Battlefield 1 останется без русских в многопользовательском режиме (французы появятся вместе с DLC)
OldGamer —

Шведская студия DICE официально подтвердила, что войска Российской
Империи не примут участие в многопользовательских сражениях
Battlefield 1 на старте продаж игры. Зато в игре появятся
силы Германии, Великобритании, Австро-Венгрии, Италии, Османской
империи, США и Франции. Последние, к слову, будут включены в игру
чуть позже в качестве платного дополнения, входящего в состав
«сезонного абонемента» игры. Чем мотивировалось такое решение
разработчиков нам неизвестно, также они пока отмалчиваются будут ли
русские присутствовать в одиночной кампании игры. Также в игре
невозможно будет сыграть за персонажей женского пола, из-за боязни
авторов проекта, что их обвинят в подтасовывании фактов (хотя это
абсолютно не так). Напомним, что релиз проекта намечен на 21
октября 2016 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
53 комментария, 27 117 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 15.06.2016 в 18:30
Серебряный охотник за трофеями

Smascer, ну как бы РИ очень даже участвовала в войне почти
до самого конца.
Kazuma-2 — 15.06.2016 в 19:10
Серебряный охотник за трофеями

Читая заголовок, сначала испугался, что русского языка в игре не
будет.... Ух, пронесло... То, что в игре не будет наших
соотечественников, конечно не делает чести разработчикам. Но
играть-то всё равно все будут!
ManiacRoman — 15.06.2016 в 20:25
Серебряный охотник за трофеями

Kazuma-2, ну насчёт русской озвучки я думаю переживать не
стоит иби Дайс знает как популярна у нас эта игра. Меня интересует
оставят ли нецензурную брань в игре ( особенно нравилось в тройке,
жаль цитировать нельзя )))
Varyag_Ericsson — 15.06.2016 в 18:40
Nippon Ichi Fan
Да. Участием в Первой мировой, например. Эту войну не просто так
называют последней войной империй. После неё ослабли и развалились
Российская Империя, Австро-Венгерская, Германская и Османская,
причём две из них в последствии превратились в... ещё две империи,
кардинально отличающиеся от предшественниц. Одна предшественницу
славила, другая — заливала кровью память о ней. Но в итоге обе
рухнули и поделом.
msgeorge — 16.06.2016 в 09:07
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Ты просто красавчик! Жаль, что они кровошку
родную в игру не включили((
Wald_OST — 15.06.2016 в 18:45
PREMIUM

Какими это делами была занята Российская империя во времена Первой
Мировой, являясь частью Антанты? Т.е. из стран участниц Антанты, у
них в игре будет только Англия? Их учебником истории по голове не
били?
А ещё отсутствие России означает, что в игре не будет первого серийного бомбардировщика Илья Муромец и первого автомата - Автомата Фёдорова. И это как минимум.
Зато в игре есть США, которые вообще сбоку припёка и Италия, которая в Тройственном союзе была что-то типа мебели....
Ну чё, видимо по мнению ДАЙС, отряд американских ниггеров сыграл в Первой Мировой куда большую роль, чем вся Российская Империя... историческая достоверность на месте. Хотя ошмётки от нашей страны на просторах БФ 1 таки были найдены:

России нет, а пушка от неё есть....
А ещё отсутствие России означает, что в игре не будет первого серийного бомбардировщика Илья Муромец и первого автомата - Автомата Фёдорова. И это как минимум.
Зато в игре есть США, которые вообще сбоку припёка и Италия, которая в Тройственном союзе была что-то типа мебели....
Ну чё, видимо по мнению ДАЙС, отряд американских ниггеров сыграл в Первой Мировой куда большую роль, чем вся Российская Империя... историческая достоверность на месте. Хотя ошмётки от нашей страны на просторах БФ 1 таки были найдены:

России нет, а пушка от неё есть....
msgeorge — 16.06.2016 в 09:08
Металлический охотник за трофеями

