Впечатления от полной версии «Assassin’s Creed Одиссея»

Тем приятнее наблюдать за развитием серии, чем ближе к твоим
вкусам выбранное ей направление.
Выбранный командой Ubisoft Montreal вектор развития серии Assassin’s Creed, применённый к двум последним релизам, мне определённо нравится, несмотря на присутствующие недостатки. Франшизе требовался перезапуск, чтобы выйти из коридора стагнации, в котором она пробыла несколько лет. Он не мешал разработчикам выпускать интересные релизы, но не давал исследовать новые горизонты, адекватно увеличивать масштаб происходящего, темп повествования и открытость игрового мира.
Вышедшая в прошлом году «Assassin’s Creed Истоки» стала первым радикальным уходом от фундамента «Ассасинов», заложенного первыми играми. И уход, к счастью, привёл не в пропасть, а в сокровищницу античного мира. Хоть и неоднократно разграбленную, поскольку никаких серьёзных новшеств, кроме выбранного исторического периода и места развития событий, игра предложить не смогла. Зато грамотно отправилась по следам Геральта из Ривии, по пути читая свитки Тамриэля.
Готовящаяся к выходу через неделю — а за предварительный заказ дорогих «GOLD» и «ULTIMATE» изданий можно получить ранний доступ уже через четыре дня — «Assassin’s Creed Одиссея» продолжила этот путь. И пусть ещё не сняты все оковы эмбарго, частичное освобождение уже случилось, поэтому сегодня я расскажу о впечатлениях по первым двадцати часам оригинальной игры. И ~25% прохождения кампании. Но пусть такое соотношение вас не смущает, около десяти часов я потратил на изучение разницы между сложностями игры опытным путём, особо не продвигаясь по сюжету.
Собственно, со сложностей и начнём! Игра предлагает начать прохождение на одной из четырёх: лёгкая, нормальная, высокая и кошмарная. В дополнение к ним идёт опция настройки стиля прохождения — герой или исследователь. Лёгкая сложность говорит сама за себя, проходить и сражаться на ней крайне неинтересно. Все противники падают замертво от нескольких ударов, от вас не требуется тщательно следить за соответствием экипировки уровню. Конечно, если вы наброситесь на противника 5+ уровнями выше, то получите по шапке даже в лёгком режиме. Но равные вам по уровню враги будут очень простыми.
Нормальный режим уже получше. Вообще это золотая середина, предлагающая скромное испытание для поклонников Action-RPG. Вам придётся держать экипировку в адекватном состоянии, время от времени уворачиваться и даже применять боевые навыки. На лёгком режиме о них даже не вспоминаешь. Разве что ради разнообразия. Высокий режим мне понравился больше всего: он в меру сложный, противники из числа капитанов и наёмников-конкурентов могут основательно надрать задницу даже в дуэли, не говоря уже о битве с несколькими сразу. При этом обычные враги не особо проблемные.
Навыки и экипировка на высоком режиме имеют существенное значение. Без боевых скиллов не обойтись, а отстающая на 1-2 уровня от актуального экипировка может стать причиной вашего поражения. А если вы включите режим кошмар, на котором я прошёл первые пять часов игры, то будете страдать. Он интересен, но битвы с капитанами и наёмниками чертовски сложны, поскольку обычно протекают не в дуэльном режиме. Наёмников набегает всё больше, да и простые солдаты частенько появляются. Даже стелс тут не всегда поможет, потому что удары героя наносят заметно пониженный урон, в том числе самым простейшим врагам.

В игре по-прежнему множество мест для исследования, но разработчики подошли к их проработке более разумно. Теперь вы можете заранее выполнить какой-то квест, если зачищаете логово бандитов, форт или другую локацию, без необходимости возвращаться и заново всё зачищать. Но даже если придётся вернуться, в большинстве случаев все враги останутся мёртвыми, а среди трупов появится несколько живых «квестовых» NPC. Также на местности огромное множество неотмеченных вопросительными знаками лагерей, в которых тоже можно найти сокровища. Это оживляет мир, делая его не таким игрушечным.
Особенно неадекватные бои в кошмарном режиме на море. Я несколько раз попадал в ситуации, когда из ниоткуда появлялось несколько кораблей пиратов или наёмников, с радостным улюлюканьем вмешивающихся в сражение против афинян или спартанцев. Разумеется, выбирая первой целью мой корабль, «Адрестию», который шёл на дно через несколько минут. Потому что удрать в кусты и отсидеться не получится… В общем, высокий уровень сложности стал моим выбором. Отличное испытание без чрезмерных страданий.
По части базового игрового процесса «Одиссея» — это те же «Истоки», только с возможностью выбора главного героя. Боевая система не изменилась, но у Кассандры и Алексиоса появились уникальные боевые навыки, которых не было у Байека. Многие из них вносят разнообразие в сражения и делятся на три типа: охотничьи, воинские и убийственные. Первые связаны с луком, они отлично сочетаются со скиллами убийцы и позволяют игрокам держаться на расстоянии от врагов, не вступая в рукопашную. Воинские навыки созданы для рукопашной схватки и будут полезны даже самым скрытым игрокам. Особенно навык отбора щита и спартанский пинок.

