Обзор Assassin's Creed Chronicles: China

Компания Ubisoft в последнее время падка на эксперименты. Вспомните
недавно вышедшие The Crew, Valiant Hearts и Child of Light, а
последнюю упомянутую игру удержите в голове. Теперь вспомним одну
из флагманских серий французской компании: Assassin’s Creed. В
прошлом году на свет появились сразу два детища с этим именем:
одним стал Unity для консолей наступившего поколения, а вторым
Rogue для обладателей приставок уходящего поколения. Немного
подумав, Ubisoft решила объединить в единое целое визуальный ряд и
исполнение в качестве платформера от Child of Light и ассассинскую
стелс-составляющую и саму вселенную в единое целое. Получилось ли
из этого что-либо путное, решайте для себя сами, я же максимально
объективно постараюсь описать, что в игре лично мне понравилось, а
с чем мириться никак нельзя.
Сюжет в Assassin's Creed Chronicles: China из разряда «не бей лежачего». Примечательно в нем лишь место действия и эпоха: Китай, 1526 год, падение династии Минь. Тамплиеры умудрились перебить всех ассассинов в Китае, но не учли, что у любителей капюшонов могут появиться новые последователи. Речь о Шао Цзюнь — бывшей наложнице императора, успевшей покинуть страну. Девушка является ученицей легендарного Эцио Аудиторе. Набравшись сил, она решает вернуться в Китай и отомстить за погибших ассассинов.
Сюжет в игре подается в перерывах между миссиями в виде иллюстраций и поясняющего ситуацию закадрового голоса. Описываемые события настолько банальны, что от них быстро устаешь и даже перестаешь вникать в происходящее. Хоть какой-то интерес представляет лишь информация, которая будет открываться по ходу игры. Например, при встрече с новыми противниками, на них будет появляться карточка в базе данных, с которой можно ознакомиться, поставив игру на паузу. Та же ситуация и с новым оружием, и с новыми локациями. Интересны также и отрывки из биографии Шао Цзюнь, которые открываются после нахождения сундуков на уровнях игры. Все упомянутые текстовые файлы хотя бы развивают кругозор и рассказывают интересную историю о главной героине. Основное же повествование можно назвать по-настоящему провальным и совершенно неудачной завязкой трилогии Chronicles.
Игра представлена в перспективе 2,5D. Это когда картинка на самом деле трехмерная, но подается преимущественно в двухмерном ракурсе. Поначалу героиня сможет перемещаться лишь взад и вперед, но впоследствии она сможет перепрыгивать с одного слоя картинки на другой, а иногда даже и поворачивать локации. Сделано это довольно любопытно, придавая объем картинке, кажущейся плоской. Особый шарм происходящему придают акварельные краски и сам визуальный стиль, в котором преобладает минимум цветов с контрастирующей на их фоне Шао Цзюнь, одетой в черный плащ с красной повязкой.
