Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.84
Совсем просто
(602 голоса)
100+
часов
(602 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.79
Просто
(77 голосов)
100+
часов
(77 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 100+
Сложность 4 (из-за багов)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5 из-за вездесущих багов, которые могут вас заставить откатиться на пару часов назад не один раз.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Если вы решите идти на платину, то советую подготовиться заранее:
1) Найти тонну видео на ютубе, которые можно включить и слушать на фоне. Подкасты тоже подойдут. Я, лично, успел еще прослушать аудиокнигу "Отцы и дети" Тургенева на фоне. В общем, ищите все те интервью (или что-то типа этого), которые давно хотели прослушать, но никак не находили времени.
Подойдет абсолютно всё, иначе можно сойти с ума от монотонной зачистки артефактов и сокровищ.
Сокровища поначалу собирать интересно, особенно в рейдах, но после зачистки 2-3 зон на карте, ты понимаешь насколько всё однотипно - начиная от врагов (практически везде одни и те же модельки, анимации и тд.) и заканчивая методами открывания очередного дома, где лежат сокровища.
2) Сайд-квесты неплохие, но через раз. Когда как повезет, хотя точно лучше проработаны по сравнению с прошлыми частями. Отдельно по сайд-квестам скажу, что как только начали выполнять один, делайте его сразу и до конца. Иначе квест-гивер может пропасть/забаговать/умереть и тд. (Самое запоминающееся, что было у меня - в Асгарде нужно было освободить священную корову. У меня она побежала не в тот проем и утонула в воде. Квест невозможно было закончить, пришлось переигрывать весь Асгард заново).
Понятное дело, если сайд-квест - это бой из противником на много уровней больше вашего, то к нему можно вернуться и попозже.
Лучше всего начинать выполнять квесты после прохождения сюжета локации. И хорошо еще открыть метод прохождения сайд-квестов в окне браузера для подстраховки. Иногда непонятно что делать и гайды спасают. Но это будет случаться редко; в основном - все понятно, если слушать диалоги.
3) Мой план прохождения был примерно таким: сначала выполняешь все сюжетные задания в локации, потом собираешь сокровища, артефакты и побочные квесты. Еще раз, некоторые сайд-квесты становятся доступны только после продвижения по сюжетке, потому имеет смысл начинать именно из сюжета.
4) Можно еще время от времени ловить рыбу, если есть желание. Просто рыбачить по 5 минут в разных локациях без цели поймать какую-то определённую рыбу. И рыбачить ОБЯЗАТЕЛЬНО с помощью лески. Всё это поможет в конце игры при выбивании трофея на поимку всех видов рыб. Напишу только, что нужно поймать минимум по одной рыбке каждого вида независимо от размера.
5) Также можете играть в орлог, когда есть возможность делать это в новом месте. Для трофея нужно обыграть всех, с кем можно сыграть. Лучше заняться этим по мере прохождения, так как в конце можно поехать кукухой, играя часа 3-4 в орлог.
6) После полного прохождения сюжетки и зачистки карты, я просто начал добивать трофеи, которых нет. Благо, на все есть гайды и сами трофеи не сложные.
7) ОБЯЗАТЕЛЬНО перед стартом новой локации делать отдельный ручной сейв. Багов в игре просто немерено. У меня она вылетала за всё время прохождения только 29 раз (специально считал). И вылет - это самое безобидное. Куда хуже, когда не засчитывается сокровище, которое ты уже подобрал или багует сайд-квест. Это отнимает минуты на переигровку, а иногда и часы. И это не самое приятное занятие.
8) Когда зачищаете локации с сокровищами, старайтесь подбирать их как можно больше, не ограничиваясь только теми, которые нужны для зачистки локации. В этих сундуках будут попадаться ресурсы, которые понадобятся для прокачки поселения до 6 уровня.
В остальном - наслаждайтесь))
Теперь выскажу своё никому ненужное мнение по игре, Юбисофт и всей серии в целом.
Кратко: оценка 4 из 10 по сложности. По продолжительности ушло где-то 170 часов без пропуска диалогов и катсцен и переигрыванием из-за багов.
