No Matter What - Survivor / Что бы ни случилось: максимальный
Завершите игру на максимальном уровне сложности.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
21 399 чел.
Трофей получен
3 676 чел.
Среднее получение
17.18%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.50%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
12 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
LittleEvilDuck — 14.06.2013 в 20:13
21
Сердечки
Для того чтобы открыть этот уровень сложности - необходимо пройти игру на ЛЮБОМ из уровней, предлагающихся с самого начала.
Roderik3 — 15.07.2013 в 20:27
12
Сердечки
Небольшая подсказка в помощь:
1) Винтовка вкачанная на бронебойность и урон ваншотит все кроме блевунов и щелкунов в брониках (хотя последним можно хедшот поставить) = оружие победы
2) Коктейль молотова + барабан револьвера = 1 блевун
3) Бутылка кинутая в проход = толпа щелкунов в одном месте. Можно жечь
4) За запертыми дверями в 80% случаев запчасти для апгрейдов и патроны. Лучше апгрейд на трубу сделать чем тратить нож на замок
5) К эпизоду в питсбурге при экономной игре с патронами/ресурсами проблем больше не будет
1) Винтовка вкачанная на бронебойность и урон ваншотит все кроме блевунов и щелкунов в брониках (хотя последним можно хедшот поставить) = оружие победы
2) Коктейль молотова + барабан револьвера = 1 блевун
3) Бутылка кинутая в проход = толпа щелкунов в одном месте. Можно жечь
4) За запертыми дверями в 80% случаев запчасти для апгрейдов и патроны. Лучше апгрейд на трубу сделать чем тратить нож на замок
5) К эпизоду в питсбурге при экономной игре с патронами/ресурсами проблем больше не будет
Free-DiverSergej — 22.06.2013 в 20:20
10
Сердечки
Прохождение на этой сложности на самом деле не сложное(враги не требуют для себя больше свинца или ударов доской)и вам не отбирают больше здоровья.
Основное отличие это отсутствие возможности прислушаться(кнопка
тут вам не понадобится), а так же не отображаются значки клавишь во время Quick Time Events сцен(подкрались сзади к врагу, вас схватили, последний шанс если напал Щелкун). И очень мало лута(из врагов тоже выпадает очень мало боеприпасов). Ну а так вспоминайте свое первое прохождение(ведь максималка открывается только после прохождения на любой другой сложности)и будте аккуратны, берегите патроны и припасы, лучше обойдите врагов и поменьше вступайте в прямые столкновения.
Основное отличие это отсутствие возможности прислушаться(кнопка
lokkio — 22.07.2013 в 16:53
6
Сердечки
Самое главное на этом уровне сложности это ножи, если ножи- вы в безопасности. В игре на этом уровне сложности не стоит тратить время на открывание ящиков в столах и тумбах, там ничего нет, про качать стоит только лук и бробовик, держите 1 дымовуху и 1 Молотов. Где грибковые создания- проходите стелсом. Игру запороть нельзя. Есть только один проблемный момент- подвал отеля лобби, включили гениратор и сразу на верх, прижмитесь в угл около дыры в полу, 4 зомби нападут, это не проблема, как только сюда зайдет топляк, бежим к нужной двери. Из прокачки героя нужно только Макс здоровье и прокаченные ножи. Собирайте учебники. Они очень помогают.
Saitou91 — 25.12.2014 в 22:59
4
Сердечки
Мое прохождение последнего уровня, на сложности GROUNDED / РЕАЛИЗМ -
https://youtu.be/BcAvE0xlfpI
5 минут + undetected + no weapon use
https://youtu.be/BcAvE0xlfpI
5 минут + undetected + no weapon use
INTELLcorp — 28.07.2013 в 20:13
3
Сердечки
Несмотря на подсказку выше добавлю - что враги не смотря на описание все таки "толще". К примеру щелкуну требуется 3 хедшота из полностью вкачанного револьвера или 2 хедшота из полностью вкаченного лука. Так что старайтесь не вступать в бой, слишком "дорого". Обыскивать столы или тумбы все таки стоит, предметы в игре лежат точно так же, как на уровне Высокий, но их просто меньше в количестве. Обыскивайте сейфы, вскрытие дверей на ваш выбор, ибо нож неоправдано дорогая штука, но за дверью могут быть полезные вещи/патроны.