Wald_OST, Санкции))) Ржач, но их могли реально сверху
прижать.((((
Iliannm — 10.07.2016 в 15:01
Пластмассовый охотник за трофеями
msgeorge, Вообще надо учить матчасть, господа. Русских нет
по одной единственной причине. В игре рассматривается период
окончания первой мировой войны! Российская Империя к этому времени
уже не воевала. Так что ваша теория мирового заговора не
подтвердилась)
Skaitto — 20.07.2016 в 23:35
Начинающий охотник за трофеями
Именно! Надо учить матчасть! И если бы ты это делал, то знал бы про
Русский Легион Чести
TiR — 15.06.2016 в 18:26
Серебряный охотник за трофеями

Что-то авторы Батлы 1 постоянно чего-то боятся...
Gustavus — 15.06.2016 в 18:52
Press Team
Akhmedzhaka, разработчики, конечно, те ещё лопухи, но
гораздо больший труд по вытравливанию Российской Империи из памяти
в том числе и европейцев проделал СССР.
Akhmedzhaka — 15.06.2016 в 19:18
Бумажный охотник за трофеями

Gustavus,
Причем тут СССР? Давайте без политдискуссий.
Не добавить в игру про первую мировую войну Францию (которую добавят в виде платного(!) дополнения) и Российскую империю это очень некрасивый шаг. Мне было бы очень интересно поиграть за донских казаков, например.
Причем тут СССР? Давайте без политдискуссий.
Не добавить в игру про первую мировую войну Францию (которую добавят в виде платного(!) дополнения) и Российскую империю это очень некрасивый шаг. Мне было бы очень интересно поиграть за донских казаков, например.
Gustavus — 15.06.2016 в 20:31
Press Team
Akhmedzhaka, вы возмутились тем, что в игре не будет
Российской Империи, я объяснил вам причину. Никакой дискуссии о
политике нет.
Сообщение от bramvic было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
BoltTerror — 16.06.2016 в 10:27
Бумажный охотник за трофеями

bramvic, зачем ты ведёшь себя как обезьяна? Зачем позоришь
россиян?
Raivi — 15.06.2016 в 18:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Это странно. В России BF продается довольно хорошо. Третья часть,
например, реализовала миллион копий на нашей территории.
RoadRiguez — 15.06.2016 в 18:49
Бронзовый охотник за трофеями

Ну и ладно нет русских в игре и не надо ( в конце концов это просто
скины болванчиков, а не живые люди)
Меня смущает что игра больше похожа на красивый и бестолковый стар варс батлфронт, чем на красивый и толковый батлфилд.
Классы снова не пойми какие, карты тоже скучные (судя по геймплею какие то равнины сплошные)
И кто там кричал "вот теперь куплю" - не поубавилось то пылу покупать?
Меня смущает что игра больше похожа на красивый и бестолковый стар варс батлфронт, чем на красивый и толковый батлфилд.
Классы снова не пойми какие, карты тоже скучные (судя по геймплею какие то равнины сплошные)
И кто там кричал "вот теперь куплю" - не поубавилось то пылу покупать?
Wald_OST — 15.06.2016 в 20:27
PREMIUM

Ну желание убить врага со скином фашиста, например, обычно больше,
чем абстрактного солдата. Он мне ничего не сделал. А фашист
сделал.
Тоже и со скином персонажа. Желание сохранить жизнь своему гораздо выше, чем не своему. Играя за Россию желание выиграть сильнее, чем за других. Какая мне разница, кто там победит: Англия или Германия. Уровень сопереживания и присутствия кардинально иной.
Обоснуй. Я вот подписан на твои видео и у тебя часто проскакивают...не аргументиргванные странности.
Обоснуй. Что не так с классами. Как ты определил веселость карт?
Я обижен, но желание купить не пропало. Да и если трезво подумать, то и нас могут в длс добавить)
Тоже и со скином персонажа. Желание сохранить жизнь своему гораздо выше, чем не своему. Играя за Россию желание выиграть сильнее, чем за других. Какая мне разница, кто там победит: Англия или Германия. Уровень сопереживания и присутствия кардинально иной.
Обоснуй. Я вот подписан на твои видео и у тебя часто проскакивают...не аргументиргванные странности.
Обоснуй. Что не так с классами. Как ты определил веселость карт?
Я обижен, но желание купить не пропало. Да и если трезво подумать, то и нас могут в длс добавить)
RoadRiguez — 15.06.2016 в 20:54
Бронзовый охотник за трофеями

