Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.61
Совсем просто
(1 250 голосов)
100+
часов
(1 248 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
3.41
Совсем просто
(406 голосов)
25+
часов
(410 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Юбисофт каноничен относительно трофеев - они изи и без пропускаемых (зачастую). Единственное - слишком много накопипастили контента.
Планомерное прохождение на платину ~70ч.
Платина + неспешная игра в свое удовольствие ~85ч.
Платина + прохождение всех квестов и открытие всех вопросов, наверное будет ~100ч. (не делал)
Спорный вопрос влияния длительности получения платины на сложность конкретных трофеев. Сложность трофеев 3, если цените время - 4.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
По началу игра цепляет, реально интересно, не скучно, очень, даже, нереально красиво. Намешано все, что только можно: на те и морские сражения, на те наземные, да еще и героических добавили
и вот, преодолев кучу препятствий на пути к концу сюжетной линии, сидишь в полном шоке от банального и унылого завершения!!! Говорят концовок несколько, я шел на лучшую(воссоединение) и пожалел. Ну скучно и не интересно...Если б не заветная платина, завязал бы именно на конце сюжета, честно. Красота уже не впечатляет, постоянное зависание персонажа, вечная прогрузка изображения после запуска орла и тд, баги просто на каждом метре. От ассасина осталось лишь название, ни малейшего желания выполнять все задания в тихоря, так как это ничего кроме увеличение затраченного времени не дает и тд.
Ладно буду закругляться! Чисто мое мнение: Игра красива, зрелищна, но лишь на первых этапах, 30 часов игры и уже вообще не тянет в нее продолжать играть. Сюжет заканчивается банально и не интересно(может нужно идти на другую концовку).
Спасают лишь квесты с мифическими существами, они мне понравились.
Фанатов серии прошу меня сильно не судить, это лично выстраданное мной мнение.
Сложность 3/10, продолжительность 65+, оценка 90 баллов на мой взгляд необоснованно высока. Спасибо за внимание. Мой совет: ждите акции, не так жалко кровнозаработанных будет.Удачи в получении заветной платины
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Тут суть в другом. Игра способна подарить 30 часов увлекательного геймплея. А кому-то и 50, 70... Да и дополнения хороши у игры. И многие побочные квесты мне по итогу запомнились. Учитывая, что за такую же цену мы можем купить игру на 10 часов увлекательного геймплея, то может то что эта игра способна подарить в разы больше, же повод считать ее хорошей? =)
В целом, ничего не имею против вашего мнения. Просто захотелось ответить.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Сам сеттинг древней Греции со всей этой мифологией вкупе с легендарным и не очень шмотом, который валится тут на каждом углу, очень напомнил мне Титан Квест, который я просто обожал в своё время! Единственное, что под конец игры, когда уже почти все легендарные сеты собраны, как-то почему-то уже перестаёшь получать кайф от найденных вещей и уже разбираешь их как ненужный хлам и пускаешь на улучшение корабля. Шмота хоть и много, но слишком много однотипного и повторяющегося. Короче это всё ещё не Титан Квест в плане шмота, но уже гораздо лучше, чем Ориджинс. Это уже примерно уровень Ведьмака(где на мой взгляд всё-таки тоже хотелось бы шмота побольше и поразнообразнее) Морские сражения тоже классные и не хуже Блэк Флага. Отлично сюда вписались! Причём на наличие известных личностей в игре в этот раз вообще не поскупились-здесь тебе целый оживший учебник школьной Истории)
Далее, я почему-то не понимаю, почему все ноют, что это не Ассасин? А что это? Тут все элементы ассасина никуда не делись - тот же самый паркур, синхронизация точек обзора, прыжки в стоги сена, быстрые убийства, капюшоны-всё это тут на месте. А сюжет по-моему не был толком про ассасинов, а больше про пиратов ещё в Блэк Флаге, но там почему-то никто не ныл, что "это не Ассасин", "Юбисофт убила Ассасина" и тд. Просто добавили больше элементов рпг и разнообразного шмота, что только пошло серии на пользу и освежило геймплей.