Я знаю, что есть много поклонников этой части. Я слышал много хороших отзывов о ней, но я не могу со всем этим согласиться. Одно только выделю - неплохие сайд-миссии. Они не отличные, это не Ведьмак и не Фолауты топовые. Но всё же, лучше чем раньше. Персонально мне не особо зашел сюжет с разбивкой по регионам, как-то нет целостности в истории. Когда заканчивается последняя локация по сюжету, нет чувства, что ты прошёл игру. Есть только чувство, что закончилась очередная миссия. Катсцена, которая появляется после убийства всех типа-тамплиеров, получше, но как-то не то.
Я слышал возвышенные сравнения с Ведьмаком, но это совершенно другой уровень. Уровень Вальгаллы - это как Максим Доши, а Ведьмак - это что-то на уровне Высоцкого или даже, может быть, и выше.
Были приятные моменты в виде миссий в Асгарде и Ёттунхейме. Мне бы, конечно, хотелось побольше раскрытия мифологии, так как я её очень люблю в целом, и скандинавскую в частности. Возможно, из-за количества мифологии мне всё таки больше понравилась Одиссея чем Вальгалла.
И, наверное, я бы так и оставил своё мнение об этом проекте на уровне 7 из 10-ти, если бы это была игра без привязки к ассассинам.
Я всё понимаю: это тайтл, это дойная корова и франшиза с именем, но мне, как ярому фанату частей про Энцио, просто неприятно. Ощущение как будто мне, и всем фанатам старых ассассинов, срут в душу каждый релиз, начиная, наверное, с Истоков. Последние игры - это не игры про ассассинов. Там про братство, в принципе, не особо и говориться. Просто добавляют для галочки. Это совершенно другие игры, с другими механиками и без души. Главным героям не сопереживаешь, абсолютно. На течение сюжета тебе просто пофиг. Я помню как яро переживал за Энцио и хотел завалить всех Борджиа. Здесь такого нет. Я даже и не припомню сюжет Истоков. С Вальгаллой так же - на всех локациях сюжет примерно одинаковый. Нужно помочь одним парням убить других и захватить власть на территории. И так 15-20 раз.
Ньюфаги наверное упрекнут меня, что я ворчу как дед, типа "раньше трава была зеленее" и тп. Я не против развития серии, я понимаю, что игры меняются. Мне просто больно и неприятно во что превращается добротная серия. Но, в то же время, я продолжаю покупать игры этой серии из-за лояльности и, наверное, потому, что где-то внутри у меня есть искра надежды, что я увижу старый добрый ассассин. А может, скорее всего, я просто говноед. Просто пусть выпускают эти игры без тайтла Assassin's Creed.
В играх от Юбисофт как всегда - самокопирование и каждый раз во всё больших и больших масштабах. Опять зачистка локаций, опять та же карта, что и раньше, но больше. Из года в год игры не меняются в лучшую сторону в плане повествования, сюжета, боёвки, графики, анимаций, сбора предметов, вышек и всего остального. Когда объявят следующий ассассин - он будет абсолютно таким же, просто другой сеттинг и текстурки. Все остальное - без изменений. Это, это печально...
Так как я - платинодрочер, я заставлял себя играть в эту часть. Сама игра совершенно не завлекала, никак не заинтересовала и, вообще, слово "никакая" описывает игру лучше всего. Как и все игры от Юбисофт ИМХО. Я, наверное, откажусь от покупки игр этой компании в будущем, разве что, по очень хорошим скидкам.
Напоследок немного о багах и странных моментах.
Я играл на обычной пс4 в дисковую версию игры. Загрузки - хуже чем в Бладборне. Приставка всё время гудела и надрывалась. Даже при игре в "Ласт оф ас 2" такого не было.
Баги, баги, куча багов и вылеты. Баги даже при безобидном фаст тревеле, когда появляешься мёртвым или где-то в небе и потом умираешь. А потом нужно загрузиться с последнего чекпоинта и подождать еще минуту-другую.
Примерно 800 коллекционных предметов для трофея - это сильно. Интересно, сколько будет в следующей части, дойдут до тысячи, как думаете?