спасибо что подписан )
ну давай обосную - батлфронт очень красивый но скучный - стволов мало, анлоков нет (для оружия), с техникой хз что - робот откатился а сесть ты не успел, в бф4 допустим я хочу танк - я беру танк.
когда шли слухи про WW1 думал - хоть бы не тру. А вот тру. И у меня не одного такая "тупая" точка зрения. Мои друзья у которых 100 орлы во всех частях серии тоже говорят ВТФ, никакого предзаказа! Потому что я не могу представить динамичный мультиплеер в этом сеттинге. Вот ты даже глянь на коменты к анонсу - "отлично первая мировая ТЕПЕРЬ КУПЛЮ, раньше не покупал а ТЕПЕРЬ КУПЛЮ." Тоесть можно сделать вывод что человек не играл в БФ толком и ему срать на проверенный годами мультиплеер. А мне не срать. Я не хочу платить 4к за игру с компанией на 6 часов, в мульт которой я не стану гамать. Вот я играю в R6 Siege - игра местами кривовата, но она дико крута. Там даже сингла нет толкового но она СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
Ну а если будут еще странности, пиши смело в коменты свою точку зрения, постараюсь аргументировать - я ж не логвинов. Который меня забанил за то что я не согласился с его 10 из 10 к батлфронту
ну давай обосную - батлфронт очень красивый но скучный - стволов мало, анлоков нет (для оружия), с техникой хз что - робот откатился а сесть ты не успел, в бф4 допустим я хочу танк - я беру танк.
когда шли слухи про WW1 думал - хоть бы не тру. А вот тру. И у меня не одного такая "тупая" точка зрения. Мои друзья у которых 100 орлы во всех частях серии тоже говорят ВТФ, никакого предзаказа! Потому что я не могу представить динамичный мультиплеер в этом сеттинге. Вот ты даже глянь на коменты к анонсу - "отлично первая мировая ТЕПЕРЬ КУПЛЮ, раньше не покупал а ТЕПЕРЬ КУПЛЮ." Тоесть можно сделать вывод что человек не играл в БФ толком и ему срать на проверенный годами мультиплеер. А мне не срать. Я не хочу платить 4к за игру с компанией на 6 часов, в мульт которой я не стану гамать. Вот я играю в R6 Siege - игра местами кривовата, но она дико крута. Там даже сингла нет толкового но она СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
Ну а если будут еще странности, пиши смело в коменты свою точку зрения, постараюсь аргументировать - я ж не логвинов. Который меня забанил за то что я не согласился с его 10 из 10 к батлфронту
msgeorge — 16.06.2016 в 09:21
Металлический охотник за трофеями

RoadRiguez, ну ты уточняй какую часть. Последняя часть -
полный шлак, 4-я копия battlefield 3. Для меня bad company 2 и
battlefield 3 - лучшие части!!! R6 - да, хорошая игра (
),
но они концептуально разные. Покупать или не покупать-решаю только
я и говорить классная она будет или нет, до выхода игры не
получится. И вообще никто не может сказать. Единственный момент,
который поможет вникнуть-подписка EA, которая даст 10 часов на
понятие. И один момент-динамичный он будет 100%, вспомнить только
карту "метро" на 64 человека. Исходя из практики DICE они будет
разделять карты на dinamic or action сцены. Поэтому погоди чуток с
выводами.
P.S.Xone Delux Battlefield 1 - done!)
P.S.Xone Delux Battlefield 1 - done!)
Wald_OST — 16.06.2016 в 12:23
PREMIUM

