Aeterna Noctis
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.00
Сложно
(2 голоса)
50+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
9.50
Хардкор!
(2 голоса)
25+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Mkael — 03.07.2024 в 12:55
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Первый раз прошла игру на сложном режиме (noctis).
Сложность противников / боссов - 7/10, боссов с 2-4 попытки убивала.
Сложность платформинга по ощущениям 11 / 10. Самые сложные для меня оказались комнаты с ключами 9, 10 и локация "космос" из-за измененного восприятия управления.

Второй раз решила пройти на простой сложности. Платформинг стал совсем лёгким, 5/10. По ощущениям боссы тоже стали легче (или я стала скиллованнее??)


По DLC - собрать платину во всех испытаниях это что-то на азиатском. Настолько прямые руки и отличную реакцию надо иметь, что мне даже сложно представить. Бронзу еще хоть как-то реально выбить. В паре испытаний со 2-3 раза получилось.
Alundra — 06.10.2025 в 22:32
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
4
Основная игра:
6/10
25+
Отличная метроидвания, в которой разработчики решили сделать основной акцент на платформинг. За неимением способностей на старте, и по причине довольно топорной боёвки, игра поначалу может показаться скучной, но с определенной точки темп ускоряется и в плане платформинга игра раскрывается на все сто.
В плане оценки сложности ситуация двоякая. Действительно сложных мест в игре не так много, да и чекпоинты раскиданы в игре очень щедро, поэтому даже если умереть, то это откинет вас на секунд 15 назад. Так же с выходом дополнений в игре появился кристал, который добавляет дополнительный прыжок и естественно, что дизайн всей основной игры был сделан без учёта этого прыжка, поэтому сложность сильно падает. Если хотите челлендж, то я советую полностью игнорировать этот кристал т.к. по сути он ломает игру.

DLC:
9/10
25+
Вот дополнения это другой разговор. Основных проблемы тут две.
Первая это симуляции, которых тринадцать штук. Симуляция представляет из себя небольшой отрезок, который надо пробежать на время и в каждой нужно получить платиновую медаль. Время для платиновой медали установлено серьёзное, ошибаться нельзя. Тут поможет только запоминание маршрута и тренировки.
Вторая проблема это босс раш. Если у вас есть облако, то можете это вычёркивать. Для всех остальных, при условии, что вы запустили PS5 версию, проблема актуальная. 14 боссов, с более сложными паттернами и уроном в два хп. Что то на уровне пантеонов из Hollow Knight, может чуть по проще. Благо, что тут тоже можно тренировать каждого босса по отдельности.