Assassin's Creed Chronicles: China сохранила в себе паркур-составляющую, необходимую для успешного выполнения скрытных убийств и вообще незаметного прохождения уровней. Да, все уровни в данной игре возможно пройти без вступления в битвы и убийств стражников, за исключением тех моментов, где иначе никак. За это даже положен специальный трофей. Когда стражника ну никак не получается обойти, то его можно отвлечь от насиженного места несколькими приемами: посвистеть, выпустить шумовой дротик или вовсе оглушить противника петардой, а в это время быстренько пробежать мимо. Во всех остальных случаях необходимо незаметно перемещаться из одного углубления в карте, где Шао Цзюнь может быть невидимой для врагов, в другое. Иногда героине даже придется лезть по потолку, лишь бы не попасться вездесущей охране.
Если же вы не хотите заморачиваться со скрытностью и выжидать подходящего момента для очередной пробежки, то можете начать незаметно по одному вырезать противников. Главное, не забывать прятать тела погибших стражников, иначе часовой может поднять тревогу при встрече с мертвым напарником. Если же дело дойдет до драки, то, скорее всего, вы умрете, если количество противников хотя бы двое. Шао Цзюнь не обладает большим запасом здоровья и погибает ударов с 2-3, что чертовски раздражает. К тому же сражение строится на парирование атак и нанесении ответных ударов, а некоторые анимации атак противников настолько отвратительно сделаны, что попросту не видны, и удар вы получаете за долю секунды после замаха, что лишает возможности заблокировать удар. В общем, если вы нацелились пройти игру до конца, то рекомендую с самого начала учиться быть тенью и избегать открытых драк.
Сам бой тоже несколько коряв. В наличии есть легкий удар, тяжелый удар, блок, который нужно нажимать вместе со стрелочкой в сторону противника, и перекат. Поначалу блок ставить довольно легко: жмешь стрелочку в сторону противника и много раз на блок — не ошибешься. Затем же, Шао Цзюнь научится парированию, и, при нажатии на блок после удачного перехвата, она будет пихать противника плечом. Урона это никакого не наносит, а призвано для того, чтобы раскрыть противника, поставившего блок щитом. Но вот незадача: пока после парирования вы найдете силу на проведение атаки, противник уже вновь успеет выставить щит. В итоге мы имеем в арсенале бесполезнейший прием, мешающий нормальному ведению боя. В общем, всю систему боя кроме как отвратительной я больше и не знаю как охарактеризовать.
В игре довольно приличный арсенал противников. Поначалу это обычные арбалетчики и мечники, но постепенно стрелки меняют стрелы на пищали, а бойцы обрастают броней, щитами и все новыми навыками. Соскучиться не дают и другие интерактивные предметы, суть которых, правда, сводится к одному: не шуми. Здесь можно встретить клетки с дикими и домашними животными, которые при вашем резком появлении могут начать шуметь, привлекая охрану. Порой скрипят и полы, а с потолков свисают гремучие колокольчики. В таких ситуациях также необходимо вести себя тихо и осторожно. Раздражает же тот факт, что Шао Цзюнь не имеет в арсенале никакого дистанционного оружия, что вынуждает ее всегда подбираться опасно близко для совершения убийства, рискуя при этом быть пойманной и отправленной на тот свет.
За прохождение отрезков уровня с противниками, от чекпоинта до чекпоинта, игра будет присуждать вам ранг и выдавать очки. Рангов всего три: тень (пробежали участок незамеченным), ассассин (пробежали незамеченным, но ликвидировали противников) и боец (шли напролом, убивая всех на своем пути). Больше всего очков приносит тень, меньше ассассин, совсем мало боец. Если по итогам уровня вы набрали необходимое число очков, то вы сможете получить обусловленное улучшение: увеличение здоровья, количества переносимых клинков или петард и другое.