Нудная зачистка карты дополняется нудным сюжетом и просто умопомрачительно весёлой (нет) рыбалкой. Я не знаю, пофиксил ли что-то там патч 1.04, но на поиск всех видов рыб, я потратил примерно 10 часов своего времени. Так сказать, отпахал смену. Это был просто ад - невозможно найти нужную рыбу, даже по гайдам; рыба не спавнится в открытом море и Норвегии; иногда приходится тащить одну рыбёнку минут 5, а она не та, которая нужна. В такие моменты просто хотелось пожать руку тому, кто добавил этот трофей.
Интересный момент был в Асгарде и Ёттунхейме - в обоих локациях по 30-33 золотых сундука, нужных для зачистки карты. И, мля, в конце, ты все эти камни должен сдать для прохождения сайд-квеста. Иными словами - всё время, затраченное на сбор сундуков просто множится на ноль. Гениальный троллинг от разрабов - моё почтение.
Естественно, я словил баг с алтарём, куда нужно было положить 5 тканей, а у меня в инвентаре было всего 4. И потому пришлось переигрывать около 20 часов "прекраснейшего" геймплея. Сейчас вроде как поправили баг.
Но, выкатив патч 1.04, разрабам пришла в голову гениальная идея - добавить еще 2 слитка золота на карту. Как же у меня чуть не улетел пердак, когда я подобрал последний артефакт в последней локации Англии и у меня не выпал трофей. Только потом я обнаружил, что "гении" добавили по слитку в двух других локациях. После этого, мой пердак уже почти взорвался, когда я обнаружил, что один из добавленных слитков был на трупе и его было невозможно подобрать. Я на секунду подумал, что 150 часов моей жизни просто пропали. Они и так пропали, конечно, но вы понимаете... Спасибо зарубежным ютуберам и подсказкам на Стратеге, которые уберегли меня от поездки в дурку и помогли забрать тот злосчастный слиток.
Очередное в пустую потраченное время на очередную пустую (несмотря на 800 собиралок) игру. Спасибо Юбисофт за этот кал, который я с удовольствием съел. Не завидую и очень сочувствую моей жене, которая терпела, что я убил свой двухнедельный отпуск на игру (изначально я брал его под Киберпанк, естественно).
Мой совет всем - просто забейте на платину, пробегите по сюжету, выполните пару сайд-квестов и просто забейте на остальное. Всем олдам и фанам Энцио и Альтаира - респект! Моя разбитая душа с вами.
Всем большое спасибо, что потратили время на прочтение этого длинного высера от меня. Любите ваших жен, мужей, родителей и будет вам счастье. Игры должны приносить удовольствие, а не доводить людей до вступления в ШУЕ в попытках выбить платину. Желаю всем получить удовольствие от игры и не надрываться!
Удачи
Его звали - Эцио.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Видимо меня настиг эффект Манделы, сорян
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сейвы наше все, пару раз делал откаты.
https://youtu.be/1WkGHAs6Zhw эллементарный баг который я за 2 недели не смогла обойти перепробывав всё
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Completionist All the Way! / Награда перфекционисту! вам надо выполнить все задания, собрать все Артефакты (слитки, золото, доспехи, оружие, наброски, свитки, маски), Тайны все пройти. На всех континентах. Багов много спасает сохранения и перезагрузка. После убийста всех членов ордена когда сдадите 14 штук поговорите Хайтам, 15 то есть последний чтоб получить нужно после сдачи направиться в своем лагере в длинный дом и там будет разговор с Хайтам он даст задание на убийство отца. Но это делать нужно после прохождения сюжета .
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Сложность 4
Продолжительность 100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Берется все уж очень просто.
Что заняло время: Сбить 5 лодок. В итоге просто поехал от лагеря направо и по пути сделал трофей.
Рыбалка. Как появится удочка ловите рыбку и записывайте какую поймали. Увидели водоем одну поймали и далее =)
Сложность 2/10
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Самое нудные трофеи, которые не особо интересно было получать:
Completionist All the Way! / Награда перфекционисту! - после зачистки трёх больших территорий начинает бесить однообразие сундуков, да и некоторые побочные квесты заключаются в том, чтобы просто поговорить с НПС.
Good Catch! / Славный улов! - потратил около 1,5 - 2х часов, чтобы выбить данный трофей
Интересный трофей Worthy / Вы достойны, а точнее путь к этому трофею.
В итоге 120+ часов до платины. Если бы не баги, то впечатление от игры было бы лучше.