Всё это, конечно, очень пафосно, либерально и свободомысленно, но
это никак не отменяет исторических реалий - Российская Империя
принимала активнейшее участие в Первой Мировой Войне. Вопрос в
этом, а не в том, как трактовать это участие.
Так и есть. А как это коррелируется с БФ 1?
У меня тоже орлов хватает и при слухах я думал - хоть бы Ъ. И оказалось ТруЪ)
А каким образом сеттинг влияет на скорость геймплея? Сеттинг влияет только на антураж и базовые возможности. Всё. Про современную войну можно сделать быстрый шутер ( Call of Duty 4, например), медленный шутер ( БФ 2) и стимулятор лежания на пузе в берёзках ( ARMA 3). И точно так же с любым другим сеттингом, динимика зависит от базовой формулы геймплея и никаким образом от сеттинга. То, что геймплей останется прежним, я писал уже после первого тизера трейлера в соответствующей теме, никакого симулятора окопной войны не будет. Так и вышло.
Человек, которому срочно нужен "динамичный" мультиплеер в БФ вызывает куда как более сильные подозрения в том, что он классический "ветеран серии с третей части" (с) , чем тот, кто пишет, что он никогда не играл в БФ. Классические части батлфилда никогда не славились динамикой, настоящие ветераны её и не требуют. А вот кто её требует, так это комьюнити КоДа, перешедшее в БФ по графическим причинам. Те самые Метро-Локерные крысы. Так что твои друганы с орлами ( которые , вероятнее всего, зафармлены на Локере) вызывают некоторые сомнения. ИМХО, она немного заблудились и им нужно в другую игру....
Не плати. Не делай предзаказа, дождись полноценного релизного геймплея или запишись на бету.
Моё мнение по части сингла и мультика в играх достаточно радикальное. Если Вы делайте мультиплеерную игру, то НЕ делайте сингл ( его отсутствие - один из плюсов Батлфронта). Это позволяет лучше спозиционировать игру для аудитории. У меня вызывает большие опасения, что купившие исконно мультиплеерную игру ради сингла, пойдут сообществу игры на пользу. И наоборот, если Вы делайте строго сюжетный Анчартед 4, то избавьте игру от мультика.
И при чём тут R6?
Ок, но как-то аргументации нет) Почему болячки Батлфронта должны распространиться на БФ 1, когда это игры для абсолютно разных аудиторий, о чём всегда заявляли разработчики? Ни одна из механик Батлфронта не используется в БФ. Откуда беспочвенные привязки Батлфронта к Батлфилду? Причём он вообще тут? Непонятно.
Тебе показали геймплей, с ним всё ок, как брал танк, так и берёшь танк. Разнообразие кастомизации на месте, разнообразие оружия на месте. К тому же, БФ 4 показал, что Лучшее враг хорошего, с его клонированным оружием, бессмысленными обвесами и пушками, которые никто не юзает.
Каким образом сеттинг влияет на динаминку? Всё зависит от механики. Я тебе могу сделать ультрадинамичные гонки улиток, а могу ультрамедленный симулятор Ф1. Всё зависит от механики. Сеттинг - лишь оболчка, определяющая общую базу по части возможностей и внешний вид игры, но не тип геймплея. Да и каноничный, классический геймплей БФ не динамичен, он расстановочно-позиционный. Он тягучий. Так что кто требует динамику в БФ? Ветераны КоД?
Всё, что показали в геймплее предельно канонично для серии - большое ПОЛЕ БОЯ ( тот самый Battlefield, а не Метро с Локером), технику, которая походу переслала быть нычкой нуба, а стала тактическим средством и более адекватный баланс классов ( Во всяком случае, по видео).
А что именно ты ждал? Футуризм? Он всех задрал, он есть в каждой второй игре. Названия игр с футуристическим сеттингом за последние годы может вспомнить любой. Современность? А чем она будет отличатся от БФ 4. По факту, вышло 4 батлы подряд в современном сеттинге. С 2008 года по сей день мы смотрим на одинаковые пушки и антураж. Первая мировая - идеальный выбор, особенно , если немного знать историю и рассуждать трезво.
