Triumvirate / Триумвират
Играя на максимальном уровне сложности, убейте трех ключевых противников в 5-й главе (Гарри Флинн, Эдди Раджа, Зоран Лазаревич) с перерывами не более 20 секунд между каждым убийством.
Трофей из дополнения «Дополнительные призы 5 («Карты U3»)»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
957 чел.
Трофей получен
375 чел.
Среднее получение
39.18%
Редкость
Необычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Многопользовательская игра, Олдскульный
5 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
item112z — 08.08.2012 в 14:12
4
Сердечки
Легче чем кажется. Один игрок сразу после ролика включает отдачу Армия Трёх. Двое других кидают в боссов две кластерные бомбы (отдача), пока те не разбежались. Пока боссы оглушены, добиваем их (желательно зараннее припасёнными хаммером, РПГ и снайперками).
So1idus — 26.11.2012 в 11:52
3
Сердечки
Можно сделать даже вдвоём. В предпоследней зоне возмите 3 пропановые бочки и перекиньте их через забор в последнуюю зону, влево (в район контейнера). У одного игрока кикбэк Army of Three, у второго Cluster Bomb. После ролика боссы тут же разбегаются и накрыть их кластерными бомбами не получится. Но у них есть определённый алгоритм действия. На старте бежим влево, аккуратно кладем пропан рядом с контейнером, садимся за ящиком и ждём. Первым прибежит Лазаревич и присядет за тем же ящиком с другой стороны. Ваша задача ждать. В вашу сторону медленно будут идти Драганы с дробашами и лайттруперы, в том числе с щитами, справиться и с теми и с другими проще простого. Далее прибежит Эдди, затем через какое-то время Флинн. Поймайте момент, когда все трое окажутся рядом (они будут постоянно перебежками менять укрытия), один игрок включает AoT, а второй, будучи накрыт кикбэком, кидает кластерную бомбу. Вкупе с пропановыми канистрами, взрыв убъет троих боссов мгновенно, но если кто-то выжил - М9/АК47/G-Mal пока действует кикбэк. Помните, у вас одна попытка, если вовремя не завалите, придётся опять переигрывать целиком карту, ибо второй раз скопить медали для повторного использования AoT и кластерной бомбы уже вряд ли получится.
por9idok — 10.12.2015 в 21:31
2
Сердечки
Подготовка: Двое берут на отдачу кассетку, один – армию трех. Золотой мод Регенерация и золотой мод Безопасность команды очень желательны.
В начале несколько ходов как быстро дойти до боссов.
В первой локации важно быстро зачистить площадку внизу и влезть всем троим наверх и зависнуть на контейнере слева. Тогда бронированные враги в большинстве случаев будут залезать на контейнер и их можно безболезненно и быстро стаскивать вниз. Бронированные душильщики также полезут на контейнер, один игрок подставляется, другие стаскивают (просто так стащить вниз душильщика нельзя). Само собой, не подставляйтесь под гранаты, если граната на контейнере, то спрыгните, если упала вниз, то висите, она не убьет (при золотой регенерации по крайней мере).
Проходим дальше до края крыши. Расстреливаем солдат на других крышах. После появления босса с мегабомбой, один игрок, владеющий снайперкой остается, двое других спрыгивают вниз и бегут в центр локации за РАК-80. Один человек расстреливает босса в торс (из РАК), другой подстраховывает от душильщиков и прочих бед. Проще расстрелять босса, если выбежать ему в поле зрения, дождаться пока он начнет кидать бомбу, затем быстро перекатами обойти его (лучше через пустой насквозь контейнер) и пока он докидывает бомбу расстреливать. Дальше всадить остаток обоймы в бронированных врагов, снайперов. В левом ближнем углу локации есть снайперка. Но лучше припасти ее для следующего этапа.