Стелс-механика в игре мне также показалась несколько скучной. Противники весьма неторопливы, любят порой остановиться и начать болтать этак с минуту, заставляя вас скучать в тени. Разговоры здесь тоже является частью механики: пока два стражника болтают, они и черта лысого не заметят, не то что хрупкую девушку-убийцу. В игре есть уровня три, построенных не на постоянном стелсе, а на молниеносных убийствах и постоянном движении. И, как по мне, эти три уровня выглядят куда выигрышнее, чем все остальные.
А вот чем игра может похвастаться, так это своим визуальным оформлением. Пускай оно и выглядит несколько минималистично, но все равно завораживает и заставляет осмотреться. Аудиоряд заслуживает скорее похвалы, так как в нем используются характерные китайские мотивы, придающие еще больший шарм эпохе, в которой происходят события игры. Список трофеев в игре небогат. Вам предстоит пару раз пройти игру (второй раз на новой игре+ или сложной игре+), выполнить несколько накопительных действий, пройти игру на скорость и другое.
Сюжет в Assassin's Creed Chronicles: China из разряда «не бей лежачего». Примечательно в нем лишь место действия и эпоха: Китай, 1526 год, падение династии Минь. Тамплиеры умудрились перебить всех ассассинов в Китае, но не учли, что у любителей капюшонов могут появиться новые последователи. Речь о Шао Цзюнь — бывшей наложнице императора, успевшей покинуть страну. Девушка является ученицей легендарного Эцио Аудиторе. Набравшись сил, она решает вернуться в Китай и отомстить за погибших ассассинов.
Сюжет в игре подается в перерывах между миссиями в виде иллюстраций и поясняющего ситуацию закадрового голоса. Описываемые события настолько банальны, что от них быстро устаешь и даже перестаешь вникать в происходящее. Хоть какой-то интерес представляет лишь информация, которая будет открываться по ходу игры. Например, при встрече с новыми противниками, на них будет появляться карточка в базе данных, с которой можно ознакомиться, поставив игру на паузу. Та же ситуация и с новым оружием, и с новыми локациями. Интересны также и отрывки из биографии Шао Цзюнь, которые открываются после нахождения сундуков на уровнях игры. Все упомянутые текстовые файлы хотя бы развивают кругозор и рассказывают интересную историю о главной героине. Основное же повествование можно назвать по-настоящему провальным и совершенно неудачной завязкой трилогии Chronicles.
Игра представлена в перспективе 2,5D. Это когда картинка на самом деле трехмерная, но подается преимущественно в двухмерном ракурсе. Поначалу героиня сможет перемещаться лишь взад и вперед, но впоследствии она сможет перепрыгивать с одного слоя картинки на другой, а иногда даже и поворачивать локации. Сделано это довольно любопытно, придавая объем картинке, кажущейся плоской. Особый шарм происходящему придают акварельные краски и сам визуальный стиль, в котором преобладает минимум цветов с контрастирующей на их фоне Шао Цзюнь, одетой в черный плащ с красной повязкой.

