Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
10.0
ÜBER HARDCORE!
(5 голосов)
100+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
А вот как делать кооп - черт знает
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сколько было боли и страданий.
Из-за локального коопа постоянно своих друзей звал поиграть не в The Crew 2, не в GTA5, а в BadLand
Но спустя 150 пройденных миссий в коопе нашёл себе идеального кооп партнера - in069373 (aka Sanus96). Если бы не он, то я, думаю, так и не смог бы найти человека, с которым можно выбить эту, действительно сложную, игру.
Когда получили 299 миссий, зная, что «невозможный уровень» (aka Липкопрыгун) не настолько уж и «невозможный», принялись за него.
В первый раз его прошли за 3 часа, где нам чисто повезло, когда в пилу упал первый персонаж, а второй остался жив и им допрошли, а вот во второй раз мы его проходили around 15 часов. Самое обидно было, когда мы раз 10 его действительно прошли, но в конце кто-то косячил, то с пилы финальной выбраться не могли, то бонус быстро взяли, то ещё что-то.
За эти 300 миссий мы действительно научились «чувствовать» друг друга
Насчёт оценки по сложности - ставлю твёрдые 10/10.
Насчёт времени - я наиграл в полёте 100 часов + всякие перезапуски = 100+ часов.
Как говорится, «Кто-то искусно владеет мечами, а кто-то искусно владеет бонусами в BadLand’е»
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
1. Maxik_baksik
2. in069373
10\10
100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
BADLAND
150 часов
Сложность 10/10
Удовольствие от игры 10/10
Удовольствие от платины 10/10
История этой платины очень длинна и извилиста. Свое начало она берет еще 8 лет назад. Я тогда был в 7 классе. Однажды на просторах Play Market'а обнаружил незамысловатую игру про клонов. Все, что мог делать игрок - это при помощи нажатия на экран управлять высотой полета этих "воробьев". Казалось бы, довольно банальная концепция, но благодаря различным улучшениям, таким как увеличение и уменьшение размера клонов, ускорение и замедление времени, прилипание и отпрыгивание, а также интересному дизайну уровней и красивым задникам, игра цепляла. Но самым главным для меня в этом всем оказалось наличие локального кооператива на одном устройстве. Как-то раз в школе я показал игру своему другу. После этого еще года два мы на переменах (и не только) играли с ним в нее. Постоянные обновления с новыми уровнями, а также редактор последних, позволили засесть в игре на сотни часов. А в 2016 в PS+ раздали консольную GOTY версию игры. Мы с тем же другом прошли в ней пару уровней, но увидев, что это та же самая игра, но без тех тысяч новых уровней, что за 3 года выкатило сообщество в оригинале, забили.
Прошло еще 4 года. 2020-ый. По улицам ходят коронавирусы, в связи с чем я оказался в неволе на даче с одной лишь PSVita из игровых устройств. В целом, именно благодаря этому периоду я и занялся трофихантерством. Я начал закрывать все, что набрал из PS+ за прошедшие годы. Зная о сложности платины в BADLAND, не брался за нее до последнего. Но день ото дня игр оставалось все меньше, а желание выбить "ту самую" игру все больше. Наконец я взялся за нее. Неспешно по вечерам на протяжении трех месяцев я на три звезды проходил перед сном по парочке уровней. Обнаружилось, что GOTY издание в одной мелочи отличается от оригинала. Если там можно было только взлетать и опускаться, то здесь можно было регулировать и скорость полета, тем самым улетая в левую или в правую часть экрана. На обычное прохождение эта механика никак не влияла, но для прохождения на три звезды оказалось необходимым овладеть ей, желательно в совершенстве. Спустя три месяца я выбил все одиночные трофеи. Приступить к онлайну, к сожалению, не получилось, потому что... ну... в этой игре нет онлайна. Только локальный кооператив, только хардкор. Так я стал выбивать другие игры, лелея надежду когда-нибудь найти хорошего напарника (была попытка начать с сестрой, но уже на 3 уровне мы просидели 5 часов, а впоследствии оказалось, что он и близко не самый сложный).
Перенесемся еще на год вперед. 2021-ый. Мой первый буст, который проходил в другой, ставшей знаковой для меня игре, и по совместительству 50-ой платиной - Star Wars: Squadrons. На нем я познакомился с Филом. После Сквадронсов была Лара Крофт, после Лары - MKX. Так слово за слово, буст за буст мы начали с этим самарцем общаться на постоянной основе. А я тем временем пытался как в фильме "Начало" прорастить в нем зерно желания выбить BADLAND. Ну как зерно, просто раза 4 в месяц предлагал ему начать выбивать одиночную часть, потому что закрыть кооп без подготовки нереально. И что бы вы могли подумать? 3 недели назад он реально приехал ко мне в Москву на полторы недели ради этого.
Задачка перед нами стояла непростая. В отличии от одиночного прохождения, где нужно было многие уровни пройти с первого раза, но все зависело только от тебя, в коопе зачастую встречалось задание "никто не умирает". Какая же это была жесть иногда. То есть ни вам, ни вашему напарнику нельзя было допустить, чтобы за уровень был момент, когда все клоны даже одного игрока мертвы. Еще возникли сложности с несколькими испытаниями по количеству доставленных клонов. Но несмотря на все сложности, мы справились и даже успели с еще одним другом поржать с кривости анимаций и тупости сюжета в Man of Medan, поиграть в бильярд и выпить пива от мэддисона, заедая шашлыком (пиво так себе, кстати). Считаю, что Московская культурная программа была выполнена в полном и даже превышающем объеме. А я, тем временем, сам на то не обратив внимания, выполнил тизер, который сделал в посте о 50-ой платине, и выбил сотой, юбилейной, такую знаковую для меня игру, как BADLAND!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Бил я эту игру в компании человека выше (hfvex), в принципе, всё было уже сказано в его тексте. От себя могу просто добавить, что это было сложно, относительно долго и довольно таки выматывающе.
Сложность 10
Время 100+
Удовольствие от игры 8/10
Вердикт: если хотите испытать себя и друга, то советую попробовать выбить платину. Ничего непроходимого нет. Рано или поздно все должно получиться