Спартанец, помни: ничто не освещает ночь лучше пылающих врагов!

Война здесь наверняка вдохновлена опытом работы над For Honor. Есть нечто общее. Мы разносим обычных врагов, но наши главные цели — капитаны и появляющиеся наёмники, занявшие стан противника. Убиваем несколько, обеспечиваем победу выбранной стороны, получаем награду и можем вновь сеять хаос в регионе. Зачем? Чтобы подорвать новую власть и начать ещё одно сражение, заняв ту же или обратную сторону.
Разработчики добавили в бой немного тактики, создав восемь активных скилл-слотов. Четыре из них позволяют разместить навыки охотника, и ещё четыре отведено для навыков воина и ассасина. Полезных навыков на ветвях прокачки гораздо больше восьми, но в разных ситуациях подходят разные же комбинации, поэтому уместно постоянно их подстраивать под определённые сражения. Против людей, против мифических боссов, против животных и легендарных зверей. К сожалению, разработчики не сделали возможность настройки нескольких шаблонов для быстрого переключения между ними.
Другим существенным отличием от предшественницы является течение игры. Я выбрал Кассандру в качестве главной героини и её Одиссея — жизнь и путь наёмницы. Возможно, история Алексиоса чем-то отличается, но вряд ли сильно. По всей Греции, где и развивается события, идёт война между афинянами и спартанцами, а мы, будучи наёмниками, вмешиваемся и направляем её течение. Помочь Спарте захватить всю территорию, или наоборот — перебить свой народ в отместку за полёт с горы и изгнание? А может создать баланс и наживать на войне состояние? Все три пути доступны игрокам во время прохождения.
Третье и самое приятное для меня отличие, а вернее сказать расширение — морские битвы, которыми в «Истоках» только подразнили на протяжении одной миссии. В «Одиссее» у нас есть собственный корабль, который можно и нужно улучшать, выводить в открытое море и устраивать охоту на пиратов, торговцев, афинян, спартанцев, наёмников… море всех примет! К слову про наёмников — это фишка, пришедшая в игру из Grand Theft Auto. Совершая преступления, мы становимся целью, за нашу голову выставляют награду и жаждущие наживы наёмники начинают рыскать по всей Греции. Как филакиты в «Истоках», помните? Чтобы избавиться от преследования нужно или откупиться от наёмников, или убить заказчиков, или просто переждать.
Но вернёмся к морским сражениям! Они близки к морским баталиям из Assassin’s Creed IV: Black Flag, только вместо пушечных залпов у нас лучники и копейщики, а вместо разных ядер — возможность поджигать стрелы, а ими и корабли врага. Также у «Адрестии», таково имя корабля, есть носовой таран, которым можно буквально разломать корабль противника. Есть ли абордаж? Конечно! Как только вражеский корабль лишается всего запаса прочности, он останавливается и становится доступен для абордажа или уничтожения (тараном, стрелами, копьями). А вот захватывать корабли и формировать флот не получится. Всё-таки в основе Black Flag, а не Sid Meier’s Pirates!
Наконец, затрагивая техническую часть игры хочется сказать, что она поражает красотами, но за два десятка часов успела и огорчить. Во-первых, анимация паркура и добивания врагов были просто перенесены из «Истоков», то есть Кассандра и Алексиос не могут похвастаться собственными стилями сражения. Во-вторых, на моей обычной PlayStation 4 проект один раз завис намертво, и один раз проваливался на дно, забирая с собой всю кадровую частоту. Картинка на экране превратилась в очень медленное слайд-шоу примерно на 10 секунд, после чего всё вернулось в норму. В-третьих, вслед за Kingdom Come: Deliverance и Vampyr новый «Ассасин» также представляет игрокам фишку «посмотри на загрузочный экран в начале диалога с некоторыми NPC». Обычно это случается при взятии побочного квеста.
Спартанский пинок — ваш лучший друг при любом стиле прохождения. Именно он поможет сразить сложных противников, сбрасывая их с уступов и крыш зданий, нанося огромный урон!
Но если смотреть на картину игры в целом, по крайней мере исследованную мной часть, все эти недостатки теряются на фоне достоинств. «Одиссея» стала развитием идей «Истоков» и предлагает нам более свободную манеру повествования, открывая мир возможностей для античной наёмницы. И никогда ещё, в рамках серии Assassin’s Creed, принятые в диалогах решения не оказывали такого заметного влияния на дальнейшее развитие событий, как в Odyssey.
Если вам понравилась «Assassin's Creed Истоки» и вы хотите пуститься в новое приключение, использующее немного продвинутую боевую систему, позволяющее сражаться на море, участвовать в масштабных битвах и жить полной жизнью наёмника из античного мира — можете брать «Одиссею» не раздумывая. Причём сразу «Золотое» издание, чтобы получить бесплатный Assassin's Creed III в HD, со всеми дополнениями и Liberation на борту. Для PlayStation 4 или Xbox One.
Выбранный командой Ubisoft Montreal вектор развития серии Assassin’s Creed, применённый к двум последним релизам, мне определённо нравится, несмотря на присутствующие недостатки. Франшизе требовался перезапуск, чтобы выйти из коридора стагнации, в котором она пробыла несколько лет. Он не мешал разработчикам выпускать интересные релизы, но не давал исследовать новые горизонты, адекватно увеличивать масштаб происходящего, темп повествования и открытость игрового мира.
Вышедшая в прошлом году «Assassin’s Creed Истоки» стала первым радикальным уходом от фундамента «Ассасинов», заложенного первыми играми. И уход, к счастью, привёл не в пропасть, а в сокровищницу античного мира. Хоть и неоднократно разграбленную, поскольку никаких серьёзных новшеств, кроме выбранного исторического периода и места развития событий, игра предложить не смогла. Зато грамотно отправилась по следам Геральта из Ривии, по пути читая свитки Тамриэля.
Готовящаяся к выходу через неделю — а за предварительный заказ дорогих «GOLD» и «ULTIMATE» изданий можно получить ранний доступ уже через четыре дня — «Assassin’s Creed Одиссея» продолжила этот путь. И пусть ещё не сняты все оковы эмбарго, частичное освобождение уже случилось, поэтому сегодня я расскажу о впечатлениях по первым двадцати часам оригинальной игры. И ~25% прохождения кампании. Но пусть такое соотношение вас не смущает, около десяти часов я потратил на изучение разницы между сложностями игры опытным путём, особо не продвигаясь по сюжету.
Собственно, со сложностей и начнём! Игра предлагает начать прохождение на одной из четырёх: лёгкая, нормальная, высокая и кошмарная. В дополнение к ним идёт опция настройки стиля прохождения — герой или исследователь. Лёгкая сложность говорит сама за себя, проходить и сражаться на ней крайне неинтересно. Все противники падают замертво от нескольких ударов, от вас не требуется тщательно следить за соответствием экипировки уровню. Конечно, если вы наброситесь на противника 5+ уровнями выше, то получите по шапке даже в лёгком режиме. Но равные вам по уровню враги будут очень простыми.
Нормальный режим уже получше. Вообще это золотая середина, предлагающая скромное испытание для поклонников Action-RPG. Вам придётся держать экипировку в адекватном состоянии, время от времени уворачиваться и даже применять боевые навыки. На лёгком режиме о них даже не вспоминаешь. Разве что ради разнообразия. Высокий режим мне понравился больше всего: он в меру сложный, противники из числа капитанов и наёмников-конкурентов могут основательно надрать задницу даже в дуэли, не говоря уже о битве с несколькими сразу. При этом обычные враги не особо проблемные.
Навыки и экипировка на высоком режиме имеют существенное значение. Без боевых скиллов не обойтись, а отстающая на 1-2 уровня от актуального экипировка может стать причиной вашего поражения. А если вы включите режим кошмар, на котором я прошёл первые пять часов игры, то будете страдать. Он интересен, но битвы с капитанами и наёмниками чертовски сложны, поскольку обычно протекают не в дуэльном режиме. Наёмников набегает всё больше, да и простые солдаты частенько появляются. Даже стелс тут не всегда поможет, потому что удары героя наносят заметно пониженный урон, в том числе самым простейшим врагам.