Assassin's Creed Chronicles: China сохранила в себе паркур-составляющую, необходимую для успешного выполнения скрытных убийств и вообще незаметного прохождения уровней. Да, все уровни в данной игре возможно пройти без вступления в битвы и убийств стражников, за исключением тех моментов, где иначе никак. За это даже положен специальный трофей. Когда стражника ну никак не получается обойти, то его можно отвлечь от насиженного места несколькими приемами: посвистеть, выпустить шумовой дротик или вовсе оглушить противника петардой, а в это время быстренько пробежать мимо. Во всех остальных случаях необходимо незаметно перемещаться из одного углубления в карте, где Шао Цзюнь может быть невидимой для врагов, в другое. Иногда героине даже придется лезть по потолку, лишь бы не попасться вездесущей охране.
Если же вы не хотите заморачиваться со скрытностью и выжидать подходящего момента для очередной пробежки, то можете начать незаметно по одному вырезать противников. Главное, не забывать прятать тела погибших стражников, иначе часовой может поднять тревогу при встрече с мертвым напарником. Если же дело дойдет до драки, то, скорее всего, вы умрете, если количество противников хотя бы двое. Шао Цзюнь не обладает большим запасом здоровья и погибает ударов с 2-3, что чертовски раздражает. К тому же сражение строится на парирование атак и нанесении ответных ударов, а некоторые анимации атак противников настолько отвратительно сделаны, что попросту не видны, и удар вы получаете за долю секунды после замаха, что лишает возможности заблокировать удар. В общем, если вы нацелились пройти игру до конца, то рекомендую с самого начала учиться быть тенью и избегать открытых драк.
Сам бой тоже несколько коряв. В наличии есть легкий удар, тяжелый удар, блок, который нужно нажимать вместе со стрелочкой в сторону противника, и перекат. Поначалу блок ставить довольно легко: жмешь стрелочку в сторону противника и много раз на блок — не ошибешься. Затем же, Шао Цзюнь научится парированию, и, при нажатии на блок после удачного перехвата, она будет пихать противника плечом. Урона это никакого не наносит, а призвано для того, чтобы раскрыть противника, поставившего блок щитом. Но вот незадача: пока после парирования вы найдете силу на проведение атаки, противник уже вновь успеет выставить щит. В итоге мы имеем в арсенале бесполезнейший прием, мешающий нормальному ведению боя. В общем, всю систему боя кроме как отвратительной я больше и не знаю как охарактеризовать.
В игре довольно приличный арсенал противников. Поначалу это обычные арбалетчики и мечники, но постепенно стрелки меняют стрелы на пищали, а бойцы обрастают броней, щитами и все новыми навыками. Соскучиться не дают и другие интерактивные предметы, суть которых, правда, сводится к одному: не шуми. Здесь можно встретить клетки с дикими и домашними животными, которые при вашем резком появлении могут начать шуметь, привлекая охрану. Порой скрипят и полы, а с потолков свисают гремучие колокольчики. В таких ситуациях также необходимо вести себя тихо и осторожно. Раздражает же тот факт, что Шао Цзюнь не имеет в арсенале никакого дистанционного оружия, что вынуждает ее всегда подбираться опасно близко для совершения убийства, рискуя при этом быть пойманной и отправленной на тот свет.
За прохождение отрезков уровня с противниками, от чекпоинта до чекпоинта, игра будет присуждать вам ранг и выдавать очки. Рангов всего три: тень (пробежали участок незамеченным), ассассин (пробежали незамеченным, но ликвидировали противников) и боец (шли напролом, убивая всех на своем пути). Больше всего очков приносит тень, меньше ассассин, совсем мало боец. Если по итогам уровня вы набрали необходимое число очков, то вы сможете получить обусловленное улучшение: увеличение здоровья, количества переносимых клинков или петард и другое.
Стелс-механика в игре мне также показалась несколько скучной. Противники весьма неторопливы, любят порой остановиться и начать болтать этак с минуту, заставляя вас скучать в тени. Разговоры здесь тоже является частью механики: пока два стражника болтают, они и черта лысого не заметят, не то что хрупкую девушку-убийцу. В игре есть уровня три, построенных не на постоянном стелсе, а на молниеносных убийствах и постоянном движении. И, как по мне, эти три уровня выглядят куда выигрышнее, чем все остальные.
А вот чем игра может похвастаться, так это своим визуальным оформлением. Пускай оно и выглядит несколько минималистично, но все равно завораживает и заставляет осмотреться. Аудиоряд заслуживает скорее похвалы, так как в нем используются характерные китайские мотивы, придающие еще больший шарм эпохе, в которой происходят события игры. Список трофеев в игре небогат. Вам предстоит пару раз пройти игру (второй раз на новой игре+ или сложной игре+), выполнить несколько накопительных действий, пройти игру на скорость и другое.