Так и есть. А как это коррелируется с БФ 1?
У меня тоже орлов хватает и при слухах я думал - хоть бы Ъ. И оказалось ТруЪ)
А каким образом сеттинг влияет на скорость геймплея? Сеттинг влияет только на антураж и базовые возможности. Всё. Про современную войну можно сделать быстрый шутер ( Call of Duty 4, например), медленный шутер ( БФ 2) и стимулятор лежания на пузе в берёзках ( ARMA 3). И точно так же с любым другим сеттингом, динимика зависит от базовой формулы геймплея и никаким образом от сеттинга. То, что геймплей останется прежним, я писал уже после первого тизера трейлера в соответствующей теме, никакого симулятора окопной войны не будет. Так и вышло.
Человек, которому срочно нужен "динамичный" мультиплеер в БФ вызывает куда как более сильные подозрения в том, что он классический "ветеран серии с третей части" (с) , чем тот, кто пишет, что он никогда не играл в БФ. Классические части батлфилда никогда не славились динамикой, настоящие ветераны её и не требуют. А вот кто её требует, так это комьюнити КоДа, перешедшее в БФ по графическим причинам. Те самые Метро-Локерные крысы. Так что твои друганы с орлами ( которые , вероятнее всего, зафармлены на Локере) вызывают некоторые сомнения. ИМХО, она немного заблудились и им нужно в другую игру....
Не плати. Не делай предзаказа, дождись полноценного релизного геймплея или запишись на бету.
Моё мнение по части сингла и мультика в играх достаточно радикальное. Если Вы делайте мультиплеерную игру, то НЕ делайте сингл ( его отсутствие - один из плюсов Батлфронта). Это позволяет лучше спозиционировать игру для аудитории. У меня вызывает большие опасения, что купившие исконно мультиплеерную игру ради сингла, пойдут сообществу игры на пользу. И наоборот, если Вы делайте строго сюжетный Анчартед 4, то избавьте игру от мультика.
И при чём тут R6?
Ок, но как-то аргументации нет) Почему болячки Батлфронта должны распространиться на БФ 1, когда это игры для абсолютно разных аудиторий, о чём всегда заявляли разработчики? Ни одна из механик Батлфронта не используется в БФ. Откуда беспочвенные привязки Батлфронта к Батлфилду? Причём он вообще тут? Непонятно.
Тебе показали геймплей, с ним всё ок, как брал танк, так и берёшь танк. Разнообразие кастомизации на месте, разнообразие оружия на месте. К тому же, БФ 4 показал, что Лучшее враг хорошего, с его клонированным оружием, бессмысленными обвесами и пушками, которые никто не юзает.
Каким образом сеттинг влияет на динаминку? Всё зависит от механики. Я тебе могу сделать ультрадинамичные гонки улиток, а могу ультрамедленный симулятор Ф1. Всё зависит от механики. Сеттинг - лишь оболчка, определяющая общую базу по части возможностей и внешний вид игры, но не тип геймплея. Да и каноничный, классический геймплей БФ не динамичен, он расстановочно-позиционный. Он тягучий. Так что кто требует динамику в БФ? Ветераны КоД?
Всё, что показали в геймплее предельно канонично для серии - большое ПОЛЕ БОЯ ( тот самый Battlefield, а не Метро с Локером), технику, которая походу переслала быть нычкой нуба, а стала тактическим средством и более адекватный баланс классов ( Во всяком случае, по видео).
А что именно ты ждал? Футуризм? Он всех задрал, он есть в каждой второй игре. Названия игр с футуристическим сеттингом за последние годы может вспомнить любой. Современность? А чем она будет отличатся от БФ 4. По факту, вышло 4 батлы подряд в современном сеттинге. С 2008 года по сей день мы смотрим на одинаковые пушки и антураж. Первая мировая - идеальный выбор, особенно , если немного знать историю и рассуждать трезво.
RoadRiguez — 17.06.2016 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями

