Ain't No Cavalry Comin' / Подкрепления не будет
Использовать одного бойца во всех заданиях (при этом он должен дожить до конца игры).
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
6 205 чел.
Трофей получен
285 чел.
Среднее получение
4.59%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
7 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Demure1 — 23.10.2012 в 21:38
6
Сердечки
Как следует из описания, нужно чтобы один из ваших солдат учавствовал во всех миссиях, и дожил до конца игры. Если солдат получает ранение и не может вылететь на очередное задание - все...
Трофей лучше получать не при первом прохождении, и явно не на сложном уровне. Чтобы облегчить себе задачу, можно отказаться от обучающей миссии. Там по сюжету погибают все, кроме одного, и последний солдат оказывается тем самым, которого придется тащить до конца. А он - хэви, то есть должен быть на передовой - не самое безопасное место. Если от обучения отказаться, то можно на первом задании сохранить всех четырех, и для получения трофея выбрать того, кто окажется в итоге снайпером. Снайпер, во-первых, почти всегда к месту, а во-вторых, он обычно глубоко в тылу, и шансов неожиданно оказаться в лазарете у него меньше.
Также три совета:
1. Здоровье солдата складывается из двух цифр - синяя (базовое здоровье) + желтая (прибавка от брони). Если солдат получил повреждения в рамках хитов брони, он не будет ранен, поэтому любые предметы, которые повышают HP, очень хорошо работают
2. Ранение солдата - не значит что трофей провален - просто он должен поправиться перед началом следующей миссии. Чтобы ускорить этот процесс, в офицерской школе есть специальный проект.
3. В крайнем случае можно просто проигнорировать угрозу, и никуда не лететь. Нет миссии - нет проблем (кроме растущей паники среди жителей планеты). Этот вариант не на 100% подтвержден, и лучше до него дела не доводить, а использовать старый добрый сейв-лоад.
Трофей лучше получать не при первом прохождении, и явно не на сложном уровне. Чтобы облегчить себе задачу, можно отказаться от обучающей миссии. Там по сюжету погибают все, кроме одного, и последний солдат оказывается тем самым, которого придется тащить до конца. А он - хэви, то есть должен быть на передовой - не самое безопасное место. Если от обучения отказаться, то можно на первом задании сохранить всех четырех, и для получения трофея выбрать того, кто окажется в итоге снайпером. Снайпер, во-первых, почти всегда к месту, а во-вторых, он обычно глубоко в тылу, и шансов неожиданно оказаться в лазарете у него меньше.
Также три совета:
1. Здоровье солдата складывается из двух цифр - синяя (базовое здоровье) + желтая (прибавка от брони). Если солдат получил повреждения в рамках хитов брони, он не будет ранен, поэтому любые предметы, которые повышают HP, очень хорошо работают
2. Ранение солдата - не значит что трофей провален - просто он должен поправиться перед началом следующей миссии. Чтобы ускорить этот процесс, в офицерской школе есть специальный проект.
3. В крайнем случае можно просто проигнорировать угрозу, и никуда не лететь. Нет миссии - нет проблем (кроме растущей паники среди жителей планеты). Этот вариант не на 100% подтвержден, и лучше до него дела не доводить, а использовать старый добрый сейв-лоад.
nektras — 11.11.2012 в 13:29
0
Сердечки
Если ваш боец, которого вы ведёте всю игру, не оказался псионником, то не переживайте. Его всё равно можно будет взять на финальную миссию, а не только "добровольца", которого посылали в галлоп камеру
TvvistedMetall — 21.09.2014 в 14:31
0
Сердечки
3. В крайнем случае можно просто проигнорировать угрозу, иникуда не лететь. Нет миссии - нет проблем (кроме растущей паникисреди жителей планеты). Этот вариантне на 100% подтвержден, и лучше до него дела не доводить, аиспользовать старый добрый сейв-лоад.
Подтверждаю! Пропускать можно, под конец когда пытался сбить всетипы НЛО и 40 тарелок, а сложность была на макс и в режиме"железный человек", стал игнорить все высадки (так как долго это, инет там сохранения кроме облака). и когда почти все регионыотказались от проекта ХСОМ, я пошел и закончил последнюю миссию итрофей выпал по завершению.
Подтверждаю! Пропускать можно, под конец когда пытался сбить всетипы НЛО и 40 тарелок, а сложность была на макс и в режиме"железный человек", стал игнорить все высадки (так как долго это, инет там сохранения кроме облака). и когда почти все регионыотказались от проекта ХСОМ, я пошел и закончил последнюю миссию итрофей выпал по завершению.
reed — 18.09.2013 в 22:34
3
Сердечки
По поводу пропуска заданий - специально пропустил кучу заданий, довел планету до истерики (7 стран покинули XCOM), некоторые страны были на грани выхода из XCOM и... трофей выпал на экране статистики.
Так что, я думаю, возможность того, что пропуск заданий не влияет на получение трофея - 99%.
PS: легкая сложность
Так что, я думаю, возможность того, что пропуск заданий не влияет на получение трофея - 99%.
PS: легкая сложность
Raymond_Garraty — 15.10.2012 в 19:43
0
Сердечки
Начинаем игру без режима "Iron Man" и ставим одного и того же бойца на все миссии. Стараемся не получать серьезных ранений (чтобы не отправили в лазарет).
Сохраняем игру перед стартом каждой миссии и, если что-то пошло не так, перезапускаем ее.
Сохраняем игру перед стартом каждой миссии и, если что-то пошло не так, перезапускаем ее.
Monkishprawn — 26.03.2017 в 14:10
0
Сердечки
Чтобы не запутаться кто из персонажей является главным, назовите его своим именем.
Например: Vasya Petrov
Например: Vasya Petrov