В игре по-прежнему множество мест для исследования, но разработчики подошли к их проработке более разумно. Теперь вы можете заранее выполнить какой-то квест, если зачищаете логово бандитов, форт или другую локацию, без необходимости возвращаться и заново всё зачищать. Но даже если придётся вернуться, в большинстве случаев все враги останутся мёртвыми, а среди трупов появится несколько живых «квестовых» NPC. Также на местности огромное множество неотмеченных вопросительными знаками лагерей, в которых тоже можно найти сокровища. Это оживляет мир, делая его не таким игрушечным.



Особенно неадекватные бои в кошмарном режиме на море. Я несколько раз попадал в ситуации, когда из ниоткуда появлялось несколько кораблей пиратов или наёмников, с радостным улюлюканьем вмешивающихся в сражение против афинян или спартанцев. Разумеется, выбирая первой целью мой корабль, «Адрестию», который шёл на дно через несколько минут. Потому что удрать в кусты и отсидеться не получится… В общем, высокий уровень сложности стал моим выбором. Отличное испытание без чрезмерных страданий.
По части базового игрового процесса «Одиссея» — это те же «Истоки», только с возможностью выбора главного героя. Боевая система не изменилась, но у Кассандры и Алексиоса появились уникальные боевые навыки, которых не было у Байека. Многие из них вносят разнообразие в сражения и делятся на три типа: охотничьи, воинские и убийственные. Первые связаны с луком, они отлично сочетаются со скиллами убийцы и позволяют игрокам держаться на расстоянии от врагов, не вступая в рукопашную. Воинские навыки созданы для рукопашной схватки и будут полезны даже самым скрытым игрокам. Особенно навык отбора щита и спартанский пинок.