Wald_OST, расписал доступно и подробно, за себя скажу лишь
что начал играть в БФ с Bad Company 2, играл на пс3, и в БФ3 тоже.
Четверку брал на старте только ради БФ4 (от которого в восторге).
Ну я не то чтобы ветеран (тк первые части пропустил), но вот друзья
мои с орлами, как раз таки прожженые ветераны БФ, которые в калду
вообще ни ногой, и которые в топ 10 по миру в разных номинациях ),
у которых на абакане набито 11111 килов - зачем? а просто так. И
когда я спросил - чувак, я вот смотрю на это все и че-то как-то не
воодушевляет, он мне ответил - сэйм щит ма фрэнд, сэйм щит. А про
батлфронт я повторяю, потому что его делали дайсы, и потому что он
тупо красивый и не более. А как его везде пихали на выходе - ты в
курсе. Вот и сейчас, я вижу игру для журналистов. Красивую и
бестолковую. Поживем увидим, буду рад ошибаться - потому что в БФ4
я уже наигрался, несмотря на свою любовь к этой части
axtox — 16.06.2016 в 15:31
Металлический охотник за трофеями
И очень очень это странно, ведь твои предки-соотечественники в этой
войне участвовать не хотели, как и весь рабоче-крестьяский люд всех
стран - эта война кончилась братаниями под страхом смерти, прямо на
полях боя. Эта война была чисто имперской, как и любая другая
война, ищущая лишь интересы имущих.
new1 — 15.06.2016 в 20:33