60
|
Первый эпизод Assassin's Creed Chronicles вышел довольно скомканным и, лично у меня, оставил неприятный осадок. Сильная часть игры в ее визуальном исполнении и стабильной работе. Картины из игры вышли очень запоминающиеся и даже воспоминания о них радуют глаз. Также в этой игре определенно приятно лазить по игровой карте, наслаждаясь навыками паркура главной героини. Но когда дело доходит до ожесточенной битвы, быстрого перемещения между укрытиями, то на свет выходят косяки в боевой системе и вообще в управлении, когда хочется сделать одно, а получается совершенно другое. Отдельно хочется отметить и никчемный сюжет из разряда «Ты убил всех моих, теперь я убью всех твоих». Становится даже интересно, сможет ли следующий эпизод хроник избавиться от всех проблем своей предшественницы. |
собрали 51 644 из 300 000 рублей
43 комментария, 28 099 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Vik2390 — 07.05.2015 в 12:07
Заблокирован
iamvozduh — 07.05.2015 в 12:21
Деревянный охотник за трофеями
Derda — 07.05.2015 в 12:40
Бумажный охотник за трофеями

Здесь говорится не о том, что сюжет выеденного яйца не стоит и
пересказан уже во многих играх, фильмах, книгах. Тут идёт речь
больше о том, что красная линия сюжета подана так по козьему, что
аж противно. Тем более вся франшиза имеет маленькие претензии на
историчность и из этого можно было бы многое вытянуть и в
юбисофте-то есть кому. Игр с банальным сюжетом большинство но
Дядюшку Декарда из Diablo жалко, когда его убивают, хоть и сюжета
там нет как в Heavy Rain. Но зацепить могут в любой игре если
захотят и постараются пережить сами, что вложили в сюжет. Вот об
этом тут идёт речь, а не о глупых придирках автора статьи. За обзор
спасибо. Хочу поиграть в эту игру из-за видео ряда, в первую
очередь.
Voland — 07.05.2015 в 13:49
Золотой охотник за трофеями

AAB-r86 — 07.05.2015 в 12:32
Серебряный охотник за трофеями
Хорошо что поборол себя и не купил.
Почему в статье ни слова про трофеи? Добавь они платину в PS4 версию (как на хуане) - игра бы веселее продавалась.
Почему в статье ни слова про трофеи? Добавь они платину в PS4 версию (как на хуане) - игра бы веселее продавалась.
dr_snake_on — 07.05.2015 в 12:47
Серебряный охотник за трофеями

AAB-r86, есть же про трофеи в материале.
AAB-r86 — 07.05.2015 в 13:23
Серебряный охотник за трофеями
dr_snake_on, там нет сравнения с версией для хуана
dr_snake_on — 07.05.2015 в 13:28
Серебряный охотник за трофеями

AAB-r86, а вот об этом был попросту не в курсе. а трофеи и
там и там вроде одинаковые.
AAB-r86 — 07.05.2015 в 14:01
Серебряный охотник за трофеями
dr_snake_on, на хуане на 1000G, по сути на платину. На пс4
сони, видимо, платину не позволили
Voland — 07.05.2015 в 17:08
Золотой охотник за трофеями

Borouken — 07.05.2015 в 17:29
Gyro Aim Pioneer
AAB-r86 — 07.05.2015 в 19:04
Серебряный охотник за трофеями
arriver — 07.05.2015 в 12:37
Металлический охотник за трофеями

у кого есть сизон пасс для юнити - те могут загрузить нахаляву.
вдруг кто не знает.
сама игра особо не впечатлила. мож дойду до конца когда-нить, но не более того
сама игра особо не впечатлила. мож дойду до конца когда-нить, но не более того
Voland — 07.05.2015 в 13:11
Золотой охотник за трофеями

немного не понимаю придирок к боевухе. вы чего ждали, пресс х ту
вина в духе серии? лично я ожидал нечто в духе принца, и у них
получилось это сделать с изюминкой и сложностью(все таки это стелс,
а не беги-руби). в прочем сильная сторона игры лишь в визуале, что
и было отчасти видно по трейлерам. арт шикарнейший, а вот геймплей
на любителя конечно(Mark of the Prince эдакий, с приправой
элементов АС). но считаю смесь получилась удачной, пусть и не без
косяков
кстати вот чего не ожидал, так это более менее нормальной базы данных. даже в либерейшене там ее было раз-два и обчелся. приятно удивлен, как всегда немало интересных фактов там
жаль что у нас ценообразование дикое. 10 баксов каким то чудом превратились в 600 рублей О_о думаю стоит подождать трилогии хроник, там уже предложение повыгоднее будет небось. в остальном фанаты так и так получили "бесплатно" игру
кстати вот чего не ожидал, так это более менее нормальной базы данных. даже в либерейшене там ее было раз-два и обчелся. приятно удивлен, как всегда немало интересных фактов там
жаль что у нас ценообразование дикое. 10 баксов каким то чудом превратились в 600 рублей О_о думаю стоит подождать трилогии хроник, там уже предложение повыгоднее будет небось. в остальном фанаты так и так получили "бесплатно" игру
dr_snake_on — 07.05.2015 в 13:17
Серебряный охотник за трофеями