Спартанец, помни: ничто не освещает ночь лучше пылающих врагов!



Война здесь наверняка вдохновлена опытом работы над For Honor. Есть нечто общее. Мы разносим обычных врагов, но наши главные цели — капитаны и появляющиеся наёмники, занявшие стан противника. Убиваем несколько, обеспечиваем победу выбранной стороны, получаем награду и можем вновь сеять хаос в регионе. Зачем? Чтобы подорвать новую власть и начать ещё одно сражение, заняв ту же или обратную сторону.
Разработчики добавили в бой немного тактики, создав восемь активных скилл-слотов. Четыре из них позволяют разместить навыки охотника, и ещё четыре отведено для навыков воина и ассасина. Полезных навыков на ветвях прокачки гораздо больше восьми, но в разных ситуациях подходят разные же комбинации, поэтому уместно постоянно их подстраивать под определённые сражения. Против людей, против мифических боссов, против животных и легендарных зверей. К сожалению, разработчики не сделали возможность настройки нескольких шаблонов для быстрого переключения между ними.
Другим существенным отличием от предшественницы является течение игры. Я выбрал Кассандру в качестве главной героини и её Одиссея — жизнь и путь наёмницы. Возможно, история Алексиоса чем-то отличается, но вряд ли сильно. По всей Греции, где и развивается события, идёт война между афинянами и спартанцами, а мы, будучи наёмниками, вмешиваемся и направляем её течение. Помочь Спарте захватить всю территорию, или наоборот — перебить свой народ в отместку за полёт с горы и изгнание? А может создать баланс и наживать на войне состояние? Все три пути доступны игрокам во время прохождения.
Третье и самое приятное для меня отличие, а вернее сказать расширение — морские битвы, которыми в «Истоках» только подразнили на протяжении одной миссии. В «Одиссее» у нас есть собственный корабль, который можно и нужно улучшать, выводить в открытое море и устраивать охоту на пиратов, торговцев, афинян, спартанцев, наёмников… море всех примет! К слову про наёмников — это фишка, пришедшая в игру из Grand Theft Auto. Совершая преступления, мы становимся целью, за нашу голову выставляют награду и жаждущие наживы наёмники начинают рыскать по всей Греции. Как филакиты в «Истоках», помните? Чтобы избавиться от преследования нужно или откупиться от наёмников, или убить заказчиков, или просто переждать.
Но вернёмся к морским сражениям! Они близки к морским баталиям из Assassin’s Creed IV: Black Flag, только вместо пушечных залпов у нас лучники и копейщики, а вместо разных ядер — возможность поджигать стрелы, а ими и корабли врага. Также у «Адрестии», таково имя корабля, есть носовой таран, которым можно буквально разломать корабль противника. Есть ли абордаж? Конечно! Как только вражеский корабль лишается всего запаса прочности, он останавливается и становится доступен для абордажа или уничтожения (тараном, стрелами, копьями). А вот захватывать корабли и формировать флот не получится. Всё-таки в основе Black Flag, а не Sid Meier’s Pirates!
Наконец, затрагивая техническую часть игры хочется сказать, что она поражает красотами, но за два десятка часов успела и огорчить. Во-первых, анимация паркура и добивания врагов были просто перенесены из «Истоков», то есть Кассандра и Алексиос не могут похвастаться собственными стилями сражения. Во-вторых, на моей обычной PlayStation 4 проект один раз завис намертво, и один раз проваливался на дно, забирая с собой всю кадровую частоту. Картинка на экране превратилась в очень медленное слайд-шоу примерно на 10 секунд, после чего всё вернулось в норму. В-третьих, вслед за Kingdom Come: Deliverance и Vampyr новый «Ассасин» также представляет игрокам фишку «посмотри на загрузочный экран в начале диалога с некоторыми NPC». Обычно это случается при взятии побочного квеста.
Спартанский пинок — ваш лучший друг при любом стиле прохождения. Именно он поможет сразить сложных противников, сбрасывая их с уступов и крыш зданий, нанося огромный урон!
Но если смотреть на картину игры в целом, по крайней мере исследованную мной часть, все эти недостатки теряются на фоне достоинств. «Одиссея» стала развитием идей «Истоков» и предлагает нам более свободную манеру повествования, открывая мир возможностей для античной наёмницы. И никогда ещё, в рамках серии Assassin’s Creed, принятые в диалогах решения не оказывали такого заметного влияния на дальнейшее развитие событий, как в Odyssey.
Если вам понравилась «Assassin's Creed Истоки» и вы хотите пуститься в новое приключение, использующее немного продвинутую боевую систему, позволяющее сражаться на море, участвовать в масштабных битвах и жить полной жизнью наёмника из античного мира — можете брать «Одиссею» не раздумывая. Причём сразу «Золотое» издание, чтобы получить бесплатный Assassin's Creed III в HD, со всеми дополнениями и Liberation на борту. Для PlayStation 4 или Xbox One.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
67 комментариев, 47 448 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 28.09.2018 в 22:57
Серебряный охотник за трофеями
А как в игре с побочными заданиями? Внутренний конвейер отключили?
А то в "Истоках" 95% квестов можно было описать так: "О, меджай!
Мой сын/муж/брат/дед/конь отправился искать фрукты/собирать
жемчуг/любить гусей/ссать на забор к ближайшему лагерю бандитов, но
его что-то уже сутки нет. Ты не мог бы найти его?" После чего
мы зачищаем лагерь/цепочку лагерей, находим цель, доставляем её к
заказчику и ... Всё.
P.S. Что это за самозапускающееся видео в новости? Оно меня своими звуками пугает.
P.S. Что это за самозапускающееся видео в новости? Оно меня своими звуками пугает.
NesvetskyLev — 29.09.2018 в 00:15
Бронзовый охотник за трофеями