VOLGIN — 15.06.2016 в 18:55
Серебряный охотник за трофеями
Очень странное решение. Пусть ещё выпустят Battlefield 2, где над
Рейхстагом будет флаг США или Англии.
eFEDRin — 15.06.2016 в 20:42
Злой дядька

Sorrow999 — 16.06.2016 в 11:48
Серебряный охотник за трофеями

ManiacRoman — 15.06.2016 в 20:29
Серебряный охотник за трофеями

Stealsman, а представь как было обидно американцам в
Хомфронте, когда их страну покорила какая-то Корея, но ничего они
пережили и мы переживем. Это игра и хочу заметить отличная игра.
Silent-hiller47 — 15.06.2016 в 19:15
Золотой охотник за трофеями
Ну, это очевидное решение, ибо политота правит всем. Тем не менее,
игру брать буду, т.к ждать от проамериканских игроделов трепетного
отношения к российской истории как бы нонсенс.
Varyag_Ericsson — 15.06.2016 в 20:50
Nippon Ichi Fan
Никто на достижения Российской Империи в Первой мировой не плевал
так круто, как это сделали потомки и современники её участников в
СССР. Во-первых, в СССР эта война считалась "захватнической" и
называлась она не иначе как "империалистической". Думаю, тут все
достаточно образованы, чтобы знать, какой смысл и окрас вкладывался
в это слово в СССР. Во-вторых, потом из неё сделали
пропагандистский материал для "юных ленинцев", чтобы было проще
взращивать овощей из людей — никто особо не говорил о достижениях
Российской Империи, внимание акцентировали на часто вымышленных
советскими историками (что не новость в принципе) событиях 1918
года, на нежелании рабочих и крестьян воевать "за Царя и
Отечество", и тааааак далее. Так что твоё изречение здесь про
политоту и проамериканских игроделов ну мягко говоря... на фоне
того, что было в нашей стране, как бы просто пшик. Мы и наши предки
сами губим и губили свою историю похлеще других. Это касается всех
стран СНГ, к сожалению.
Silent-hiller47 — 15.06.2016 в 21:35
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, мы вроде про видеоигру говорим, нет? Каким
образом советская интерпретация Первой Мировой повлияла на её
восприятие за границей? То есть, по-вашему, СССР виновата, что в
новую Батлу русских не добавили? Ей богу, куда ни плюнь, сплошные
профессора истории.
Varyag_Ericsson — 15.06.2016 в 22:04
Nippon Ichi Fan
Я в ответе тебе объяснил, почему ответил именно так. Повторюсь: я
считаю неправильным отсутствие в BF1 экспедиционного корпуса
Российской Империи. Но я также считаю неправильным наезды на
разработчиков с политической подоплёкой, как сделал ты
(проамериканская политота и вот это всё). Куда ни плюнь, всюду
политические эксперты, аналитики и знатоки, почему разработчики
решили что-то не добавлять в игру, ей-богу.
Silent-hiller47 — 15.06.2016 в 22:44
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, ну и по какой же причине их не добавили
тогда? По-твоему. Случайно забыли? Да слепым надо быть, чтобы не
видеть, что русских в 90% игр выставляют в лучшем случае очередным
вселенским злом. Отсюда - корни моего посыла.
ManiacRoman — 16.06.2016 в 00:00
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, ну ведь кто-то должен быть плохим, выбор
пал на Россию-Матушку. У нас ведь тоже пропаганда работает на всю
катушку, согласись ведь так, просто чем объяснить надписи на авто
"Обама чмо", я очень сильно сомневаюсь что американский президент
как-то лично умудрился оскорбить водителя такого автомобиля. Нам же
тоже тихо-тихо внушают, что именно Запад виновен во всех наших
бедах. Да согласен, что русских ( вернее все народы проживающие у
нас в стране ) зачастую показывают не в лучшем свете, но ты же
играешь в сети, разве все так считают, те же самые американцы в 90%
относятся очень дружелюбно к нам. Зато наши, особенно в шутерах ( в
той же Батле ) из кожи вон лезут чтобы унизить других, а если убил
американца или немца, то приседают с таким остервением, что
создаётся впечатление будто им за это платят ( кстати тем самым
портя впечатление о себе же и подтверждая что мы "отмороженные на
всю голову".
Silent-hiller47 — 16.06.2016 в 19:18
Золотой охотник за трофеями
ManiacRoman, согласен. Есть такая категория обезьян, которые
любую провокационную инфу принимают за чистую монету, иготовы
что-угодно и кого угодно оскорбить и унизить, чтобы соответствовать
последней моде. В онлайне также часто наблюдаю типичные образцы
нашего безкультурья, хотя и иностранцы иногда хамят, но не так
часто как наши. Вобщем, порочный круг плохого воспитания, или
отсутствия такового - в действии.
Varyag_Ericsson — 16.06.2016 в 08:37
Nippon Ichi Fan
Я не знаю, не буду ни оправдывать разработчиков, ни обвинять. Мне
причины пока не известны. Будут — дам знать.
Но позволю себе сделать заметку: к сожалению, русских (а ранее советских) людей частенько показывают не в лучшем свете, это факт. Мне в принципе не нравится, когда о целой нации судят по не лучшим её представителям — это касается всех наций этого мира. Но сами русские себя в фильмах и сериалах нередко показывают хуже, чем американцы. Очень много в отечественном кино неуместного бухла и отвратительного юмора, много блатоты, гопоты и прочего скама, который к тому же порой романтизируется. Что само по себе преступно. Я говорю про современное, не прекрасное советское кино, один из немногих аспектов СССР, которые я всем сердцем люблю и ценю.
Но позволю себе сделать заметку: к сожалению, русских (а ранее советских) людей частенько показывают не в лучшем свете, это факт. Мне в принципе не нравится, когда о целой нации судят по не лучшим её представителям — это касается всех наций этого мира. Но сами русские себя в фильмах и сериалах нередко показывают хуже, чем американцы. Очень много в отечественном кино неуместного бухла и отвратительного юмора, много блатоты, гопоты и прочего скама, который к тому же порой романтизируется. Что само по себе преступно. Я говорю про современное, не прекрасное советское кино, один из немногих аспектов СССР, которые я всем сердцем люблю и ценю.
axtox — 16.06.2016 в 15:44
Металлический охотник за трофеями
Спорить не стану - преувеличения и особый окрас есть и был, но что
стоит прочитать книги и факты не советского содержания
(Интернационалистов или последователей Юрсокго Альянса, например)?
Как же факты братания на полях боя, как я писал уже выше? Не
думаешь ли ты что в Империях сие проишествие будет описано под
правдивым окрасом, или же историки имперских времен тоже нагло
лгали, еще пуще советских?
Я скажу больше, рабочие и крестьяне не хотели и не хотят по сей день воевать не только в этой войне, но и в любой другой, чья цель была ЗА пределами границ, и только внутри границ ("нападаение") война всегда бывает "оправдана" в лице вышеупомянутых
Я скажу больше, рабочие и крестьяне не хотели и не хотят по сей день воевать не только в этой войне, но и в любой другой, чья цель была ЗА пределами границ, и только внутри границ ("нападаение") война всегда бывает "оправдана" в лице вышеупомянутых
Varyag_Ericsson — 17.06.2016 в 13:43
Nippon Ichi Fan
axtox — 17.06.2016 в 19:27
Металлический охотник за трофеями
ImAnonim — 15.06.2016 в 19:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Да,как говорил Верещагин,"за державу обидно", войска Российской
империи воевали достаточно долго сдерживая значительные силы и
одержали немало побед, но в игру их включить не посчитали
нужным,зато есть американцы,которые как и во второй мировой
повоевали для признания,когда победа была уже близко.Даже не
удивлюсь,если через несколько лет в играх про вторую мировую, СССР
также будет отсутствовать.
xXxDantexInfernoxXx — 15.06.2016 в 19:28
Деревянный охотник за трофеями