Дальше нас будут ждать 3 пулемета. Вот тут снайперка и пригодится, хотя еще одна лежит недалеко от старта локации внизу. Бежим все в правый ближний угол локации и из-за контейнера игрок-снайпер стреляет по макушкам касок и выносит сначала правого пулеметчика, затем центрального. Затем бежит к левому пулемету, а 2 других бегут к правому (уже пустому) пулемету, один за пулемет, другой страхует его, например, от снайперов, которые в это время появятся на крыше сзади. Часто бывает, что левый пулемет оказывается не занят, и пулеметчик ходит и тупит возле него. В любом случае левого пулеметчика надо убрать (из той-же снайперки), иначе он испортит жизнь товарищам за правым пулеметом. Если все сделать быстро, то боссы с отдачами только начнут вылезать из-за края карты. Даже если они уже появились, расстрелять всех из 2 пулеметов не составит труда, опасен только босс с 3 гранатами, лучше начать с него, и патроны напрасно не тратить, они не бесконечные. На локации много мощного оружия (2 револьвера, тау снайпер, хаммер, т-болт), после зачисти берите по вкусу.
На следующую локацию лучше донести снайперку для бронированных рпг-шников. Безопаснее всего оставаться на стартовой площадке локации в левом дальнем углу. К вам побежит куча душильщиков, ничего сложного, главное втроем не попасться. После убийства одного бронированного рпг-шника, сзади (с правом ближнем углу от точки входа) появятся 2 врага со щитами. Самый безопасный способ – заранее (до убийств рпг-шника) встать там одному игроку и расстрелять их в спину. Дальше спереди появятся несколько бронированных ребят, душильщики и в конце 4-6 солдат со щитами. Правильное расположение игроков позволят легко разобраться со щитами – двое остаются в левом дальнем углу (желательно встать в самом углу), один на противоположной стороне от прохода, в любом случае к кому-то из игроков враг со щитом повернется спиной. Оставшихся рпг-шников добиваем из снайперок, разбросанных по карте. Только толпой лучше не бегать, чтоб всем не лечь от ракеты. И чем дальше стреляешь, тем проще увернуться от ракеты, но, однако, попасть сложнее. После зачистки возьмите хаммер за контейнером справа посередине, может пригодиться.
В итоге путь до боссов составляет 30-35 мин.
И, наконец, боссы. Забудьте о том, что боссов можно убить сразу, они разбегаются по своим углам сразу же за 3 секунды. Здесь лучше сразу бежать в левый ближний угол и прятаться за металлическим ящиком (двое позади, один сбоку слева). Место тесное, зато все рядом. Возьмите здесь на ящиках револьвер, если не сохранили его из прошлых локаций. Из обычных врагов опасность представляет только враг со щитом, который пойдет справа, он хорошо простреливает одного из игроков даже за укрытием, разберитесь с ним в первую очередь. Как ни удивительно боссы вообще не представляют опасности, если долго из-за укрытия не вылезать, они не подбегают вплотную (очень редко), гранаты не кидают, просто перебегают от укрытия к укрытию. На самом деле вариантов прохождения боссов много и даже если что-то сразу не получилось, то выкрутиться тоже можно. В идеале нужно дождаться, когда все 3 босса прибегут к вам, нужно ждать и постреливать по боссу, если он не там сидит, где хотелось бы. 2 босса со временем оказываются рядом прямо перед вами 100%. Собрать всех 3 разом сложно, нужно время, удача и постоянное пинание боссов выстрелами. Поэтому лучше пойти на компромисс: дождаться двух боссов, засевших рядом (третий как минимум должен быть недалеко), одному игроку врубить армию, другому бросить касетку точно между ними. Обычно 3-й босс тоже находится хоть и не рядом с остальными, но в поле зрения (например, прячется за контейнером). Ему кидает касетку 3-ий игрок, лучше всего прямо точно под него. Если касетки кинуты хорошо, то это верная смерть для всех боссов с интервалом в 1-3 секунды.
Если кто-то не помер (это случается при неудачно кинутой кассетке), на помощь должен прийти хаммер (5 патронов, с прошлой локации) и револьвер (12 патронов), желательно чтобы оружие было у человека с еще действующей армией трех или этот игрок должен быть рядом.
