428: Shibuya Scramble
428 〜封鎖された渋谷で〜
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.00
Заставит попотеть
(1 голос)
100+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Artz — 06.12.2016 в 08:10
PREMIUM
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
48
Эта игра, по сути, сложнейшая визуальная новелла, что я проходил. На неё не существует полноценного гайда ни на английском, ни на русском языках...
Удалось завершить её лишь при помощи кривого гугл-переводчика и нескольких иностранных форумов.
Но при всём при этом, хочу отметить, что это - действительно одна из лучших ВН, что мне приходилось играть. Фамитцу не зря оценил её в 40/40 баллов. Даже не зная, что говорится в тексте, наблюдать за происходящими событиями на экране под час было интересно. Конечно, присутствовали моменты, где я откровенно скучал, проматывая текст или рвал волосы на голове, не понимая, как получить очередной Бэд Энд (плохую концовку, которых в игре насчитывается 85 штук!).
Наличие дополнительных сценариев порадовало - есть даже дополнительный аниме сценарий.
Пора учить японский
По сложности ставлю 8 - поскольку потратил уйму сил на написание заметок и составление гайда на русском языке.
По длительности - моё прохождение заняло порядка 100+ часов (опять же с учётом написания гайда).

В чём сложность зарабатывания трофеев: велик шанс накосячить, в результате чего придётся переигрывать и перебирать целые отрезки сценариев. Очень легко сделать неправильный выбор, ввиду отсутствия понятного гайда, и отрезать маршруты с событиями чуть ли не по всем персонажам разом. Методом перебора ответов - платина в этой игре не берётся. Сюжетных трофеев 9, получение остальных трофеев - далеко не очевидное дело.
Объясню.
В игре идут параллельно 7 сценариев за персонажей. За каждого персонажа в каждой главе даётся по десятку вопросов с 2-4 ответами. Без гайда - это тысячи вариаций в течении каждого эпизода игры. Никаких намёков на то, как получить плохие концовки в самой игре нет. Как правило, часть из них вылетает совершенно случайно. Собственно, высокую оценку Фамитцу эта игра получила как раз за этот уникальный геймплей, когда выбирая действия за одного персонажа, вы меняете историю других. Некоторые действия приводят к бэд эндам, некоторые отбрасывают от персонажа, что нельзя продолжить его сюжет, пока другой герой не повлияет на сценарий этого персонажа. И это не одно- или двуступенчатые переплетения. Это многоступенчатая система выборов, которая в этой игре доведена до идеала всего жанра Визуальных новелл в целом.
Представляю, как иногда сложно поверить в то, что ты не пробовал и не видел собственными глазами. Но геймплей в данной визуальной новелле действительно сложен. Незнание японского языка, как вы понимаете, проблему тоже не упрощает. Но дополнительно баллы я за него не добавлял, хотя и стоило.

Схематично сложность я оценил следующим образом:
- 4 балла за огромное кол-во бэд эндов в игре - многоступенчатую систему выбора.
- 2 балла за скрытые сценарии - в игре около 400 примечаний-подсказок, которые необходимо перерыть в тексте, чтобы выйти на дополнительные эпизоды, часть трофеев завязана не на тексте, а на вслушивании в АУДИО сопровождения игры. Нужно где-то в эпизоде услышать определённую фразу или дождаться аудио сообщения. Гугл-переводчик в этом не помощник. Гугл-переводчик вообще не помощник даже в переводе текста с картинок игры.
- и 2 балла за то, что для составления гайда мне пришлось перелопатить всю игру, первые эпизоды я перепрошёл 3 раза на дополнительном аккаунте, чтобы проверить, правильно ли составлен текст гайда, активируются ли концовки при выборе указанных мной действий и исключить неточности. Это - мои сложности, но я с ними столкнулся и их успешно решил, о чём свидетельствует наличие платинового кубка и считаю, что они более чем полностью оправдывают эти 2 балла, ведь я оцениваю сложность получения трофеев для себя.

Всем желающим убедиться в сложности игры, предлагаю приобрести эту замечательную игру и взять в ней платину без подсказок.
FxMxM — 01.04.2020 в 14:25
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
без гайдов и подсказок думаю эту игру можно проходить вечность - более 200 часов