P.S: Сейвитесь перед и после каждого квеста.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
ЗЫ. Команда, ответственная за современность, достойна порицания за резкий контраст качества.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В целом, как правильно отмечали выше - платина не сложная, но слишком нудная и однообразная.
Что касается самой игры, то по началу я прям испытывал восторг, было прикольно, а потом как-то все это ушло. Сюжет мне совсем не зашел. Какой-то он через чур уж кринжовый. Боевка тоже как-то не моя. Некоторые решения по броне / оружию (особенно полный сет тора + молот) - супер странные. Я их собрал и закрыл игру, ибо это было последнее, что мне оставалось. Почему не дать возможность получить этот сет раньше - загадка.
Играя, я много сравнивал для себя игру с Одиссеей, которая пускай и задушила под конец 2-го DLC, но мне как-то зашла больше, чем Вальгалла.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Как и прошлые две части - прошел с удовольствием и на платину.
Не знаю кто на что жалуется - баганутых квестов не было кроме йольской истории про пиво, но на нее как-то всё равно. Самое долгое у меня было - поймать по 10 мелких сомов к алтарям. Делал уже после прохождения всего остального.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 2, Время 100+.
Теперь у меня кроме первой части серии есть везде платины.
1+ Графика, первое что бросается в глаза, это графон, он тут отменный, даже на моей старой фатке, выдает крутую картинку с hdr, дальность прорисовки обалденная, как эта древняя консоль такое вывозит еще, я не понимаю.
2+ Геймплей, да он такой топорный, неказистый местами, но видно что его улучшили, хотя бы пытались. Первую половину игры пробегал с молотом, вторую с кинжалом, остальное оружие не понял, оно все одинаковое. Единственное что тут бесит и не отключается, это добивания, после 10-20 раза смотреть одни и те же добивания просто наскучивает, это отнимает много времени и замедляет темп мясорубки.
3+Нет фарма, в игре нет необходимости фармить и гриндить что либо, для продвижения по сюжету, если хочется просто идти по сюжету, то без проблем, можно идти и проходить только сюжетные задания, не отвлекаясь на открытый мир.
4+ Нет лвл , формально он есть, называется уровень мощи, но уже видно, что юбики взяли правильный ход в этом направлении.
Сейчас пойдут минусы игровые/механические и минусы по самой платине:
1- Паркур-порой очень не информативный, нет отдельных кнопов на быстрый спуск с возвышенности, залезть в узкое окошко это реально проблема, нужно попасть пиксель в пиксель. Этот же кривоватый паркур очень руинит догонялки за листочками, то спрыгнет, когда нужно бежать дальше, то наоборот, залезет туда, где надо было просто слезть. На заданиях по паркуру по голограммам, тоже иногда подгорало знатно. Казалось бы паркур упростили, убрали направления бега, но в определенных условиях (быстрые действия какие либо) от него очень порой фрустрируешь.
2- Зачем так много заднеприводных диалогов в игре?! Играл за эйвора мужика, каждый второй диалог с мужиками, приводит к тому, что те предлогают подолбиться в десны или в шоколадный глаз. Да меня никто не заставляет выбирать именно такие ответы в диалогах, но зачем уж столько то их туда впихали, такое чувство, казалось бы, суровые воины бородатые, умные речи, а 50% из них гомосеки
3- Платина очень душная, столько собирательства, столько мировых заданий, сундуков, каирнов и прочего хлама, что когда впервые видишь эту огромадную карту, просто глаза на лоб лезут, столько мишуры туда добавили.
По самим трофеям не было никаких проблем абсолютно, ни одного забагованного задания в открытом мире, ни одного падения в текстуры, рыба сразу появлялся в местах респы, все выпадало сразу, ничего не глючило, либо мне так сказочно повезло, либо юбики все пофиксили, пока я 2 месяца неспеша проходил игру.
Сложность-3
Время-140ч
Удовлетворенность от игры-8/10
Что могу сказать, крутая игрушка, долгая, с хорошим сюжетом, неплохим геймплеем, с отменной графикой, но если нацелились на плашку, то приготовьтесь к тому, что после работы, по приходу домой, вас ждет другая рутинная работа в вальгалле, по зачистке всей карты