Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(5 голосов)
10+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.75
Совсем просто
(4 голоса)
0+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Новая Амнезия не совсем та амнезия, которую многие ждали, но мне она как ни странно зашла больше всех, ибо геймплей в ней стоит краеугольным камнем. Здесь теперь есть крафт, есть оружие, есть "бесконечный" фонарик, есть постоянное напряжение со стороны ебаки, которая может вылезти когда и где угодно и откатить тебя на чекпоинт. Игра с закосом под рогалик, но славу богу не сделали ее окончательно им, хотя я был бы не против режима с перманентной смертью. Советую проходить первый раз именно на харде, я потом очень пожалел что начал на нормале, ибо на харде раскрывается весь потенциал и замысел разрабов, где каждый твой шорох или не аккуратно пнутая пустая бутылка в темноте может создать серьезные неприятности, а ласт сейв был к примеру 15-20 минут назад, что придает адреналина и челлендж. На легком или среднем режиме берутся все коллектэблсы и ситуативные трофеи почти без проблем. Немного может заставить попотеть трофей на Спидран быстрее чем разработчик прошел, ориентировочно это 45минут как пишут на форумах, я же уложился в 35, так как игру уже 3 раза пробежал и знал узловые точки куда и как бежать. Попутно берутся трофеи без сохранения и не использовать ящик, тут вообще изи.
Что что у игры не отнять, так это именно атмосферу. Бункер хоть и не люден, но он живёт и дышит. Очень способствует этому звуковой движок и сами звуки - скрипы, взрывы на поверхности, крысы в темноте пищат, звук шубуршания и рычания ебаки за стенками. Что-то уровня последних резиков, а именно двойки. Прям густо, хоть ложкой черпай. Сюжет..его почти нет, он в начале и немного в конце. Все в записках, которые я кстати почти все прочитал ради погружения в тему. Многих наверно это расстроит. Была бы игра неАмнезия, а просто Бункер, то и вопросов бы не было. Кстати на СГ есть хороший обзор игры, почти со всем согласен, можете глянуть.
От меня же крепкая 8/10, сложность на 5/10. Жаль короткая, но это искупается небольшой, но все же реиграбельностью. Любителям жанра однозначно рекомендуется не пропускать.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.