Если 2 боссов не померли, то концентрироваться всем троим надо на одном, хотя один раз помогая товарищу, мы разбежались по 2 разным боссам и добили их по одному.
Один раз мы помогали товарищу и провалили попытку, хотя казалось, что по времени мы уложились с запасом. Решили помереть и с нуля без отдач попробовать. На этот счет есть простейшая, но эффективная тактика. Сидеть в том же месте, взять револьвер, ждать боссов, сами придут. Просто стрелять из автоматов понемногу в каждого босса, примерно поровну, единственное тут нужно хорошее чувство меры). Если все сделать аккуратно, то после смерти первого босса, двум другим останется недолго. Мне потребовалось 4-5 патронов в тело из револьвера на каждого и где-то 5-7 секунд между боссами.
Кстати для справки: трофей должен выпасть срзу после убийства 3-го босса.
В начале несколько ходов как быстро дойти до боссов.
В первой локации важно быстро зачистить площадку внизу и влезть всем троим наверх и зависнуть на контейнере слева. Тогда бронированные враги в большинстве случаев будут залезать на контейнер и их можно безболезненно и быстро стаскивать вниз. Бронированные душильщики также полезут на контейнер, один игрок подставляется, другие стаскивают (просто так стащить вниз душильщика нельзя). Само собой, не подставляйтесь под гранаты, если граната на контейнере, то спрыгните, если упала вниз, то висите, она не убьет (при золотой регенерации по крайней мере).
Проходим дальше до края крыши. Расстреливаем солдат на других крышах. После появления босса с мегабомбой, один игрок, владеющий снайперкой остается, двое других спрыгивают вниз и бегут в центр локации за РАК-80. Один человек расстреливает босса в торс (из РАК), другой подстраховывает от душильщиков и прочих бед. Проще расстрелять босса, если выбежать ему в поле зрения, дождаться пока он начнет кидать бомбу, затем быстро перекатами обойти его (лучше через пустой насквозь контейнер) и пока он докидывает бомбу расстреливать. Дальше всадить остаток обоймы в бронированных врагов, снайперов. В левом ближнем углу локации есть снайперка. Но лучше припасти ее для следующего этапа.
Дальше нас будут ждать 3 пулемета. Вот тут снайперка и пригодится, хотя еще одна лежит недалеко от старта локации внизу. Бежим все в правый ближний угол локации и из-за контейнера игрок-снайпер стреляет по макушкам касок и выносит сначала правого пулеметчика, затем центрального. Затем бежит к левому пулемету, а 2 других бегут к правому (уже пустому) пулемету, один за пулемет, другой страхует его, например, от снайперов, которые в это время появятся на крыше сзади. Часто бывает, что левый пулемет оказывается не занят, и пулеметчик ходит и тупит возле него. В любом случае левого пулеметчика надо убрать (из той-же снайперки), иначе он испортит жизнь товарищам за правым пулеметом. Если все сделать быстро, то боссы с отдачами только начнут вылезать из-за края карты. Даже если они уже появились, расстрелять всех из 2 пулеметов не составит труда, опасен только босс с 3 гранатами, лучше начать с него, и патроны напрасно не тратить, они не бесконечные. На локации много мощного оружия (2 револьвера, тау снайпер, хаммер, т-болт), после зачисти берите по вкусу.
На следующую локацию лучше донести снайперку для бронированных рпг-шников. Безопаснее всего оставаться на стартовой площадке локации в левом дальнем углу. К вам побежит куча душильщиков, ничего сложного, главное втроем не попасться. После убийства одного бронированного рпг-шника, сзади (с правом ближнем углу от точки входа) появятся 2 врага со щитами. Самый безопасный способ – заранее (до убийств рпг-шника) встать там одному игроку и расстрелять их в спину. Дальше спереди появятся несколько бронированных ребят, душильщики и в конце 4-6 солдат со щитами. Правильное расположение игроков позволят легко разобраться со щитами – двое остаются в левом дальнем углу (желательно встать в самом углу), один на противоположной стороне от прохода, в любом случае к кому-то из игроков враг со щитом повернется спиной. Оставшихся рпг-шников добиваем из снайперок, разбросанных по карте. Только толпой лучше не бегать, чтоб всем не лечь от ракеты. И чем дальше стреляешь, тем проще увернуться от ракеты, но, однако, попасть сложнее. После зачистки возьмите хаммер за контейнером справа посередине, может пригодиться.