В общем игра мне понравилась! Давайте сравним Колду и Ассасина. И там и там выходит каждый год,и там и там несколько студий работают над игрой, но или в колде раньше было" поезд сделал бум", а теперь и вовсе отказались от кампании, или у Юби получается делать настолько огромные с миллионом контента открытые миры!
Проходил на нормале, нигде сложностей не встретил. Единственное мне немного не понравилось, что вкачивается автоматом перк, который позволяет тебе, сделав сальтуху, сигануть в любую пропасть и остаться при этом в живых.. Ну такое.. Причём вкачивается принудительно. Я ещё понимаю просто перк на уменьшение этого самого урона.. Хотя в Ведьмаке, наоборот, падая с двух метров, помирал, и это тоже раздражало. По времени неспешное прохождение занимает около 75+ часов. В этой части даже не нужно зачищать все области на карте, как в предыдущей. Сложность ставлю 3,продолжительность 75+. Игра-годнота!
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Для начинающих сразу хочу сказать: качайте боевые навыки, потому что я качалась через убийцу и на первом сражении, разумеется, у меня возникла куча проблем, даже пошла качать пару лвл, чтобы хоть пробивание щита взять.
По игре хочется сказать, что Истоки все же понравились больше. Во-первых, тут реально очень много морских сражений, не люблю их еще с третьей части. Во-вторых, очень упростили улучшения, в Истоках было интересно охотиться на животных, за караванами, чтобы собрать предметы для очередного улучшения, здесь же все очень просто -- грабанул пару припасов и все. В -третьих, не нравится как пределали механику оружия, в Истоках разные типы оружия наносили существенно разный дамаг, тут все однообразно, нет оружия, которое просто так снесет треть хп за обычный удар.
И много всяких мелких косяков, типа факелы на поле сражение, вроде маленькая жердочка, а перс ее не обегает и тупо упирается, очень раздражало. А еще для русской локализации записали только реплики на Кассандру, так что Алексиос у меня все сделала...
Ну и плохо, что реальную сюжетную развязку запрятали после эпилога, боюсь немногие до нее дойдут.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
сейчас у меня 150 часов где то, что бы всё собрать все 200 уйдёт...
играю на кошмаре... действительно доставил сложность квест Артемиды, а именно хряк, который пердит ядом, часа 3 его гасил, может просто не прокачан был по максимуму как сейчас, но он меня напряг не по децки...
боёвка стала поприкольнее, нежели в истоках, можно делать именно определённый стиль боя по умениям, сету и оружию - лукарь, убийца, воин или солянку из стилей... но самая имба это сет Агамемнома и оружие на огонь, все сгорят к чертям, даже рэйды)
не пойму зачем эпический шмот и оружие подняли до 3-х улучшений (фиолетовый)? надо было 2 характеристики делать + гравировку... иногда они по характеристикам лучше легендарных (рыжих)... выглядят сеты и оружие одинаково, хотя бы легендарный шмот сделали уникальным и не повторяющимся...
сложность 3, интересность игры 9...
зы жаль что сизонпас 3к россии стоит... дорага мать его(
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Одна из самых серых и безжизненных песочниц. Если её и можно соотнести с каким-либо Ассассином, то с самым первым, где разработчики обкатывали механику. В Одиссее из Тени Мордора только система Немезис, которая сама по себе хороша. Типовая застройка игрового пространства -- это общая черта открытых миров от Юби, а не наследие Мордора.
Это такой новый тренд у Юби, апофеозом которого стал последний Ghost Recon - они берут множество механик и делают из игры чудовище Франкенштейна. Здесь и из Ведьмака есть элементы. С Истоков ещё. И из Dark Souls. Из Блэкфлага.
Мы романсим персонажей, проводим расследования, участвуем в морских битвах, сталкиваемся с последствиями выбора в процессе игры, валим боссов, строим билды и т.д.
Я бы даже сказал, что в противовес Тени Мордора тут слишком много того, чем можно заняться. У меня до сих пор с десяток квестов, не генерируемых, суммарной длительностью часов пятнадцать висит. А игра на платину пройдена, вот уже почти DLC пройдены, часов 200 будет скоро.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Сложность на кошмаре 5/10 на прохождение потратил 62 часа (исследовал все только до 50 уровня, потом забил. Суммарно исследовал процентов 80)