kagekiyo, да в 90% игр также. За последнее время только в
GOV отметил для себя интересные побочки, которые разные и
увлекательные сами по себе. А касаемо Юбисофт, у них все так,
подойди к какому-то попрошайке, возьми квест, сбегай 1000 м ,
возьми какую-то херню, пробеги еще 5000 м, убей левого мужика,
потом еще дестерых, потом сбегай еще раз пять по 1000 м и получи
награду))
kagekiyo — 29.09.2018 в 00:40
Серебряный охотник за трофеями
NesvetskyLev, в GoW сайд квесты мне также показались
интересными, но их весьма мало. В Horizon: Zero Dawn они также
неплохи, есть и уникальные задания, и с количеством всё неплохо. Но
кое-что повторяется, кое-что скучновато. Ну и, конечно, нельзя не
упомянуть Ведьмака. В данной категории, это эталон, как по
количеству, так и по качеству контента.
Varyag_Ericsson — 29.09.2018 в 00:43
Nippon Ichi Fan
kagekiyo, это мы тестируем видео вместо тяжёлых гифок.
По поводу квестов: в "Одиссее" их разделили на два условных типа — полноценные квесты, выдаваемые NPC и отмечаемые на карте мира, и подай-принеси-убей барахло на доске объявлений. Последние как раз без особой проработки, просто квесты для заработка опыта, денег и материалов. Первые же более проработаны, все со своими персонажами, мини-историями и даже хорошим юмором. Но да, в большинстве случаев механика "подай-принеси-убей", просто обёрнутая в осмысленный квест.
По поводу квестов: в "Одиссее" их разделили на два условных типа — полноценные квесты, выдаваемые NPC и отмечаемые на карте мира, и подай-принеси-убей барахло на доске объявлений. Последние как раз без особой проработки, просто квесты для заработка опыта, денег и материалов. Первые же более проработаны, все со своими персонажами, мини-историями и даже хорошим юмором. Но да, в большинстве случаев механика "подай-принеси-убей", просто обёрнутая в осмысленный квест.
kagekiyo — 29.09.2018 в 01:13
Серебряный охотник за трофеями
Тогда оно должно запускаться либо при условии, что пользователь
прокрутил страницу до момента, где это видео вставлено и он видит
его, либо вообще только по инициативе самого пользователя (что
предпочтительнее).
Видео, запускающееся само по себе только лишь при переходе на страницу - не есть хорошо, и может напугать и разозлить пользователя. Кроме того, это может быть спутано с навязчивой рекламой, которая вылазит на самых поганых помойках интернета.
Видео, запускающееся само по себе только лишь при переходе на страницу - не есть хорошо, и может напугать и разозлить пользователя. Кроме того, это может быть спутано с навязчивой рекламой, которая вылазит на самых поганых помойках интернета.
Kainah — 29.09.2018 в 16:02
Деревянный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, сразу хочу заметить я на вашем сайте сижу с
PlayStation 4, так вот из за этого видео браузер виснет и вылетает
ошибка "сайт не отвечает". Прошу пересмотреть эту систему.
KrepkiyChaiy — 29.09.2018 в 10:49
Охотник за Пикселями

Varyag_Ericsson, Скажу вам как пользователь который
практически 90% посещений сайта осуществляет с телефона , так как
на iOS ваше преложение с обрезанным функционалом ( нет возможности
войти в профиль , влиять на карму и тд ) сижу через Safari и вот
открываю статью и у меня отдельно выскакивает файл для загрузки
отдельным файлом из вашего видео , с гифками было лучше )
Pirlo — 29.09.2018 в 14:57
Пластмассовый охотник за трофеями
UF4, и у меня аналогично. не смог утром почитать интересную
статью)
Tayfo — 28.09.2018 в 23:14
Серебряный охотник за трофеями

AlfaStrong, ну кал оф дути тут вообще не в тему.
Varyag_Ericsson — 29.09.2018 в 00:44
Nippon Ichi Fan
AlfaStrong, что какая-то онлайновая Call of Duty 4 делает на
месте Fist of the North Star, одного из главных релизов октября?
Nioh — 29.09.2018 в 02:05
Заблокирован
TheMrCtulhu — 29.09.2018 в 07:36
Упертый охотник за трофеями