справедливо, всё же на ошибках учатся
Pakafun — 15.06.2016 в 19:49
Деревянный охотник за трофеями

Вообще странно, с пометкой "очень". Во Франции вместе воевал
Русский Экспедиционный Корпус, пускай численность была меньше чем у
Британцев, но всё же был. К тому же в современной Франции открыты
памятники солдатам и офицерам Российской Империи, а официальные
западные историки признают, что погибнув под Танненбергом, армия
Самсонова спасла Париж в 1914 году. Возможно со временем добавят в
виде DLC. Хотя как правильно сказал RoadRiguez это всего
лишь болванчики, за которые ты играешь.
Sergrvn — 15.06.2016 в 19:58
Металлический охотник за трофеями
Ну, для Российской империи нужно много доп. работы - может потом
восточный фронт добавят большим ДЛС со своими картами. А добавлять
для галочки, перекрасив мундиры, лучше и вправду не стоит.
Забавно товарисч на аэроплане стреляет: вспоминается папа-Джонс в исполнении Коннери и его "в нас попали". Полная разрушаемость, однако. Да и в целом, показанный мульт не впечатлил что-то.
Забавно товарисч на аэроплане стреляет: вспоминается папа-Джонс в исполнении Коннери и его "в нас попали". Полная разрушаемость, однако. Да и в целом, показанный мульт не впечатлил что-то.
ManiacRoman — 15.06.2016 в 19:59
Серебряный охотник за трофеями

А мне не важно будут ли в игре представлены отечественные войска. Я
играю в Батлу, а не за какую либо страну. Более того я даже рад что
не придётся опускать российский флаг и поднимать чей то другой.
Кроме того �то игра, а не исторический экскурс.
И ещё из новости следует, что российских войск не будет на старте, а насколько я знаю Батлу одним дополнением игра не ограничится.
И ещё из новости следует, что российских войск не будет на старте, а насколько я знаю Батлу одним дополнением игра не ограничится.
mazurik — 15.06.2016 в 20:04
Бумажный охотник за трофеями

России нет, это удивительно и ожидаемо одновременно. Даже во время
революции наш экспедиционный корпус во Франции и Македонии нес свою
службу более чем достойно, но и там был момент связанный с
революционным волнением. Восстание в лагере Ла Куртин - та страница
истории, которая своим наличием должна еще сильней подталкивать
разработчиков к упоминанию роли Российской Империи в этой войне.
Это я упомянул про западный фронт, но сколько нам известно боёв и
столкновений на востоке, которые просто игнорируются западными
историками. Но если честно я склонен надеяться, что не упоминание
нашей страны обусловлено сложностью переноса гардероба, вооружения
и прочих аутентичных элементов РИ. Думаю Россию упомянут в
каком-нибудь ДЛЦ, все таки сам Черчилль в своём труде "Мировой
кризис" с особым драматизмом и сожалением повествует о событиях на
восточном фронте и в нашей стране.
Henry_Dill — 15.06.2016 в 22:20
Металлический охотник за трофеями

Да без разницы, Батла это то что всегда беру сразу и с сезон
пассом.
Alundra — 16.06.2016 в 01:03
Бронзовый охотник за трофеями

Единственный минус того, что в игре не будет русских это отсутвие
лулзов, которые были от озвучки "наших". До сих пор вспоминаем
многие фразочки русских солдат из BF3 и BF4. В остальном же вообще
плевать - лично я в серию BF не ради истории играю.
Aztec — 16.06.2016 в 07:18
Пластмассовый охотник за трофеями

Да ладно вам - можно подумать в первый раз такое в играх наблюдаем)
Поверьте, пройдет время и в играх будут американцы поднимать флаг
над Рейхстагом и героически голодать при блокаде Ленинграда.
Поэтому наслаждайтесь моментом, покупайте новый Батлфилд, выбирайте
силы Тройственного союза и вперёд)
TheICEMAN47 — 17.06.2016 в 15:24
Пластмассовый охотник за трофеями

ой беда какая ой беда! надеюсь хоть нашивка будет!
TrueEWJim — 18.06.2016 в 18:58
Бронзовый охотник за трофеями
Не будет Российской Империи?! Серьёзно?!? Тогда это позор, а не
первая мировая.