётся бесить друга постоянными загрузками и обсуждением дальшейших действий. По сути, ваша единственная доступная стратегия при игре с напарником – каждый бьёт тех противников, которые рядом с ним, и каждый может легко всё зафейлить. А если ещё и онлайн играть, то это вообще не вариант – слишком длинный пинг (реакция на нажатие вами кнопок сильно замедленна).
Получив этот трофей, я понял, что игра названа "Улицы гнева" не просто так. Хотя, в свои годы я играл в первую часть на Сеге - очень понравилась. Эта часть кажется слабее, или возраст уже не тот.
SANY_VATANABE — 10.06.2011 в 23:33
4
Сердечки
Самый сложный трофей в этой игре, но не так как кажетса, просто начинаем играть на уровне сложности Hard Core и не выставляем себе жизни а начинаем с 1up берем MAXа или Аксела и начинаем проходить если начинают давить вас то мы просто сохраняемся серед игры с целыми жизнями если же нас ударили, загружаем сейв и мы опять на том месте где нас вынесли, после хотя бы одного удара по противнику опять сохраняемся и так продолжаем пока не перебем всех, на боссах это тоже работает нанесли урон сохранились он нанес загрузились,
все простоСовет:когда остался один противник и у него много жизней (не босс) жирный огнедишущий, ниндзя и.т.д то достаточно не клацать квадратик и сделать комбо а просто ударить его рас 1сек. пауза потом ещо рас и так он будет постоянно корчитса от удара и не отнимет у вас здоровие, 800 000 к. вы получите гарантирувано после убийства 3-х роботов (боссов) в конце 7 главы, но а самое сложное это ехать на лифте к этим же боссам а так все просто, туда нужно идти не с одной жизнью так что берегите жизни и сохраняйтесь после каждой успешной атаки