Nioh, Согласен. Я не берусь спорить о качестве Fist of the
North Star, но эта игра не настолько популярная и массовая, как
Black Ops 4.
NigeuS — 29.09.2018 в 07:55
Серебряный охотник за трофеями
Nioh, всё ведь относительно )
Мне тот же РДР никуда не упёрся, что сразу же (относительно меня) не делает его главным релизом октября )
Мне тот же РДР никуда не упёрся, что сразу же (относительно меня) не делает его главным релизом октября )
BeaSt — 29.09.2018 в 12:22
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, в Японии разве что ) На западе её купят
полтора анимешника.
Ejachok — 29.09.2018 в 13:13
Бронзовый охотник за трофеями

BeaSt, и все те, кто играет в Якудзу. т.е. дофига.
BeaSt — 29.09.2018 в 14:36
Серебряный охотник за трофеями

Ejachok, понятие "анимешник" в данном случае включает и
поклонников японских игр. А их не так и много на самом деле в
сравнении с аудиторией той же колды. Например, если верить
psnprofiles, то третий блопс есть у 624000 человек. Тогда как
якудза 4 (которую раздавали по плюсу) всего у 64500 (это
максимальная цифра для серии). Разница в 10 раз. А у рдр и вовсе
800000 владельцев. Это я не разжигания ради, а информации для )
Vadim — 29.09.2018 в 11:14
Золотой охотник за трофеями
AlfaStrong, И ведь могут победить, вспоминаем Shadow of
colossus))) К тому же первая РДР не стала особо популярной, хотя
тоже была оч хороша. 2 часть вот я например пока тоже не хочу
покупать, хотя КоД предзаказан делюкс, а над Ассасином думаю. Прост
оч не люблю сеттинг дикого запада, но эт вкусовщина) На Fist of the
North Star внимание обращал, но боюсь утонет под грузом
бюджетности, того же разнообразия добиваний дико не хватает даже на
короткую демку.
Deep_wolf — 29.09.2018 в 01:21
Глубокий волк за трофеями
Это новая часть? Так на той неделе вышла про Египетского негра,
нет?
RamseyReem — 29.09.2018 в 21:54
Hesitation is defeat
Deep_wolf, Аддон за 4к, играешь за узбекского грека.
Varyag_Ericsson — 29.09.2018 в 10:14
Nippon Ichi Fan
AAB-r86, повисел, но не вижу смысла в 50-й раз выкладывать
этот скриншот типа "эй, я тоже повисел!". Зачем? Это не достижение)
Vadim — 29.09.2018 в 11:15
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, а жаль, могли бы дать какую нить ачивку,
типа "греческий развратник"))
ghorm — 29.09.2018 в 13:07
Заблокирован
Agnostik1993 — 29.09.2018 в 05:22
Начинающий охотник за трофеями
Гемплей почти такой же остался.Надеюсь боссы будут по типу Медуза
Горгона,Посейдон,Аид,
Минотавр и т.д. из древнегреческой мифологии.Ну боёвку поменяли чуть-чуть хоть.Сюжет то раздут мне кажется из фильма 300 спартанцев?
Минотавр и т.д. из древнегреческой мифологии.Ну боёвку поменяли чуть-чуть хоть.Сюжет то раздут мне кажется из фильма 300 спартанцев?
TLGaiden45 — 29.09.2018 в 07:39
Пластмассовый охотник за трофеями

Античное время для меня очень интересно. Вот если бы в игре
добавили тему битву за Трою, было бы очень круто. Спасибо за обзор.
Игру скорее всего возьму.
NigeuS — 29.09.2018 в 07:57
Серебряный охотник за трофеями
Раньше игра была научной фантастикой, теперь стала фэнтэзи.
Вопрос: там хоть в настоящем что-то происходит или авторы решили полностью уйти в прошлое?
Вопрос: там хоть в настоящем что-то происходит или авторы решили полностью уйти в прошлое?
NigeuS — 29.09.2018 в 11:51
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, просто как-то совсем тихо.
PeiBei — 29.09.2018 в 08:18
Металлический охотник за трофеями
В буквальном смысле не могу позволить себе купить рескин с
корректировками. Какое то чувство предательства против кошелька, ни
одной причины не получается найти.
Varyag_Ericsson — 29.09.2018 в 10:18
Nippon Ichi Fan
PeiBei, мне очень не нравится, как начали использовать слово
"рескин" по поводу и без. Все AC после второй и до Синдиката были
рескинами с корректировками, получается. Все Uncharted после
первой. Все Tomb Raider. Вообще все игры всех франшиз — рескины
друг друга с корректировками, за очень редким исключением. Detroit
— рескин Heavy Rain с корректировками. Spider-Man — рескин inFAMOUS
с корректировками.
Рескин — это полная копия, механическая и геймплейная, которая отличается только натянутыми поверх моделей и объектиов текстурами. Давайте использовать слова правильно?
Рескин — это полная копия, механическая и геймплейная, которая отличается только натянутыми поверх моделей и объектиов текстурами. Давайте использовать слова правильно?
Ejachok — 29.09.2018 в 10:25
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, ну при просмотре роликов геймплея создаётся
жёсткое ощущение рескина ориджинсов
Hulyme_Raise — 29.09.2018 в 11:55
Металлический охотник за трофеями

