Ancestors: The Humankind Odyssey
Подробности нового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey от создателя Assassin's Creed
Varyag_Ericsson
73
Один из создателей серии Assassin's Creed, Патрис Дезиле, объявил о разработке нового проекта под названием Ancestors: The Humankind Odyssey, который обещает стать чем-то совершенно новым и особенным, по сравнению с предыдущими работами этого разработчика. Ране стало известно, что проект планируется как приключенческое выживание от третьего лица, выпускаемое в эпизодическом формате и развивающееся в открытом мире. Как-то эпизодичность и открытый мир не очень хорошо уживаются в одном предложении, поэтому в интервью Game Informer Дезиле решил объяснить, что это всё значит.

И из этого объяснения стало понятно, что некоторые аспекты Assassin's Creed появятся и в Ancestors. На протяжении игры, мы окажемся в разных исторических точках, где были приняты важные решения для истории и развития нашей цивилизации. Человечества, стало быть. В качестве примеров, Патриc привёл приручение животных, создание первых орудий труда, изобретение пенициллина и отправку человека на Луну. Странно, что не просто в космос, поскольку это, всё-таки, было раньше и более значимо. Впрочем, вероятно данный факт тоже будет в игре. Основной темой Ancestors будет «не насилие». Да, наша история знает кровопролитных событий куда больше, чем мирных, но Дезиле желает обойти их стороной, выделив лишь хорошее.

«Во времена пещерных людей (все помнят офигенные игры серии Prehistorik?!), наши предки не были так жестоки и брутальны, как современные люди«, — приводит свои аргументы Патрис. «Они не дрались друг с другом. Они объединялись и выживали вместе. До возникновения земледелия, нет ни одного доказательства какой-либо войны между людьми на нашей планете. Это, конечно, не значит, что войн гарантированно не было. Нет доказательств. Представьте, что на планете не так чтобы много людей, и впервые встретив другого человека, вы не бросаетесь его убивать. Наоборот, ваша реакция примерно такая: "Разрази меня гром, здесь есть кто-то ещё! Давай поможем друг другу выжить, ведь вокруг так мало еды, но так много диких зверей".»

На данный момент, самым сложными аспектами разработки являются — технологии и полный уход от столь привычного и простого кровопролития. Дезиле хочет организовать игрокам взаимодействие с окружением так, чтобы оно ощущалось глубоким и интересным. Чтобы компенсировало адреналин, к которому привыкли в экшенах от третьего лица. Кроме того, намерен он бороться и с главной проблемой эпизодических игр — малой реиграбельностью (хотя с этим уже успешно поборолись Capcom в Resident Evil Revelations 2). После прохождения эпизода Ancestors, выполнения его главной задачи, игрокам будет открываться возможность свободного исследования мира с обретёнными во время прохождения способностями. Например, впервые полученным огнём.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
16 комментариев, 5 329 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Shark-hardcore — 22.07.2015 в 12:57
PREMIUM
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
все помнят офигенные игры серии Prehistorik?
Я-я, натюрлих! Это было неописуемо в свое время!
Xioshi — 22.07.2015 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
7
Поживем - увидим, но чет мне кажется что они не далеко уйдут от освобождения вышек... т.е. башен... т.е. пальм, или чего там будет.
BoBaH-Merc — 22.07.2015 в 13:11
Деревянный охотник за трофеями
1
Не понимаю я вот эти эпизодичности, почему просто не выпустить игру целой сразу. Но всё равно удачи ему и спасибо за assassins creed. Главное чтоб место где он работает снова не купила ubisoft :-)
Mizukichi — 22.07.2015 в 13:12
Металлический охотник за трофеями
0
Что-то слишком много всего в последний год-два Юбики анонсируют, выпускают. А потянут ли? Нам пример Вотч Догов показал, что нужно поменьше пиара и побольше технически заниматься игрой.
Voland — 22.07.2015 в 16:30
Золотой охотник за трофеями
0
Mizukichi, юбики и дезиле это уже давным давно разные вещи.
Kuzzzma — 22.07.2015 в 13:43
Металлический охотник за трофеями
0
Интригует, жду!

А что со сроками? Были какие-то даты предварительные??
Tarakashka — 22.07.2015 в 14:06
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
не просто в космос, поскольку это, всё-таки, было раньше и более значимо.
Спорно. Считается, что космическую гонку сыграли вничью, так что шаги таки примерно равные по значимости.
VCTR — 22.07.2015 в 15:34
Деревянный охотник за трофеями
0
Идея замечательная, поэтому уже страшно за воплощение)
bladerdenis — 22.07.2015 в 15:34
Деревянный охотник за трофеями
0
Как раз думал о такой идеи. Главное более менее достоверно все восстановить. Даже с образовательной точки зрения круто.
Voland — 22.07.2015 в 16:33
Золотой охотник за трофеями
0
На самом деле я так и не понял что из себя игра представлять будет. Видимо до геймплейных ролик подождать придется
Silent-hiller47 — 22.07.2015 в 17:47
Золотой охотник за трофеями
-2
Предполагаю очередной паркур-экшн с вышками в антураже Планеты Обезьян)
Voland — 22.07.2015 в 18:14
Золотой охотник за трофеями
2
Silent-hiller47, слушай, предпологатель, ты бы хоть поинтересовался а юбисофт ли издатель, чтоб троллить так))
Silent-hiller47 — 22.07.2015 в 18:55
Золотой охотник за трофеями
0
Voland, "игра от создателя АС". Помощи Ubisoft здесь не требуется.
Voland — 22.07.2015 в 20:36
Золотой охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, для "паркура-экшена с вышками", еще как требуется
Silent-hiller47 — 22.07.2015 в 21:23
Золотой охотник за трофеями
0
Voland, "паркур-экшен с вышками"TM?)
Verades — 23.07.2015 в 08:09
Деревянный охотник за трофеями
0
Пока интересно, давно хочу поиграть в игру, где гг пещерный человек, индеец или иже с ними) Но подозреваю, что в этой игре это будет просто эпизод, как в АС3 - юность Радухангейду... или как там его...