Voland, больше всего меня раздражает недоработка анимации.
частенько не видно, что противник замахнулся для удара, а меч у
него уже опущен, здоровье потеряно. это крайне бесит
Voland — 07.05.2015 в 13:19
Золотой охотник за трофеями

dr_snake_on, меня бесит скорее тайминг(может это как раз то
о чем ты говоришь, хотя не уверен). он местами тут дикий в боевухе.
но это скорее от непривычки - вспоминая принца персии, я принимаю
это как должное)) да и дерусь я тут только в случае палева и даже
если выиграю в битве - гружу чекпоинт, по стелсу охото пройти всеж
AAB-r86 — 07.05.2015 в 14:12
Серебряный охотник за трофеями
Voland, в первые день-два цена была в районе 450р, а потом
подзадрали
Voland — 07.05.2015 в 17:07
Золотой охотник за трофеями

AAB-r86, я в курсе. но сейчас я думаю это мало кого
волнует)) я кстати тогда еще посмеялся, в стиме игра изначально
стоила 600 рублей. пожалуй впервые увидел что цена на консолях ниже
чем на пк.
Дмитрий — 07.05.2015 в 13:14
Заблокирован
Неинтересно, скучно, думаю вряд ли что изменится в последующих
частях. Возможно скоро этот трэш появится в Плюсе, куда-то же его
надо будет деть. Считаю заигрывание с 2.5 неудачным.
Voland — 07.05.2015 в 13:30
Золотой охотник за трофеями

охох, вот чего не ожидал так это фанатскую озвучку)) на удивление,
звучит очень даже хорошо
AgressorN7 — 07.05.2015 в 13:56
Бронзовый охотник за трофеями
На других обзорах, игра получила более высокую оценку, вообщем без
комментариев.
AAB-r86 — 07.05.2015 в 14:10
Серебряный охотник за трофеями
Wiitality, теперь ждем Assassin's karting и Lego Assassin's
creed
Silent-hiller47 — 07.05.2015 в 14:28
Золотой охотник за трофеями
AAB-r86, забыл ещё AC от TellTales!
Voland — 07.05.2015 в 17:00
Золотой охотник за трофеями

AgressorN7 — 07.05.2015 в 15:48
Бронзовый охотник за трофеями
Silent-hiller47 — 07.05.2015 в 16:18
Золотой охотник за трофеями
AgressorN7, писали же выше, что нахаляву тем, у кого есть
сезонник к Юнити.
Demure1 — 07.05.2015 в 14:18
Спокоен и рассудителен
Никак не могу взять в толк, как это можно в минусы записывать. Меня
наоборот, в играх этой серии бесит то, что умереть невозможно, и
зачастую быстрее толпу врагов перерезать в открытом бою, чем
прятаться от них или скрытно убивать... Если игра поощряет скрытное
прохождение, делая боёвку сложной и реалистичной (а умереть в бою
против двух-трёх солдат разом - это как раз реалистично), что же в
этом плохого?
dr_snake_on — 07.05.2015 в 14:39
Серебряный охотник за трофеями

Demure1, видимо, я и привык к тому, что в "больших"
ассассинах, если уж нарвался на драку, то ты можешь дать отпор. а
вот здесь уже не дашь
Voland — 07.05.2015 в 17:02
Золотой охотник за трофеями