В итоге путь до боссов составляет 30-35 мин.
И, наконец, боссы. Забудьте о том, что боссов можно убить сразу, они разбегаются по своим углам сразу же за 3 секунды. Здесь лучше сразу бежать в левый ближний угол и прятаться за металлическим ящиком (двое позади, один сбоку слева). Место тесное, зато все рядом. Возьмите здесь на ящиках револьвер, если не сохранили его из прошлых локаций. Из обычных врагов опасность представляет только враг со щитом, который пойдет справа, он хорошо простреливает одного из игроков даже за укрытием, разберитесь с ним в первую очередь. Как ни удивительно боссы вообще не представляют опасности, если долго из-за укрытия не вылезать, они не подбегают вплотную (очень редко), гранаты не кидают, просто перебегают от укрытия к укрытию. На самом деле вариантов прохождения боссов много и даже если что-то сразу не получилось, то выкрутиться тоже можно. В идеале нужно дождаться, когда все 3 босса прибегут к вам, нужно ждать и постреливать по боссу, если он не там сидит, где хотелось бы. 2 босса со временем оказываются рядом прямо перед вами 100%. Собрать всех 3 разом сложно, нужно время, удача и постоянное пинание боссов выстрелами. Поэтому лучше пойти на компромисс: дождаться двух боссов, засевших рядом (третий как минимум должен быть недалеко), одному игроку врубить армию, другому бросить касетку точно между ними. Обычно 3-й босс тоже находится хоть и не рядом с остальными, но в поле зрения (например, прячется за контейнером). Ему кидает касетку 3-ий игрок, лучше всего прямо точно под него. Если касетки кинуты хорошо, то это верная смерть для всех боссов с интервалом в 1-3 секунды.
Если кто-то не помер (это случается при неудачно кинутой кассетке), на помощь должен прийти хаммер (5 патронов, с прошлой локации) и револьвер (12 патронов), желательно чтобы оружие было у человека с еще действующей армией трех или этот игрок должен быть рядом.
Если 2 боссов не померли, то концентрироваться всем троим надо на одном, хотя один раз помогая товарищу, мы разбежались по 2 разным боссам и добили их по одному.
Один раз мы помогали товарищу и провалили попытку, хотя казалось, что по времени мы уложились с запасом. Решили помереть и с нуля без отдач попробовать. На этот счет есть простейшая, но эффективная тактика. Сидеть в том же месте, взять револьвер, ждать боссов, сами придут. Просто стрелять из автоматов понемногу в каждого босса, примерно поровну, единственное тут нужно хорошее чувство меры). Если все сделать аккуратно, то после смерти первого босса, двум другим останется недолго. Мне потребовалось 4-5 патронов в тело из револьвера на каждого и где-то 5-7 секунд между боссами.
Кстати для справки: трофей должен выпасть срзу после убийства 3-го босса.
Sanchelios_94 — 10.11.2016 в 23:14
0
Сердечки
Не верьте тому, что боссов нельзя убить сразу, как только они появятся.Всех трёх боссов МОЖНО грохнуть сразу, если всё сделать не медля.Как только заканчивается заставка с появлением боссов, один игрок оглушает их из хаммера четырьмя снарядами(т.к ёмкость магазина 4 снаряда) и пока боссы оглушены, начинает закидывать всеми кассетными бомбами.И в то же время второй игрок также закидывает кассетами.Одному из игроков вместо кассет можно использовать и армию из трёх.Если играете втроём, то двое ставят кассеты, а третий армию из трёх.Тогда уж боссы точно не выживут.У меня всё получилось, даже у одного в сплитскрине и с первой попытки.