Ejachok, наверно делали их параллельно.
NesvetskyLev — 29.09.2018 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, я, конечно , не профи в играх, но я бы эту
игру, кроме, как рескин, никак не назвал. Ибо только что завершил
Истоки и сейчас смотрю вот это и такое ощущение, что вернулся все в
те же Истоки...за механику и гемплей не скажу, не играл, но, судя
по фото, ничего за год не изменилось, кроме скинов нового региона и
героев.
ghorm — 29.09.2018 в 11:09
Заблокирован
NesvetskyLev — 29.09.2018 в 13:47
Бронзовый охотник за трофеями

ghorm, в смысле, что? Изменение механик игры, например.
Изменение боевки, графики, наконец. Тот же анчартед все 4 части
воспринимаются, как что-то новое. Хотя как можно сравнивать профи
из догов и срубателей бабла из юбисофт
ghorm — 29.09.2018 в 14:35
Заблокирован
Не совсем понял о каких профи ты говоришь, при все моей любви к
жанру, так и не одна из частей не заинтересовала. В 4 чуть чуть
погонял, скучная. Я конечно не говорю, что серия Ассасинов эталон
качества. Что не так с боевкой и графикой в новом Ассасине? В чем
суть притензии? В том, что новый Ассасин, похож на старого
Ассасина.
NesvetskyLev — 29.09.2018 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями

не не не, погоди. Ты не понял. Ассасин Истоки - охеренная игра.
После рыгательного Синдиката - Истоки - это эталон. Я прошел на
одном дыхании. И боевка там супер и пейзаж. Но это уже было. За это
были отвалены немаленькие деньги. А вот делать копипаст игры с
другими скинами, причем полный копипаст и просить за это бешенные
деньги - вот это перебор...
ghorm — 29.09.2018 в 19:34
Заблокирован
NesvetskyLev — 29.09.2018 в 22:00
Бронзовый охотник за трофеями

ghorm — 29.09.2018 в 22:06
Заблокирован
NesvetskyLev — 29.09.2018 в 23:21
Бронзовый охотник за трофеями

ghorm, может хотя бы потому, что анч1 выпущен раньше анча 2
ибо нельзя скопировать из игры из будущего...
А если серьезно, то я понимаю, что ты описку сделал.
Вот это видео посмотри.
https://www.youtube.com/watch?v=sqCwa8CZ5rU
там все 3 части . Ра зве там ничего не меняется? Там меняется все от части к части. И механика и боевка и сюжет
А потом посмотри видео Истоков и Одиссеи. Одно и тоже кроме смены пейзажа и сюжета (я надеюсь). Этакое dLC по цене фуллпрайса. Разве нет?
А если серьезно, то я понимаю, что ты описку сделал.
Вот это видео посмотри.
https://www.youtube.com/watch?v=sqCwa8CZ5rU
там все 3 части . Ра зве там ничего не меняется? Там меняется все от части к части. И механика и боевка и сюжет
А потом посмотри видео Истоков и Одиссеи. Одно и тоже кроме смены пейзажа и сюжета (я надеюсь). Этакое dLC по цене фуллпрайса. Разве нет?
ghorm — 30.09.2018 в 07:27
Заблокирован
Смотрел я вчера видос на эту тему. Подтянули графон, подтянули
контактный бой, добавили загадок. Из нового добавили стелс режим.
Смотрю одисею, изменено дерево навыков, два героя, полноценный
морские сражения с улучшением корабля, решения героя влияют на
внешний мир, система диалогов.
NesvetskyLev — 30.09.2018 в 12:11
Бронзовый охотник за трофеями