Kuzzzma — 07.05.2015 в 14:20
Металлический охотник за трофеями
Лол. Оценка, комменты — мягко говоря лол. Нарекания на боевку в
игре почти полностью заточенной под stealth — аплодисменты.
Ожидание развития сюжета в игре, которую разрабы назвали 4—6
часовым приключением/ознакомлением с историей противостояния
Братства и Тамплиеров в Китае — БИС!
amnesiacapache — 08.05.2015 в 17:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Kuzzzma,
Полностью поддерживаю. Сужу по стримам, но наконец ассасин получился стелсом, а не штурмовым боевиком с редкими посиделками в кустах в начале миссии. может автору в принципе чистый стелс не нравится? Но тогда зачем ему рецензию поручили?
Претензии к сценарию компьютерных игр всегда умиляют. За редчайшим исключением игры всегда "низкий" жанр, как комиксы и голливудские комедии. Хотите захватывающий сюжет и детальную прорисовку характеров персонажей: милости просим в книжный магазин. Я не в коем случае не говорю, что игры и комиксы чего то там не достойны, просто глупо идти в лыжный магазин в поисках колбасы.
Полностью поддерживаю. Сужу по стримам, но наконец ассасин получился стелсом, а не штурмовым боевиком с редкими посиделками в кустах в начале миссии. может автору в принципе чистый стелс не нравится? Но тогда зачем ему рецензию поручили?
Претензии к сценарию компьютерных игр всегда умиляют. За редчайшим исключением игры всегда "низкий" жанр, как комиксы и голливудские комедии. Хотите захватывающий сюжет и детальную прорисовку характеров персонажей: милости просим в книжный магазин. Я не в коем случае не говорю, что игры и комиксы чего то там не достойны, просто глупо идти в лыжный магазин в поисках колбасы.
BoBaH-Merc — 07.05.2015 в 14:28
Деревянный охотник за трофеями

Каждый раз когда выходит новый асасин, все его стараются хаить.
Асасин это прям как новый айфон - каждый год с небольшим изменением
и за теже деньги. Интересно есть идиоты которые пользуются айфон и
гавкают на асасинс крид 

Ejachok — 07.05.2015 в 14:37
Бронзовый охотник за трофеями
досталось мне бесплатно. погонял… красиво, конечно, но нудно. я
люблю стелс-игры, я люблю серию АС, но это не впечатлило. нет
ощущения игры в стелсгейм. есть ощущение очередной казуалки.
Stealth Inc. в тысячу раз круче.
ZNGRU — 07.05.2015 в 14:42
Заблокирован
Я хочу вас предостеречь от попыток играть в Chronicles: China на
клавиатуре. Управление без геймпада не просто плохое — оно ужасно.
Кнопки расположены так, что для выполнения подката или кувырка
через противника можно сломать обе руки, а 90% смертей происходит
по вине недостаточно отзывчивого управления или топорной раскладки.
Бой же с боссом вообще пройти без геймпада поможет лишь большая
удача. Ирония в том, что поменять назначения клавиш тоже
нельзя.
Увы, пока что (надеюсь, что разработчики получат пенделя,одумаются и это исправят) это возможно сделать лишь так:
ищем Assassin's Creed Chronicles ChinaACCGameConfigDefaultinput.ini, открываем ini-шник и в разделе "keyboard and mouse pc controls" перебиндиваем управление вручную.
Все это дерьмо с управлением началось с АС4.....если так будет продолжаться и дальше,я наверное отрекусь от серии и перейду на сторону тамплиеров...
Увы, пока что (надеюсь, что разработчики получат пенделя,одумаются и это исправят) это возможно сделать лишь так:
ищем Assassin's Creed Chronicles ChinaACCGameConfigDefaultinput.ini, открываем ini-шник и в разделе "keyboard and mouse pc controls" перебиндиваем управление вручную.
Все это дерьмо с управлением началось с АС4.....если так будет продолжаться и дальше,я наверное отрекусь от серии и перейду на сторону тамплиеров...
ZNGRU — 07.05.2015 в 15:01
Заблокирован
BoBaH-Merc, я инвалид с ДЦП,играю ногами и мне не во все
удобно играть с геймпада.........
Voland — 07.05.2015 в 17:03
Золотой охотник за трофеями

