Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.00
Сложно
(2 голоса)
50+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
9.50
Хардкор!
(2 голоса)
25+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность противников / боссов - 7/10, боссов с 2-4 попытки убивала.
Сложность платформинга по ощущениям 11 / 10. Самые сложные для меня оказались комнаты с ключами 9, 10 и локация "космос" из-за измененного восприятия управления.
Второй раз решила пройти на простой сложности. Платформинг стал совсем лёгким, 5/10. По ощущениям боссы тоже стали легче (или я стала скиллованнее??)
По DLC - собрать платину во всех испытаниях это что-то на азиатском. Настолько прямые руки и отличную реакцию надо иметь, что мне даже сложно представить. Бронзу еще хоть как-то реально выбить. В паре испытаний со 2-3 раза получилось.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
6/10
25+
Отличная метроидвания, в которой разработчики решили сделать основной акцент на платформинг. За неимением способностей на старте, и по причине довольно топорной боёвки, игра поначалу может показаться скучной, но с определенной точки темп ускоряется и в плане платформинга игра раскрывается на все сто.
В плане оценки сложности ситуация двоякая. Действительно сложных мест в игре не так много, да и чекпоинты раскиданы в игре очень щедро, поэтому даже если умереть, то это откинет вас на секунд 15 назад. Так же с выходом дополнений в игре появился кристал, который добавляет дополнительный прыжок и естественно, что дизайн всей основной игры был сделан без учёта этого прыжка, поэтому сложность сильно падает. Если хотите челлендж, то я советую полностью игнорировать этот кристал т.к. по сути он ломает игру.
DLC:
9/10
25+
Вот дополнения это другой разговор. Основных проблемы тут две.
Первая это симуляции, которых тринадцать штук. Симуляция представляет из себя небольшой отрезок, который надо пробежать на время и в каждой нужно получить платиновую медаль. Время для платиновой медали установлено серьёзное, ошибаться нельзя. Тут поможет только запоминание маршрута и тренировки.
Вторая проблема это босс раш. Если у вас есть облако, то можете это вычёркивать. Для всех остальных, при условии, что вы запустили PS5 версию, проблема актуальная. 14 боссов, с более сложными паттернами и уроном в два хп. Что то на уровне пантеонов из Hollow Knight, может чуть по проще. Благо, что тут тоже можно тренировать каждого босса по отдельности.