Ef1mkin — 23.03.2014 в 18:04
3
Сердечки
Это единственная игра где огнемёт принесёт вам пользу, после его получения прокачивайте смело и лупите им всех умирают очень быстро + задевает соседних мобов!
VSKA — 21.04.2016 в 13:45
1
Сердечки
Трофей можно получить вообще не напрягаясь (узнал об этом случайно), нужно начать игру на максимальном, а потом поменять уровень сложности на средний или ниже, игра засчитает, что вы прошли на максимальном.
infamos15 — 18.06.2013 в 11:34
2
Сердечки
В игре много моментов, где убивать врагов не обязательно. Старайтесь обходить врагов тихо, но если даже вы подняли шум, просто бегите в нужном направлении и скрывайтесь.
GERAin — 07.08.2013 в 11:08
2
Сердечки
Отсутсвие режима слуха - не проблема, обращайте внимание на Элли - при наличии врагов она постоянно прячется или пригибается.
Montblank — 24.09.2013 в 16:25
2
Сердечки
Список отличий survival от остальных уровней сложности:
- минимальное количество предметов разбросанных на уровнях;
- практическое отсутствие лута после убийства врагов;
- предметы не подсвечиваются! Ищите эти редкие удовольствия своими силами, выжидать пока они нам "подмигнут" не получится;
- в QTE клавиши для нажатия появляются, чего не сказать про обычные бои и захваты;
- к бродячим и шатающимся из стороны в сторону бегунам не подкрасться - замечают с 90% вероятностью;
- бандиты/мародеры и все человеческие враги наносят больше урона и стреляют очень метко, коктейли Молотова бросают также очень четко; (но урон вы наносите равный всем предыдущим уровням сложности)
- стрелки имеют шанс попасть вам в голову, поэтому могут убить с одного выстрела;
- у улучшенного холодного оружия есть небольшой шанс не убить щелкуна с одного удара;
Лично я двери взламывал ножами постоянно на максимальном, ножи мне были не нужны, но зато в этих комнатках всегда можно было что-то полезное найти: тряпка, алкоголь (вот нам и коктейль), 1-2 патрона/стрела/горючее для огнемета. А на этой сложности каждая единица амуниции - это уже заметный шанс боя в нашу пользу. Но это дело индивидуальное.
- минимальное количество предметов разбросанных на уровнях;
- практическое отсутствие лута после убийства врагов;
- предметы не подсвечиваются! Ищите эти редкие удовольствия своими силами, выжидать пока они нам "подмигнут" не получится;
- в QTE клавиши для нажатия появляются, чего не сказать про обычные бои и захваты;
- к бродячим и шатающимся из стороны в сторону бегунам не подкрасться - замечают с 90% вероятностью;
- бандиты/мародеры и все человеческие враги наносят больше урона и стреляют очень метко, коктейли Молотова бросают также очень четко; (но урон вы наносите равный всем предыдущим уровням сложности)
- стрелки имеют шанс попасть вам в голову, поэтому могут убить с одного выстрела;
- у улучшенного холодного оружия есть небольшой шанс не убить щелкуна с одного удара;
Лично я двери взламывал ножами постоянно на максимальном, ножи мне были не нужны, но зато в этих комнатках всегда можно было что-то полезное найти: тряпка, алкоголь (вот нам и коктейль), 1-2 патрона/стрела/горючее для огнемета. А на этой сложности каждая единица амуниции - это уже заметный шанс боя в нашу пользу. Но это дело индивидуальное.
Alorka — 21.09.2013 в 22:01
1
Сердечки
Если прошли игру на среднем и среднем+ и как я забыли о харде то вот приятный баг, начав игру через главы на максималке проходим и получаем трофеи за сам хард и хард+.