ghorm, о мне, так все равно, этого мало, чтобы считать
Одиссею отдельной разработкой. А дальше уж каждый сам решит, брать
игру или нет. Я брать не буду. Еще 100 часов носиться уже по
берегам Греции как-то не для меня...
Varyag_Ericsson — 30.09.2018 в 11:26
Nippon Ichi Fan
Да ну ладно, геймплей Uncharted остаётся тем же на протяжении всех
частей, просто постепенно разростается. При этим третья часть никак
не воспринимается как что-то новое. Отчётливо помню свои
впечатления от неё (купил по предзаказу "картонное" издание, играл
в первый же день релиза) — скопипастили даже некоторые головоломки
и элементы окружения из второй части, да и в целом игра стала хуже
и не вызывает тех пиковых эмоций, которые были при прохождении
второй. Когда проходил ремастеры на PS4 только убедился в этом.
Одиссея тоже ощущается иначе, чем Истоки. Зачем здесь было изменять и без того отличную графику, а также тогать хороший движок? Да, вот добивания стоило не копипастить, а сделать новые. Но даже боёвка изменилась, обрасла деталями. Появились морские битвы, появились осады, массовые войны, борьба за первенство среди наёмников, охота на культистов, которых разведывать самостоятельно нужно. Появился крутой режим исследования. Камон, называть Одиссею "рескином" Истоков неверно, игра существенно отличается. Это смесь Истоков, Ведьмака, FarCry, Теней Войны, For Honor и Black Flag.
Одиссея тоже ощущается иначе, чем Истоки. Зачем здесь было изменять и без того отличную графику, а также тогать хороший движок? Да, вот добивания стоило не копипастить, а сделать новые. Но даже боёвка изменилась, обрасла деталями. Появились морские битвы, появились осады, массовые войны, борьба за первенство среди наёмников, охота на культистов, которых разведывать самостоятельно нужно. Появился крутой режим исследования. Камон, называть Одиссею "рескином" Истоков неверно, игра существенно отличается. Это смесь Истоков, Ведьмака, FarCry, Теней Войны, For Honor и Black Flag.
NesvetskyLev — 30.09.2018 в 12:18
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, ну не знаю . В Анч довелось поиграть только
на ps4 и помню свои эмоции...вах вах вах от каждой новой части)) ну
это опять таки мои эмоции. Касаемо Одиссеи, многие из моих знакомых
игроков от покупки отказались по причине одинаковости.
И если не трудно, у меня к тебе 2 вопроса:
1. Стал бы ты покупать Одиссею с сезонником по фуллпрайсу за 6 или сколько там тр?
2. Вопрос от трофихантера...Есть ли там трофей , аналогичный Старым привычкам?
И если не трудно, у меня к тебе 2 вопроса:
1. Стал бы ты покупать Одиссею с сезонником по фуллпрайсу за 6 или сколько там тр?
2. Вопрос от трофихантера...Есть ли там трофей , аналогичный Старым привычкам?
ghorm — 30.09.2018 в 15:00
Заблокирован
NesvetskyLev — 30.09.2018 в 16:58
Бронзовый охотник за трофеями

ghorm, ясно дело. Ибо , кроме, как этой фигней никак
трофихантеров не завлечь проводить там время))
Kurobe — 01.10.2018 в 06:59
Бронзовый охотник за трофеями

А просто надо подождать.
Я вот в том году брал у друга ПС3 и набор ассассионов, со второго до Изгоя. И знаешь, как будто играл в одну игру, хотя там разница лет 5. Поэтому под конец у меня было эдакое перенасыщение Ассассинами.
То же самое и у тебя- ты только что прошёл предыдущую часть, и поэтому не видишь смысла в новой.
Надо подождать полгодика-год, и как раз ломка появится. Собственно поэтому они Ассассина и выпускают ежегодно. Для наркоманов )))
Я вот в том году брал у друга ПС3 и набор ассассионов, со второго до Изгоя. И знаешь, как будто играл в одну игру, хотя там разница лет 5. Поэтому под конец у меня было эдакое перенасыщение Ассассинами.
То же самое и у тебя- ты только что прошёл предыдущую часть, и поэтому не видишь смысла в новой.
Надо подождать полгодика-год, и как раз ломка появится. Собственно поэтому они Ассассина и выпускают ежегодно. Для наркоманов )))
ghorm — 29.09.2018 в 10:42
Заблокирован
ghorm — 29.09.2018 в 09:10
Заблокирован
Спасибо за обзор, возьму скорее всего как выйдут все ДЛС, сезоны,
там и скидки подъедут.
FinishingRain717 — 29.09.2018 в 10:51
Деревянный охотник за трофеями

Блин до сих пор не могу определить для себя стоит ли брать издание
medusa, с одной стороны вроде хочется но 9к! Фар край с пастором
7,5 стоял, могли бы за 9тр. сизон пасс докинуть или стил бук.
pvtpeacefull — 29.09.2018 в 11:51
lets make troubles/trophies
хороший обзор! спасибо!
играть в эту часть как и во все предыдущие после 4 части не буду
играть в эту часть как и во все предыдущие после 4 части не буду
Hulyme_Raise — 29.09.2018 в 11:57
Металлический охотник за трофеями

С приёмом "Это Спарта" перестарались. На удар терминатора больше
похоже

antet — 29.09.2018 в 12:08
Металлический охотник за трофеями
Жаль гг не кричит: "Это Спарта" во время пинка, как-то не
аутентично.
CoBEpeuH — 30.09.2018 в 13:55
Деревянный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
, что лучше выбрать?
герой или исследователь
Kurobe — 01.10.2018 в 07:03
Бронзовый охотник за трофеями

Вроде ж такое было ещё в Black Flag, разве нет? Перебил штук 20
плоскодонок, появляются хэдхантеры, которых тоже можно потопить.
Или сбить известность при абордаже другого корабля.
Честно говоря, скриншоты этого не передали. ИМХО.
А вот такой фигнёй Ассассины вроде никогда не страдали, даже жаль.
Честно говоря, скриншоты этого не передали. ИМХО.
А вот такой фигнёй Ассассины вроде никогда не страдали, даже жаль.