A_Michaelis — 07.05.2015 в 18:23
Бронзовый охотник за трофеями

Сюжет это конечно хорошо, но играя, как я, не каждый день и хорошо
если часа по два, за сюжетом как-то следить моск не хочет и не
может. Поэтому в ас меня больше интересует геймплей. Особо поиграть
в игру тож не успела пока, но стилистика шикарная. И да, я за то,
что убивают с пары ударов, а то как-то легковато)
Varyag_Ericsson — 07.05.2015 в 19:36
Nippon Ichi Fan

Уже писал чуть раньше, но повторюсь. В общем и целом Assassin's
Creed Chronicles: China можно охарактеризовать следующей фразой:
она настолько пытается быть Mark of the Ninja, насколько у неё это
не получается.
Voland — 07.05.2015 в 22:39
Золотой охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, очевидно хроники не пытаются быть грубым
клоном ниндзя, а сделать что то свое взяв за основу именитую
механику. в этом случае получилось очень даже неплохо, а как клон
ниндзя конечно "не то" и не вижу ничего в этом плохого. захочу
поиграть в ниндзя, запущу соответствующую игру.
Makishima — 10.05.2015 в 04:30
Серебряный охотник за трофеями
Вобщем-то, не особо расстроен из-за сюжета проходного. Поиграю
обязательно. Еще не купил, но собираюсь. А про пафос и "ты убил
моих людей я убью твоих" - это вполне нормально. Вон в Династи
Воррерс Ванг Йи хочет убить Ма Чао за своих родных. Мотив мести
вообще популярен в Китае. В ДВ можно это наблюдать на примере
разных офицеров и их вражды.
A6azigal — 23.12.2015 в 00:12
Металлический охотник за трофеями
Вообще я не являюсь каким-то особым поклонником серии "Кредо
Убийцы" (мне нравятся лишь 2 части - первая и "Черный флаг" (потому
что про пиратов, а не потому что ассасин) и согласен с тем, что
серия скатывается вниз, но тут оценка явно занижена и я готов это
оспорить. Более того, на мой взгляд это лучшее воплощение ассасина
за все время существования серии (в геймплейном плане точно).
Боёвка сложная? Убивают с пары тычков? Привыкли что персонаж кладет
всех штабелями? Ну, это Вам батенька, в "Синдикат" - там малолетний
гопник с сестрёнкой вынесли половину Лондона и даже не поморщились.
Хрупкая Иви в одиночку укладывает голыми руками 5 здоровых мужиков,
а вот Шао Дзюнь так не может, так как стероиды не принимала.
Вспомним кинематографическое воплощение серии, например мультик
"Угли" или короткометражку "Родословная" - безусловно странно было
видеть, как тренированный курьер лупит папашку Эцио или Дзюнь
несколько минут лупцует одного воина, но это жизненно. Мы привыкли
к тому, что герой укладывает пачками тренированных солдат, но не
стоит забывать, что они тоже тренированы! Может чуть хуже, но уж
втроем персонажа убить должны. Боёвка может и не лучшего качества,
но уж в реалистичности ей не откажешь. К слову, в "Метке ниндзя"
было не лучше - два-три врага вполне легко убивали ниндзя, а уж
сталкеры это делали вообще с одного удара. Да и разве наемный
убийца - мясник? Обнажает свой клинок лишь для устранения ключевой
цели - вот это правильно. Корво Аттано при игре стелс - вот
правильный ассасин. Агент 47 при получении ранга "silent assassin".
Стелс - вот это канонично, вот это по нашему! Музыка атмосферна,
графическое оформление - потрясающе! Тут с автором не поспоришь.
Единственный минус это ниочемный сюжет, но который можно назвать
вполне себе китайским и соответствующим выбранному сеттингу. С
удовольствием поиграл бы в "большую" игру с такой боевой системой
(не в смысле корявой фрейм-датой) и подходом к выполнению заданий.
True.
Прошел на ПеКа, получил огромное удовольствие! На пс4 куплю трилогию на диске.
85/100
Прошел на ПеКа, получил огромное удовольствие! На пс4 куплю трилогию на диске.
85/100